Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Димур
Nosferatos:

Металлические коромысла необязательно на метал. мосты ставить - должны и на пластик стать…
Проставок между колесом и шестигранником лучше 2, а желательно 3.
Попробуй использовать полоски из упаковочного блистера, есть разной толщины…

В моём случае придется, потому что одно коромысло перекошено.
Упаковочный пластик как раз использовал, от регулятора пластиковая формочка, в которой лежал. На одну полоску еле колесо натянул.

Nosferatos:

Металлические коромысла необязательно на метал. мосты ставить - должны и на пластик стать…

Внутри металл мостов начинка такая же?

Жду ещё качалку сервопривода, потому что мне кажется, что длины пластиковой не хватает чуть чуть. Она была и так короткая, нарастил. И всё равно в конце поворота она уже наверх хочет пойти, буквально 1мм не повернув колеса до конца.

Nosferatos

Эмм… Не пойму, перекошены на мосту посадочные места для карамысла или отверстие в карамысла?

Начинка для пластика и металла идентична,
Это проблему решал установкой тяги выше.

Блистера бывают разной толщины, от совсем тонких как бумага до полу миллиметра, как вариант донора полосок - крышки от доширака, всякие баночки, метал от пивных и консервных банок…

P.S. с телефона центрировать неудобно, извините…

Димур
Nosferatos:

Эмм… Не пойму, перекошены на мосту посадочные места для карамысла или отверстие в карамысла?

Ушко одно у коромысла кривое, прилично так. Куда болт как раз вкручивается, на который амортизатор одевается.

Nosferatos

Дима, ну тогда заменив только коромысло - ты исправишь проблему, мет.мост необязателен…
Не, ну если хочется мет. мосты и есть возможность - то тут только тебе решать ))))

Процентов на 90 я самодельные буду делать из люминия))

Кстати, вот таким образом у меня временно решена проблема сломанного переднего коромысла

Димур

Я смотрю, карданы большими винтами прикручены вместо малюсеньких шестигранников.

Самсон2
Димур:

Сделать можно так, я писал уже, разрезать пополам и вкрутить даже болтик, предварительно отрезав шляпку. Толщиной 2 мм и длиной 20 мм в самый раз.

Всем, добрый день.
Может кому пригодится. Я разрезал длинную тягу и вкрутил оба конца в кусок стержня от шариковой ручки, потом термоусадка. Короткую тягу сделал из длинной нарезав резьбу (М2)

Димур
Самсон2:

Всем, добрый день.
Может кому пригодится. Я разрезал длинную тягу и вкрутил оба конца в кусок стержня от шариковой ручки, потом термоусадка. Короткую тягу сделал из длинной нарезав резьбу (М2)

На качалку которая гнутая тяга, справляется с поворотами? Мост не поднимает ?

Nosferatos

То Самсон2
Не знаю как стержень от ручки себя поведет под нагрузкой, лучше всё-таки использовать металлическую трубочку, допустим от вытяжной заклёпки или стойку для платы. Стойки есть под различные диаметры, различной длинны, как с отвертстиями с обоих сторон, вообщем разные))))

Небольшой совет - перенеси рулевую “рейку” вверх, а уже над ней поставь тягу к качалке - получишь как минимум 2 плюса - рейка будет над мостом - увеличивается просвет и у тяги к качалке получаешь меньше угол установки. На моих и Димура фотографиях видно о чем я говорю.

P.S. у Димура даже лучше видно что к чему, у моей сейчас временное решение, вся машина очень высоко поднята над мостами (коромысла после поломки колхозил на коленке из того что было под рукой в режиме “хватай вокзал - чемодан отходит”)

Самсон2
Димур:

На качалку которая гнутая тяга, справляется с поворотами? Мост не поднимает ?

Нет. Не поднимает. А когда была прямая тяга, то поднимала.
Но вообще весь передок ходит ходуном. Наверно нужно переделать на металл, но что-то пыл пропал, все-таки игрушка

Nosferatos:

Небольшой совет - перенеси рулевую “рейку” вверх, а уже над ней поставь тягу к качалке - получишь как минимум 2 плюса - рейка будет над мостом - увеличивается просвет и у тяги к качалке получаешь меньше угол установки. На моих и Димура фотографиях видно о чем я говорю.

Спасибо. Интересная идея. Попробую.

Nosferatos
Самсон2:

…но что-то пыл пропал, все-таки игрушка

.

Да, игрушка, но относительно за недорого можно получить достаточно серьезный аппарат. Не 1/10 конечно, но и цены несравнимы. Особенно если “порукоблудить” охота, да и понять - а нужна ли тебе десятка?

Димур

Сейчас поездил по спускам и подъемам, теперь самое интересное. Буксует хорошо, нигде не проскакивает. Но, если спускаться с горки и передом и задом, то в мостах шестерни иногда проскакивают. Не хорошо. Придется открывать и двигать ведомую шестерню. Пусть от руки тогда туго будет крутить, так что ли?

Nosferatos
Димур:

Но, если спускаться с горки и передом и задом

не в том ли проблема? вполне вероятно - у “морковок” остался свободный ход вперед/назад. на горизонтали все в порядке, а вот на наклонной поверхности -смещаются увеличивая зазор…

P.S. Вчера с сыном гоняли WPL, проехали на ней около 5км без передышки, по асфальту в основном, но грязь была и лужи по фары, и снег)) Буду ближайшие дни разбирать и проверять состояние шестерней, с учетом качества управления сыном - вызывает опасения состояние шестерней в коробке…

Димур

Морковки вроде без люфтов там, я же центральную отодвигал на максимум, попробую без снятия моста подобраться к ней, если смогу открутить, резьбу чуть смазывал на шестиграннике с расчетом легко открутить.

