Вопросики про Mini Inferno
Может регуль на серву прилепить?
граждане обьясните пожалуста разницу между шасси Half-eight Mini Inferno (вроде переводится полувосемь) и шасси H8 MINI-INFERNO.
имхо, разницы нет - это одно и тоже, просто каждый магазин называет по принципу “кто во что горазд”
спасибо
RC мечта 😃 : сделать ей люминивое брюшко. Зачем - не знаю, но хочется.
И сделать его длиннее!
Угу… Раза в три. И присандалить сверху кузов от лимузина. 😃 Сходу предвидится проблема - карданы.
Немного глупый вопрос.
Из какого материала нужно взять стойки подвесок? (вроде это называются бабочки)?
1-алюминий
2-графит
3-карбон
я бы взял первый вариант - алюминий. собственно, у меня и так уже и спереди и сзади стоит алюминий…
графит=карбон. ИМХО.
Что на душу ложится, то и бери. Но люминий - не всякого производителя имеет смысл брать. 3Racing вроде нареканий не имеет.
оооо…кое как осилил всю ветку, решил брать себе инферну СТ, прочитал по поводу батареек смутно понял все написанное, хотелось бы слышать финального вердикта, что можно и лучше взять для стока при дальнейшем тюнинге? и какое зарядное взять? понятно что самое лучшее это дорогое с наворотами, но интересует чтобы лишнего не чего не было, хорошо заряжало, чтобы не убить акки, и собственно цена/качество. Также не понял что же лучше по вольтажу, 7.2, 8.4, или 9,6? ммм…в дальнейшем планируется двиг как у v_b, чем отличается БК от “СК”??? +/-, если брать БК хватит бля него Li-po 7.2 интелектовских? просто на сколько я понял если брать сразу “сильные” акк, то надо будет менять электонику…пока это в планы не входит…и еще вопросик что такое АОН 6000??? что легче алюминий графит или карбон? на сколько они тяжелее стока? СТ и так не легкая а лишние граммы на стоковом моторчике не желательны… чем алюминевые диски отличаются от пластмассовых?
…БК от “СК”???..
БК-бесколлекторный мотор, СК - видимо коллекторный мотор.
На сколько я знаю интеллект не делает липо и липо 7.2в не бывает, только 7.4.
АОН6000 - бк мотор, 6000 - это 6000KV(обороты на вольт)
Карбон естессно легче, чем люминь.
Люминивые диски отличаются от пластиковых тем, что первые сделаны из алюминия, а вторые из пластика.
что можно и лучше взять для стока при дальнейшем тюнинге?
Не очень понял фразу, но попробую ответить исходя из того как я понял. Для дальнейшего тюнинга надо брать убитое б/у - все равно больше половины поменяешь.
в дальнейшем планируется двиг как у v_b,
Поимеешь хороший коллекторный двигатель, но с несколько коротковатым валом -> придется немного мудрить с пиньоном. Готов? X-Speed будет помедленнее, подороже, но не потребует никаких мозговых усилий и прикладывания рук при установке.
чем отличается БК от “СК”??? +/-, если брать БК хватит бля него Li-po 7.2 интелектовских?
БК - бесколлекторный двигатель. А СК это что такое? И под бесколлекторник, и под коллекторник LiPo 7,2 - за глаза и за уши. НО. Бесколлекторник тянет за собой замену всей электроники. Использование же “Коллекторник+LiPo” требует либо использования регулятора с LiPo режимом (а у мини-инферны это равносильно опять же замене всей электроники) либо внимательного отношения к разряду батареек. У меня после исследования рынка образовался Robitronic Speedstar2 MicroModified.
просто на сколько я понял если брать сразу “сильные” акк, то надо будет менять электонику…
Не связано никак. Если только под “сильными акками” ты не имеешь ввиду паки на 11 и более вольт.
что такое АОН 6000???
Бесколлекторный двигатель 370-го класса с шестью тысячами оборотов-на-вольт
что легче алюминий графит или карбон? на сколько они тяжелее стока? СТ и так не легкая а лишние граммы на стоковом моторчике не желательны…
ИМХО графит и карбон - это разные наименования одного и того же. Карбон само собой легче чем алюминий. Опять же ИМХО - чем модель тяжелее, тем реальнее ее поведение на дороге - сравните прыгающие как блохи “восемнашки” и любую “восьмую” модель.
чем алюминевые диски отличаются от пластмассовых?
Материалом из которого они изготовлены. 😃 Ценой. Прочностью. Однако если пластиковый диск - расколол и поменял за доллар (к примеру), то люминиевый согнуть труднее, но если уж согнул - то поменяешь за 10 долларов. Сервисов по прокатыванию литых модельных дисков я не встречал. 😃
что можно и лучше взять для стока при дальнейшем тюнинге?
Я наверное понял, что ты имел ввиду. “Что из хоп-апов надо сразу купить?” Так? Тогда я бы не покупал ничего, кроме пары сэддл-паков 2/3А. ST насколько я помню изначально комплектуется правильными амортизаторами и диффами. Поэтому на первое время будет куча восторга и от стоковой модельки. А там уж сам разберешься что тебе надо и надо ли вообще. Ах да, под эти паки надо будет зарядку. Народ хвалит вот эту
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLCJ6&P…
и к ней не надо будет мастерить/покупать блок питания.
Сам пользую вот такую
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=52_5…
Не бог весть что, но со своей задачей справляется. Заряжает даже автомобильный аккумулятор.
