Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Добро пожаловать ))
Какие акки ставить зависит от той электроники которую будешь использовать, а так - любой из литиевых 2S, да хоть 2 одинаковых акка от телефона))) главное что бы по размерам подходил в то место куда будешь их понтировать )))
С мет. мостами для D90 пока еще все не очень хорошо… только начали появляться и статистики еще нет (((
Вот ссыль на один из вариантов: ru.aliexpress.com/item/…/33011401757.html?algo_pvi… не реклама
Регуль заказан как у большинства - синенький. Аппа GT3B. Аккумы думаю ставить под капот. Есть какие-то другие варианты? Просто модель в руках не держал.
А с мостами видимо буду первопроходцем. Придется воевать с земноводной.
Аккумы думаю ставить под капот
Под капот влазят сборка из 2х 18650 в тонкой термоусадке, т
на третий места нет(( размеры места смогу дать как домой попаду…
А для размещения акков мест можно в ней найти много. только остальные места труднодоступны после сборки будут.
Есть мосты другого типа, квадратные, но с ними лотерея - rainfalldown у прислали меньшего размера от WPL (((
Акки думаю еще на “пороги” (типа таких ru.aliexpress.com/item/…/32998339594.html (не реклама)) либо в кузов крепить. Но пока не знаю как там кузов крепиться к раме и будут ли “стекла”. Мосты скорее всего попробую взять квадратные, те у которых в описании только модели MN D90 D91 указаны. В случае чего можно будет бабло вернуть.
…
Из стекол в стоке только лобовое, остальные сами вырезаем )))
рама к корпусу крепится четырьмя саморезами - 2 под капотом и 2 под задней платформой снизу к салону. Салон прикручен к корпусу.
Своим пока занимаюсь очень мало - жду все заказанные части, ну и экперементирую с установкой запчастей от WPL. Скажем так - насколько сильно нужно приложить напильник и стоит ли оно того )))
Пока можно сказать что метал апгрейт от WPL при наличии надфиля и немного времени спокойно ставится в мосты D90
Из стекол в стоке только лобовое, остальные сами вырезаем )))
рама к корпусу крепится четырьмя саморезами - 2 под капотом и 2 под задней платформой снизу к салону. Салон прикручен к корпусу.
Как приедет, буду думать какое-нибудь быстросъемное крепление корпус/рама. Или все-таки под капот. Куплю несколько штук. Буду менять по мере.
Nosferatos, спасибо за ответ 😃 А вот ещё прочитал, что аккум любой 2S, а я заказал 3S li-po, думал мощнее работать двигатель будет 😃 В описании к регулятору было 2S или 3S, двиг же не сгорит? Ещё думаю сразу амортизаторы заказать нормальные, но смотрю на те, которые для D90 1:12, и судя по фото у них малый ход. Появилась идея заказать от 1:10, там и выбор больше, и ход тоже. А чтобы влезли - на верхнем креплении поставить проставки. Что думаете? Обидно, что появилась металлическая коробка, когда уже едет пластиковая…
двиг же не сгорит?
370 в принципе не должен, стоковый сгорит, не сразу но очень быстро, на С14 от 2S 130е держались 5-10 минут, 180е - примерно 6-7 часов общего наката))
Вроде как никто у здесь и на WPL ветке от 3S не пускал - так что первый будешь)))
с амортизаторами все очень “весело” : нужны 60мм в длину примерно. И пружины нужно подбирать - в амортах 1/10 очень жесткие((
Мой опыт пока целиком связан с С14 WPL, в ней места свободного почти нет((
D90 без основных запчастей лежит. Но в нем места намного больше, есть куда выводить аморты, так что через проставки 70мм должны стать, может даже и 80мм влезут, но неточно…
заказал вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32826987910.html?algo_exp… не реклама
Обидно, что появилась металлическая коробка, когда уже едет пластиковая…
таже самая история(((
хотя у меня сомнения что это именно коробка, а не раздатка с отключаемым мостом …
Кстати есть металлические шестерни на стандартную 2х скоростную коробку
ru.aliexpress.com/item/…/33013587794.html не реклама
Доброго времени суток всем. Небольшой отчет о проделанной сейчас работе. Как выяснилось опытным путём, 370 мотор в черном корпусе с регулировкой щёток лучше обычной 370-ой ,консервы,. Может быть конечно такая попалась именно мне, консерва. Переставил от первой раздатки мотор на новую голубую, заодно разобрал редуктор мотора, смазки там кот наплакал!!! 370 консерва крутится сама по себе с ,накатом, и пальцами можно вал редуктора повернуть легко. А вот на моторе в черном корпусе пальцами не повернуть. Но мне это нравится больше, так как машина сама по себе с горы не скатится не вперёд, не назад. Ну и в режиме Вперед-тормоз-назад у меня работают стоп- сигналы. В режиме краулера вроде нет, проверял, хотя может что изменилось там, хз. Сейчас проверял, едет шустро назад , и на препятствия заезжает.
Теперь по аккумуляторам. На 18650 LG HG2 ни разу вчера на улице не отключился мотор, дорогу на пляже выбрал неровную, на которой раньше по несколько раз вставала.
