Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Ещё бы узнать где, подойдут ли бедлоки 1.9" к этой резине, по размерам вроде подходят
Конструкция бедлоков, как я узнал под эту резину вроде не подходит. Сейчас проклеивал ещё раз. Но мне кажется, резина и так хорошо держится на дисках, пытался отклеенную провернуть руками, держа диск, не смог. На больших скоростях она может и слезет, на наших ползающих, врятли. Посмотрю, как на металле будет держаться.
Сейчас заметил на своих фотках, что два колеса неправильно стоят, рисунок у протектора направленный. Это была примерка всё равно. Поэтому, не забываем правильно клеить, чтобы были 2 левых и 2 правых.
И ещё, резина очень сильно ,пахнет, . Очень сильный резиновый запах. Пока ждал переходники, она два месяца на балконе выветривалась. Судя по обзорам и отзывам, резина у китайцев почти вся так воняет.
Всем привет. Ждал я долго и не дождался, заказал у другого продавца, доплатил за нормальный трек, пришли переходники за двели.
Выглядит хорошо, как будто вылет сильно увеличился?!
А я вам скажу, ребятушки, моя машинка сплошная боль! Железная подвеска с мостами и амортизаторами, мотор 370 с раздаткой - жуть, все откручивается, закусывает, срывает, постоянный перебор этого редуктора, резьбы везде сорваны, головки на шурупчиках зализаны. Давича колесо одно перестало крутиться, в том смысле что свободно крутится отдельно от мотора. В общем разочарование. И это при нагрузках в 30 минут карабканий по стопке книг дома… Боль!
Выглядит хорошо, как будто вылет сильно увеличился?!
Вылет увеличился немного вроде, но даже на пользу. Красивее стало.
А что закусывает? Главная шестерня? Я очень долго возился с настройками зазоров между морковкой и большой шестеренкой. Раз 20 точно открывал закрывал мосты. Обязательно проверяя сразу на больших подъёмах и спусках. При движении вверх и сразу вниз, не должно закусывать под нагрузкой!!! С металлическими корпусами мостов, которые копийные очень много повозиться пришлось. Подшипники вала не влезали. Надфилем очень много пришлось точить. С фиксатором резьбы зато научился работать. Достаточно на иголке совсем маленькую капельку, и держать будет, и открутится легко с щелчком потом. В раздатке возможно надо менять подшипники на более качественные, толщиной не 2 мм, как там стоят, а 2,5мм. Не помню, давал ссылку или нет
Вот здесь покупал подшипники, почти все пошли на морковки. Пожалуй, надо для раздатки запас сделать. На длинный вал оба кардана у меня посажены, нагрузка на него.
Не реклама-
www.aliexpress.com/item/1466348224.html?mb=zNbw7L1…
Доброго времени суток всем.
Закончил адаптацию модуля управления светом на базе ARDUINO. (в качестве основы взят проект Open Source Lights www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1539753-Ope… )
Немного предыстории:
Попробовав 2 различных контроллера и почитав описания еще нескольких, понял что из того что есть в продаже меня не устраивает ни один вариант. Во всяком случае ценой до 2000р. Таким образом пришел к мысли, что нужно делать свой. Ну а так как мои познания в электронике и программировании достаточно поверхностные - нужна была основа для самоделки.
Мои требования к модулю:
9 управляемых выходов под группы светодиодов (в приоритете была 1/10, для D90 достаточно 7 групп )
3 входных канала (движение, повороты, переключение режимов)
минимальные размеры
раздельное питание платы управления и светодиодов (в некоторых вариантах сборки машин потребляемая светодиодами доходила до 5 ватт)
цена до 1000
После перелопачивания интернета был найден проект американца “OSL”. Программная часть меня полностью устраивала, не подходила электронная часть.
В оригинальном проекте использована заказная плата, на ней атмеговский процессор с обвязкой и 8 выходов.
Искать процессор, кварц и пачку резисторов и конденсаторов а потом еще и паять все это мне ну совсем не улыбалось, а заказать производство платы так совсем…
В итоге - из схемы выкинуто все что касалось процессора и обвязки, плата переразведена под использование ARDUINO PRO MINI, добавлен 9 канал и разведена плата резисторов и разъемов. Удалось развести все под односторонний текстолит и обойтись без перемычек. Для упрощения разводки переназначены управляющие входы (скетч изменен минимально).
Платы разведены под гравировку, под травление - скорее всего придется увеличивать размеры.
Так как платы физически еще не готовы (жду гравировальную фрезу) - предварительные размеры модуля: 35х50х25 мм получился " слоеный пирог" - основная плата, второй слой - ардуино и DC-DC конвертор и 3 слой плата с резисторами и разъемами светодиодов.
