Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Что бы не раскручивались - ставил контргайки.
у меня на smax как раз с контргайками)
если у вас микро гайки есть для них - тогда еще можно покупать их.
если у вас микро гайки есть для них
Имненно на этих тягах резьба М3. Такие продаются в любом магазине крепежа. Причем различных типов - с фланцем, с пластиковой вставкой, удлиненные (соединители). С левой резьбой только нет.
Проблемы начинаются с меньшими размерами - уже нужно искать в специализированных магазинах. От м1.6 и выше нашел в магазинах для радиолюбителей. Но там только обычные гайки, максимум шайбы.
тогда еще можно покупать их.
Считаю что такие покупать только в самом крайнем случае - когда нет другой альтернативы
Пришел второй металл апгрейд. Установил приводные валы со стальными шестернями. Чтобы не клинило при затягивании крышек редуктора, нужно отодвинуть на максимум шестерню. Чтобы это сделать, придется подточить ту часть шестерни,которая прижимается к подшипнику, на фото из описания, это с левой стороны. Теперь крышки затянулись до упора и ничего не заклинило.
Ссылка на металл, не реклама
ru.aliexpress.com/item/MN-1-11060650.html
Заказал стальную версию. Поворотные чашки с неправильными отверстиями. Может у кого нормально встанут, у забугорных друзей почему то хорошо все с ними. Пока просто наживил. Карданы не как на фото в описании, а нового образца со стопорными кольцами. Пришли собранные уже. Понравились. Завтра забираю на почте мотор 370 с металл раздаткой. Аккумуляторы пришли, все рабочие.
Попсиховал немного с шестернями сегодня, поэтому готовимся заранее, кто будет собирать. Предстоит с электроникой еще разбор. Все калибровки, конечные точки сервы и т.д. Первый раз всегда сложным все кажется.
Вроде ссылка не работает, продублирую
www.aliexpress.com/item/…/32971060650.html?aff_fci…
Шестерни действительно какая то сталь, стачивал надфилем. Приложил немаленькое усилие, цвет металла не изменился при стачивании.
Шестерни действительно какая то сталь, стачивал надфилем. Приложил немаленькое усилие, цвет металла не изменился при стачивании.
“Поворотные чашки с неправильными отверстиями” - можно использовать родные пластиковые?
можно использовать родные пластиковые
если только Весь поворотный узел оставлять пластиковым…
В пластиковый кулак металлическая чашка вроде как не становится…
Поворотные чашки с неправильными отверстиями.
У продавца на фото видны чашки с отверстиями на не подходящем расстоянии… Хотя фотографиям продавца доверять…
У продавца на фото видны чашки с отверстиями на не подходящем расстоянии… Хотя фотографиям продавца доверять…
Да, это я уже потом увидел, когда дошёл до этого. Сейчас на новых видео ставят от wpl чашки металлического цвета. Со скошенными краями. Жду такие тоже. Стальные шестерни как будто немного громче ,пощелкивают, при вращении.
Стальные шестерни как будто немного громче
Они существенно громче, хотя у меня и корпуса мостов металл, это тож “громкости” добавляет…
P.S. надеюсь на этих выходных с младшим удастся встретиться - за одно и машину погоняем по полной…
Мотор с раздаткой пришел. Собрал, был в разобранном виде. Такой вопрос, идет в комплекте теплоотвод на мотор, если его поставить, он закрывает оба отверстия на двигателе, которые, я точно не знаю, для вентиляции вроде или забора воздуха. А с другой стороны туда столько пыли и грязи может засосать
Мотор с раздаткой пришел. Собрал, был в разобранном виде. Такой вопрос, идет в комплекте теплоотвод на мотор, если его поставить, он закрывает оба отверстия на двигателе, которые, я точно не знаю, для вентиляции вроде или забора воздуха. А с другой стороны туда столько пыли и грязи может засосать
Расскажи лучше как приспособить металл апгрейд (в том числе карданы) к родной коробке: спиливать пластиковый наконечник с той “палки” что выходит из коробки и подпиливать её (делать частично плоской), чтобы вкручиваемый болт не соскальзывал?
p.s. ждём полный отчёт с рекомендациями того, что можно купить, чтобы завести эту шайтан машину)))
Расскажи лучше как приспособить металл апгрейд (в том числе карданы) к родной коробке: спиливать пластиковый наконечник с той “палки” что выходит из коробки и подпиливать её (делать частично плоской), чтобы вкручиваемый болт не соскальзывал?
