Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
двиг же не сгорит?
370 в принципе не должен, стоковый сгорит, не сразу но очень быстро, на С14 от 2S 130е держались 5-10 минут, 180е - примерно 6-7 часов общего наката))
Вроде как никто у здесь и на WPL ветке от 3S не пускал - так что первый будешь)))
с амортизаторами все очень “весело” : нужны 60мм в длину примерно. И пружины нужно подбирать - в амортах 1/10 очень жесткие((
Мой опыт пока целиком связан с С14 WPL, в ней места свободного почти нет((
D90 без основных запчастей лежит. Но в нем места намного больше, есть куда выводить аморты, так что через проставки 70мм должны стать, может даже и 80мм влезут, но неточно…
заказал вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32826987910.html?algo_exp… не реклама
Обидно, что появилась металлическая коробка, когда уже едет пластиковая…
таже самая история(((
хотя у меня сомнения что это именно коробка, а не раздатка с отключаемым мостом …
Кстати есть металлические шестерни на стандартную 2х скоростную коробку
ru.aliexpress.com/item/…/33013587794.html не реклама
Доброго времени суток всем. Небольшой отчет о проделанной сейчас работе. Как выяснилось опытным путём, 370 мотор в черном корпусе с регулировкой щёток лучше обычной 370-ой ,консервы,. Может быть конечно такая попалась именно мне, консерва. Переставил от первой раздатки мотор на новую голубую, заодно разобрал редуктор мотора, смазки там кот наплакал!!! 370 консерва крутится сама по себе с ,накатом, и пальцами можно вал редуктора повернуть легко. А вот на моторе в черном корпусе пальцами не повернуть. Но мне это нравится больше, так как машина сама по себе с горы не скатится не вперёд, не назад. Ну и в режиме Вперед-тормоз-назад у меня работают стоп- сигналы. В режиме краулера вроде нет, проверял, хотя может что изменилось там, хз. Сейчас проверял, едет шустро назад , и на препятствия заезжает.
Теперь по аккумуляторам. На 18650 LG HG2 ни разу вчера на улице не отключился мотор, дорогу на пляже выбрал неровную, на которой раньше по несколько раз вставала.
Ну и напоследок, стальным шестерням в мостах по моему скоро придет конец, ещё не вскрыаал, но малая шестерня хорошо уже болтается, пока просто подтянул крышки мостов. Хотя ведь зазор выставлял впритык, дальше уже заклинивало. Рановато мне кажется, но видимо сталь сырая. Надо было их нагреть и в масло, закалить. Вроде как черные советовали в ветке wpl.
То Димур вообще вариантов 370 моторов очень много, в ветке WPL выкладывали таблицу параметров. Ну и сам редуктор тож влияет. А какие моторы и редукторы ставят китайСы знает только дедушка Ляо…
Посоветую проверить подшипники морковки - могут они накрываться, всё-таки очень мелкие и нагрузка на них не маленькая, а уж какой класс подшипника положили - опять же знает только незабвенный дедушка Ляо.
Так как установка карданов в поворотные кулаки подразумевает установку одного подшипника вместо двух (для второго не остаётся места) заказал подшипники 5 класса. Выше не нашел нужного размера((
Так как установка карданов в поворотные кулаки подразумевает установку одного подшипника вместо двух (для второго не остаётся места) заказал подшипники 5 класса. Выше не нашел нужного размера((
Спасибо, тоже подумал, неужели подшипники. А можно ещё размеры маленьких и больших, для поиска. Класс подшипника, это чем выше , тем лучше?
Акки думаю еще на “пороги” (типа таких ru.aliexpress.com/item/…/32998339594.html (не реклама)) либо в кузов крепить. Но пока не знаю как там кузов крепиться к раме и будут ли “стекла”. Мосты скорее всего попробую взять квадратные, те у которых в описании только модели MN D90 D91 указаны. В случае чего можно будет бабло вернуть.
Осторожнее с мостами, особенно квадратными по типу wpl. В моих было описание что только для mn, на деле оказались под wplвеские узкие коромысла. А стоит это добро дорого.
Я что подумал, по поводу тяг-рычагов с наконечниками. Может есть какие то трубки которые отрезаются по величине голого прутика и ставятся между наконечниками?
размеры маленьких и больших,
большие - 10х6х3
маленькие - 6х3х2,5
Осторожнее с мостами, особенно квадратными по типу wpl. В моих было описание что только для mn, на деле оказались под wplвеские узкие коромысла. А стоит это добро дорого.
Согласен. Но в данном случае проще вернуть деньги будет. Пока взвешиваю все за и против.
Как запасной вариант - купить отдельно металлапгрейд штатных мостов и на первое время катать, а потом докупить металлические корпуса мостов (по типу таких ru.aliexpress.com/item/33011401757.html?rmsg=no_re… (не реклама))
Может есть какие то трубки
есть вот такие - ru.aliexpress.com/item/…/32799809910.html?algo_exp… не реклама
стыкуются с наконечниками через короткие шпильки с резьбой или наконечники с винтом, ну или искать подходящие трубки по диаметрам
купить отдельно металлапгрейд штатных мостов и на первое время катать, а потом докупить металлические корпуса мостов
сейчас так и поступил - выжимаю максимум из пластика, ну и посмотрю насколько его хватит )))
сейчас так и поступил - выжимаю максимум из пластика, ну и посмотрю насколько его хватит )))
Лишь бы металла хватило. Из-за ненадежности пластика страдают подшипники и шестерни.