Из возможностей - 9 управляемых групп светодиодов, 6 групп имеют возможность менять яркость свечения (димируемые), 3 - включено/выключено.
до 14 событий на которые реагирует каждая группа, из них до 5 управляются с третьего канала (зависит от количества позиций переключателя)
до 8 вариантов свечения диодов (для димируемых каналов), 5 вариантов для не димируемых.
на данный момент схема собрана на макетной плате.
Переключаемые с пульта схемы свечения, может быть много - больше 5 точно, (схема едва-ли занимает 10% от объема самого скетча, а весь скетч занимает только половину обьема памяти ардуино)
Еще один момент - данный проект подойдет и для тех у кого нет свободного канала на пульте (даже 2х канальных передатчиков) вход в режим переключения схем происходит тремя быстрыми поворотами руля из крайней точки в крайнюю точку.
Ардуино запитан от приемника, светодиоды от аккума чкркз DC-DC конвертор
Себестоимость примерно 600р.
Вечером выложу чертежи плат и принципиальные схемы
пример схемы настройки работы светодиодов
“Pos 1 Pos 2 Pos 3 Pos 4 Pos 5” - переключаются с третьего канала. Для 3х позиционного работают столбцы Pos 1, Pos 3, Pos 5. Для 2х позиционного - Pos 1, Pos 5.
остальные для вперед/назад, лево/право
// SCHEME ONE - EXAMPLE PROVIDED
// Pos 1 Pos 2 Pos 3 Pos 4 Pos 5 Forward Reverse Stop StopDelay Brake Right Turn Left Turn Accelerating Decelerating
// ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
{ OFF, OFF, XENON, XENON, XENON, NA, NA, NA, NA, NA, NA, NA, FASTBLINK, NA }, // Light 1 – Headlight One - XENON on when Channel 3 is in the middle-to-far position - FASTBLINK on overtaking
{ FADEOFF, FADEOFF, ON, ON, ON, NA, NA, NA, NA, NA, NA, NA, NA, NA }, // Light 2 – Headlight Two - ON when Channel 3 is in the middle-to-far position, fadeoff otherwise
{ OFF, OFF, DIM, DIM, DIM, NA, NA, NA, NA, ON, NA, NA, NA, NA }, // Light 3 – Brake Light - ON when Braking, otherwise DIM if Channel 3 is in the middle-to-far positions
{ OFF, OFF, DIM, DIM, DIM, NA, NA, NA, NA, NA, SOFTBLINK, NA, NA, NA }, // Light 4 – Right Turn Lights - SOFTBLINK when turning Right, otherwise DIM if Channel 3 is in middle-to-far positions
{ OFF, OFF, DIM, DIM, DIM, NA, NA, NA, NA, NA, NA, SOFTBLINK, NA, NA }, // Light 5 – Left Turn Lights - SOFTBLINK when turning Left, otherwise DIM if Channel 3 is in middle-to-far positions
{ OFF, OFF, OFF, OFF, OFF, NA, ON, NA, NA, NA, NA, NA, NA, NA }, // Light 6 – Reverse Lights - only on when moving in Reverse
{ OFF, OFF, OFF, OFF, OFF, NA, NA, NA, NA, NA, NA, NA, NA, BACKFIRE }, // Light 7 – Muffler Light - special backfire effect when decelerating
{ OFF, OFF, OFF, OFF, OFF, NA, BLINK, NA, NA, NA, NA, NA, NA, NA } // Light 8 – Backup hazards - blinks when car is in reverse.
},
P.S. если конечно это кому-то интересно
Скриншоты схемы, разводки плат и расположение элементов.
Различными цветами выделено что с чем соединено (на схеме и разводке соответствует друг другу)
маркировка элементов на схеме и на разводке не соответствует друг другу.
Скетч в процессе перевода комментариев.
могу на почту выслать файлы схемы и разводки (созданы в Dip Trase) ну и рабочий скетч для этого варианта
День добрый , на Бангуде решил взять раздатку banggood.com/Metal-Transfer-Gear-Box-with-370-Moto… валы banggood.com/Transmission-Drive-Shaft-For-WPL-B1-B… и тяги banggood.com/WPL-Trunk-Original-Upgrade-Accessory-… посоветуйте там же серву + качалку к ней
Никто не находил металл раздатку с контактами бананами изначально?
