Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
У меня проект еще не завершен, но на заключительной стадии.
Тоже красиво получилось. На первой покатушке обычно что нибудь вылазит. На первых же минутах на железных мостах стал прокручивать задний мост в песке. Там 5 тонких проставок было между крышкой морковки и моста. Убрал две, больше не проявлялось.
Из всех моторов, на которые смотрел обзоры, черный с синей крышкой оказывается самый удачный. Кстати, отверстия на моторе заклеил изолентой. В моих краях один песок.
Интересно получилось, а я свой закончить никак не могу (((
Большая часть свободного времени уходит на проект 1/10. С дефом постоянно вылазят проблемы - то нехватка деталей , то желания…
На данный момент проблемы с коробкой, сломал наконечник переднего колеса, сгорел приемник, накосячил с покраской, аморты нужны новые (те что купил - слишком большого диаметра, колеса трутся об них), никак не определюсь с люстрой, ну и всего по мелочи ещё набирается… Аж желание отпадает((((
У меня проект еще не завершен
Амортизаторы сверху на спец.креплениях ? Чуть не доходят колёса до арки миллиметров пять ?
Я почему спрашиваю. На моей зад очень тяжёлый стал, чуть приседает сразу. Аморты стоят по диагонали. Пробовал один задний ровно ставить, держит лучше, но до арки колесо не доходит, ход амортизатора уменьшается прилично. Думаю, чем бы нагрузить передок.
Всем здравствуйте! Ребята а почему нет желающих переделать модель из 90го в 110й Деффендер ? Как по мне это не особо то и сложно сделать плюс к этому добавиться место в кузове.Понятно что проходимость пострадает за счет увеличения колесной базы и габаритной длинны но тем не менее…
Ребята а почему нет желающих переделать модель из 90го в 110й Деффендер ?
А зачем ?😒
То ВладНик крайне много переделывать - рама, тяги, кардан и самую проблема - корпус. Готового ничего нет, так что только ручками все…
А зачем ?😒
Ответ прост- будет модель которая не выпускается серийно.
То ВладНик крайне много переделывать - рама, тяги, кардан и самую проблема - корпус. Готового ничего нет, так что только ручками все…
Не совсем с Вами согласен. Удлинить раму не проблема,также не есть проблемой удлинить кардан к заднему мосту.Тяги можно оставить штатные. Кузов сложно делать с нуля а имея заготовку это сделать проще.
П.С Мучает дилема выбора- Деф или Тойота ? Думаю взять для переделки ,осталось определиться …Деф нравиться больше а Тойота доступнее (ее можно взять и в Украине по вменяемой цене).
Не совсем с Вами согласен. Сложно делать с нуля.
Это всегда сложно)))
Удлинить раму не проблема,также не есть проблемой удлинить кардан к заднему мосту.
Не знаю как просто удлинить раму, для меня проще было бы вырезать новую. По кардану немного ошибся - есть кардан от WPL C-34, он намного длиннее.
Тяги можно оставить штатные.
С переделкой рамы - можно и штатные…
Кузов сложно делать с нуля а имея заготовку это сделать проще.
Зачастую объем доделок и и сращивание доделок с основной частью - превышает объем полностью самодельного ))))
P.S. Увидел D90 на колесах от WPL C-34 - весьма достойно и копийно. Судя по видео - резина крайне мягкая и поролоновые вставки чуть ли не обязательны…
П.С Мучает дилема выбора- Деф или Тойота ? Думаю взять для переделки ,осталось определиться …Деф нравиться больше а Тойота доступнее (ее можно взять и в Украине по вменяемой цене).
Тойота от MN ? Если да - то не стоит… на видео - просто ужас на крыльях ночи (((( Уж лучше по запчастям набрать сразу Деф…
Это всегда сложно)))
Не знаю как просто удлинить раму, для меня проще было бы вырезать новую. По кардану немного ошибся - есть кардан от WPL C-34, он намного длиннее.
С переделкой рамы - можно и штатные…
Зачастую объем доделок и и сращивание доделок с основной частью - превышает объем полностью самодельного ))))
P.S. Увидел D90 на колесах от WPL C-34 - весьма достойно и копийно. Судя по видео - резина крайне мягкая и поролоновые вставки чуть ли не обязательны…
Тойота от MN ? Если да - то не стоит… на видео - просто ужас на крыльях ночи (((( Уж лучше по запчастям набрать сразу Деф…
Насчет переделать кузов-для меня пластик не проблема. Вот переделывать кузова из металла это еще та работа но ничего и с ними тоже справлялся.
