Вопросики про Mini Inferno
Привет всем! Подскажите плз! поставив моторчик х-спид и покатав машинку 2 раза; после машинка не хочет разгоняться, вообщем происходит то, что давишь на гашетку, моторчик вроде раскручивается на максимум оборотов, а машинка потихоньку начинает ехать а потом только медленно разгоняется. Такое ощющение, что срезало зубья на шестерне. И еще одна трабла; когда машинка на руках колеса поворачиваются нормально, а когда на земле они то поворачиваются, то поворачиваются только вправо, причем серва исправно ходит вперед-назад. И еще вопросик; если на машинку поставить другой приемник, возможно ли поставить серву получше? (посоветуйте какую серву и приемник купить, цена меня не интерисует, просто самое надежное хотелось бы).
1)Затяни слипер.Ничего у тебя не срезало.Но от души тоже не затягивай.
2)Затяни сервосейвер,тоже не сильно.
3)Поставив др. приёмник конечно можно поставить серву по быстрее (самому нужно) но тогда и регуль покупать придётся.А если меняешь приёмник из-за недостатка скорости сервы,то купи серву и переделай под 4 провода и будет тебе счастье.Об этом на форуме писалось.
4)Читайте мануал.
Спасибо Монстер!!! 😃 Подскажи еще пожалуйста, что такое слипер и серво сейвер? 😒
Мне вот еще, что надо, может кто подскажет? Я уже писал, что у меня стоит моторчик х-спид. Если я себе поставлю другой регулятор скорости, другой приемник и другую серву. Вопрос! Какую серву, приемник, регулятор лучше взять? Желательно; чтоб все это можно достать в Москве, с учетом того, что после х-спида (тоесть хочу еще покатать х-спид), собираюсь ставить бесколекторник. Кто-нибудь может покрасить качественно корпус? Парни очень жду помощи!!!
- слиппер затягиваеш гаечкой она находится там где пластиковый кожух спура…
- серво сейвер затягиваш колёсиком на правой “оси” рулевого
управления короче там где серва стоит стой стороны …
(а вообще не в обиду, все эти вопросы можно и самому решить если заглянуть в мануал !!! там всё очень понятливо НАРИСОВАНО !!!)
что такое слипер и серво сейвер?
слиппер – первая связка шестеренок от мотора. там на оси две шестерни, пружина и гайка. одна шестерня – к мотору, вторая – к центральному диффу (ЦД). вращение передается исключительно за счет силы трения. смысл, кмк, в том, чтобы сгладить крутящий момент при резком газе и поберечь шестерни, начиная с ЦД. гайка, когда ее крутишь, регулирует силу прижимания одной шестерни к другой.
про сервосейвер не изучал.
про слиппер понял, разбираясь с недостатком мощности от солевых батарей.
присоединюсь к proximo: rtfm.
а что с сейвером разбиратся почто тоже самое затягиваеш гайку соответсвенно и он жестче становится тоесть на маленьких ямках и ударам с боку по передним колёсам не срабатывает …
раскручиваеш соответственно мягче становится …
@ all кто сейчас в замешательстве
RTFM = read the fu*king manual
Все таки до сих не понятно - какая комплектация лучше СТ или просто Мини Инферна .
Продают ли у нас в Москве кузова для МиниФерны ? 😃
Парни парни да спасибо вам, но я во всем разобрался сам! А почему задаю такие вопросы, из-за нехватки времени разбираться с устройством “инфы” у меня трехмесячный сын, работа в сфере ТЭК, практически нет свободного время на хобби. Зато есть Вы, за что огромное Вам спасибо. Сынишка подрастет и я с ним буду приходить на гонки. Ребят, так кто подскажет где можно корпус уачественно и профиссионально покрасить? (финансовые трудности не испытываю)
простите! качественно!
Вот и запчастюхи приехали в такой коробке-
Ну и про дифф расскажу.Можно регулировать,в комплекте подшипнички (от старого дифа не пойдут).Я ещё взял запчасти к нему.Завтра поеду в пилот,обкатывать…Но с зарядником проблемка,как такую--вилку в розетку впихнуть?Переходник искал-НЕТУ.Такой зарядник.
Вот и запчастюхи приехали в такой коробке
а где ты брал? это не рцмарт случаем так пакует похабно?
Ага,он.Это только снаружи,а внутри всё нормульно запоковали.
Эх,круто покатался.Сорвал 2 дифа и погнул АЛЮМИНИЕВУЮ переднюю бабочку…Думаю шариковые дифы заказывати…
Люди добрые,подскажите!Что мне делать с дифами?Заказывать шариковые или как съэкономить пластиковые?Как?
У меня вопрос! Зятягиваб слипер, катаюсь примерно пару минут и все, слипер раскручивается. В чем причина?
У меня вопрос! Зятягиваб слипер, катаюсь примерно пару минут и все, слипер раскручивается. В чем причина?
в большой нагрузке скорее всего, попытайтесь поменять пиньенчик (шестеренку на моторе) поставте чуть большее количество зубов, но это касаеться только если вы меняли мотор на более мощный
@ SUPER mONSTER по поводу диффов попробуй поставь от
инферо СТ те будут по крепче и недорого и в москве есть (вроде)
вот этот переходник надо вроде
@ MaximKurnulli поменяте гайку… или фиксатором попробуйте …
а так присоиденяюсь к rippers
получив некоторое количество запчастей стал перебирать свою инферну СТ.
по ходу вылезли кое-какие косяки, хочу поделиться.