День добрый , на Бангуде решил взять раздатку www.banggood.com/Metal-Trans...r_warehouse=CN валы www.banggood.com/Transmissio...r_warehouse=CN и тяги www.banggood.com/WPL-Trunk-O...r_warehouse=CN посоветуйте там же серву + качалку к ней
Вместо цыганского кардана, рекомендую полный металл апгрейд: ru.aliexpress.com/item/32973723268.html
Конкретно этот лот подходит без какого-либо допила вообще. Но замечу, что он подорожал, я брал за 1300.
To mystique_man разве что вот это
www.aliexpress.com/item/33027726444.html?mb=ZjYJ2Q… (не реклама)
Но это БК система
To mystique_man
Но это БК система
А вот это интересно, мне не попадалось такое в поиске. Знать бы как по плавности и скорости.
То Димур случайно наткнулся, был бы с коробкой - заказал бы, а с раздаткой 4500 мне жалко)
Кстати , в продаже появились новые горизонтальные раздатки раздатки
Пришла наконец то ко мне серва PDI-1171MG. Она чуть больше стоковой, поэтому пришлось чуть подрезать посадочное под нее. Не юзал до этого цифровые сервы, но показалось, что она реагирует с заметной задержкой. А самый главный минус - она слабее стоковой, колеса не может вернуть в ноль при отпускании руля даже дома на ламинате. Со стоком все четко возвращалось.😦
она слабее стоковой
Когда подбирал серву - в первую очередь смотрел на развиваемое усилие. пришел к выводу что даже с усилием на 6кг впритык…
Присмотрись к плоским авиационным - типо такой и аналогичным… только дороговаты…
Пришла наконец то ко мне серва PDI-1171MG.
Моя серва работает шустро, но на ковре не хватает сил у неё повернуть колеса на месте. А на улице на земле и песке хорошо крутит. Смотрю на серву 20 кг, по высоте поместится, но площадку вырезать придется под неё.
То Димур скорость - это почти последнее на что смотрел. У твоей сервы (PDI-1171MG) усилие на качалке - 3кг, у стоковой примерно столько же, по ссылке у сервы - 7,5кг и плоский дизайн.
Для своей взял на 13 кг (MG 995), стоять будет вертикально между “решеткой радиатора” и рамой. Высоты передка как раз хватает её скрыть.
20кг поставил на 1/10 вот такую - TD-8120MG (весьма недорогая) по надёжности - не могу сказать, заниматься машинами некогда((((
P.S. Димур, Netcat - не в обиду, с просони не понял кто что написал(((
Вот ещё нашёл на просторах, чуть мощнее Emax, но цена кусается. Размеры наши вроде
Не реклама
www.aliexpress.com/item/32823578208.html?mb=zNbw7L…
То Димур “крутящий момент (4,8 В): 3,6кг. См”
То есть по усилию практически идентична стоковой.
В этом размере находил с крутящим моментом до 6кг/с максимум…
А как насчет такой пластины для крепления сервы?
ru.aliexpress.com/item/32991255471.html?gps-id=pcD…
Я так понял на нее можно будет поставить более мощную серву. Как интересно насчет крепления кузова (2 винтика под капотом), все будет крепиться штатно?
То Netcat по отверстиям полность повторяет стоковую площадку. Так что установить большую серву без сверления не получится.
И ещё, все эти площадки сделаны под WPL, как у них с установочными отверстиями для MN непонятно… Хотя и натыкался в продаже на полностью металлическое шаси для D90…
То Димур “крутящий момент (4,8 В): 3,6кг. См”
То есть по усилию практически идентична стоковой.
В этом размере находил с крутящим моментом до 6кг/с максимум…
Это при 4,8 вольт, у меня в инструкции к регулятору BEC выдаёт 6 вольт и 3 ампера, так что усилие побольше. Перемычка стоит на NI-MH, выключает мотор, как только ниже 6 вольт падает на 2s li-ion. Так как не может уже на BEC подать 6 вольт . За литий можно не переживать, не поедет всё равно. Регуль переключил на NI-MH, чтобы меньше тупил при падении напряжения, на режиме лития раньше вырубается. Кстати в описании на странице в магазинах у всех по разному пишут, где 5v и 2а до сих пор указано. В инструкции 6v 3a. Думаю, можно особо не париться с сервой. На улице она нормально работает.
Но интересно будет туда впихнуть на 20 кг.
То Димур ну при 6v конечно получше )))
На мой взгляд 20 всё-таки многовато. У меня 20ка стоит на 3х килограммовой 1/10 (на 13кг не справлялась, о стоковой в 6кг вообще молчу). Хотя запас никогда не мешает, только крайние точки настроить что бы не свернуло кулаки )))