Вопросики про Mini Inferno
Ну тогда если можно то к багги ссылку. Я просто сколько по сайту не лазил ничего не нашел.
Вот
Там такой принцип действия:находим модель, и там написано запчасти, тюнинг и выбираем.
Вот блин. Я оказывается не на тот сайт лазил. Спасибо
Что-то тема стала непопулярна… У всех все в порядке или просто зимняя спячка? А я вот, например, Новый Год отмечать уже больше не могу! Поэтому достал с подоконника малышку и продолжил ее ремонт/апгрейд. Выяснил, что после лета погнуты обе передние ступицы, в связи с чем решил-таки установить приехавшую еще осенью конверсию на “десятые” колеса. Ну и понеслась… Поставил, увидел, что колеса стоЯт сикось-накось - значит надо регулировать. А родными тягами это делать неудобно. Достал из загашника купленые по ошибке регулируемые титановые тяги от ST. Но они длиннее - надо обрезать. Хорошо, что когда-то я прибарахлил “до кучи” алмазные отрезные диски к Дремелю: тяга светится, диск светится, искры в разные стороны, но пилит. А раз уж достал дремель, то решил привести в порядок и электронику: перевел на текстолит (лазерником и утюгом) нарисованую давно распорку, вырезал, поставил и разместил на ней регулятор и приемник. Правда под “баггийную крышу” это всё теперь не лезет. Отобрал у ребенка машинку (все равно он ее почти разломал) - будет трагги. 😃 И всё это - за один день! 😃
Может регуль на серву прилепить?
граждане обьясните пожалуста разницу между шасси Half-eight Mini Inferno (вроде переводится полувосемь) и шасси H8 MINI-INFERNO.
имхо, разницы нет - это одно и тоже, просто каждый магазин называет по принципу “кто во что горазд”
спасибо
RC мечта 😃 : сделать ей люминивое брюшко. Зачем - не знаю, но хочется.
И сделать его длиннее!
Угу… Раза в три. И присандалить сверху кузов от лимузина. 😃 Сходу предвидится проблема - карданы.
Немного глупый вопрос.
Из какого материала нужно взять стойки подвесок? (вроде это называются бабочки)?
1-алюминий
2-графит
3-карбон
я бы взял первый вариант - алюминий. собственно, у меня и так уже и спереди и сзади стоит алюминий…
графит=карбон. ИМХО.
Что на душу ложится, то и бери. Но люминий - не всякого производителя имеет смысл брать. 3Racing вроде нареканий не имеет.
оооо…кое как осилил всю ветку, решил брать себе инферну СТ, прочитал по поводу батареек смутно понял все написанное, хотелось бы слышать финального вердикта, что можно и лучше взять для стока при дальнейшем тюнинге? и какое зарядное взять? понятно что самое лучшее это дорогое с наворотами, но интересует чтобы лишнего не чего не было, хорошо заряжало, чтобы не убить акки, и собственно цена/качество. Также не понял что же лучше по вольтажу, 7.2, 8.4, или 9,6? ммм…в дальнейшем планируется двиг как у v_b, чем отличается БК от “СК”??? +/-, если брать БК хватит бля него Li-po 7.2 интелектовских? просто на сколько я понял если брать сразу “сильные” акк, то надо будет менять электонику…пока это в планы не входит…и еще вопросик что такое АОН 6000??? что легче алюминий графит или карбон? на сколько они тяжелее стока? СТ и так не легкая а лишние граммы на стоковом моторчике не желательны… чем алюминевые диски отличаются от пластмассовых?
…БК от “СК”???..
БК-бесколлекторный мотор, СК - видимо коллекторный мотор.
На сколько я знаю интеллект не делает липо и липо 7.2в не бывает, только 7.4.
АОН6000 - бк мотор, 6000 - это 6000KV(обороты на вольт)
Карбон естессно легче, чем люминь.
Люминивые диски отличаются от пластиковых тем, что первые сделаны из алюминия, а вторые из пластика.
что можно и лучше взять для стока при дальнейшем тюнинге?
Не очень понял фразу, но попробую ответить исходя из того как я понял. Для дальнейшего тюнинга надо брать убитое б/у - все равно больше половины поменяешь.
в дальнейшем планируется двиг как у v_b,
Поимеешь хороший коллекторный двигатель, но с несколько коротковатым валом -> придется немного мудрить с пиньоном. Готов? X-Speed будет помедленнее, подороже, но не потребует никаких мозговых усилий и прикладывания рук при установке.
чем отличается БК от “СК”??? +/-, если брать БК хватит бля него Li-po 7.2 интелектовских?
БК - бесколлекторный двигатель. А СК это что такое? И под бесколлекторник, и под коллекторник LiPo 7,2 - за глаза и за уши. НО. Бесколлекторник тянет за собой замену всей электроники. Использование же “Коллекторник+LiPo” требует либо использования регулятора с LiPo режимом (а у мини-инферны это равносильно опять же замене всей электроники) либо внимательного отношения к разряду батареек. У меня после исследования рынка образовался Robitronic Speedstar2 MicroModified.
