Вопросики про Mini Inferno
Пишите все вопросики про эту моделку.
Я первый.
После установки на стоковую модель инферны 2х доп. акков у меня начала борорхлить серва.
Это от акков или чегото другое?И вообще можно ли на сток такую систему ставить?
После установки на стоковую модель инферны 2х доп. акков у меня начала борорхлить серва.
Это от акков или чегото другое?
аккумуляторы не виноваты - на миниинфернах у сервы часто бывают плохие щетки в двигателе,
из-за которых это и происходит
вариантов несколько
поставить целиком другой комплект аппаратуры
купить новую серву и переделать ее под 4 провода (вынуть из нее электронику)
купить новый моторчик для сервы
(например нечто такое www.chip-dip.ru/product0/728446302.aspx)
аккумуляторы не виноваты - на миниинфернах у сервы часто бывают плохие щетки в двигателе,
из-за которых это и происходит
А вот я считаю, что аккумуляторы все-таки внесли свой вклад в это дело, потому что Мини инферна рассчитана на 6 аккумуляторов и не более. У меня вообще после длительного издевательства на восьми банках с затянутым слиппером сгорел мотор. Ну а серва начала глючить недавно тоже. Этот глюк присущ большинству мини инферн. Но в целом машинка все-таки хорошая.
Вообще дам несколько советов по эксплуатации. Начинающим они могут быть полезными:
- НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СЛИППЕР!!! Регулировать его нужно тщательно и осторожно, так, чтобы при старте на дистанции примерно 1 метр он прокручивался.
2)Ставте сразу подшипники в кулаки. Трение меньше - скорость больше. К томуже пластиковые подшипники быстро стираются и тогда ось колеса начинает точить сам кулак.
3)Укрепляйте прочность конструкции с помощью пластинки, соединяющей все три дифференциальные коробки. - Проверяйте наличие ограничительных шайб и всех винтов, особенно затяжку винтов в кулаках. Лучше их там вообще зациакринить.
Короче - обращайтесь бережно, и следите за ее состоянием.
Спасибо за совет т.к. я пересел с офис монстра на неё.А что поломается первым при агрессивном использовании? А какие кузова можно поставить поинтереснее?
А какую серву чтоб побыстрее и по мощнее?Стоит ли покупать спайку акков в хмоделс или самому сделать?
3)Укрепляйте прочность конструкции с помощью пластинки, соединяющей все три дифференциальные коробки.
Что за пластина?
Пластина должна быть жесткой, нето днище может сломаться при сильной перегрузке (резкий поворот при бесколлекторном двигателе). Основное внимание надо уделить передней части, задняя не столь подвержена перегрузкам при повороте. После установки пластины можно взятся за бабочки (если они конечно металлические) и потянуть в разные стороны - разойдуться они намного меньше, чем без пластины. Вообще я советую посмотреть решения этой проблемы на http://Half-8.com Там можно найти фотографии затюненых мини инферн со специальными пластинами.
Про серву - где-то это уже обсуждалось на форуме, надо поискать, попутно найдется множество полезной информации.
Про аккумуляторы - если выбирать между покупать спайку или самому делать, то я бы посоветовал купить спайку. Там продаются паки с емкостью 1400, а в россии я таких не наблюдаю, видел только 1100. Да и порой влетишь так, что самодельная спайка рассыпется, а фирменные сварены точечной сваркой специальными пластинами.
Спасибо за ответ но спайка-1400ампер а самопал можно и 2500.
И есчё.Как инферна относится к прыжкам?Грязи?Песку и пыли?
Весь прикол в том, что эти паки из аккумуляторов типоразмера AF , что благоприятно сказывается на весе модели. Да и внутренее сопротивление у них ниже, чем у AA, что позволяет двигателю развивать большую мощность. Емкость у них самая высокая всего 1400 милиампер/час (1.4 ампер/час). Слабую проводку в мини инферне у меня они просто расплавили. Потом я заменил разъем на простые автомобильные клеммы и провода припаял в два раза толще. Клемы, через которые подключается двигатель лучше тоже замкнуть оловом или выпаять. В результате всех этих манипуляций , а именно понижаем вес модели, уменьшаем сопротивление проводов - скорость станет повыше.
Вот прыжки - дело сложное. Балансировка к сожалению хуже, чем у мини lst, да и мощь в стандарте не слишком. По неровному грунту из-за маленьких колес не удастся развить достаточную скорость, в дифференциалах не предусмотрено масло, которое связало бы колеса. К томуже в стандарте не стоят масляные амортизаторы, поэтому на каждой кочке машинка будет подпрыгивать и терять сцепление. Если трамплин будет на асфальте, то скорость развить удастся, но для прыжка нужна дурь xspeeda и восьми банок. Конечно можно прыгать и на стандартном моторе и восьми банках, тем более стандартный мотор вроде рассчитан на езду с восьмью банками, но на стандартном моторе и стандартными коробками батареек прыжок будет вялым.
Итог - недостатки мини инферны таковы:
Слабая мощность стандартного двигателя. (с горки что-ли они пускали ее, чтобы достичь 25км/ч???)
Нет подшипников в колесах.
Рама все-таки для жутких издевательств требует доработки.
При попытках улучшения придется менять довольно много деталей. (ну это понятно, у всех так.)
Подходит лишь для асфальта с небольшими трамплинами, поскольку колеса маленькие и мощи движка не хватит.
Преемущества
Хорошая платформа для доработки. Возможность покупки ряда деталий и вот у вас mini inferno st
Рычаги подвески и кулаки очень прочные (пластик kyosho!!)
шестеренки дифференциалов помрут лишь после явных издевательств.
