Nitro 1/16 mini-truggy
уу… у меня эту заразу (пластиковую) стачило уже 4 штуки… вот недавно опять новую поставил, последнюю, нужно опять заказывать…
А где заказываешь?
в пилотаже всегда заказывал
В пилотаже нету сейчас( а из-за бугра кто-нибудь заказывает?
у меня тоже пул стартер накрылся, я се побольне немного размерами взял. там и пружина толще вдвое и шнур вытягиваеться на большее растояние, в понедельник на работе буду подгонять все это дело под новую муфту. мне тоже не могут привезти родную, вот и изобретаю
Булат приветствую, выложи фото как смонтировал новый пул стартер, и где заказывал уже пол года лежит мой TRUGGI в гараже…
Вот наконец я добрался до какашечного радиобокса. У меня была с ним пара геморойных проблем - это то, что чтобы заменить батарейки мне нужно было воспользоваться пинцетом и плоскогубцами (там мета было ооочень мало) + гидроизоляция…всё и всё время было влажное и сырое.
Сходил в радио-магазин, купил один выключатель и “короб для РЭА” с такими размерами, чтобы в него без усилий влезла “обойма” для батареек + провода.
Снял всю электронику, радиобокс и приступил к доработке. Выпилил дырку для выключателя, убрал перегородку. Спаял все клеммы и провода. Установил. Всё прогерметизировал. Рад как слон. Хоть и из-за нагромождения не налазит нормально кузов - это меньшее из зол. Теперь чтобы заменить бортовое питание нужно всего лишь открутитьпару винтиков и очень легко всё меняется.
В планах термоизоляция бокса под бортовое (чтобы на холоде меньше мерзли). Ещё хочу более лучше его закрепить на радиобоксе (хотя и сейчас держится огого-как).
ах да. В самом радиобоксе у меня теперь полностью прогерметизированый приёмник (+ ещё в шарик засунут) и файл-сейв (тоже в шарике)
Кстати, в Пилотаже на Варшавском шоссе бородатый продавец обещал алюминиевые шестерни на коробку- те, которым постоянно срезает зубья. Сказал, что уже заказали и ждут. По-моему, там слиппер лучше бы поставить, чтобы в момент переключения передач удара по шестерням не было, но они пошли по легкому пути.
Подскажите плиз.
Завожу машинку (хоть на холодный, хоть на теплый двиг) и она сразу развивает практический максимальные обороты. Иглу ХХ крутил-вертел туда-сюда = не помогает. Что ещё можно проделать?
и ещё скажите пожалуйста базовые настройки карба
А со снятым воздушным фильтром если посмотреть- плунжер карбюратора перекрывает сечение при отпущенном газе?
о, ничегосибе! А ведь и впрямь 2/3 были открыты. Оказывается качалка зацеплялась за одну стяжку и не довало закрыть заслонку. Очень надеюсь, что это из-за этого. Завтра проверю.
Вот и фотки:
кошшшмаррр 😃
Обоснуй. Покажи свой вариант.
фото не вставлю - не обучен 😃
обосновать? 😃 у меня была идея использовать похожую коробку, только на модели побольше. такие коробочки бывают влагозащищенные. то что сделал ты - похоже на башню, с высоким цт, помехой кузову и нулевой эстетикой. чем неугодил стандартный бокс? достаточно было увеличить под один элемент ААА дно бокса, для этого вырезается а затем доклеивается прямоугольник пластика чуть больше по размеру чем элемент, слегка выгибается-подтачивается ребро платы под боксом, собрать спайку из 5 элементов, заменить выключатель и вывести разьем для зарядника. всё! лазить туда не придется, по крайней мере у меня нужды небыло.
как видишь - у меня не спайка, а батарейки. Для спайки у меня зарядника нету. Темболее у меня бы никак не влезли бы в радиобокс приемник, файл-сейв и батарейки.
Подскажите стандартные настройки карбюратора на этом двигле!!! Пожалуйста
можете называть меня маньяком и т.д. но я произвел свап двигателя донор Твиндер тайгер про18 ( 3куба). крупный бля! о стандартном корпусе пришлось забыть:( но да ладно мне сам процес тюна нравится. питание 6 вольт 1 ампер пришлось заменить бак на более ёмкий усилинные шрусы( вместо пластиковых что были с завода) стартер движка от шуруповерта. сварил новый глушак… можете меня сумашедшим обзывать мне пофиг! я люблю процес тюнинга!!!
отказался я от пул стартеров… мне надоел постоянный гемор с этими дергалками. на фото все видно как я сделал. движок заводил на работе, но не отстраивал еще(в помешение это вредно для здоровья, а на улице мороз -20) как проведу испытания сообщу первым делом
мне кажется что может диффы сточить…уж очень они там слабенькие…
посмотрим… метал может некоторое время потерпит…
рекомдую попробовать смазку для цепей мотоциклов! она как спрей просто на шестерни наноситься и специально преднозначена для смазки трущихся частей и уменьшения износа цепи при попадание на неё песка и грязи
Привет всем траговодам.Имею сию мини трагу от фирмы HAIBOXING,фото самой машинки позже.Нужна помощь по мотору.Надписи на нем гласят:Team Infinity,Japan,В2506.Теперь вопрос:где достать пул-стартер для этого мотора,также нужна контр-гайка для все тогоже пул-стартера.Помогите,кататся не могу(((((((((((
Привет всем траговодам.Имею сию мини трагу от фирмы HAIBOXING,фото самой машинки позже.Нужна помощь по мотору.Надписи на нем гласят:Team Infinity,Japan,В2506.Теперь вопрос:где достать пул-стартер для этого мотора,также нужна контр-гайка для все тогоже пул-стартера.Помогите,кататся не могу(((((((((((
ты наверное имел в виду обгонную муфту? пулстартер подойдет от твиндер тайгера ssk v2, (но это на мини трагу именно ). но нужно учитовать как подойдет обгонная муфта. тоесть нужно все иметь в наличие, ну представим примерить прямо в магазине. пулстартер применяй от двигателя pro18-21 ( он как рас устанавливается на ssk v2 ) но знаешь это все равно лажа… ломаются они постоянна, ладно если магаз рядом, но у нас он один и то в наличие мало че толком найдешь поэтому советую переходи на ротостартер (пул стартер стоит у нас почти 600 рублей с доставкой, приличный стартовый стол или ротостартер можно найти за 1500р разница вдвое но там ты платишь за пару грам пластика и пружинку со шнурком…) я ваще с шуруповертом замутил… он и вхозяйстве все равно нужен;) решайте сами
rcopen.com/forum/f76/topic150324 вот тут ещё глян