Вроде как никто у здесь и на WPL ветке от 3S не пускал - так что первый будешь)))
Обязательно расскажу, что из этого выйдет 😃 С амортизаторами наверное не буду спешить, когда модель приедет, буду смотреть что туда влезет. Просто столько всего хочется переделать, и колеса больше попробовать поставить, и лифтануть его. Я любитель тюнинга, но до этого с настоящими машинами игрался, ну и продолжаю это делать 😃
колеса больше попробовать поставить, и лифтануть его.
На мой взгляд - у него предельные по размерам колеса ))) ставить большего диаметра и люфтить - это уже краулер получится, ну или бигфут ))), а это перестройка и замена всей ходовой. )))
На мой взгляд - у него предельные по размерам колеса ))) ставить большего диаметра и люфтить - это уже краулер получится, ну или бигфут ))), а это перестройка и замена всей ходовой. )))
Так в любом случае тяги подвески придётся рано или поздно заменить, можно чуть длинне сразу поставить, амортизаторы тоже, а там только колеса купить останется 😃
Так в любом случае тяги подвески придётся рано или поздно заменить, можно чуть длинне сразу поставить, амортизаторы тоже, а там только колеса купить останется 😃
Не только, мосты и карданы нужны будут существенно длиннее, двигатель и редуктор тоже.
Для краулера более медленны, но большей тягой. Плюс задние колеса часто поворотные делают.
Для бигфута наоборот - двигатель с редуктором более быстрые, в мосты желательны диференциалы.
Да и с колесами геморрой, с хексом на 5мм вроде больше и нет в продаже, ваять переходники на 12…
Но если есть желание - только будем приветствовать ))))))
Посоветую проверить подшипники морковки - могут они накрываться((
Да, действительно. Подшипникам на морковке пришёл конец. Менять в принципе не долго, запасные с первого металл комплекта остались, но покатушек то было мало. Может есть наводка на хорошие подшипники такого маленького размера. Вроде в ветке wpl видел даже влагозащищенные, пока поиск ничего путного не дал
А кто-нибудь покупал сборки 2s под синий регуль? киньте ссылкой в меня, пожалуйста.
А кто-нибудь покупал сборки 2s под синий регуль? киньте ссылкой в меня, пожалуйста.
Гораздо лучше и дешевле самому спаять. В готовые сборки (по крайней мере на али) суют абы какие аккумы и пишут 100500 мАh.
Гораздо лучше и дешевле самому спаять. В готовые сборки (по крайней мере на али) суют абы какие аккумы и пишут 100500 мАh.
Банки брать без защиты и просто соединять? Дополнительных плат защиты не надо?
Банки брать без защиты и просто соединять? Дополнительных плат защиты не надо?
Именно так. Разве что разъем балансировочный припаять, если заряжать не по отдельности будешь.
Может есть наводка на хорошие подшипники такого маленького размера
посмотри с маркировкой SMR63, но они дорогущие, польше 100р за штуку
Именно так. Разве что разъем балансировочный припаять, если заряжать не по отдельности будешь.
А банки ведь Li-ion вроде, если мне не изменяет память. А надо Li-po.
А банки ведь Li-ion вроде, если мне не изменяет память. А надо Li-po.
Ну это если именно тебе нужен Li-po. Синей регуль любые питать могут. Хоть LI-Fer. Ионники по соотношению цена/доступность самые выгодные ))
А вообще, китайСы странные народ - они все акки на “Li” обзывают полимерными без разбора полимерник это или ионник или даже железный…
Банки брать без защиты и просто соединять? Дополнительных плат защиты не надо?
“Синенький” регуль имеет встроенную защиту от переразряда. Первый уровень защиты снижает мощность, второй отключает питание.
Несколько страниц назад я просил у кого нибудь скан или фото инструкции от “синенького”. Скинь или запости инструкцию пожалста!😒
Несколько страниц назад я просил у кого нибудь скан или фото инструкции от “синенького”. Скинь или запости инструкцию пожалста!😒
У меня есть, даже две, на англицком и китайском ))
Вот только та что на английском очень бледная, фоткать бесполезно - белый лист будет, сканера нет(((
Напиши что ты хочешь из неё узнать?
Всю целиком её перепечатывать… Сам понимаешь…
Нашёл вот такие подшипники, 3х6х2,5. Не реклама
577,16 руб. | MR63ZZ подшипник ABEC-5 (10 шт) 3*6*2,5 мм миниатюрный MR63 ZZ шариковые подшипники L630ZZ хорошее качество
www.aliexpress.com/item/32787915827.html?mb=zNbw7L…
Опять проблемы. Машинка отказывается заводиться на стоковом синеньком Аккуме. Вспыхивают разок светодиоды на регуляторе и приемнике и тишина… собрал 2s из двух банок лиитокалы 3400. Подключаю, машинка оживает, соединятся с пультом, ставит серву в среднее положение, колеса поворачивает при верчении колесика на пульте, но при нажатии на газ мотор пищит и начинают поворачиваться колеса вправо влево рывками. Минусовая клемма на батарейном блоке сильно при этом греется (хз почему, может контакт там слабый, я пластик подпортил при пайке на батарейном отсеке). Чо такое вообще не пойму. Какие будут мнения, уважаемые?
То rainfalldown, мог прижечь регулятор или приёмник … Попробуй временно поменять местами каналы 1и 2