Вопросики про Mini Inferno

Vedeneev_A
v_b:

Я живу в Питере, но выбор у меня такой же - интернет магазины. 😃 Итого - идешь вот сюда
www.towerhobbies.com и выбираешь например вот такой комплект:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYK8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURP8&P…
Будет тебе и моща и скорость. За 4500 вместе с доставкой.

370-е движки - не для мини-инферны. Тяжело им будет.

Полностью согласен, можно тут купить.
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&…

igrushkin
Vedeneev_A:

Не реклама, а совет где купить.

нуда, нуда, а почему бы тогда не дать ссылку на первоисточник? на башню или Амейн? Еще раз говорю: ЗАДРАЛИ рекламой Амокса

rippers

Модератор
За все следующие посты не по теме буду строго карать. 😎
Если кого чего не устраивает снизу слева кнопочка жалоба, рекомендую нажимать 😁

Windows

Подскажите какой кузов попросторней можно поставить на Мини-Инферно
Спасибо за ответы.

modsley

Уважаемые, а не подскажет ли кто, каковы должны быть сход-развал на этом шасси. Ну так, ваши настройки. А то что-то у меня передние колеса весьма заметно наружу (вперед) расходятся и вот не пойму, это так и задумано?

WLMike

Обычная vs ST версия mini inferno

Честно прочитал всю ветку, несколько раз вопрос подымался, но исчерпывающего ответа так и не нашел. Так чем все-таки отличаются обычная и ST версия по потребительским свойствам, а не сухими фразами, какие детали, и какого типа и размера стоят?
Какая модификация ездит быстрее по хорошей дороге?
Какая по пересеченной местности?
Какая устойчивей, менее склонная к переворотам?
У какой больше проходимость?
У какой меньше радиус разворота?
Какая менее склонна к поломкам?
Сколько можно кататься на одном заряде?

Не исключаю, что разница минимальна, но, полагаю, все равно у каждой из модификаций можно выделить сильные и слабые стороны – укажите их пожалуйста?
И последний вопрос, к людям, реально участвующим в off-road заездах, – какую модификацию чаще можно увидеть на подобных трассах?

8 days later
fix17

Эх давно в эту тему никто не писал… решу я обновить ее.
Итак, стал обладателем MINI IFNFERNO ST Plus (что значит плюс я незнаю, но так было написано в магазине).
Это моя первая модель такого маленького масштаба, т.к. я имею уже 2 саважа 😃
Машинка шла без аппаратуры и с неокрашенным корпусом…
Купил 2 балончика краски, нижная часть будет ярко желтой, а верх - ярко красным… это чтобы моя машинка выделялась 😒
Как покрашу - выложу фотки машинки…

Итак что понравилось -
хорошо все упаковано, пластик хорошего качества…
много разных деталек… на разные сервы и т.п.

Что не понравилось -
существуют люфты, причем на передних колесах огромный люфт создает сервосейвер…
странная работа дифференциалов… хотя может так и надо… на саваже подругому…
центральный кардан по виду - пластиковый и некоторые чашки тоже… это плохо

По электронике… серва в комплекте довольно таки не плоха…
аппаратуру я взял обучную АМ которая дома валялась… вставил кварц в приемник, и все заработало… но помехи ловит… ужос короче! надо думать о 2.4 G, а то эти конвульсии меня достали…

fix17

немного отвечу на твои вопросы…

имею версия обычную и ST

плюсы ST версии по сравнению с обчной

  1. Колеса больше и шире
  2. Двигатель XSPEED
  3. Маслянные аморты с ал. головками…
  4. Вроде как улучшенные дифы
  5. Подвеска повыше из за колес кажется
  6. Кузов из двух частей…
  7. Рычаги длиннее…

лучше берите ст версию

вы такие вопросы задаете… как будто сравниваете модели как минимум 1к5… по пересеченной местности… склонность к поворотам… и т.п. мое мнение - возьмите модель в руки и половина вопросов отпадет это точно!