Nosferatos

У меня винты карданов на суперклей посажены, и то начали откручиваться - прокручиваются карданы градусов на 20 после жесткой эксплуатации сыном, я бы даже сказал - жестокой…

когда регулировал зазор между шестернями в орехе постарался насадить кардан так чтобы почти упирался в мост, с минимальным зазором, даже удлинял “лыску” для более глубокой посадки кардана.
проверить то можешь и не откручивая - проверь не ходит ли вперед назад часть кардана прикрепленного к мосту ))

P.S. сорри за опечатки и пунктуацию - клавиатура умирает…

Димур

За совет спасибо, вечером проверю люфты, попробую карданы подвинуть ближе

Engraver

Владельцам просьба, если в инструкции есть страничка по электрике(как и что подключать), сфоткайте плиз!

Ко мне только rtr едет, но уже готовлю себя к покупке:

  • аппа (3-х канальной хватит?)
  • серва металл
  • распредвалы металл
  • рулевая металл
    (Может быть ещё что-то из must have?)

На большее меня пока не хватит…
В RC - новичок, в смысле “0”
Есть ещё Iron Track Centro, но катал раза 4 по квартире только…
Так что прошу не судить строго…

Nosferatos

То Engraver

Аппа - все зависит от того что хочешь получить - и 6 может не хватить ))) но если серьезно - то на третий канал вешают или переключение скоростей или подключают свет отдельно (люстра или фары) если не планируется то и 2х хватит.

В обязательном порядке регулятор оборотов.

Не знаю что ты имеешь ввиду под распредвалом

Нужны карданы металл и металл кит в мосты. В стоке идёт пластик - накрывается чуть медленнее чем мгновенно. Есть наборы сразу с карданами. Этот набор убирает люфты, увеличивает выворот колес (уменьшается радиус разворота) и повышает надёжность ходовой.

Рулевая металл не так уж и обязательна сразу, а вот регулируемая тяга на серву нужна.

Желателен 380 двигатель или с редуктором и раздаткой или 2х скоростной коробкой (для 2х скоростей обязателен третий канал)

С 380 двигателем поведение машины меняется кардинально, уже можно называть “трофийкой”, а не игрушкой для катания по комнате.

Engraver
Nosferatos:

но если серьезно - то на третий канал вешают или переключение скоростей

Я почему спросил, не понимаю как сделан свет в штатной системе, а вообще конечно хотелось бы в будущем 2-х скоростную коробку…

Nosferatos:

В обязательном порядке регулятор оборотов.

Штатный не пойдет??? Может быть подскажете тогда не дорогой но не плохой вариант? (аппу думаю брать Austar Ax5S).

Nosferatos:

Желателен 380 двигатель или с редуктором и раздаткой или 2х скоростной коробкой (для 2х скоростей обязателен третий канал)

Учёл! Спасибо.
370 мотор сильно хуже? А вот по поводу выбора “с редуктором и раздаткой или 2х скоростной коробкой” я еще не савсем в курсе, видео смотрел(попадались) именно с установкой 2-х скоростных коробок…

Ну и с распредвалом, я конечно дал маху!!!😁 Конечно же имелось ввиду приводные валы, или карданы.

Nosferatos
Engraver:

Честно говоря - не знаю точно что китайсы наворотили в РТР версии, D90 у меня пока нет (еще едет КИТ), но по моему там все в одном и работающее только с родным пультом.

Engraver:

аппу думаю брать Austar Ax5S

Аппу по моему лучше Flysky FS-GT3B или Flysky FS-GT3С - при небольшой доработке превращается в 6, а то и 8 канальную с громадной кучей настроек и возможностей
и цена ненамного дороже (можно найти в пределах 2500 - 3000т.р.)

Engraver:

Штатный не пойдет??? Может быть подскажете тогда не дорогой но не плохой вариант?

Вот этот вроде бы неплох - ru.aliexpress.com/item/…/32629903710.html не реклама. Пользую на WPL пол года, проблем не было. На D90 поставлю или такой же или как поставил Димур… не решил пока… сам недавно занялся RC так что по аппаратуре мало что знаю…

Engraver:

370 мотор сильно хуже?

370/380 это топоразмер двигателя, а хуже лучше уже зависит от параметров движка, а что именно ставят китайсы - неизвестно маркировка стерта…

Engraver:

А вот по поводу выбора “с редуктором и раздаткой или 2х скоростной коробкой”

Могу сказать из собственных впечатлений только про 2х скоростную - стоит на WPL, катает младший в жесточайшем режиме - хоть и пластиковые шестерни, за месяц следов износа нет. Стоковый редуктор убил за неделю, 130 двигателя ему хватило на пол часа, 180 - 3 недели…
В воскресенье проехали на ней неприрывно около 5 км, по асфальту в основном, но была и жидкая грязь, и лужи по фары, и снег и прыжки со ступеней…
На первой скорости (акк 2х баночный литий ионный) едет примерно 2-3км/ч, на второй - 8-9 км/ч. Тяги хватает на обоих скоростях…

Про редукторный с раздаткой наверно лучше Димур расскажет - у него такой вариант…
Ах, да, забыл сказать - WPL у меня сейчас весит примерно 3 - 3,5 кг

Nosferatos

То Engraver
Вспомнил я тут про ещё один вариант, совсем бюджетный - m.ru.aliexpress.com/item/32972329895.html?pid=808_… не реклама.

Есть 3 канала для управлением машиной, управление светом, управление звуком ))))

Не сочтите за издевательство .