Большой размер модели. ( вот глянешь на конкурентов типа Vendetta, RC18 сразу понятно, что маловаты, хоть вроде всем нравятся.)
Дифференциалы прочнее, чем стандартные в mini lst, хотя там мощность движков выше.
Забыл ответить про пыль и грязь, а время редактирования уже прошло…Ну ладно.
Плюс мини инферны еще в том, что шестеренки старательно защищены от пыли и грязи. Однако двигатель внутри после езды по земле весь в пыли. Так что надо бы заклеивать его окна чем-нибудь, путь даже скотчем и ставить радиатор. Езда под водой и по воде приводит к ржавению шпилек тяг ну и вода может затечь в приемник и опять же в многострадательный двигатель. Вот когда затечет в приемник - действительно беда - у меня после хорошего купания внезапно потерялось управление, машинка повернулась влево, двигатель на полные обороты и только въезд в камень остановил машину. Думал все, сдохла электроника. А нет, высохла и осталась жива. Попытка пропитать плату герметиком закончилась провалом - тоже самое что при попадании воды. Пришлось отскребать. Хорошо, что коробка позволяет добиться хорошей герметизации, иначе подводная лодка из мини инферны не получилась бы. Однако потом начинают ржаветь оси колес и винты. Так что итог ясен - не для купания эта машина сделана.
Ну и самое интересное то, что порой пыль все-таки и просачится в дифференциальные коробки, тогда начнется износ шестеренок, так что надо переодически разбирать дифференциалы чистить их, либо залить щели герметиком.
Кстати в мини инфернах применены очень надежные регуляторы хода - у меня при переполюсовке питания горели довольно толстые дорожки на плате, а транзисторы остались в живых. Также и при коротком замыкании на выходе может сгореть дорожка, а не транзистор. Естественно все это при установленном радиаторе, не стоит его вообще снимать.
А колёсики от RC18MT подойдут?
Нет, не подойдут. Углы поворота снизятся очень сильно. У меня была такая идея. Можно конечно купить рычаги подвески от st и попробовать с ними.
И что-то я не вижу в теме других хозяев мини инферн. Неужеле нечего ни рассказать, ни спросить?
А колёса от 1/10.И кузов от 1\18?
Короче говоря - колеса большего диаметра на багги не пойдут, а вот на стадиум трак можно поставить и побольше, если конечно тоже пойдут, хотя там уже стоят приемлимые.
Кузова врят-ли какие-нибудь подойдут, если только попробовать приладить маленький кузов так как на стадиум траке.
Спешу обрадовать.(новичков и тех кто не знал)!
Забрал малышку из ремонта в Х.Ц.(по гарантии),мне заменили серву.
После моих вопросов они мне в ответ:“Вся электроника(кроме двигана) в стоке расчитана на 9.6 вольт.Поломка сервы-заводской брак.”
И есчё вопросик.
А какую серву чтоб побыстрее и по мощнее?
О размере колес - на мини инферно st оказывается можно поставить колеса от lst, поскольку внешний диаметр различается всего на 4мм, а ширина хоть и больше, но место крепления утоплено в колесо на глубину примерно 10 мм, что и составляет разницу от колес st. То есть покупаем рычаги подвески с тягами, колеса lst, кости и вот у нас мини ИНФЕРНО.
Машинку я вот буду ставить стандартных размеров - сопротивление реостатов (переменных резисторов) делается вроде стандартное.
А какие акки поставить штоб на гонках поучавствовать?Зарядник?
Только что покатался по первому снегу.Гребёт машинка просто класс!
И сняв кузов увидал,что он довольно таки хорошо защитил электронику от влаги (за исключением торчащего радиатора)
Выводы:
1)всёравно надо защитить электронику от влаги герметиком (аккуратно)
2)Если кататься по снегу,лучше затянуть слиппер,а то снег на колёса налипает и машина не управляется
3)После каждых покатушек надо промазать маслицем все ступицы и т.д.
Есть пара задумок для зимы,потом выложу.
Предыдущий вопрос не остался не замеченным!!!
Есть ли шариковые дифы?
Удивительно, но факт! - смерть стандартной сервы получилось отсрочить натолкав в отверстия под наклейкой на задней стенке вазилина. Работает теперь как новая, однако долго-ли? Время покажет…
Шариковые дифы вроде ставят от mini lst, но подшипники придется заменить. Вот нужные дифы в xmodels
Полтора года юзаем 2 миниинферны, гоняем в обеденный перерыв по холлу в офисе. Трасса-один ковролиновый трамплин и серпантин из цветочных горшков. Пол-линолеум, иногда кладем ковролин. Поломаных пластмассок целый мешок, вначале летели передние бабочки и аморты, заменили на опционные от Киоши и GPM, с-хабы и кулаки алюминиевые, подшипники шариковые. Моторы Х-speed. На одной машинке вылетела серва, заменили всю электронику на Хайтек, серва HS-81MG. Воткнули Li-Po акумулятор 1400, для чего переставили мотор назад, перестала помещаться на трассе, ехать можно только вполгаза, на ковролине вообще ужас-стартует как из рогатки(слиппер зажат), на поворотах при резком движении рулем сразу опрокидывается через передние колеса. На улице устраивали пробег на дальность, управляли из кузова пикапа. По пересеченке на акумуляторах Дюраселл 2500 прошла 5 км, на LiPo не пробовали. По снегу и льду гоняли без проблем, по пыли не нравится-едет красиво, чистить долго. На хайтековском регуляторе есть кнопка программирования, пок не смог настроить режим резкого торможения, со стоковым тормозила в занос без проблем.
А фоты можна плииз?
[quote=SUPER mONSTER;410906]
Фоты ждёмс.Вот что нашёл.Подойдёт ли???