Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Димур

Установил я новые поворотные чашки, встали без каких либо проблем. Размер под длинную рулевую тягу не изменился, колеса теперь не торчат. Свет немного довел до ума, вернул задние плафоны, а с обратной стороны приклеил на супер клей нарезанные дюбели подходящего диаметра, светодиоды вставил в них. Всё не мог понять, почему у меня передний мост завален на одну сторону, это было и со стоковыми амортизаторами, и когда уже новые поставил. Оказывается коромысло кривое, одна сторона под болт и амортизатор чуть выше. Немного проедешь, машина сразу заваливается на одну сторону. Я думаю, груз на противоположную сторону временно прицепить.
А металл коромысла всё равно ведь нужны будут под мосты металл. Проставки на шестигранник в крепления колес из тонкого мягкого пластика нарезал, на одну из сторон шестигранника, больше не лезет. В диск вставил и уже с небольшим усилием одел. Если будет держаться, то хорошо.

Nosferatos

Металлические коромысла необязательно на метал. мосты ставить - должны и на пластик стать…
Проставок между колесом и шестигранником лучше 2, а желательно 3.
Попробуй использовать полоски из упаковочного блистера, есть разной толщины…

Димур
Nosferatos:

Металлические коромысла необязательно на метал. мосты ставить - должны и на пластик стать…
Проставок между колесом и шестигранником лучше 2, а желательно 3.
Попробуй использовать полоски из упаковочного блистера, есть разной толщины…

В моём случае придется, потому что одно коромысло перекошено.
Упаковочный пластик как раз использовал, от регулятора пластиковая формочка, в которой лежал. На одну полоску еле колесо натянул.

Nosferatos:

Металлические коромысла необязательно на метал. мосты ставить - должны и на пластик стать…

Внутри металл мостов начинка такая же?

Жду ещё качалку сервопривода, потому что мне кажется, что длины пластиковой не хватает чуть чуть. Она была и так короткая, нарастил. И всё равно в конце поворота она уже наверх хочет пойти, буквально 1мм не повернув колеса до конца.

Nosferatos

Эмм… Не пойму, перекошены на мосту посадочные места для карамысла или отверстие в карамысла?

Начинка для пластика и металла идентична,
Это проблему решал установкой тяги выше.

Блистера бывают разной толщины, от совсем тонких как бумага до полу миллиметра, как вариант донора полосок - крышки от доширака, всякие баночки, метал от пивных и консервных банок…

P.S. с телефона центрировать неудобно, извините…

Димур
Nosferatos:

Эмм… Не пойму, перекошены на мосту посадочные места для карамысла или отверстие в карамысла?

Ушко одно у коромысла кривое, прилично так. Куда болт как раз вкручивается, на который амортизатор одевается.

Nosferatos

Дима, ну тогда заменив только коромысло - ты исправишь проблему, мет.мост необязателен…
Не, ну если хочется мет. мосты и есть возможность - то тут только тебе решать ))))

Процентов на 90 я самодельные буду делать из люминия))

Кстати, вот таким образом у меня временно решена проблема сломанного переднего коромысла

Димур

Я смотрю, карданы большими винтами прикручены вместо малюсеньких шестигранников.

Самсон2
Димур:

Сделать можно так, я писал уже, разрезать пополам и вкрутить даже болтик, предварительно отрезав шляпку. Толщиной 2 мм и длиной 20 мм в самый раз.

Всем, добрый день.
Может кому пригодится. Я разрезал длинную тягу и вкрутил оба конца в кусок стержня от шариковой ручки, потом термоусадка. Короткую тягу сделал из длинной нарезав резьбу (М2)

Димур
Самсон2:

Всем, добрый день.
Может кому пригодится. Я разрезал длинную тягу и вкрутил оба конца в кусок стержня от шариковой ручки, потом термоусадка. Короткую тягу сделал из длинной нарезав резьбу (М2)

На качалку которая гнутая тяга, справляется с поворотами? Мост не поднимает ?

Nosferatos

То Самсон2
Не знаю как стержень от ручки себя поведет под нагрузкой, лучше всё-таки использовать металлическую трубочку, допустим от вытяжной заклёпки или стойку для платы. Стойки есть под различные диаметры, различной длинны, как с отвертстиями с обоих сторон, вообщем разные))))

Небольшой совет - перенеси рулевую “рейку” вверх, а уже над ней поставь тягу к качалке - получишь как минимум 2 плюса - рейка будет над мостом - увеличивается просвет и у тяги к качалке получаешь меньше угол установки. На моих и Димура фотографиях видно о чем я говорю.

P.S. у Димура даже лучше видно что к чему, у моей сейчас временное решение, вся машина очень высоко поднята над мостами (коромысла после поломки колхозил на коленке из того что было под рукой в режиме “хватай вокзал - чемодан отходит”)

Самсон2
Димур:

На качалку которая гнутая тяга, справляется с поворотами? Мост не поднимает ?

