Вопросики про Mini Inferno

v_b

В корпус (картер) диффа смазку набивать не нужно. Надо лишь смазать зубья пары. Чем-нибудь литолообразным. Важнее смазки - правильно выставить зазор в паре.
Кости - ничем. Там все открытое и смазка приведет лишь к налипанию пыли и, соответственно, повышенному износу. Хотя если придумаешь какие-нить “чехлы шрусов” 😃 , то, опять же, что-нить густое. Но смысла особого (ИМХО) в этом нет.

Серега_К

Парни помогайте нубу… ветку прочитал, но ничего не понял, извиняйте… Проблема в серве на мини инферну СТ. Есть в российских магазинах эквивалент с металическим редуктором и более живучая серва, что бы минимум переделок совершить кривыми руками, или легче поменять комплект серву, аппу и приемник? Киньте пару ссылок, если не трудно, где можно в наличие найти в Мск. Спасибо!

9 days later
N-E-O

Умер задний дифф. (в нем почти полностью стерлись шестерни). Работать конечно еще пытается, но шестерни легко прощелкивают (зубья перескакивают один через другой).
Следовательно вопрос в том, как поступить до того момента пока приобритется новый:

  1. Заблокировать дифференциал? Пластилином внутрь? Или чем-то еще?
  2. Снять кардан идущий на задний дифф.? Снять так же карданы идущие на задние колеса? Снять задний дифф.?
    Естественно, что в этом случае машина останется переднеприводная.
  3. Другой вариант.

P.S. Двигатель ДВС Sirio 09.

v_b
N-E-O:

Умер задний дифф…

Соболезную.

До того момента, пока не починишь - рекомендую вообще из гаража не выезжать. Иначе рискуешь остаться еще и без переднего диффа. (Нагрузка, которая раньше распределялась между двумя диффами, теперь прикладывается к одному.)

N-E-O
v_b:

Соболезную.

Спасибо 😁
Думаю, что если задний дифф. не демонтировать, а просто заблокировать его функцию, набив внутрь пластилина или еще чего аналогичного, то он все же бы брал на себя часть нагрузки и на переднем диффе это бы никак не отразилось. Естественно, что управляемость машины бы крайне снизилась.
Кстати в этом случае было бы предпочтительнее поставить заблокированный дифф. на перед или оставить сзади? Мне кажется что сзади.

Поискал варианты на замену. Нашел на РЦ-марте и то только шариковые:
rcmart.com/…/rc-motorgearmount-atomic-ball-diff-fr…
rcmart.com/…/rc-motorgearmount-3racing-ball-diff-s…

Второй вариант как я понимаю не с металл. шестерней. Первый вроде как должен быть металл (судя по цене).
Что скажете по поводу этих экземпляров. Как вообще шариковые диффы себя ведут? Как они на износ? Сложны ли в обслуживании?
Может есть статья о них почитать.
Какие диффы все же предпочтительнее: шариковые или стандартные?

v_b

Ну… заблокировать - тоже вариант. Но ставить его надо вперед: сзади обычно делают максимально “распущенный” дифф.

Шариковый… на нитру… даже и не знаю… но затея не внушает доверия.
Ну и напоследок ссылочка:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/24274

7 days later
Semeyon

Всем, Здравствуйте!
Хотелось бы проконсультироваться с сообществом по поводу абгрейта инферны:
Планиру заменить:
1)Двигатель на этот: Dynamite C4 Brushless Motor, 9200kV
2)Регулятор на этот: Quark Pro-Car 33 amp или LRP ELECTRONIC A.I. Automatic Runner Reverse или LRP ELECTRONIC Runner Marine Reverse
3)Приемник на этот: FUTABA RECEIVER FP-R 122 JE 27

Вопросы:
1)Насколько хорошь двигатель?
2)Какой регулятор выбрать? Quark Pro-Car 33 amp - должен подойти, но он дороговат. Два других водозащещеные, но совершенно не понятно подойдут ли они к двигателю.

