Вопросики про Mini Inferno
а кто знает, какие детали из неродных лучше? на rcmart’e есть 3Racing, Atomic и YeahRacing. Или все одинаковые?
а кто знает, какие детали из неродных лучше? на rcmart’e есть 3Racing, Atomic и YeahRacing. Или все одинаковые?
На rcmart’e есть еще и GPM, и Topcad, и еще разных по чуть-чуть. У наших западных товарищей бытует мнение, что GPM и Topcad (кстати Integy - это американский Topcad) грешат более мягким алюминием, чем Atomic и 3Racing. Хотя я не замечал: моторама у меня топкадовая, а передние кастер-блоки с кулаками - ГПМ. Однако с бабочками и амортизаторами я экспериментировать не стал - взял 3racing. Синий цвет разных производителей отличается по оттенку - поэтому в случае дизайнерских изысков надо придерживаться одного производителя или альтернативных производителей брать в ‘серебре’.
моторама у меня топкадовая
Правда эти… нехорошие человеки в отверстиях к которым прикручивается мотор зачем-то нарезали резьбу. Соответственно мотор по-человечески было не притянуть. Пришлось ‘доработать напильником’. Надфилем, если быть предельно точным.
ясненько. Еще вопрос, если можно: как максимально сократить люфты в передней подвеске? Колеса гуляют туда-сюда 😦 Пока заменил поворотные кулаки, стало получше, но не совсем. Что дальше? Кастерные блоки?
ясненько. Еще вопрос, если можно: как максимально сократить люфты в передней подвеске? Колеса гуляют туда-сюда 😦
Сними колесо и внимательно посмотри _где_ люфтит. У меня от души болтались ступицы во внутренних обоймах подшипников. Это в довесок к люфту кулака в с-хабе (кастер-блоке).
Пока заменил поворотные кулаки, стало получше, но не совсем. Что дальше? Кастерные блоки?
Угу.
да в том то и дело, что при снятом колесе ось не особо люфтит, надеваю - гуляет. Естественно, первое подозрение на разболтанность отверстия в колесе, но визуальный осмотр показывает, что при покачивании колеса (только надетого!) люфтят рулевые тяги.
да в том то и дело, что при снятом колесе ось не особо люфтит, надеваю - гуляет.
Просто с одетым колесом люфт заметнее. Одень вместо колеса компакт-диск - вообще ужаснешься люфту.
Естественно, первое подозрение на разболтанность отверстия в колесе,
Отверстие в колесе ни при чем точно - оно (колесо) притягивается гайкой к хексу, который в свою очередь притягивается к… ну в общем там все плотно затягивается.
но визуальный осмотр показывает, что при покачивании колеса (только надетого!) люфтят рулевые тяги.
Люфтит при покачивании вправо-влево или вверх-вниз?
Ну у меня тоже люфтит. и ничего. уже месяц гоняю на полном стоке и всё держится. На минитрагги точно также люфтят колеса. это нормально для 1/16. А вот если поставить всё из люминия, то тут всё супер будет. На Вулкане SE щупал.
Всем здрасьте.Вот до сих пор мучаюсь,как избавиться от перегрева двига и рега?Ведь рег греется около 40-50 градусов,а двиг около 70 (т.е дотронуться не реально).Пиньён стоит на 12 зубьев.Взял кулер,думаю ставить над регом (кстати,куда должен дуть поток воздуха?на рег,или от него???)Есть задумка…вместо так называемой КПП поставить спур (как на ассо)…
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛСТА!!!
Ещё проблема.После установки металических шестерён в КПП,инферна перестала ехать,очень тяжело.Выяснилось,что проблема в этих шестернях.Когда я кручу слиппер без дифа,то видно фосьмёрку.И у дифа есть не большая восьмёрка.ПОМОГИТЕ ПОЛЖАЛСТА 😢 😢 😢
Только это все же не КПП, а центральный дифференциал. Вентилятор должен дуть “на”, а не “от”
SUPER mONSTER извини, что вклиниваюсь, но не мог бы ты померять размеры своего мотора? я так понимаю он 370?
SUPER mONSTER извини, что вклиниваюсь, но не мог бы ты померять размеры своего мотора?
Длина-3,5 см,ширина-2,5см.
Длина-3,5 см,ширина-2,5см.
Большое спасибо)
На фоте система охлаждения рега.Холодный воздух всасываемый кулером выдувается в регулятор и под него,охлаждаявнутренности и радиатор.Рег чуть приподнят для лучшего продува.По бокам кулера заляпал отверстия герметиком,для меньшей потери холодного воздуха.По моему,такая конструкция должна охладить рег)
скажите, а как отличить аммо для ST от аммо для обычной Инферны. Взял какие-то маслянные аммо в Хобби-центре, но есть у меня подозрение, что они для ST. Парт-намбера на них нет.
выше и обороты. Насколько выше, сказать не могу - абсолютно не представляю как их измерить
А я придумал, хотя еще не реализовал. Надо прикрепить к валу какой то доп вал, чтобы он был длиннее, а затем прицепить нитку и раскрутить мотор, крутить 10 секунд, потом подсчитать количество намотаныхна мотор витков и умножить на 6 😃 Звучит действенно, может даже сработать.
Если неохота пилить пиньон - можно купить от Duratrax Vendetta.
Вот я купил вместе с мотором VR3 пиньон на 15Т, и он с нашей шестерней не работает, просто не крутится.
Так же я купил www.xmodels.ru/catalog/67/1943/ я не знаю что там на мини инферне… но скрин перед вами, и мой личный вариант решения. Как видите, купленная деталь прмерно на 10мм длинее чем сток… как пихать я не понял, и за 2 часа сделал то, то на скринах.
Вы СМОТРИТЕ ЧТО БЕРЁТЕ!!!.Там же ясно написано Aluminium Front Universal Shaft (1 Pair) - Blue for Mini Inferno ST!!!И зря вы их обрезали,теперь они будут винтом закручиваться в месте обреза.
Вы СМОТРИТЕ ЧТО БЕРЁТЕ!!!.Там же ясно написано Aluminium Front Universal Shaft (1 Pair) - Blue for Mini Inferno ST!!!И зря вы их обрезали,теперь они будут винтом закручиваться в месте обреза.
Одну уже сломал… не в том месте где делал, а в месте где винт, короче независимо. Дал подруге покатать, а она в бордюр так бахнула, что колесо начисто отпало. Еще и колесо треснуло… Буду теперь искать те что в размер.
P.S. Мотор дурной ну его нафиг, кто ездить не умеет за 5 минут от машинки ничего не оставит. Но зато с асфальта теперь ее срывает на раз, можно дрифтить 😃
коллеги, а объясните мне одну вещь касаемо использования паков на 9.6В: периодически их использование приводит к выгоранию приемо-регуля, не часто, но бывает. Пример: Супер-Монстр.
В то же самое время, сама Киошо выпускает 9.6 В пак 1100 мА\ч, т.е. это как бы официально одобренный апгрейд.
Какая-то несостыковочка.
справедливости ради надо сказать, что в комплекте с родным киошевским паком идет некий электронный девайс, но он якобы всего-лишь не позволяет паку разряжаться ниже 7В, типа для продления жизни акков.
Господа, надо полагать, что вот это: www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_… ставится вместо всего того мусора, что напихан в центральный дифференциал, и не так сильно загрязняется, и как результат легче крутится? А вот это: www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_… в задний и передний? Раз ожегся, теперь буду у вас спрашивать 😵