Вопросики про Mini Inferno
Аккаунт-то есть, но заниматься подбором запчастей и выяснением стоимости их доставки нет желания. Она будет зависеть от веса и габаритов. Вот разве что инвойс от одного из заказов, если поможет
1 ANDERSON (#258542) Clear Body Set For MB4 Truggy USD$11.90
1 ANDERSON (#MRX-4/KIT) MRX4 KIT w/Motor USD$75.90
1 Hot Racing (#MZ212MX08) MR02 MM Pod For Screw Mount Motor (SV) USD$16.90
2 Intellect (#12006) 7.2V 1200mAh NiMH 2/3A H-Stick For 1/18 Car USD$28.80
1 MUCH MORE (#MR-WS16) 16 AWG Silver Silicone Wire Set (BK/BU/RD) USD$9.90
1 Xtra Speed (#XS21) Antenna Pipe 5 pcs Set USD$2.99
Sub-Total: USD$146.39
CP >>HK To RU Shipping: USD$39.04
Non-Refundable Bank Charge: USD$6.13
Total: USD$193.62
По ценам - а ты сравни хотя бы вот это
www.xmodels.ru/catalog/67/1354/
и вот это
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
Xmodels ведь тебе бесплатно отсылать тоже не будет…
Извиняюсь за глупые вопросы но я новичек! Вот у меня движок на 7,2В он подключен к приемнику, если я поставлю аки на 9,6В с ним и с приемником не чего не случится или именно надо на 7,2В брать???
Вот у меня движок на 7,2В он подключен к приемнику, если я поставлю аки на 9,6В с ним и с приемником не чего не случится или именно надо на 7,2В брать???
Будут сильнее греться. Почему я и говорил про радиаторы. Хотя они (радиаторы) и так будут не вредны. Движку к тому же добавится некоторое количество оборотов. Движок выше 60-ти лучше не перегревать.
Могу смело брать 9.6В и радиатор и кататься? 😃
да, смело бери и катайся 😁
Переложил видео на свободный просмотр
Вот попался на жадности.
Взял комплект аллюминия от клона Инферны Vulcan.
Вывод… подошли только задние ступицы рычаги перед зад нижние.
Кулаки и опора кулаков чуть больше размера, невлезает после монтажа в колёсный диск, надо дорабатывать.
Всем кто хотел прикупить, не надо.
покатухи и юмор
Большой брат поносить дал 😃
Классные фоты.Как на литиевых акках катаецо?
Литий будет готов сегодня в обед, пока охлаждение переделал.
всем привет!
в скорм времени собираюсь покупать данную модель. и чтобы не ошибиться с выбором прошу вас мне помочь.
где лучше всего покупать? так чтобы без преплаты и без долгого ожидания доставки. лучше я сам съезжу и куплю.
какие аккумуляторы покупать в машину и в пульт управления? какую зарядку? и где их купить?
где лучше всего покупать? так чтобы без преплаты и без долгого ожидания доставки.
Ты уж определись, без чего тебе - без переплаты или без ожидания. Без переплаты - amainhobbies, без ожидания - hobbycenter (если живешь в мск)
какие аккумуляторы покупать в машину и в пульт управления? какую зарядку? и где их купить?
Обсосано раз по пятьдесят. Просто прочитай все страницы.
Периодически встаёт наглухо передний дифф, покрутишь назад едет нормально. Было пару раз за 5-6 покатушек
Отчитаюсь про Дуратрах ВР-3. Движок прожил чуть меньше года. Сегодня помер. Вскрытие показало, что оторвало щётку и коротнуло ею обмотку ротора. Износ щеток - процентов семьдесят. Пока воткнул ротор и щетки от стокового - магнитики в ВР-3 посолиднее. Теперь думаю - купить еще один или попробовать другой какой-нить…
Понял почему оторвало щетку: оказывается принято, что мотор должен крутиться против часовой стрелки (это предполагает конструкция щеточного узла); у меня же, для того чтобы установить LiPo мотор был развернут в другую сторону и соответственно реверсирован канал газа. Щетку просто загнуло и оторвало.
PS Буду подбирать бесколлекторник - ему все равно в какую сторону крутиться. Хотя надо почитать где-нить так ли это.
PS Буду подбирать бесколлекторник
Что скажете?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWY2&P…
К нему бы еще регуль подобрать…
Попала ко мне в руки , вот такая техника: Мини Инферно СТ (в очень убитом состоянии), и Мини ЛСТ 2 (практически новый с парой механических поломок, в виде сломанного рычага и погнутой полуоси - ребенок наступил ногами 😁 )
На Инферно - заменить пришлось буквально все, кроме самого шасси и корпусов диффов. Кости оставил пока старые , хотя на них выработка в 50% (имеются в виду, торцащие штырьки из шаров). Но зато стоял б/к с регом Новатечь. Порывшись на Хобби для всех (откуда видимо и был куплен этот мотор с регулем) нашел следующие их параметры:
Мотор - В222А4 5100 об. Регулятор - Novotech B4715 25А с реверсом. Кстати, что можно сказать об этих девайсах ?
Но пока, снял я эту канитель с Инферно и водрузил на нее 400-й коллекторник с регулем LRP. Поставил самый маленький пиньон - 10 зубов. Задача стояла получить максимум тяги , а не скорость. Возможно заменю его на б/к с вертолетов Валкера. На 3100 об. Там правда будет “засада” в виде разных диаметров осей моторов, но что-нибудь придумаю…
Добавил во все дифференциалы очень густого , силиконового масла, не течет, как густой мед.
Вчера устроил небольшой прогон во дворе по асфальту и свежевскопанным клумбам.
