Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Nosferatos

Скриншоты схемы, разводки плат и расположение элементов.
Различными цветами выделено что с чем соединено (на схеме и разводке соответствует друг другу)
маркировка элементов на схеме и на разводке не соответствует друг другу.
Скетч в процессе перевода комментариев.
могу на почту выслать файлы схемы и разводки (созданы в Dip Trase) ну и рабочий скетч для этого варианта

mystique_man

Никто не находил металл раздатку с контактами бананами изначально?

Gera60:

День добрый , на Бангуде решил взять раздатку www.banggood.com/Metal-Trans...r_warehouse=CN валы www.banggood.com/Transmissio...r_warehouse=CN и тяги www.banggood.com/WPL-Trunk-O...r_warehouse=CN посоветуйте там же серву + качалку к ней

Вместо цыганского кардана, рекомендую полный металл апгрейд: ru.aliexpress.com/item/32973723268.html
Конкретно этот лот подходит без какого-либо допила вообще. Но замечу, что он подорожал, я брал за 1300.

Димур
Nosferatos:

To mystique_man
Но это БК система

А вот это интересно, мне не попадалось такое в поиске. Знать бы как по плавности и скорости.

Nosferatos

То Димур случайно наткнулся, был бы с коробкой - заказал бы, а с раздаткой 4500 мне жалко)
Кстати , в продаже появились новые горизонтальные раздатки раздатки

Netcat

Пришла наконец то ко мне серва PDI-1171MG. Она чуть больше стоковой, поэтому пришлось чуть подрезать посадочное под нее. Не юзал до этого цифровые сервы, но показалось, что она реагирует с заметной задержкой. А самый главный минус - она слабее стоковой, колеса не может вернуть в ноль при отпускании руля даже дома на ламинате. Со стоком все четко возвращалось.😦

Nosferatos
Netcat:

она слабее стоковой

Когда подбирал серву - в первую очередь смотрел на развиваемое усилие. пришел к выводу что даже с усилием на 6кг впритык…
Присмотрись к плоским авиационным - типо такой и аналогичным… только дороговаты…

Димур
Netcat:

Пришла наконец то ко мне серва PDI-1171MG.

Моя серва работает шустро, но на ковре не хватает сил у неё повернуть колеса на месте. А на улице на земле и песке хорошо крутит. Смотрю на серву 20 кг, по высоте поместится, но площадку вырезать придется под неё.

Nosferatos

То Димур скорость - это почти последнее на что смотрел. У твоей сервы (PDI-1171MG) усилие на качалке - 3кг, у стоковой примерно столько же, по ссылке у сервы - 7,5кг и плоский дизайн.
Для своей взял на 13 кг (MG 995), стоять будет вертикально между “решеткой радиатора” и рамой. Высоты передка как раз хватает её скрыть.
20кг поставил на 1/10 вот такую - TD-8120MG (весьма недорогая) по надёжности - не могу сказать, заниматься машинами некогда((((

P.S. Димур, Netcat - не в обиду, с просони не понял кто что написал(((

Nosferatos

То Димур “крутящий момент (4,8 В): 3,6кг. См”
То есть по усилию практически идентична стоковой.
В этом размере находил с крутящим моментом до 6кг/с максимум…

Netcat

А как насчет такой пластины для крепления сервы?
ru.aliexpress.com/item/32991255471.html?gps-id=pcD…

Я так понял на нее можно будет поставить более мощную серву. Как интересно насчет крепления кузова (2 винтика под капотом), все будет крепиться штатно?

Nosferatos

То Netcat по отверстиям полность повторяет стоковую площадку. Так что установить большую серву без сверления не получится.
И ещё, все эти площадки сделаны под WPL, как у них с установочными отверстиями для MN непонятно… Хотя и натыкался в продаже на полностью металлическое шаси для D90…

Димур
Nosferatos:

То Димур “крутящий момент (4,8 В): 3,6кг. См”
То есть по усилию практически идентична стоковой.
В этом размере находил с крутящим моментом до 6кг/с максимум…

Это при 4,8 вольт, у меня в инструкции к регулятору BEC выдаёт 6 вольт и 3 ампера, так что усилие побольше. Перемычка стоит на NI-MH, выключает мотор, как только ниже 6 вольт падает на 2s li-ion. Так как не может уже на BEC подать 6 вольт . За литий можно не переживать, не поедет всё равно. Регуль переключил на NI-MH, чтобы меньше тупил при падении напряжения, на режиме лития раньше вырубается. Кстати в описании на странице в магазинах у всех по разному пишут, где 5v и 2а до сих пор указано. В инструкции 6v 3a. Думаю, можно особо не париться с сервой. На улице она нормально работает.
Но интересно будет туда впихнуть на 20 кг.

Nosferatos

То Димур ну при 6v конечно получше )))
На мой взгляд 20 всё-таки многовато. У меня 20ка стоит на 3х килограммовой 1/10 (на 13кг не справлялась, о стоковой в 6кг вообще молчу). Хотя запас никогда не мешает, только крайние точки настроить что бы не свернуло кулаки )))

Димур

Сейчас пытаюсь найти крепление для телефона на аппу Радиолинк, чтобы можно было снимать видео одновременно с ездой, пока ничего не нашёл. Может кто знает и направит на что нибудь подходящее

Nosferatos

То Димур все виденные мной - самодельные или сильно переделанные…

Димур

Всем привет. Дождался отпуска, уехал в деревню. Первая обкатка новых колёс, металл. мостов. Закрепил держатель телефона на аппе, фотки позже. По проходимости ничуть не хуже стоковых колёс. А вот по времени, может мосты легче стали крутить, за час езды с перерывом 10 минут, вольтаж с 8,3 вольт упал всего до 7,68 в. Это на liitokala 3400 mah. То есть ещё 1 час в запасе точно есть, а может и 2, на 6 v отключится мотор.
Видео покатушек, не реклама:

Димур

Сегодня ещё один час проехал, заряда осталось 7,10 вольт. Так и получится 3 часа. Сейчас припоминаю, что когда начинка мостов была в стоковом пластике, задний мост немного туговато крутился. Видимо на расход батареи влияло.

Димур

Доброго времени суток!!! Так и хватило на 3 часа заряда. В этот раз даже пищалка сработала при падении до 2,5 вольт на каждой банке, выше писал, что на 6-ти вольтах отключился мотор, может глюк какой был. Последний час мощность уже упала, но на проходимость не влияло. Видео на подсевшем аккуме, не реклама