Вопросики про Mini Inferno
по поводу цен это к KYOSHO они их делают (хотя может и в магазе МИ просто поставка по старой цене а СТ поновой подешевели они недавно может и так )
про подшипники молчу если есть гут если нет то тогда они докупаются
тоже касается и амморов
про диффы в МИ стоит открытый дифф с 3 мал. шестернями
открытый значит без возможности настпроики
в СТ стоит “стандартный” дифф как на 1/8 багах с 4 мал шестернями и полностью закрытый что дает возможность настраивать диффы разными маслами…
ну и корпус другой
а кстати СТ по ширше вудет такчто рычаги и косточки там длинее чем на МИ.
засчёт этого она немного лудше держит курс
но всёравно многое зависит от пилота 😉
ну вот вроде всё
про диффы в МИ стоит открытый дифф с 3 мал. шестернями
открытый значит без возможности настпроики
в СТ стоит “стандартный” дифф как на 1/8 багах с 4 мал шестернями и полностью закрытый что дает возможность настраивать диффы разными маслами…
На Mini Inferno и Mini Inferno ST дифференциалы абсолютно одинаковы.
Сори 😃 Все таки диффы. действительно разные на Mini Inferno и Mini Inferno ST 😃
опанки молодец хоть сам себя поправил …
кстати насчёт диффов
на СТ дифф намного крепче чем на МИ так что если будеш потом думать о БК (а я думаю что на 100 % будеш потом думать. о как 😵 ) то они намного живучее чем на простой МИ конечно в конце концов мимо стальных или шариковых не пройдёш но всётаки они по сильнее будут
Ну что еще ни кто не ставил альтернативный межосевой дифференциал?
А то этот настраивать нельзя, блокировать тоже, зимой только во вред работает.
SUPER mONSTER вроде заказывал дифф.
Да заказывал такой теперь ждёмс ☕
Привет всем! Подскажите плз! поставив моторчик х-спид и покатав машинку 2 раза; после машинка не хочет разгоняться, вообщем происходит то, что давишь на гашетку, моторчик вроде раскручивается на максимум оборотов, а машинка потихоньку начинает ехать а потом только медленно разгоняется. Такое ощющение, что срезало зубья на шестерне. И еще одна трабла; когда машинка на руках колеса поворачиваются нормально, а когда на земле они то поворачиваются, то поворачиваются только вправо, причем серва исправно ходит вперед-назад. И еще вопросик; если на машинку поставить другой приемник, возможно ли поставить серву получше? (посоветуйте какую серву и приемник купить, цена меня не интерисует, просто самое надежное хотелось бы).
1)Затяни слипер.Ничего у тебя не срезало.Но от души тоже не затягивай.
2)Затяни сервосейвер,тоже не сильно.
3)Поставив др. приёмник конечно можно поставить серву по быстрее (самому нужно) но тогда и регуль покупать придётся.А если меняешь приёмник из-за недостатка скорости сервы,то купи серву и переделай под 4 провода и будет тебе счастье.Об этом на форуме писалось.
4)Читайте мануал.
Спасибо Монстер!!! 😃 Подскажи еще пожалуйста, что такое слипер и серво сейвер? 😒
Мне вот еще, что надо, может кто подскажет? Я уже писал, что у меня стоит моторчик х-спид. Если я себе поставлю другой регулятор скорости, другой приемник и другую серву. Вопрос! Какую серву, приемник, регулятор лучше взять? Желательно; чтоб все это можно достать в Москве, с учетом того, что после х-спида (тоесть хочу еще покатать х-спид), собираюсь ставить бесколекторник. Кто-нибудь может покрасить качественно корпус? Парни очень жду помощи!!!
- слиппер затягиваеш гаечкой она находится там где пластиковый кожух спура…
- серво сейвер затягиваш колёсиком на правой “оси” рулевого
управления короче там где серва стоит стой стороны …
(а вообще не в обиду, все эти вопросы можно и самому решить если заглянуть в мануал !!! там всё очень понятливо НАРИСОВАНО !!!)
что такое слипер и серво сейвер?
слиппер – первая связка шестеренок от мотора. там на оси две шестерни, пружина и гайка. одна шестерня – к мотору, вторая – к центральному диффу (ЦД). вращение передается исключительно за счет силы трения. смысл, кмк, в том, чтобы сгладить крутящий момент при резком газе и поберечь шестерни, начиная с ЦД. гайка, когда ее крутишь, регулирует силу прижимания одной шестерни к другой.
про сервосейвер не изучал.
про слиппер понял, разбираясь с недостатком мощности от солевых батарей.
присоединюсь к proximo: rtfm.
а что с сейвером разбиратся почто тоже самое затягиваеш гайку соответсвенно и он жестче становится тоесть на маленьких ямках и ударам с боку по передним колёсам не срабатывает …
раскручиваеш соответственно мягче становится …
@ all кто сейчас в замешательстве
RTFM = read the fu*king manual
Все таки до сих не понятно - какая комплектация лучше СТ или просто Мини Инферна .
Продают ли у нас в Москве кузова для МиниФерны ? 😃
Парни парни да спасибо вам, но я во всем разобрался сам! А почему задаю такие вопросы, из-за нехватки времени разбираться с устройством “инфы” у меня трехмесячный сын, работа в сфере ТЭК, практически нет свободного время на хобби. Зато есть Вы, за что огромное Вам спасибо. Сынишка подрастет и я с ним буду приходить на гонки. Ребят, так кто подскажет где можно корпус уачественно и профиссионально покрасить? (финансовые трудности не испытываю)
простите! качественно!
Вот и запчастюхи приехали в такой коробке-
Ну и про дифф расскажу.Можно регулировать,в комплекте подшипнички (от старого дифа не пойдут).Я ещё взял запчасти к нему.Завтра поеду в пилот,обкатывать…Но с зарядником проблемка,как такую--вилку в розетку впихнуть?Переходник искал-НЕТУ.Такой зарядник.
Вот и запчастюхи приехали в такой коробке
а где ты брал? это не рцмарт случаем так пакует похабно?
Ага,он.Это только снаружи,а внутри всё нормульно запоковали.
Эх,круто покатался.Сорвал 2 дифа и погнул АЛЮМИНИЕВУЮ переднюю бабочку…Думаю шариковые дифы заказывати…
Люди добрые,подскажите!Что мне делать с дифами?Заказывать шариковые или как съэкономить пластиковые?Как?
У меня вопрос! Зятягиваб слипер, катаюсь примерно пару минут и все, слипер раскручивается. В чем причина?
У меня вопрос! Зятягиваб слипер, катаюсь примерно пару минут и все, слипер раскручивается. В чем причина?
в большой нагрузке скорее всего, попытайтесь поменять пиньенчик (шестеренку на моторе) поставте чуть большее количество зубов, но это касаеться только если вы меняли мотор на более мощный