Вопросики про Mini Inferno

eti_leha

Помогите с аммортами:
-были прикуплены опционные амморты, в комплекте идет масло 300, собрали-поставили. все чинно-важно-ляпота. Попробовали в работе новые амморты - сбрасывали с высоты 30 см - скачет машинка!!! как будь-то и не масло залито! Ставили-убирали вставки результат такой же.
Чем поможете. Что не так сделали?

Nicolaich

Требуется помощь (машинка у меня недавно, что подойдёт к ней я не знаю) в выборе на Башне комплекта подшипников , амортизаторов , колёс , аккумулятора для багги мини инферно .
Нужна ещё серва , но по-моему стандартные в стоковый приёмник не пойдут - родная с 4-мя проводами . От совета не откажусь, может переделать что можно , если нет , то подскажите очень бюджетный вариант замены - очень неплохо , если можно было бы родной киошевский пульт использовать .
Вариант бюджетный потому что не для соревнований, а для домашних покатушек и иногда по чистому асфальту в хорошую погоду .
С башни уже заказывал - процесс знаю .
Заранее спасибо .

v_b
eti_leha:

-были прикуплены опционные амморты, в комплекте идет масло 300, собрали-поставили. все чинно-важно-ляпота.

А масло налили правильно?

v_b

2 Nicolaich
Именно на башне? Просто там минимум для инферны…
Подшипники: уж раз третий здесь это печатаю
Front diff : 4ea 6x10x3
Rear diff : 4ea 6x10x3
Center diff : 2ea 6x12x4
slipper : 3ea 4x7x2.5 (EDIT: Now incl*udes bearings sizes for the two optional units INSIDE the slipper clutch)
slipper : 1ea 3x6x2.5 (small end)…
wheel/axle : 8ea 4x8x3
Лучше “rubber sealed” (или “rubber shielded”). Дольше проживут. Бывают еще “rubber/metall shielded” - тогда той стороной, где железка, вовнутрь.

По колесам - ну вот и всё, что там есть:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLPW6&P…
Батарейка
вот - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLFX8&P…
или вот - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLFX3&P…
больше от INTEGY ничего покупать НЕ НАДО!
Аммо можно попробовать вот эти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPDT9&P… - передние
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPDR6&P… - задние
Вообще, какие-то вещи от тринити подходят к киоше. Но надо внимательно изучать.

С сервой - обломайся. Только в комплекте с новым приемником и регулем. Можно конечно из новой сервы сделать киошеподобную, но это требует кое-каких знаний электроники, отсутствие какой бы то ни было жалости к вновь купленной серве и понимание, что может и не получиться.

Nicolaich
v_b:

Именно на башне? Просто там минимум для инферны…

Просто я уже несколько посылок там заказывал и примерно знаю что да как там оформляется. Вообще то я на www.amainhobbies.com ещё зарегистрирован, но оттуда ничего не заказывал .

Подшипники: уж раз третий здесь это печатаю…

Прошу извинить, если так … тему пролистал всю, но видимо что-то упустил . Спасибо за подробный список и рекомендацию закрытых подшипников .

По колесам …

Жаль , что без дисков . У меня диски расколотые в хлам достались, на одном даже отсутствует фрагмент пластика изнутри . В приведённой тобой ссылке на покрышки позабавила надпись Kyosho Mini Inferno Half 1/8 Buggy 😃 косячат башенники .

С сервой - обломайся. Только в комплекте с новым приемником и регулем. Можно конечно из новой сервы сделать киошеподобную, но это требует кое-каких знаний электроники, отсутствие какой бы то ни было жалости к вновь купленной серве и понимание, что может и не получиться.