Ну и напоследок, стальным шестерням в мостах по моему скоро придет конец, ещё не вскрыаал, но малая шестерня хорошо уже болтается, пока просто подтянул крышки мостов. Хотя ведь зазор выставлял впритык, дальше уже заклинивало. Рановато мне кажется, но видимо сталь сырая. Надо было их нагреть и в масло, закалить. Вроде как черные советовали в ветке wpl.
То Димур вообще вариантов 370 моторов очень много, в ветке WPL выкладывали таблицу параметров. Ну и сам редуктор тож влияет. А какие моторы и редукторы ставят китайСы знает только дедушка Ляо…
Посоветую проверить подшипники морковки - могут они накрываться, всё-таки очень мелкие и нагрузка на них не маленькая, а уж какой класс подшипника положили - опять же знает только незабвенный дедушка Ляо.
Так как установка карданов в поворотные кулаки подразумевает установку одного подшипника вместо двух (для второго не остаётся места) заказал подшипники 5 класса. Выше не нашел нужного размера((
Так как установка карданов в поворотные кулаки подразумевает установку одного подшипника вместо двух (для второго не остаётся места) заказал подшипники 5 класса. Выше не нашел нужного размера((
Спасибо, тоже подумал, неужели подшипники. А можно ещё размеры маленьких и больших, для поиска. Класс подшипника, это чем выше , тем лучше?
Акки думаю еще на “пороги” (типа таких ru.aliexpress.com/item/…/32998339594.html (не реклама)) либо в кузов крепить. Но пока не знаю как там кузов крепиться к раме и будут ли “стекла”. Мосты скорее всего попробую взять квадратные, те у которых в описании только модели MN D90 D91 указаны. В случае чего можно будет бабло вернуть.
Осторожнее с мостами, особенно квадратными по типу wpl. В моих было описание что только для mn, на деле оказались под wplвеские узкие коромысла. А стоит это добро дорого.
Я что подумал, по поводу тяг-рычагов с наконечниками. Может есть какие то трубки которые отрезаются по величине голого прутика и ставятся между наконечниками?
размеры маленьких и больших,
большие - 10х6х3
маленькие - 6х3х2,5
Осторожнее с мостами, особенно квадратными по типу wpl. В моих было описание что только для mn, на деле оказались под wplвеские узкие коромысла. А стоит это добро дорого.
Согласен. Но в данном случае проще вернуть деньги будет. Пока взвешиваю все за и против.
Как запасной вариант - купить отдельно металлапгрейд штатных мостов и на первое время катать, а потом докупить металлические корпуса мостов (по типу таких ru.aliexpress.com/item/33011401757.html?rmsg=no_re… (не реклама))
Может есть какие то трубки
есть вот такие - ru.aliexpress.com/item/…/32799809910.html?algo_exp… не реклама
стыкуются с наконечниками через короткие шпильки с резьбой или наконечники с винтом, ну или искать подходящие трубки по диаметрам
купить отдельно металлапгрейд штатных мостов и на первое время катать, а потом докупить металлические корпуса мостов
сейчас так и поступил - выжимаю максимум из пластика, ну и посмотрю насколько его хватит )))
сейчас так и поступил - выжимаю максимум из пластика, ну и посмотрю насколько его хватит )))
Лишь бы металла хватило. Из-за ненадежности пластика страдают подшипники и шестерни.
Вроде как никто у здесь и на WPL ветке от 3S не пускал - так что первый будешь)))
Обязательно расскажу, что из этого выйдет 😃 С амортизаторами наверное не буду спешить, когда модель приедет, буду смотреть что туда влезет. Просто столько всего хочется переделать, и колеса больше попробовать поставить, и лифтануть его. Я любитель тюнинга, но до этого с настоящими машинами игрался, ну и продолжаю это делать 😃
колеса больше попробовать поставить, и лифтануть его.
На мой взгляд - у него предельные по размерам колеса ))) ставить большего диаметра и люфтить - это уже краулер получится, ну или бигфут ))), а это перестройка и замена всей ходовой. )))
На мой взгляд - у него предельные по размерам колеса ))) ставить большего диаметра и люфтить - это уже краулер получится, ну или бигфут ))), а это перестройка и замена всей ходовой. )))
Так в любом случае тяги подвески придётся рано или поздно заменить, можно чуть длинне сразу поставить, амортизаторы тоже, а там только колеса купить останется 😃
Так в любом случае тяги подвески придётся рано или поздно заменить, можно чуть длинне сразу поставить, амортизаторы тоже, а там только колеса купить останется 😃
Не только, мосты и карданы нужны будут существенно длиннее, двигатель и редуктор тоже.
Для краулера более медленны, но большей тягой. Плюс задние колеса часто поворотные делают.
Для бигфута наоборот - двигатель с редуктором более быстрые, в мосты желательны диференциалы.
Да и с колесами геморрой, с хексом на 5мм вроде больше и нет в продаже, ваять переходники на 12…
Но если есть желание - только будем приветствовать ))))))
Посоветую проверить подшипники морковки - могут они накрываться((
Да, действительно. Подшипникам на морковке пришёл конец. Менять в принципе не долго, запасные с первого металл комплекта остались, но покатушек то было мало. Может есть наводка на хорошие подшипники такого маленького размера. Вроде в ветке wpl видел даже влагозащищенные, пока поиск ничего путного не дал
А кто-нибудь покупал сборки 2s под синий регуль? киньте ссылкой в меня, пожалуйста.