Нет. Не поднимает. А когда была прямая тяга, то поднимала.
Но вообще весь передок ходит ходуном. Наверно нужно переделать на металл, но что-то пыл пропал, все-таки игрушка

Nosferatos:

Небольшой совет - перенеси рулевую “рейку” вверх, а уже над ней поставь тягу к качалке - получишь как минимум 2 плюса - рейка будет над мостом - увеличивается просвет и у тяги к качалке получаешь меньше угол установки. На моих и Димура фотографиях видно о чем я говорю.

Спасибо. Интересная идея. Попробую.

Nosferatos
Самсон2:

…но что-то пыл пропал, все-таки игрушка

.

Да, игрушка, но относительно за недорого можно получить достаточно серьезный аппарат. Не 1/10 конечно, но и цены несравнимы. Особенно если “порукоблудить” охота, да и понять - а нужна ли тебе десятка?

Димур

Сейчас поездил по спускам и подъемам, теперь самое интересное. Буксует хорошо, нигде не проскакивает. Но, если спускаться с горки и передом и задом, то в мостах шестерни иногда проскакивают. Не хорошо. Придется открывать и двигать ведомую шестерню. Пусть от руки тогда туго будет крутить, так что ли?

Nosferatos
Димур:

Но, если спускаться с горки и передом и задом

не в том ли проблема? вполне вероятно - у “морковок” остался свободный ход вперед/назад. на горизонтали все в порядке, а вот на наклонной поверхности -смещаются увеличивая зазор…

P.S. Вчера с сыном гоняли WPL, проехали на ней около 5км без передышки, по асфальту в основном, но грязь была и лужи по фары, и снег)) Буду ближайшие дни разбирать и проверять состояние шестерней, с учетом качества управления сыном - вызывает опасения состояние шестерней в коробке…

Димур

Морковки вроде без люфтов там, я же центральную отодвигал на максимум, попробую без снятия моста подобраться к ней, если смогу открутить, резьбу чуть смазывал на шестиграннике с расчетом легко открутить.

Nosferatos

У меня винты карданов на суперклей посажены, и то начали откручиваться - прокручиваются карданы градусов на 20 после жесткой эксплуатации сыном, я бы даже сказал - жестокой…

когда регулировал зазор между шестернями в орехе постарался насадить кардан так чтобы почти упирался в мост, с минимальным зазором, даже удлинял “лыску” для более глубокой посадки кардана.
проверить то можешь и не откручивая - проверь не ходит ли вперед назад часть кардана прикрепленного к мосту ))

P.S. сорри за опечатки и пунктуацию - клавиатура умирает…

Димур

За совет спасибо, вечером проверю люфты, попробую карданы подвинуть ближе

Engraver

Владельцам просьба, если в инструкции есть страничка по электрике(как и что подключать), сфоткайте плиз!

Ко мне только rtr едет, но уже готовлю себя к покупке:

  • аппа (3-х канальной хватит?)
  • серва металл
  • распредвалы металл
  • рулевая металл
    (Может быть ещё что-то из must have?)

На большее меня пока не хватит…
В RC - новичок, в смысле “0”
Есть ещё Iron Track Centro, но катал раза 4 по квартире только…
Так что прошу не судить строго…

Nosferatos

То Engraver

Аппа - все зависит от того что хочешь получить - и 6 может не хватить ))) но если серьезно - то на третий канал вешают или переключение скоростей или подключают свет отдельно (люстра или фары) если не планируется то и 2х хватит.

В обязательном порядке регулятор оборотов.

Не знаю что ты имеешь ввиду под распредвалом

Нужны карданы металл и металл кит в мосты. В стоке идёт пластик - накрывается чуть медленнее чем мгновенно. Есть наборы сразу с карданами. Этот набор убирает люфты, увеличивает выворот колес (уменьшается радиус разворота) и повышает надёжность ходовой.

Рулевая металл не так уж и обязательна сразу, а вот регулируемая тяга на серву нужна.

Желателен 380 двигатель или с редуктором и раздаткой или 2х скоростной коробкой (для 2х скоростей обязателен третий канал)

С 380 двигателем поведение машины меняется кардинально, уже можно называть “трофийкой”, а не игрушкой для катания по комнате.

Engraver
Nosferatos:

но если серьезно - то на третий канал вешают или переключение скоростей

Я почему спросил, не понимаю как сделан свет в штатной системе, а вообще конечно хотелось бы в будущем 2-х скоростную коробку…

Nosferatos:

В обязательном порядке регулятор оборотов.

Штатный не пойдет??? Может быть подскажете тогда не дорогой но не плохой вариант? (аппу думаю брать Austar Ax5S).

Nosferatos:

Желателен 380 двигатель или с редуктором и раздаткой или 2х скоростной коробкой (для 2х скоростей обязателен третий канал)

Учёл! Спасибо.
370 мотор сильно хуже? А вот по поводу выбора “с редуктором и раздаткой или 2х скоростной коробкой” я еще не савсем в курсе, видео смотрел(попадались) именно с установкой 2-х скоростных коробок…

Ну и с распредвалом, я конечно дал маху!!!😁 Конечно же имелось ввиду приводные валы, или карданы.