Из плюсов: - все вполне “по взрослому”! Практически ни чем не отличается от собратьев массштаба 1:10, 1:8. Только миниатюрностью…Хорошая курсовая устойчивость, проходимость, сама выбирается из множества тупиковых ситуаций! Довольно шустрая на асфальте, в максимуме газа , я уже не спеваю корректировать направление… Очень юркая и устойчивая - перевернуть не смог ни разу! Диффы работают достаточно согласованно.
Из минусов: - слишком маленький ход передней подвески! Задний нормально. А клиренс передка, изменить не удастся, без “добротных” вмешательств в конструкцию и потребуется замена амортизаторов хотя-бы на такие-же , как задние. Большой свес передней части - не все препятствия, может взять в “лоб”. Возможно что ориентация машинки конечно не для триальных покатушек, а скорее на ровное покрытие и скорость. Тогда пожалуй, все нормально с подвеской! 😃
Акки еще родные , Металлгидридные 1100мА , 8-ми баночные (9,6 вольта), одного хватило на 7-8 минут, второй не выкатал в виду наступления ночи.
Теперь вопросы к уважаемым Инферно-водам.
- есть ли в природе, карданы приводов колес (не “кости”) и если есть, то где их купить ? Может от чего подходят ?
Пробовал от мини Траги - не подошли… - бывает ли тюнинговый узел сервосейвера ?
- где купить на нее колеса с дисками (родные все клеянные /переклеянные), лучше наверно “родные”, или есть еще что-то, заведомо опробованные варианты ?
- если заменять центральный дифференциал, то все-же на какой именно ?
- центральные карданы. Штатные, видимо пластик, т.к. были загнуты в “полумесяц”, выправил руками, но не факт что не будут гнуться опять. Чем заменить ?
- стоит ли заменять на “алюминий” поворотные кулаки ?
- пробовал -ли кто, разные пружины в подвеске ? На Х-моделс есть набор разных по цвету… Дает ли это ощутимый эффект?
- стабилизаторы поперечной устойчивости. Заморачиваться с ними ? Актуальны они в модели такого массштаба, или это “чистые” понты ?
- существют ли специализированные (по форме и размерам) Липо аккумуляторы для мини Инферно ?
Кто и как выходит тут из положения ? (Я прочитал весь этот топик, но время не стоит и может кто придумал что-то новенькое ?)
Мини Инферно СТ
Теперь вопросы к уважаемым Инферно-водам.
- есть ли в природе, карданы приводов колес (не “кости”) и если есть, то где их купить ?
Есть.
3Racing (#MIF-ST01/BU) Alum Front Universal Shaft For MIF-ST(BU)
3Racing (#MIF-ST02/HD) Alum Rear Universal Shaft Heavy Duty For MIF-ST
- бывает ли тюнинговый узел сервосейвера ?
Бывает
3Racing (#MIF-019/BU) Alum. Steering Saver For Mini Inferno/ST (BU)
- если заменять центральный дифференциал, то все-же на какой именно ?
Например на такой:
ATOMIC (#AK75) CS Central Ball Diff. For Mini-Inferno
- центральные карданы. Штатные, видимо пластик, т.к. были загнуты в “полумесяц”, выправил руками, но не факт что не будут гнуться опять. Чем заменить ?
Ну, скажем вот этим:
Yeah Racing (#MI-020) Light Weight Center Shaft For Mini Inferno/ST(IH30R)
- стоит ли заменять на “алюминий” поворотные кулаки ?
Да.
- существют ли специализированные (по форме и размерам) Липо аккумуляторы для мини Инферно ?
Кто и как выходит тут из положения ? (Я прочитал весь этот топик, но время не стоит и может кто придумал что-то новенькое ?)
А чем не нравятся варианты предложенные в теме?
“А чем не нравятся варианты предложенные в теме?”
ПО аккумуляторам.
А я здесь увидел всего три варианта.
Первый - связан с переносом мотора на правую сторону и соответственно разворотом центрального диффа. Достаточно трудоемкий вариант, но логичный! 😒 И пожалуй самый правильный! Но опять таки требует уже по ширине акка, чем обычные стандартные от 1500 до 2100 мА.
Второй - акки на спину сверху. Это просто - жуть… 😃
Третий - с поднятием площадки для регуля над общим шасси. Возможно имеет право на жизнь. Но только банки все равно торчат за пределами шасси! Хороший вариант для 3-х баночной системы из малоемких (читай малогабаритных) акков. Но требует акки с большой токоотдачей… И как быть с внутренним кожухом, удалять ?
Я попытался просто подобрать по размерам Полимерки, близкие к штатным гнездам. Нашел только такой вариант - два 2-х баночных , от 500 до 800 мА, соединенных в параллель. Нужно только убрать ограничительные перегородочки. Получаем общую батарею на 1000-1600 мА. Но такой вариант так-же требует аккумулятор с токами не менее 20С. И банки так-же вылезают за пределы шасси. Конкретно - очень близко к задним рычагам.
Сегодня еще столкнулся с одной проблемой. Доотдали внутренний кожух . Изначально его не было. А с ним не влазит приемник на штатное место ?! Сам приемник ессно не штатный, какой-то Китайчегский вкупе с таким-же передатчиком (аппы вообще не прикладывалось к Инферне 😁 ) Промеры “на глазок”, показали возможность применения приемника - либо очень маленького в плане, либо очень тонкого по высоте!
Соотвественно вопрос - у кого и как это место выглядит ? Можно ли увидеть фото , как именно расположен в машинке штатный приемник, что-бы не мешать внутреннему кожуху ? И если не трудно, дайте пожалуста, его размеры.
Либо варианты размещения этого девайса , т.е. кто и как это решил ?