Нет, я имел ввиду Тойоту от WPL. Тойота от MN страшненькая (да,колесики у нее симпатичные), тут я с Вами согласен.В плане переделки в другую модификацию у WPLской Тойоты есть еще два варианта-пикап с длинной базой и пикап с кабиной даблкаб. Деф в плане модификаций более интересен, их было ну очень много.Были интересные версии 6х6 и даже попадались полно управляемые варианты 4Х4.
Нет, я имел ввиду Тойоту от WPL
Тогда я бы даже не раздумывал, а брал тойоту в металлической комплектации. Если все те ништяки которые с ней идут покупать отдельно - существенно дороже получится. Для неё только амоты и коромысла докупить)) А “тушку” дефа можно и отдельно взять ))
Были интересные версии 6х6 и даже попадались полно управляемые варианты 4Х4.
6х6 не видел, но в литературе упоминания встречал. Сам по себе Деф мне мало интересен, просто брал его по определенным причинам. Теперь причина отпала, вот и лежит в долгом ящике…
[QUOTE=Nosferatos;7847690]Тогда я бы даже не раздумывал, а брал тойоту в металлической комплектации. Если все те ништяки которые с ней идут покупать отдельно - существенно дороже получится. Для неё только амоты и коромысла докупить)) А “тушку” дефа можно и отдельно взять ))
Вчера взял у друга поиграться Тойоту от WPL в стоке…Читал тему на форуме по ее доработке и не мог понять зачем так заморачиваться с доработкой серийной модели. Покатал и все понял. В стоке это полено на четырех колесах. Скорее всего возьму Деф, мне он нравиться больше.
То ВладНик в стоке они все уёжище… Доводил до ума С-14, нервов и матов стоило… И денег… С-34 вроде как получше даже в стоке, да и вроде как 1/12.
У MN в стоке многие вещи сделаны намного лучше, но есть “но” - после апгрейта на метал отличия только в корпусе и длинах мостов. Цены на запчасти к Дефу безбожно завышены((( если не менять корпуса мостов - можно обойтись деталями для WPL…
Всем привет , вопрос по резине на зиму , никто шашку от 10 масштаба не юзал (на переходниках естественно ) типа такой ru.aliexpress.com/item/32866510035.html?algo_pvid=…
То Gera60 буквально на этой странице машины с такими же колесами…
То Gera60 буквально на этой странице машины с такими же колесами…
Я вообще то про рисунок покрышки спрашивал, (интересуют в первую очередь ходовые качества по снегу) , а не про диски , крупная шашка от елки все таки отличается 😎
Я вообще то про рисунок покрышки спрашивал
Ну извиняюсь, невнимательность моя (((( Тут вряд ли кто ответит, скорее нужно курить ветки посвященные машинам для которых эти колеса предназначены изначально… HSP вроде, вот только какой именно ?
Я вообще то про рисунок покрышки спрашивал
Где то на просторах интернета попадалось видео wpl c24 с таким протектором. Сейчас бесполезно искать, год назад смотрел. Но если даже на моей резине, фотки на предыдущей стр., Едет не хуже стоковых колес, почва слегка влажная, на горки забирается. За качество видео извиняюсь, фокус на телефоне не сработал
Не реклама
Я вообще то про рисунок покрышки спрашивал, (интересуют в первую очередь ходовые качества по снегу) , а не про диски , крупная шашка от елки все таки отличается 😎
Я бы не советовал Вам такие колеса. Похоже что на резину а точнее пластик для дрифта
надето резиновое кольцо с протектором. Дрифтовая сама по себе довольно жесткая и а что будет с ней на холоде ? Плюс к этому резинка сверху тоже на холоде станет тверже в итоге будет очень дубовое колесо. Вот если сделать покрышку шипованой (металл.шипы) то думаю что для погонять по льду будет самое то.
То ВладНик про резину - не соглашусь. Ссылка предоставленная Gera60 несколько неудачна и вводит в заблуждение.
По типу резина такая же как и у Димур’а, если внимательно покрутить “Али” - то она встречается довольно часто и на различных по виду, но однотипных дисках. Резина уж точно не монолит.
Я вообще то про рисунок покрышки спрашивал,
Вот нашел видео с таким рисунком протектора, Не реклама-