- были вопросы выше о том, какую серву поставить. я сам в ответ советовал АСЕ 1016 от ассо. посоветовал глупость, а никто не поправил.
- 1016 очень маленькая, для ее установки не подходит ни один кронштейн из тех, что идут в комплекте. можно чтонить наколхозить, но нет смысла, ибо:
- вал у нее тоже мелкий , все качалки из комплекта инферны как кастрюли на гвозде болтаются, а качалки которые идут с сервой слишком хлипкие, в них невозможно даже шарик вкрутить
- поразмыслив, я пришел к выводу, что даже если бы ее можно было присобачить, овчинка не стоит выделки, так как усилие в 1.2кг достаточно для легких ассошек, но для килограмовой инферны будет маловато.
итого пошел за новой сервой. на драфте были:
GWS MICRO 2BBMG металл. редуктор, 5.4кг 0.17с при 4В, 6.4кг 0.14с при 6В
Futaba SERVO S3154 MICRO DIGITAL пластик. редуктор, 1.5кг 0.1с при 4В, 1.7кг 0.09с при 6В
BlueBird BMS380MG метал. редуктор, 3.6кг 0.15с при 4В, 4.2кг 0.14с при 6В
хайтеки как-то не попались на глаза, хотя там тоже есть нормальные, типа 81MG или 65MG.
выбрал GWS, усилие самое большое, не сильно медленнее блюбёрда, а главное пилотаж от меня в двух шагах есть.
принес. по посадочным местам - все ок, встает без переделок (правда шурупы от сервы меньше диаметром, чем дырки куда крепить, а чтобы использовать винты М3, пришлось выкинуть стаканчики, которые в амортизирующие резинки вставляются, но это ерунда 😋 ), а вот вал опять нестандартный, блин. но тут хоть качалки с сервой кондовые шли, использовал их.
- про китайский тюнинх… в пакетиках оно такое все красивое, а начинаешь прилаживать - выявляются мелкие косячки по совместимости тюнинха разных производителей и тд.
- мотор АОН 6kV -
а) диаметр вала 2мм (впрочем у хакера Е30 тоже 2мм), у стокового мотора 2.3мм. соответственно все мои пиньоны расчитаны на вал 2.3 и слегка криво сидят. будет чтото вроде восьмерки у пиньона, может оно спур погрызть из-за этого? я посмотрел - на ассо пиньоны на вал 2мм, шаг 48.
а какой шаг у инферновских пиньонов и спура 48 или 64, кто знает или как это определить?
б) атомик мотор маунт - отверстия под крепление мотора расчитаны на меньшую резьбу, чем на фланце АОНа. рассверливается без проблем
-главная беда - центр. диф в пластиковый стоковый держатель дифа встал с существенным “натягом”. в итоге связка спур-дифф прокручивается с большим усилием рукой даже при отсоединенном моторе и карданах. буду ковыряться, а пока поставил назад стоковый центр диф.
закажу атомиковский люминиевый хаб. все равно хотел, тк уже взял спуры 35 и 38 зубов, а на пакетике мелко подписано “влазит только в атомиковый хаб” 😵 правда на рцмарте это тоже указано, но в менее категоричной форме, я не придал значения и зря
- в комплекте с мега-шайбами 😛 для цхабов идут титановые винтики непомерной длинны. если их вкрутить, то полуось/цвд крутиться не будут. ваще. пришлось укорачивать обычные м3, титановые жалко было. они, кстати, идеально подошли для крепления мотора. и это при том, что кулаки, хабы и шайбы от одного производителя - 3рейсинг
буду обкатывать потихоньку.
‘MadKorney’ - у меня такие же проблемы 😦 поменял машина вся перекособочилась и стала уродливо смотреться. хоть ставь все старое обратно а те колеса вообще не пошли 😦 надо их будет отдать багам
Здрасьте!только что из Пилота.И опять проблемы(
1)С утра поставил новые дифы,а в верчеру появился хруст.Слипер не затянут.Всей длины трасы не хватает для разгона полного.
2)Что-то с электроникой.Не пойму.Вот еду себе спокойно еду и вдруг останавливается.Я подбираю её и она заработала.Или ваабще перестаёт работать и всё.Короче глючит.Что это может быть,двигло,передатчик приёмник?Когда не едет всё равно серва работает,ни пойму
P.S.Двигло греется что в буквальном смысле слова обжигает.И приёмник сильно оочень греется.Что делати прикажете?
Блин,забыл.Какой рег подойдёт к x-speed,у и вотянет 9.6 вольтов?
Что-то с электроникой.Не пойму.Вот еду себе спокойно еду и вдруг останавливается.Я подбираю её и она заработала.Или ваабще перестаёт работать и всё.Короче глючит.Что это может быть,двигло,передатчик приёмник?Когда не едет всё равно серва работает,ни пойму
P.S.Двигло греется что в буквальном смысле слова обжигает.И приёмник сильно оочень греется.Что делати прикажете?
Такое обычно бывает при попадании воды в приемник (греется приемник и появляются глюки). Еще посоветую проверить целостность антенны. Проверь целостность прокладок между корпусами транзисторов и радиатором и целостность проводки.
Мой xspeed от использования паков на 9.6В подгорел (обгорела обмотка) и нагревался до шипения при дотрагивании до него пальцами. Так что надо попробовать покататься на стандартном движке.
С утра поставил новые дифы,а в верчеру появился хруст.Слипер не затянут.Всей длины трасы не хватает для разгона полного.
Все дифы шариковые?