Вопросики про Mini Inferno

Windows

Подскажите какой кузов попросторней можно поставить на Мини-Инферно
Спасибо за ответы.

modsley

Уважаемые, а не подскажет ли кто, каковы должны быть сход-развал на этом шасси. Ну так, ваши настройки. А то что-то у меня передние колеса весьма заметно наружу (вперед) расходятся и вот не пойму, это так и задумано?

WLMike

Обычная vs ST версия mini inferno

Честно прочитал всю ветку, несколько раз вопрос подымался, но исчерпывающего ответа так и не нашел. Так чем все-таки отличаются обычная и ST версия по потребительским свойствам, а не сухими фразами, какие детали, и какого типа и размера стоят?
Какая модификация ездит быстрее по хорошей дороге?
Какая по пересеченной местности?
Какая устойчивей, менее склонная к переворотам?
У какой больше проходимость?
У какой меньше радиус разворота?
Какая менее склонна к поломкам?
Сколько можно кататься на одном заряде?

Не исключаю, что разница минимальна, но, полагаю, все равно у каждой из модификаций можно выделить сильные и слабые стороны – укажите их пожалуйста?
И последний вопрос, к людям, реально участвующим в off-road заездах, – какую модификацию чаще можно увидеть на подобных трассах?

8 days later
fix17

Эх давно в эту тему никто не писал… решу я обновить ее.
Итак, стал обладателем MINI IFNFERNO ST Plus (что значит плюс я незнаю, но так было написано в магазине).
Это моя первая модель такого маленького масштаба, т.к. я имею уже 2 саважа 😃
Машинка шла без аппаратуры и с неокрашенным корпусом…
Купил 2 балончика краски, нижная часть будет ярко желтой, а верх - ярко красным… это чтобы моя машинка выделялась 😒
Как покрашу - выложу фотки машинки…

Итак что понравилось -
хорошо все упаковано, пластик хорошего качества…
много разных деталек… на разные сервы и т.п.

Что не понравилось -
существуют люфты, причем на передних колесах огромный люфт создает сервосейвер…
странная работа дифференциалов… хотя может так и надо… на саваже подругому…
центральный кардан по виду - пластиковый и некоторые чашки тоже… это плохо

По электронике… серва в комплекте довольно таки не плоха…
аппаратуру я взял обучную АМ которая дома валялась… вставил кварц в приемник, и все заработало… но помехи ловит… ужос короче! надо думать о 2.4 G, а то эти конвульсии меня достали…

fix17

немного отвечу на твои вопросы…

имею версия обычную и ST

плюсы ST версии по сравнению с обчной

  1. Колеса больше и шире
  2. Двигатель XSPEED
  3. Маслянные аморты с ал. головками…
  4. Вроде как улучшенные дифы
  5. Подвеска повыше из за колес кажется
  6. Кузов из двух частей…
  7. Рычаги длиннее…

лучше берите ст версию

вы такие вопросы задаете… как будто сравниваете модели как минимум 1к5… по пересеченной местности… склонность к поворотам… и т.п. мое мнение - возьмите модель в руки и половина вопросов отпадет это точно!

WLMike
fix17:

вы такие вопросы задаете… как будто сравниваете модели как минимум 1к5…

Вопросы такие, потому что это моя первая машинка. Но так как ветка была мертвой взял АSSО RC18T - там народ был поактивнее.

v_b
WLMike:

Но так как ветка была мертвой

Ветка не мертвая - вопросы (извини) глупые. Ни на один из них нельзя ответить однозначно. И свидетельствуют они о том, что ты если и прочитал ветку, то бегло и по диагонали. Ну что значит “у какой меньше радиус поворота”? И ту и другую (равно как и Ассо) можно развернуть даже на месте. Что значит “на одном заряде”? На одном заряде чего? с каким двигателем? с какой скоростью? по какому покрытию? И так далее, и тому подобное. На каждый твой вопрос могу задать не меньше пары-тройки встречных/уточняющих. А в результате получится, что я тебе вкратце пересказал содержимое ветки, тех. характеристики с официального сайта и провел ликбез по моторам, батареям, устройству моделей. Оно мне надо?

WLMike
v_b:

Ветка не мертвая - вопросы (извини) глупые.

Глупые они потому, что я новичок.

v_b:

Ни на один из них нельзя ответить однозначно. И свидетельствуют они о том, что ты если и прочитал ветку, то бегло и по диагонали.

Я раза четыре перечитал. То, что на вопросы нельзя ответить однозначно из прочтенного не следует, хотя я это и предположил.

v_b:

Ну что значит “у какой меньше радиус поворота”? И ту и другую (равно как и Ассо) можно развернуть даже на месте.

Сей час я это знаю, покатавшись на ASSO, но в ветке это найти нельзя. Вопрос дурацкий для человека, который катался хоть раз, но я не катался. Хотел узнать у знающих - не удалось.

v_b:

Что значит “на одном заряде”? На одном заряде чего? с каким двигателем? с какой скоростью? по какому покрытию? И так далее, и тому подобное.

Опять же, как полный новичок, я это не понимаю, хотя для вас это и смешно. Вы бы могли это написать раньше и привести данные по стоку для примера или сказать, что ощутимой разницы нет.

v_b:

На каждый твой вопрос могу задать не меньше пары-тройки встречных/уточняющих. А в результате получится, что я тебе вкратце пересказал содержимое ветки, тех. характеристики с официального сайта и провел ликбез по моторам, батареям, устройству моделей. Оно мне надо?