Писал предыдущий пост , не заглянув внутрь сервы - конечно же там никакой электроники я не нашел - только резистор и двигатель . Каюсь , несколько вопросов отпали бы сами собой .
Да, оказывается в киошу можно поставить любую микросерву со сгоревшей электроникой, но целыми мотором и переменником . На моей бэушной Мини Инферне накрылся двигатель, и как раз таки сегодня я решил эту проблему установкой двигателя от вибровызова Моторолы (не знаю какой модели - дали только заднюю крышку) , весь процесс фотографировался, если кому интересно , могу небольшие фотки выложить . Так же был восстановлен зуб на пластиковой шестерне .
В стоковые амортизаторы (не работали совершенно) , пока что на первое время , установил вместо штатных уплотнительных колечек , 3-х мм. отрезки силиконовых топливных трубок и немного смазал шток демпферной силиконовой смазкой - покупал когда-то давно для радиотехнических нужд . Не знаю конечно, как работают новые масляные - сравнивать не с чем , но результатом я доволен - амортизаторы заработали .

Ещё раз спасибо v_b за советы .

v_b
Nicolaich:

Просто я уже несколько посылок там заказывал и примерно знаю что да как там оформляется. Вообще то я на www.amainhobbies.com ещё зарегистрирован, но оттуда ничего не заказывал

www.amainhobbies.com/index.php/cPath/1_25_887 Оформляется всё ровно точно так же.

В приведённой тобой ссылке на покрышки позабавила надпись Kyosho Mini Inferno Half 1/8 Buggy 😃 косячат башенники .

Почему косячат? Вполне официальное название. Половинка восьмого масштаба. Уменьшенная копия Kyosho Inferno.

Nicolaich:

оказывается в киошу можно поставить любую микросерву со сгоревшей электроникой, но целыми мотором и переменником .

мини серву.

Nicolaich
v_b:

Почему косячат? Вполне официальное название. Половинка восьмого масштаба. Уменьшенная копия Kyosho Inferno.

😃 Мне кажется 1/16 и есть половинка 8-го масштаба … ладно не суть .

мини серву.

Вот здесь я что-то запутался, нашел на эмейне серву вот с таким названием : Ace R/C C1016 Micro Servo и у неё размеры идеально совпадают со стоковой . Там ещё была СубМикро серва, так она по размерам больше этой Микро - это получается , что у разных производителей свои меры счёта ?

17 days later
Vedeneev_A

Мне нравится заказывать с rcMarta для инферно много з.частей и цены хорошие.

prokher

Сёдня устраивал первые покатушки на моей новой миниинферны. Здороово!!! Носится как оголтелая! Из тюннингов - стоят паки на на 9.6 от Kyosho обычные масляные амортизаторы (пластиковые) и аллюминиевая моторама для лучшего охлаждения мотора. Конечно красота. Паки на 9.6 преображают машинку колоссально. В результате покатушек понял что надо срочно ставить колёсные подшипники и металлические дифы. И очень хочется убрать всё люфты. Видимо остаётся только менять детали на металл. Вообще хочу заказать какой-нить хороший БК мотор с оборудованием и заодно кучу железа. Сейчас нахожусь в стадии выбора и поиска. Но вот вопрос. Может кто-нибудь знает где можно сейчас в Москве купить медаллические диффы и колёсные подшипники. Все упоминаемые инет магазины излазил и ничего не нашел. Может кто знает “кашерные” места?

prokher

Да! Может кто знает как правильно пользоваться зарядкой “Kyosho Multi Charger Alfa 1-14” www.hobbycenter.ru/product_info_9033.html . Инструкцию нашел только на японском. Я ставлю режим разрадки и быстрой зарядки. Сначала он разряжает. Потом начинает быструю зарядку. ток выставляю в 1/10 от ёмкости. Т.е. в моём случае 1.1А как и написано на самом паке. Идёт зарядка. Горит красная лампочка напротив “fast charging” т.е. всё ОК. Спустя какое-то время (~10 минут) эта лампочка начинает моргать. А спустя еще какое-то время (~30 минут) зарядка пищит и переключается в режим медленной зарядки. Вот в этот момент я думаю что процесс зарядки закончен. Так вот вопрос. Что означает моргание лапочки? На самом деле у меня сомнения, потому что вообще-то как-то долго для “fast charge” заряжать 1100 паки около 45-50 минут.

v_b

А никто не вскрывал вот такой

моторчик?
Сколько у него витков?

ОРЗ

У стокового движка - 40 витков. У черного X-speeda - 31 (лично считал). Наверное и у этого столько же.