WLMike
fix17:

вы такие вопросы задаете… как будто сравниваете модели как минимум 1к5…

Вопросы такие, потому что это моя первая машинка. Но так как ветка была мертвой взял АSSО RC18T - там народ был поактивнее.

v_b
WLMike:

Но так как ветка была мертвой

Ветка не мертвая - вопросы (извини) глупые. Ни на один из них нельзя ответить однозначно. И свидетельствуют они о том, что ты если и прочитал ветку, то бегло и по диагонали. Ну что значит “у какой меньше радиус поворота”? И ту и другую (равно как и Ассо) можно развернуть даже на месте. Что значит “на одном заряде”? На одном заряде чего? с каким двигателем? с какой скоростью? по какому покрытию? И так далее, и тому подобное. На каждый твой вопрос могу задать не меньше пары-тройки встречных/уточняющих. А в результате получится, что я тебе вкратце пересказал содержимое ветки, тех. характеристики с официального сайта и провел ликбез по моторам, батареям, устройству моделей. Оно мне надо?

WLMike
v_b:

Ветка не мертвая - вопросы (извини) глупые.

Глупые они потому, что я новичок.

v_b:

Ни на один из них нельзя ответить однозначно. И свидетельствуют они о том, что ты если и прочитал ветку, то бегло и по диагонали.

Я раза четыре перечитал. То, что на вопросы нельзя ответить однозначно из прочтенного не следует, хотя я это и предположил.

v_b:

Ну что значит “у какой меньше радиус поворота”? И ту и другую (равно как и Ассо) можно развернуть даже на месте.

Сей час я это знаю, покатавшись на ASSO, но в ветке это найти нельзя. Вопрос дурацкий для человека, который катался хоть раз, но я не катался. Хотел узнать у знающих - не удалось.

v_b:

Что значит “на одном заряде”? На одном заряде чего? с каким двигателем? с какой скоростью? по какому покрытию? И так далее, и тому подобное.

Опять же, как полный новичок, я это не понимаю, хотя для вас это и смешно. Вы бы могли это написать раньше и привести данные по стоку для примера или сказать, что ощутимой разницы нет.

v_b:

На каждый твой вопрос могу задать не меньше пары-тройки встречных/уточняющих. А в результате получится, что я тебе вкратце пересказал содержимое ветки, тех. характеристики с официального сайта и провел ликбез по моторам, батареям, устройству моделей. Оно мне надо?

Краткого пересказа не получится – основной вопрос, чем отличается обычная версия от ST. Это вопрос не освещался в ветке. Ответы про отличие в тех характеристиках, мне мало что говорят. Мне бы ответ на пальцах, а их нет. Вопрос этот задавали пару раз другие, но все его игнорировали.

v_b
WLMike:

Глупые они потому, что я новичок.

Ладно, сорри за резкость - был неправ. И тем не менее - особого желания узнать ответы на интересующие вопросы ты не проявил. Пояснения - ниже.

Краткого пересказа не получится – основной вопрос, чем отличается обычная версия от ST. Это вопрос не освещался в ветке. Ответы про отличие в тех характеристиках, мне мало что говорят. Мне бы ответ на пальцах, а их нет. Вопрос этот задавали пару раз другие, но все его игнорировали.

Хоть и поздно уже “махать кулаками”, отвечу:
открываем вот хотя бы эту страницу
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
смотрим на фотки и читаем подписи. доступным английским языком там объясняется, чем отличается мини-инферно от ее ST версии (вернее наоборот).
про моторы, регуляторы, батарейки и время работы в теме рассказывалось неоднократно. Равно как и про то, что акки формата AA годятся лишь для того, чтобы проверить в магазине работоспособность машинки ну и может быть пару дней попривыкать к управлению
Что значит “мне не надо тех. характеристик - мне-б на пальцах” для меня не понятно. Тут все-таки надо было бы поднапрячься и понять для себя почему маслонаполненные аммортизаторы лучше фрикционных, почему закрытый дифф лучше открытого, почему с LiPo на 7,2В машина едет не медленнее, чем с NiMh на 9,6, почему то, зачем это. Этого понимания потребует от тебя и АССО.

