Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Димур

Пришла новая раздатка с мотором. Внешний вид на твердую пятерку. Сама раздатка по толщине меньше на 5 мм, мотор-обычная консерва, ну и ладно, есть запасной. Болты утоплены, всё как на фото из описания. Длинный вал в комплекте, установленного может не хватить, примерно прикинул. Не положил продавец шестигранный ключ, а болты здесь побольше. Придется купить комплект.
Заказал специально другого цвета, а то вдруг пришлют не такую

mystique_man
Димур:

Пришла новая раздатка с мотором

Давайте все дружно возьмут за правило, что надо ссылки прикладывать сразу…
p.s. немного оффтопа: поражают многие пользователи 4pda… “Пришёл новый чехол книжка. Очень крутой. Если интересно спрашивайте”. Всё. Ни фото, ни описания, ни ссылки…

Димур
mystique_man:

Давайте все дружно возьмут за правило, что надо ссылки прикладывать сразу.

Ссылка в посте 467 на 13-ой странице. Извиняюсь, сразу не направил на ссылку.

rainfalldown

Доброго пятничного вечера, коллеги. Закончил предварительную доработку подвески и электроники.
Установлено: металлические рычаги подвески, гидравлические амортизаторы 7 см, регулятор синенький, Серва емакс, аппа и приёмник flysky gt3c, качалка алюминиевая 25t, рулевая тяга метал регулируемая, коромысла металл.
В итоге, все что регулируемое - тяга рулевая, рычаги подвески с наконечниками - все разбалтывается, гайки откручиваются и тп. клиренс сильно вырос, проходимость тоже (аммы под углом со стоковыми красными пружинами). Подвеска работает, но высота конструкции выросла, из-за чего случаются опрокидывания на бок.
В общем, противоречивые чувства.
Кто собирал батарею на двух 18650, нужна ли плата защиты в конструкции? Зарядка у меня usb свисток от ртр батареи.

Пикчи

Engraver
rainfalldown:

регулятор синенький, Серва емакс, качалка алюминиевая 25t

Можно вот на это фото? Как разместили? Как серву закрепили?

И мне кажется что у вас он Очень высокий получился…

Димур
rainfalldown:

Доброго пятничного вечера, коллеги. Закончил предварительную доработку подвески и электроники.
Установлено: металлические рычаги подвески, гидравлические амортизаторы 7 см, регулятор синенький, Серва емакс, аппа и приёмник flysky gt3c, качалка алюминиевая 25t, рулевая тяга метал регулируемая, коромысла металл.
В итоге, все что регулируемое - тяга рулевая, рычаги подвески с наконечниками - все разбалтывается, гайки откручиваются и тп. клиренс сильно вырос,
Кто собирал батарею на двух 18650, нужна ли плата защиты в конструкции?

  1. Почему откручиваются рычаги подвески, не пойму пока. У меня из всех один болтик ослаб один раз и всё. Больше не откручиваются, гайки самозатягивающиеся.
  2. Почему клиренс так поднялся? Длинные аморты, я так понял?
  3. По аккумам, или колзозить, как я с 18650, я их по отдельности заряжаю. Или нормально спаять с балансировочным разъемом и купить специальную зарядку типа imax b6 ( не реклама ) . Но тогда и нормальный аккум можно купить и не париться. Если мотор 370-й, то обычные банки 18650 у меня не пошли. Мерил тестером, просадка напряжения под нагрузкой, в итоге отключения мотора. Если завтра выберусь на природу, то испытаю высокотоковые 18650, отпишусь.
    Обычным usb свистком не стоит, напряжение не будет выравниваться на банках.
rainfalldown:

качалка алюминиевая 25t,

А вот это интересно, качалка 25t подошла хорошо на emax? Просто в характеристиках emax указана качалка 23t. Я именно такую и поставил

Netcat
Engraver:

Но что-то где-то явно проскальзывает. Куда смотреть?

Проворачивает вот здесь. (отметил стрелками). У меня так же было до металла. Зубья шестерен в порядке, а вот вал в шестеренке провернулся.