N-E-O

Чем мазать дифференциал снаружи? Т.е. какую смазку забивать не внутрь самого диффа, а в отсек где он установлен?
Так же интересует чем мазать кости? Можно ли использовать какую смазку от обычных полноразмерных авто?

v_b

В корпус (картер) диффа смазку набивать не нужно. Надо лишь смазать зубья пары. Чем-нибудь литолообразным. Важнее смазки - правильно выставить зазор в паре.
Кости - ничем. Там все открытое и смазка приведет лишь к налипанию пыли и, соответственно, повышенному износу. Хотя если придумаешь какие-нить “чехлы шрусов” 😃 , то, опять же, что-нить густое. Но смысла особого (ИМХО) в этом нет.

Серега_К

Парни помогайте нубу… ветку прочитал, но ничего не понял, извиняйте… Проблема в серве на мини инферну СТ. Есть в российских магазинах эквивалент с металическим редуктором и более живучая серва, что бы минимум переделок совершить кривыми руками, или легче поменять комплект серву, аппу и приемник? Киньте пару ссылок, если не трудно, где можно в наличие найти в Мск. Спасибо!

9 days later
N-E-O

Умер задний дифф. (в нем почти полностью стерлись шестерни). Работать конечно еще пытается, но шестерни легко прощелкивают (зубья перескакивают один через другой).
Следовательно вопрос в том, как поступить до того момента пока приобритется новый:

  1. Заблокировать дифференциал? Пластилином внутрь? Или чем-то еще?
  2. Снять кардан идущий на задний дифф.? Снять так же карданы идущие на задние колеса? Снять задний дифф.?
    Естественно, что в этом случае машина останется переднеприводная.
  3. Другой вариант.

P.S. Двигатель ДВС Sirio 09.

v_b
N-E-O:

Умер задний дифф…

Соболезную.

До того момента, пока не починишь - рекомендую вообще из гаража не выезжать. Иначе рискуешь остаться еще и без переднего диффа. (Нагрузка, которая раньше распределялась между двумя диффами, теперь прикладывается к одному.)

N-E-O
v_b:

Соболезную.

Спасибо 😁
Думаю, что если задний дифф. не демонтировать, а просто заблокировать его функцию, набив внутрь пластилина или еще чего аналогичного, то он все же бы брал на себя часть нагрузки и на переднем диффе это бы никак не отразилось. Естественно, что управляемость машины бы крайне снизилась.
Кстати в этом случае было бы предпочтительнее поставить заблокированный дифф. на перед или оставить сзади? Мне кажется что сзади.

Поискал варианты на замену. Нашел на РЦ-марте и то только шариковые:
rcmart.com/…/rc-motorgearmount-atomic-ball-diff-fr…
rcmart.com/…/rc-motorgearmount-3racing-ball-diff-s…

Второй вариант как я понимаю не с металл. шестерней. Первый вроде как должен быть металл (судя по цене).
Что скажете по поводу этих экземпляров. Как вообще шариковые диффы себя ведут? Как они на износ? Сложны ли в обслуживании?
Может есть статья о них почитать.
Какие диффы все же предпочтительнее: шариковые или стандартные?

v_b

Ну… заблокировать - тоже вариант. Но ставить его надо вперед: сзади обычно делают максимально “распущенный” дифф.

Шариковый… на нитру… даже и не знаю… но затея не внушает доверия.
Ну и напоследок ссылочка:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/24274

7 days later
Semeyon

Всем, Здравствуйте!
Хотелось бы проконсультироваться с сообществом по поводу абгрейта инферны:
Планиру заменить:
1)Двигатель на этот: Dynamite C4 Brushless Motor, 9200kV
2)Регулятор на этот: Quark Pro-Car 33 amp или LRP ELECTRONIC A.I. Automatic Runner Reverse или LRP ELECTRONIC Runner Marine Reverse
3)Приемник на этот: FUTABA RECEIVER FP-R 122 JE 27

Вопросы:
1)Насколько хорошь двигатель?
2)Какой регулятор выбрать? Quark Pro-Car 33 amp - должен подойти, но он дороговат. Два других водозащещеные, но совершенно не понятно подойдут ли они к двигателю.

Заранее спасибо за ответ. 😉