Сам пользую вот такую
www.rcmart.com/…/product_info...oducts_id=19006
Не бог весть что, но со своей задачей справляется. Заряжает даже автомобильный аккумулятор.
хм…на сколько я понял из описания к ней есть софт и она подключается к компу?
что можно и лучше взять для стока при дальнейшем тюнинге?
имелось ввиду какие акки взять чтобы потом их не менять когда куплю другой двиг, и все остальное.
“СК” это с коллектором)))) значит получается что если брать Li-pol, то уже пофигу какой ты купишь БК или СК, один фиг надо менять электронику. но БК лучше чем СК на сколько понял из статей…так ли это? про диски оценил чувство юмора)))
Опять же ИМХО - чем модель тяжелее, тем реальнее ее поведение на дороге - сравните прыгающие как блохи “восемнашки” и любую “восьмую” модель.
тоесть стремится улегчить машинку нету смысла? иначе будет не возможно ею управлять?
Если только под “сильными акками” ты не имеешь ввиду паки на 11 и более вольт.
имелось ввиду 8.4, 9.6, ну почитал топик пишут что вот поставил 9.6 и начало электроника греться сам двигатель, делают охлаждение… еще интересует как можно высчитать сколько мощность у моторчика? P=I(квадрат)*R??? так? 😃
хм…на сколько я понял из описания к ней есть софт и она подключается к компу?
Угу. Но это баловство. Пару раз полюбовался графиками и более не интересуюсь. Вот наличие термодатчика более актуально.
имелось ввиду какие акки взять чтобы потом их не менять когда куплю другой двиг, и все остальное. “СК” это с коллектором)))) значит получается что если брать Li-pol, то уже пофигу какой ты купишь БК или СК, один фиг надо менять электронику. но БК лучше чем СК на сколько понял из статей…так ли это?
Значит так. Покупая LiPo на 90% приговариваешь себя к глубокой модернизации модельки. Ну если только не находишь или мастеришь LiPo saddle-pack в штатное место. (где-то в середине было про это с конкретными примерами) Для 2/3А NiMh пака этого не требуется. Но температурные режимы при использовании 7,4 LiPo более щадящие, чем при 9,6 NiMh Все-таки 9,6 вольт по-моему несколько многовато для электроники и моторов. С другой стороны - никто ведь не запрещает прикрутить внешний “стабилизатор напряжения”: если руки умеют.
И по любому будет не лишним алюминиевая моторама и радиатор на мотор (если с вентилятором - еще лучше). Даже стоковый движок будет горячим и на LiPo и на 2/3А, не говоря уж о быстрых.
тоесть стремится улегчить машинку нету смысла? иначе будет не возможно ею управлять?
Типа того… У быстрых движков, не говоря уж о бесколлекторниках дури хватит на полторы мини-инферны.
еще интересует как можно высчитать сколько мощность у моторчика? P=I(квадрат)*R??? так? 😃
“Папа, а это ты с кем сейчас разговариваешь?” 😃
значит получается что если брать Li-pol, то уже пофигу какой ты купишь БК или СК,
Установка LiPo тянет за собой:
а.) Приемник, регулятор для коллекторных двигателей с поддержкой LiPo, стандартная мини серва
б.) Приемник, регулятор для бесколлекторных двигателей (найти такой БЕЗ поддержки LiPo будет так же сложно как и коллекторный С поддержкой) - собссно народ обычно выбирает между мамбой и кварком, стандартная мини серва, бесколлекторный двигатель.
В варианте а.) в принципе можно ничего не менять, но тогда надо внимательно следить за разрядом акков.
Ну если только не находишь или мастеришь LiPo saddle-pack в штатное место.
хм не нашёл я про это инфу, может обсудим еще раз? что это такое и с чем его едят?)))
“стабилизатор напряжения”
их продают? или самому паять придётся?
если не ставить LiPo тогда на чем ездить? и сможет ли
Не бог весть что, но со своей задачей справляется.
заряжать то что Вы предложите в замен LiPo?
“Папа, а это ты с кем сейчас разговариваешь?” smile.gif
ну я просто думал что Вы такое знаете)))) формулу написал через ток, но вот не знаю какой ток потребляет, пересчитал через напряжение, получилось, думаю так будет правильнее. получается двигатель при 7.4 v выдаёт 676Ватт, это 0,9 л.с, но так как у SUPER mONSTER’a стоит 9.6 и получаем 1137.7Ватт, а это 1.54 л.с, но мне кажется что это много, но по ролику посмотрел как она у него ездит, и как то верится стало что столько получается)))
хм не нашёл я про это инфу, может обсудим еще раз? что это такое и с чем его едят?)))
Сообщения №№ 344,345,349. Что будет непонятно - спрашивай.
если не ставить LiPo тогда на чем ездить?
На том, на чем люди ездили и ездят. Что-то типа такого
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
и сможет ли заряжать то что Вы предложите в замен LiPo?
Почитай, что он умеет заряжать.
формулу написал через ток, но вот не знаю какой ток потребляет, пересчитал через напряжение, получилось, думаю так будет правильнее. получается двигатель при 7.4 v выдаёт 676Ватт, это 0,9 л.с, но так как у SUPER mONSTER’a стоит 9.6 и получаем 1137.7Ватт, а это 1.54 л.с, но мне кажется что это много, но по ролику посмотрел как она у него ездит, и как то верится стало что столько получается)))
Чо-то у тебя дох… очень много получилось… P=U*I 7А Х 7.4В = 51.8Вт Это минимум. Максимум - 15А Х 7.4В = 111Вт Итого - дохленький движочек.