Заранее спасибо за ответ. 😉

v_b
  1. Что ж вас всех тянет на эти дикие обороты-на-вольт?! Тебе нужен летающий по прямой самолет или все-таки управляемый автомобиль?
  2. Из этих регуляторов под бесколлекторник только кварк и подойдет. Остальные два - под коллекторные двигатели.
Semeyon
v_b:
  1. Что ж вас всех тянет на эти дикие обороты-на-вольт?! Тебе нужен летающий по прямой самолет или все-таки управляемый автомобиль?

Спасибо!
Честно говоря, даже и не знаю 😁 - самолет и машина в “одном флаконе” и по одной цене! 😁
Главная причина в том, что я живу в Омске. И выбор у нас один:интернет магазины. Сейчас с выбором запчастей в них тяжело:либо просты движки, либо “ракетные”!
А как насчет этого двигателя:X-RAY Micro Motor 370 SuperSize?
Если смысл менять стоковый на этот? В этом случае я же смогу сэкономить и на регуляторе?

v_b
Semeyon:

Главная причина в том, что я живу в Омске. И выбор у нас один:интернет магазины. Сейчас с выбором запчастей в них тяжело:либо просты движки, либо “ракетные”!
А как насчет этого двигателя:X-RAY Micro Motor 370 SuperSize?
Если смысл менять стоковый на этот? В этом случае я же смогу сэкономить и на регуляторе?

Я живу в Питере, но выбор у меня такой же - интернет магазины. 😃 Итого - идешь вот сюда
www.towerhobbies.com и выбираешь например вот такой комплект:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYK8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURP8&P…
Будет тебе и моща и скорость. За 4500 вместе с доставкой.

370-е движки - не для мини-инферны. Тяжело им будет.

Vedeneev_A
v_b:

Я живу в Питере, но выбор у меня такой же - интернет магазины. 😃 Итого - идешь вот сюда
www.towerhobbies.com и выбираешь например вот такой комплект:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYK8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURP8&P…
Будет тебе и моща и скорость. За 4500 вместе с доставкой.

370-е движки - не для мини-инферны. Тяжело им будет.

Полностью согласен, можно тут купить.
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&…

igrushkin
Vedeneev_A:

Не реклама, а совет где купить.

нуда, нуда, а почему бы тогда не дать ссылку на первоисточник? на башню или Амейн? Еще раз говорю: ЗАДРАЛИ рекламой Амокса

rippers

Модератор
За все следующие посты не по теме буду строго карать. 😎
Если кого чего не устраивает снизу слева кнопочка жалоба, рекомендую нажимать 😁

Windows

Подскажите какой кузов попросторней можно поставить на Мини-Инферно
Спасибо за ответы.

modsley

Уважаемые, а не подскажет ли кто, каковы должны быть сход-развал на этом шасси. Ну так, ваши настройки. А то что-то у меня передние колеса весьма заметно наружу (вперед) расходятся и вот не пойму, это так и задумано?

WLMike

Обычная vs ST версия mini inferno

Честно прочитал всю ветку, несколько раз вопрос подымался, но исчерпывающего ответа так и не нашел. Так чем все-таки отличаются обычная и ST версия по потребительским свойствам, а не сухими фразами, какие детали, и какого типа и размера стоят?
Какая модификация ездит быстрее по хорошей дороге?
Какая по пересеченной местности?
Какая устойчивей, менее склонная к переворотам?
У какой больше проходимость?
У какой меньше радиус разворота?
Какая менее склонна к поломкам?
Сколько можно кататься на одном заряде?

Не исключаю, что разница минимальна, но, полагаю, все равно у каждой из модификаций можно выделить сильные и слабые стороны – укажите их пожалуйста?
И последний вопрос, к людям, реально участвующим в off-road заездах, – какую модификацию чаще можно увидеть на подобных трассах?