Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Требуется подтверждение верной дороги
Сервопривод Emax я выбрал, потому что указаны точные размеры в описании. Один к одному со стоковой сервой. Я даже не проверял её, сразу Emax поставил. Работает, только в комплекте нормальной прямой качалки нет, вырезать пришлось и удлинять. Там круглая и в форме звезды. Жду из металла.
Аккумуляторы будут идти долго, дней 55-60. Идут наземным транспортом обычно.
Сервопривод Emax я выбрал, потому что указаны точные размеры в описании. Один к одному со стоковой сервой.
Не знаю какая будет с D90, скорее всего мало чем отличающаяся от WPL’вской. Серва WPLменя разочаровала совсем - в стоке ещё работала, а вот с мет. мостами и карданами уже начались проблемы, а уж после того как нагрузил машину, увеличил вылет колес ( на 5мм каждое) стало совсем тяжко. В движении по ровной поверхности ещё нормально, а на месте - еле еле, хотя умудрилась сломать сервосейвер (простенький пластиковый). Так как планирую поменять диски на метал (самодельные) и увиличется вылет родной станет совсем кисло((
Заказал серву на 10кг, и фиг с ним что на штные места не становится , стоковую площадку уже заменяю самодельной.
P.S. к твоему вопросу о дисках
Резина от дефа на WPL диски на станет - размеПеревод 9670133364 2000 р слишком разный и ещё - нашел на Али комплект дисков с немного измененными бедлоками ,.Завтра воткнуть ссвле
О я писака блин (((( Простите за бардак в прошлом сообщении - уснул в момент написания ((((
Как обещал ссылка на обновленные диски
Исправленные диски: ru.aliexpress.com/item/…/32976124100.html?gps-id=p… не реклама
Старые диски:ru.aliexpress.com/item/…/32948294147.html?algo_pvi… не реклама
разница в бедлоках - в исправленых есть бортик для прижатия резины (на фотографиях продавца видны)
Наши диски разного диаметра с внешней и внутренней стороны и резина соответственно. Под нашу резину ждать диски, может китайцы сделают, как например автор одного из видео, напечатал на 3Д. Вроде выкладывали здесь.
Наши диски разного диаметра с внешней и внутренней стороны и резина соответственно.
ну я как бы про это и пытался написать, да не сильно внятно получилось((((
Под нашу резину ждать диски, может китайцы сделают
вряд ли стоит ждать, WPL и клонов всетаки намного больше и подстраиваются под них…
так что или самому что то делать или использовать WPL’вские вместе с резиной ихней…
Машина ещё не полностью собрана, не прикручен бампер, провода в кузове торчат. Но ездить по квартире уже можно. Работа подвески
За качество видео извиняюсь, на быстрых движениях телефону наверное света не хватает
Машина ещё не полностью собрана, не прикручен бампер, провода в кузове торчат. Но ездить по квартире уже можно. Работа подвески
Блин, думал будет намного хуже с этими синенькими аммортами. Все - тоже ставлю! )
Работа подвески
По первым проездам - подвеска колом стояла, а вот после как будто “разогрелась” и начала отрабатывать неровности ))
P.S. хех мне мою ещё ждать и ждать ((((
Это под углом установлены, не забывайте. Как и писалось выше, увеличиваются немного ходы подвески. Задние колеса могут чуть задевать за кузов, не критично
Вот так история. Сам создал тему, один из первых купил эту игрушку и временно отошёл от дел /так и лежит с сорванными шестернями после первого дня сборки/)
По итогу: готов вернуться к теме, нашлись лоты где нормальный металл апгрейд без необходимости дополнительно заказывать другие чашки? Поделитесь ссылкой рекомендованного комплекта. Менять коробку с мотором пока не планирую.
Вот так история. Сам создал тему, один из первых купил эту игрушку и временно отошёл от дел /так и лежит с сорванными шестернями после первого дня сборки/)
По итогу: готов вернуться к теме, нашлись лоты где нормальный металл апгрейд без необходимости дополнительно заказывать другие чашки? Поделитесь ссылкой рекомендованного комплекта. Менять коробку с мотором пока не планирую.
Пока не встречал нормального апгрейда, если только отдельно всё заказывать, что тоже не очень. Если есть дрель, чтобы просверлить в чашках отверстия рядом и резьбу нарезать. Для меня это сложно пока, дрели нет. Но честно скажу, некрасиво передние колеса торчали с теми чашками.
Может ещё нормально все встанет, как на первых забугорных видео.
Заказал ранее озвученный набор. Кстати, батарейки выслали епакетом, есть Надежда что придут быстрее. Разобрал всю до основания свою ртр. Два вопроса:
- Какая схема подключения электрики: Аккум-приёмник-регулятор-мотор?
- Площадку ртр под серву по-моему не удасться использовать в исходном виде. Что-то сразу надо докупать?
Два вопроса:
- в регулятор втыкаются аккум и мотор. В приемник втыкается серва на первый канал и регулятор на второй
- если выкинуть все из площадки - в ней остаётся посадочное под серву, только пластинкой прижать сверху остаётся
Заказал ранее озвученный набор. Кстати, батарейки выслали епакетом, есть Надежда что придут быстрее. Разобрал всю до основания свою ртр. Два вопроса:
- Какая схема подключения электрики: Аккум-приёмник-регулятор-мотор?
Схема подключения есть на фотках в инете, сам тоже внимательно смотрел. Особое внимание на то, какой стороной в приемник втыкать, самый светлый провод из трёх должен быть ближе к центру, самый темный с краю
А в комплекте не было разве втулок из металла? Вот как внизу на амортизаторе. Или может я неправильно вопрос понял, тогда только через переходники крепить, или самому делать, или заказывать. Под углом идеально вписываются A959 спереди в родные отверстия, задние- только в пластиковой перегородке дырочку сделать.
Переходники продаются из металла для установки длинных амортизаторов под прямым углом, фото выше выкладывали.
Втулок под верхние ушки не было. Амморты оригинал HSP.
Придётся что-то колхозить видимо.
Или искать где-то подобные втулки.
Втулок под верхние ушки не было. Амморты оригинал HSP.
Придётся что-то колхозить видимо.
Или искать где-то подобные втулки.
С 959-ми в комплекте все втулки и винты
Втулок под верхние ушки не было. Амморты оригинал HSP.
Придётся что-то колхозить видимо.
Или искать где-то подобные втулки.
Эти аморты держатся на таких шаровых опорах.
Стоят в Москве примерно 160р за 4шт
Ну а в нашем случае можно обойтись длинным болтиком, несколько гаек и пара шайб )))
Наклона амортизаторов перпендикулярно оси машины то нет.
Вот только с ними ходы подвески сильно уменьшатся((((
Эти аморты держатся на таких шаровых опорах.
Стоят в Москве примерно 160р за 4шт
Найти что-то подобное мне пока не удалось.
А у болтиках которые крепят штатные амморты какая резьба?
А у болтиках которые крепят штатные амморты какая резьба?
Штатные вроде как саморезами крепятся, по-моему 2мм диаметром, может больше 2х, но точно меньше 3мм.
А крепить верх амортизаторов - болтик подбираем под диаметр отверстия амортизторов, вставляешь в раму изнутри на ружу, притягиваешь гайкой. Гайками или шайбами выставляем амортизатор перпендикулярно мосту и фиксируем его ещё одной гайкой, так что бы он свободно вращался на этой оси, но не болтался.
Я бы сделал так, может придумаешь другой способ.
P.S. Радостная новость для меня - D90 прошел таможню, может даже на этой неделе уже будет на почте)))