Nosferatos

То rainfalldown:
Места куда закрепил аморты рекомендованны для более коротких, примерно до 60мм, по-хорошему верхние крепления нужно переносить выше на 10мм минимум. Проходимость особо не пострадает, а может и возрастёт из-за понижения центра тяжести.
Всё болтики и гаечки в креплениях металл - металл нужно или использовать контргайки/шайбы или садить на фиксатор резьбы, а желательно вместе.
Из личного : закрутил гайки с фланцем (встроенная в гайку шайба с насечками), но ключиком не подтянул. Вроде все хорошо и прочно, но после 15 минут катания гайки раскрутились на 15мм (на тот момент болты ещё не обрезал) ещё бы 5минут и ходовая просто развалилась бы )))

То Димур:

  1. потому и не раскручиваются что гайки самоконтрящиеся ))
  2. Странные акки у тебя, использовал с 370 мотором заводской сборку из 2х 18650 и 2 по отдельности, выдраных из повер банка, в холдере - тянули оба варианта без проблем…
Димур
Nosferatos:
  1. Странные акки у тебя, использовал с 370 мотором заводской сборку из 2х 18650 и 2 по отдельности, выдраных из повер банка, в холдере - тянули оба варианта без проблем…

Видимо качество у этих лиитокал не очень, понятно, что перепаковка. Причем вылезло не сразу, а постепенно, после 3-ей зарядки всё хуже. Подключил мультиметр, упёр машинку в стенку и включил, почти с 8 вольт ниже 6-ти падение. Регуль естественно вырубает мотор. Но для аппы пойдут, почти не садятся.

Netcat

Ребята, помогите! У кого сохранилась инструкция от синенького регуля NewRain? Скиньте фото странички пожалста. Потерял где то и забыл как калибровать. )

rainfalldown
Engraver:

Можно вот на это фото? Как разместили? Как серву закрепили?

И мне кажется что у вас он Очень высокий получился…

Серва ложится туда же где и старая ртр какашка стояла. Сверху закрепил куском пластмассы. Пришлось расширить отверстие под качалку и вырезать дырочку для входящего в серву провода - упирался в бортик.

Я его и хотел лифтануть, но 7 см аммы многовато видимо. Пока так потестю, можно поднять верхние крепления на сантиметр, как советуют.
Да, гайки на рычагах обычные, надо пробовать самозатягивающиеся.

rainfalldown
Димур:

А вот это интересно, качалка 25t подошла хорошо на emax? Просто в характеристиках emax указана качалка 23t. Я именно такую и поставил

А я то думаю, почему туго идёт… на качалке пропилы раздвинул и она села на шестерню…

Димур
rainfalldown:

Да, гайки на рычагах обычные, надо пробовать самозатягивающиеся.

Вроде на фото такие же гайки, как у меня. Это же как раз со втулочкой гайки

Новую раздатку установил, всё встало без каких либо проблем. Внутри раздатки тоже всё хорошо, было чуть смазки, добавил. Винт на шестеренке открутился с щелчком, значит был на фиксаторе, сама шестерня тоже с большим усилием сдвинулась, в общем на совесть прикрутили китайцы. Винты, которые двигатель с раздаткой соединяют, чуть фиксатора капнул. Заменил короткий вал на длинный из комплекта. Карданы прикрутил винтами под крестовую отвертку, шестигранники одноразовые, сворачиваются при откручивании. Что было замечено еще с первым движком, как будто назад всё медленней начинает ехать, с новым то же самое. Скорость в настройках на максимуме 120%. Проблема не в моторе. У кого синий регуль, отпишитесь, как со скоростью вперёд и назад у вас?
Фото коробки внутри выложу, как приду домой сегодня

Jes

Приветствую всех!
Я новичок в моделизме, никогда раньше не сталкивался с подобным, но всегда очень хотел 😃 Несколько дней назад заказал кит D90 для сборки. Хочу сказать всем участникам форума спасибо, за информацию которую вы публикуете. Узнал много всего полезного.
Помимо модели сразу заказал немного тюнинга: метал-кит, 2х скоростную коробку, металлические коромысла, и рулевые тяги. И собственно с рулевыми у меня есть открытый вопрос. В этой теме писали, что на метал-кит они не подходят - короткие. Продавец на Али уверяет меня, что это новая версия тяг, они удлинены, и должны отлично подойти. Но я мало доверяю продавцу, и совсем не хочется собрать модель, а потом ещё месяц ждать другие тяги, если эти не подойдут. Думаю, сразу заказать альтернативный вариант, на всякий случай. Посоветуйте пожалуйста, кто сталкивался, как поступить. Думаю заказать отдельно наконечники и сами тяжки, но не знаю, какая нужна длинна, да и наконечников много видов. Также писали, что лучше короткую тягу ставить ровную, а не гнутую. Если так делать, нужно менять сошку на сервоприводе? Если да, то подскажите пожалуйста, сколько там зубчиков?