именно так ))
Расскажи лучше как приспособить металл апгрейд (в том числе карданы) к родной коробке: спиливать пластиковый наконечник с той “палки” что выходит из коробки и подпиливать её (делать частично плоской), чтобы вкручиваемый болт не соскальзывал?
p.s. ждём полный отчёт с рекомендациями того, что можно купить, чтобы завести эту шайтан машину)))
Я стоковую раздатку даже не доставал из пакета. Ссылка на мотор, не реклама
www.aliexpress.com/item/…/32943020629.html?aff_fci…
Имейте ввиду, мне шла долго наземкой, 58 дней. Приходит разобранной, по фото собрать не сложно. Долго выбирал между продавцами, в других магазинах людям приходили с одинаковыми железными крышками. С отверстиями под вал двигателя. Читайте отзывы, если в другом месте брать будете.
Ребята, подскажите какой мотор лучше взять.😉
Что то больше склоняюсь к двухмоторному варианту, мне кажется там крутящий момент решает для неспешной езды. Может у кого опыт есть в эксплуатации?
2Х моторный вариант самый убогий из всех возможных - летят двигатели, рассыпаются редукторы - стоковая раздатка и та вроде лучше. Обсуждалось в ветке WPL.
Так что лучше из этих вариантов - 380 с редуктором и раздаткой, только редуктор подобрать нужно… вроде как писали на 1200 оборотов оптимален.
2Х моторный вариант самый убогий из всех возможных - летят двигатели, рассыпаются редукторы - стоковая раздатка и та вроде лучше. Обсуждалось в ветке WPL.
Так что лучше из этих вариантов - 380 с редуктором и раздаткой, только редуктор подобрать нужно… вроде как писали на 1200 оборотов оптимален.
380 с редуктором и раздаткой такой как на моем фото или какой то другой еще есть?
380 с редуктором и раздаткой такой как на моем фото или какой то другой еще есть?
Да такой, вот только какой редуктор они пихают - неизвестно ((((
Есть еще пластиковые раздатки (напечатанные), есть в продаже отдельно двигатели с редуктором, отдельно раздатки (корпус пластик и металл)
Так никто не ответил, отверстия под щетки на моторе если будут прикрыты радиатором?
Амортизаторы пришли а959, по ощущениям жестковаты
Так никто не ответил, отверстия под щетки на моторе если будут прикрыты радиатором?
Да фиг его знает. Только опытным путем.
С другой стороны - крыльчатки вроде как нет, отверстия для забора воздуха - закрыты корпусом раздатки, так что если закрыть радиатором - ничего плохого случиться не должно.
Амортизаторы пришли а959, по ощущениям жестковаты
Вроде как все амортизаторы которые не сток - более жесткие…
Ну что. Электроника завелась. Машина поехала. Сервопривод Emax 3054 цифровой металл встал как родной, размеры один в один. Рулевую тягу собрал из стоковой временно, пока другие чашки поворотные не придут. Разрезал пополам стоковую длинную, отрезал от металл.тяги примерно 2 см и вставил в стоковую. Теперь можно регулировать. Короткая гнутая не пошла!!! На левую сторону по ходу движения, как типа она должна стоять, она не в состоянии повернуть колеса влево. Она просто поднимается вместе с качалкой. Поэтому из куска тяги, от которой уже откусил, как раз на правую сторону по ходу движения хватило с запасом. И уже не стал сгибать ее, прекрасно поворачивает в обе стороны. Пока разбираюсь, почему мотор назад крутит резвее чем вперед, от курка то правильно вперед едет, и после заднего хода вперед через двойной клик, где то я читал или смотрел про это. И как то небольшие рывки заметны, грешу на задний мост, надо попробовать перевернуть его, как в стоке должен быть. Электронику прятать некуда, её чего то много. Лежит в кузове, фото завтра, не за компом сейчас. Серва пытается на место встать, жужжит. Повыше на качалку что ли попробовать закрепить.
Плавность хода нравится, очень медленно может ехать и через все бордюры в виде инструментов переезжает. Наката с этой металл раздаткой нет, точнее на самом моторе редуктор пальцами не провернуть. Сама с горки не поедет.
Ссылка на серву, доставка быстрая, не реклама
Поздравляем!)))
Вперёд после заднего через двойной клик ?.. Странно… Должно быть наоборот - назад через двойной клик…
Отрабатывается схема движения - газ/тормоз/задний ход…
Так что играйся с полярностью подключения двигателя и реверс движения переключить придется.
По серве ничего не скажу - незнаю, а вот тягу выше крепить не стоит, может угла тяги нехватить и будет при повороте прижимать один из углов машины (
Дерганья при старте? Может моментом двигателя
Дергать машину… по мостам - желательно что бы карданов крутились в разные стороны - что бы момент двигателя не кренил корпус машины влево или вправо в зависимости от направления движения “карданный эффект”
Один забугорный моделист на 3D принтере сделал себе диски а ля 20", очень понравилось как выглядит!
Видео для ознакомления (НЕ РЕКЛАМА) - www.thingiverse.com/thing:3286575
А еще он рулевые так-же на 3D принтере напечатал…
www.thingiverse.com/thing:3251633 (НЕ РЕКЛАМА)