Далее - чиста тиаритичиски багги быстрее и устойчивее, но менее проходима, чем трагги (это касаемо восьмого масштаба). И это тоже не раз освещалось пусть не в этой теме, но на форуме. за счет уменьшения масштаба у мини-инферны эти различия настолько минимальны, что ими можно пренебречь: в невысокой траве сядет и та и другая. Единственные кто уверенно прет по бурелому (из того что я видел) - это МТА и лось (который не МИНИ).

Ну вот как-то так…

WLMike

Спасибо за ответ.
Возможно, вам тяжело это понять, но прочтение описания на сайте Kyosho, который я посетил добрый десяток раз, мне ничего не дало.
Я неплохо разбираюсь в фотографии и вижу, что это не только моя проблема. Куча людей посещает сайты производителей или удобные тематические сайты, но их вводит в ступор множество цифр и технических характеристик, они не могут выявить главное и понять, что эти сухие цифры значат в жизни. Знающему человеку это отчасти странно, отчасти смешно, но если он действительно разбирается в вопросе, ему не составит труда в паре фраз объяснить многое и направить в верном направлении. Вам это удалось.

v_b
WLMike:

Возможно, вам тяжело это понять, но прочтение описания на сайте Kyosho, который я посетил добрый десяток раз, мне ничего не дало.

То есть ты сходил по указанной мною ссылке и не увидел разницы?!

Я неплохо разбираюсь в фотографии и вижу, что это не только моя проблема. Куча людей посещает сайты производителей или удобные тематические сайты, но их вводит в ступор множество цифр и технических характеристик, они не могут выявить главное и понять, что эти сухие цифры значат в жизни.

Э-э-э… Ты ввязываешься в сугубо техническое хобби. Оно потребует от тебя цифр, предоставит множество технических терминов и параметров, заставит понять что такое развал, сходимость, кастер и прочее; как они связаны и на что влияют. Если это не для тебя, если ты по натуре более филолог, чем технарь, то может лучше подобрать для себя что-то более близкое?

Знающему человеку это отчасти странно, отчасти смешно, но если он действительно разбирается в вопросе, ему не составит труда в паре фраз объяснить многое и направить в верном направлении. Вам это удалось.

😃 М-да? А мне казалось - я налил множество воды и не дал объяснения ни одному заданному вопросу.

modsley

Сделал из обычной ST.
У ST
длиннее: рычаги, полуоси, рулевые тяги. Разные стойки амортизаторов. Впрочем, не сильно. Если ставить на ST корпус от багги (становится), можно стойки оставить от обычной. Вот и все отличия. Амортизаторы, моторы, дифференциалы…, ну в общем всё остальное - одинаковое (в ДВС версии, про электро не знаю).

По устойчивости мне кажется должны быть одинаковы, т.к. ST она хотя и выше, но при этом шире. А вот если на ST поставить колёса от багги и понизить посадку - вот это устойчивость поднимет. Перевернуть это будет сложнее.

PS. Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора - брать рекомендую ST.

fix17

Имеется одна инферна с регулем Quark Pro-Car 22А и мотором HACKER E30-13L, из тюна стоят алюминиевые амортизаторы, бабочки, поворотные кулаки.
И имеется инферна ST полный сток… какой мотор с регулятором посоветуете? хочется очень шуструю систему.

Еще вопрос… еще не разобрался в настройках аппаратуры Sanwa MX3 2.4g …проблема такая… если стоит машинка на месте, выключаешь аппу и она потихоньку уезжает 😃 что не так?

rippers

а регулятор на 22 ампера не греется?
боюсь что по токам не хватит 22 ампера