Nosferatos

То rainfalldown:
Гайки вроде с фиксатором, но похоже длинны винтов не хватает, эти гайки начинают работать когда винт хотя бы на миллиметр из неё выходит.
У меня в комплекте есть специЯльная крышечка для прижима сервы, даже две. Вот только не понадобятся - ставить буду большую серву на 10кг (MG 995)

То Димур:
У меня одинаково вперёд и назад, но я не калибровал. Один раз попробовал - получился задний ход 50% от переднего, хотя может что то неправильно сделал.

То Netcat:
Инструкция есть, но очень бледная, при пересъемке будет нечитаема. Напиши что именно нужно из неё.

Димур
Nosferatos:

У меня одинаково вперёд и назад, но я не калибровал…

А какой у тебя регуль? Я тоже ничего не калибровал, в инструкции написано, что автоматически калибруется.

Nosferatos

То Jes:
Добро пожаловать )))
По тяга - короткие это для WPL машин (соседняя ветка, там тоже очень много инфы). Какую положит продавец - только на его совести ((((.
По наканечникам: из недорогих пробовал три типа металлических, барахлом оказались все (((. Заказал пластиковые с мет. шарами.
Качалку, в принципе, можно оставить и родную, просто поставив тягу к серве над тягой между поворотными чашками, фото есть на 5 и 6 странице ветки.

Димур:

А какой у тебя регуль? Я тоже ничего не калибровал, в инструкции написано, что автоматически калибруется.

Синенький, был бы другой - не писал бы )))))

Димур
rainfalldown:

Коллеги, I need help. Собрал электронику вместе - машинка едет вперёд медленно, а назад как бешеная. Помню проблема уже была такая, но листать нет времени, в одной руке паяльник в другой младенец…😉
Что я сделал не так?

Значит и с синим регулем тоже так. Мне чего то уже назад не хватает мощности, по песку на подъём назад не хочет ехать. Как будто где то что то просело. Вперед без проблем. При установке тоже полярность менял на моторе и реверс в аппе

Jes:

Посоветуйте пожалуйста, кто сталкивался, как поступить. Думаю заказать отдельно наконечники и сами тяжки, но не знаю, какая нужна длинна, да и наконечников много видов. Также писали, что лучше короткую тягу ставить ровную, а не гнутую. Если так делать, нужно менять сошку на сервоприводе? Если да, то подскажите пожалуйста, сколько там зубчиков?

Ссылка на прутки для рулевых, по 5 штучек лот. Не реклама

www.aliexpress.com/item/32894702787.html?mb=zNbw7L…
Заказал сразу два разных размера, продавец объединил в одну посылку, размеры м3-45 и м3-75 мм. Короткую 45 мм, чуть ножовкой отрезал 4мм
Ссылка на наконечники, брал номер 012 м3. Не реклама

www.aliexpress.com/item/32620209760.html?mb=zNbw7L…
По деньгам наверное всё это чуть подороже, чем сразу готовая. Но все жалуются на готовые тяги рулевые.
Если родная серва, то и качалка родная пойдет. Тут у всех по разному, у кого то гнутая тяга нормально поворачивает колеса, у кого прямая. И собирается всё по разному. Успехов в сборке!!!

Распечатал гос номер для Дэфа на первом попавшемся сайте, поиск много выдает. Далеко фоткал правда
photos.app.goo.gl/qcRwsY5GoUGhnTVe9

Димур

Я только сейчас заметил, когда в ванной колеса мыл от песка, что у машины с новой раздаткой теперь есть накат. Она теперь скатывается с горки сама и по инерции чуть проезжает. Когда еще мотор батарейкой просто проверял, заметил ведь, что после отсоединения батарейки, он плавно останавливается, и это с раздаткой. Но не придал значения. Теперь имеет смысл перемычку на регуле переставить, а точнее убрать. Тормоз в этом режиме должен держать в нейтрали всегда по сути.

Димур

Этот мотор на новой раздатке видимо слабоват. Я что то не подумал просто мотор на эту раздатку переставить, перепаивал зачем то. Даже на книгу назад не заезжает. Везде есть свои плюсы и минусы. Буду переставлять, но сначала режим регулятора переключу, до него тоже долго добираться