просто на сколько я понял если брать сразу “сильные” акк, то надо будет менять электонику…
Не связано никак. Если только под “сильными акками” ты не имеешь ввиду паки на 11 и более вольт.
что такое АОН 6000???
Бесколлекторный двигатель 370-го класса с шестью тысячами оборотов-на-вольт
что легче алюминий графит или карбон? на сколько они тяжелее стока? СТ и так не легкая а лишние граммы на стоковом моторчике не желательны…
ИМХО графит и карбон - это разные наименования одного и того же. Карбон само собой легче чем алюминий. Опять же ИМХО - чем модель тяжелее, тем реальнее ее поведение на дороге - сравните прыгающие как блохи “восемнашки” и любую “восьмую” модель.
чем алюминевые диски отличаются от пластмассовых?
Материалом из которого они изготовлены. 😃 Ценой. Прочностью. Однако если пластиковый диск - расколол и поменял за доллар (к примеру), то люминиевый согнуть труднее, но если уж согнул - то поменяешь за 10 долларов. Сервисов по прокатыванию литых модельных дисков я не встречал. 😃
что можно и лучше взять для стока при дальнейшем тюнинге?
Я наверное понял, что ты имел ввиду. “Что из хоп-апов надо сразу купить?” Так? Тогда я бы не покупал ничего, кроме пары сэддл-паков 2/3А. ST насколько я помню изначально комплектуется правильными амортизаторами и диффами. Поэтому на первое время будет куча восторга и от стоковой модельки. А там уж сам разберешься что тебе надо и надо ли вообще. Ах да, под эти паки надо будет зарядку. Народ хвалит вот эту
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLCJ6&P…
и к ней не надо будет мастерить/покупать блок питания.
Сам пользую вот такую
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=52_5…
Не бог весть что, но со своей задачей справляется. Заряжает даже автомобильный аккумулятор.
Сам пользую вот такую
www.rcmart.com/…/product_info...oducts_id=19006
Не бог весть что, но со своей задачей справляется. Заряжает даже автомобильный аккумулятор.
хм…на сколько я понял из описания к ней есть софт и она подключается к компу?
что можно и лучше взять для стока при дальнейшем тюнинге?
имелось ввиду какие акки взять чтобы потом их не менять когда куплю другой двиг, и все остальное.
“СК” это с коллектором)))) значит получается что если брать Li-pol, то уже пофигу какой ты купишь БК или СК, один фиг надо менять электронику. но БК лучше чем СК на сколько понял из статей…так ли это? про диски оценил чувство юмора)))
Опять же ИМХО - чем модель тяжелее, тем реальнее ее поведение на дороге - сравните прыгающие как блохи “восемнашки” и любую “восьмую” модель.
тоесть стремится улегчить машинку нету смысла? иначе будет не возможно ею управлять?
Если только под “сильными акками” ты не имеешь ввиду паки на 11 и более вольт.
имелось ввиду 8.4, 9.6, ну почитал топик пишут что вот поставил 9.6 и начало электроника греться сам двигатель, делают охлаждение… еще интересует как можно высчитать сколько мощность у моторчика? P=I(квадрат)*R??? так? 😃
хм…на сколько я понял из описания к ней есть софт и она подключается к компу?
Угу. Но это баловство. Пару раз полюбовался графиками и более не интересуюсь. Вот наличие термодатчика более актуально.
имелось ввиду какие акки взять чтобы потом их не менять когда куплю другой двиг, и все остальное. “СК” это с коллектором)))) значит получается что если брать Li-pol, то уже пофигу какой ты купишь БК или СК, один фиг надо менять электронику. но БК лучше чем СК на сколько понял из статей…так ли это?
Значит так. Покупая LiPo на 90% приговариваешь себя к глубокой модернизации модельки. Ну если только не находишь или мастеришь LiPo saddle-pack в штатное место. (где-то в середине было про это с конкретными примерами) Для 2/3А NiMh пака этого не требуется. Но температурные режимы при использовании 7,4 LiPo более щадящие, чем при 9,6 NiMh Все-таки 9,6 вольт по-моему несколько многовато для электроники и моторов. С другой стороны - никто ведь не запрещает прикрутить внешний “стабилизатор напряжения”: если руки умеют.
И по любому будет не лишним алюминиевая моторама и радиатор на мотор (если с вентилятором - еще лучше). Даже стоковый движок будет горячим и на LiPo и на 2/3А, не говоря уж о быстрых.
тоесть стремится улегчить машинку нету смысла? иначе будет не возможно ею управлять?
Типа того… У быстрых движков, не говоря уж о бесколлекторниках дури хватит на полторы мини-инферны.
еще интересует как можно высчитать сколько мощность у моторчика? P=I(квадрат)*R??? так? 😃
“Папа, а это ты с кем сейчас разговариваешь?” 😃