Краткого пересказа не получится – основной вопрос, чем отличается обычная версия от ST. Это вопрос не освещался в ветке. Ответы про отличие в тех характеристиках, мне мало что говорят. Мне бы ответ на пальцах, а их нет. Вопрос этот задавали пару раз другие, но все его игнорировали.

v_b
WLMike:

Глупые они потому, что я новичок.

Ладно, сорри за резкость - был неправ. И тем не менее - особого желания узнать ответы на интересующие вопросы ты не проявил. Пояснения - ниже.

Краткого пересказа не получится – основной вопрос, чем отличается обычная версия от ST. Это вопрос не освещался в ветке. Ответы про отличие в тех характеристиках, мне мало что говорят. Мне бы ответ на пальцах, а их нет. Вопрос этот задавали пару раз другие, но все его игнорировали.

Хоть и поздно уже “махать кулаками”, отвечу:
открываем вот хотя бы эту страницу
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
смотрим на фотки и читаем подписи. доступным английским языком там объясняется, чем отличается мини-инферно от ее ST версии (вернее наоборот).
про моторы, регуляторы, батарейки и время работы в теме рассказывалось неоднократно. Равно как и про то, что акки формата AA годятся лишь для того, чтобы проверить в магазине работоспособность машинки ну и может быть пару дней попривыкать к управлению
Что значит “мне не надо тех. характеристик - мне-б на пальцах” для меня не понятно. Тут все-таки надо было бы поднапрячься и понять для себя почему маслонаполненные аммортизаторы лучше фрикционных, почему закрытый дифф лучше открытого, почему с LiPo на 7,2В машина едет не медленнее, чем с NiMh на 9,6, почему то, зачем это. Этого понимания потребует от тебя и АССО.

Далее - чиста тиаритичиски багги быстрее и устойчивее, но менее проходима, чем трагги (это касаемо восьмого масштаба). И это тоже не раз освещалось пусть не в этой теме, но на форуме. за счет уменьшения масштаба у мини-инферны эти различия настолько минимальны, что ими можно пренебречь: в невысокой траве сядет и та и другая. Единственные кто уверенно прет по бурелому (из того что я видел) - это МТА и лось (который не МИНИ).

Ну вот как-то так…

WLMike

Спасибо за ответ.
Возможно, вам тяжело это понять, но прочтение описания на сайте Kyosho, который я посетил добрый десяток раз, мне ничего не дало.
Я неплохо разбираюсь в фотографии и вижу, что это не только моя проблема. Куча людей посещает сайты производителей или удобные тематические сайты, но их вводит в ступор множество цифр и технических характеристик, они не могут выявить главное и понять, что эти сухие цифры значат в жизни. Знающему человеку это отчасти странно, отчасти смешно, но если он действительно разбирается в вопросе, ему не составит труда в паре фраз объяснить многое и направить в верном направлении. Вам это удалось.

v_b
WLMike:

Возможно, вам тяжело это понять, но прочтение описания на сайте Kyosho, который я посетил добрый десяток раз, мне ничего не дало.

То есть ты сходил по указанной мною ссылке и не увидел разницы?!

Я неплохо разбираюсь в фотографии и вижу, что это не только моя проблема. Куча людей посещает сайты производителей или удобные тематические сайты, но их вводит в ступор множество цифр и технических характеристик, они не могут выявить главное и понять, что эти сухие цифры значат в жизни.

Э-э-э… Ты ввязываешься в сугубо техническое хобби. Оно потребует от тебя цифр, предоставит множество технических терминов и параметров, заставит понять что такое развал, сходимость, кастер и прочее; как они связаны и на что влияют. Если это не для тебя, если ты по натуре более филолог, чем технарь, то может лучше подобрать для себя что-то более близкое?

Знающему человеку это отчасти странно, отчасти смешно, но если он действительно разбирается в вопросе, ему не составит труда в паре фраз объяснить многое и направить в верном направлении. Вам это удалось.

😃 М-да? А мне казалось - я налил множество воды и не дал объяснения ни одному заданному вопросу.

modsley

Сделал из обычной ST.
У ST
длиннее: рычаги, полуоси, рулевые тяги. Разные стойки амортизаторов. Впрочем, не сильно. Если ставить на ST корпус от багги (становится), можно стойки оставить от обычной. Вот и все отличия. Амортизаторы, моторы, дифференциалы…, ну в общем всё остальное - одинаковое (в ДВС версии, про электро не знаю).

По устойчивости мне кажется должны быть одинаковы, т.к. ST она хотя и выше, но при этом шире. А вот если на ST поставить колёса от багги и понизить посадку - вот это устойчивость поднимет. Перевернуть это будет сложнее.

PS. Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора - брать рекомендую ST.

fix17

Имеется одна инферна с регулем Quark Pro-Car 22А и мотором HACKER E30-13L, из тюна стоят алюминиевые амортизаторы, бабочки, поворотные кулаки.
И имеется инферна ST полный сток… какой мотор с регулятором посоветуете? хочется очень шуструю систему.

Еще вопрос… еще не разобрался в настройках аппаратуры Sanwa MX3 2.4g …проблема такая… если стоит машинка на месте, выключаешь аппу и она потихоньку уезжает 😃 что не так?

rippers

а регулятор на 22 ампера не греется?
боюсь что по токам не хватит 22 ампера

v_b
fix17:

проблема такая… если стоит машинка на месте, выключаешь аппу и она потихоньку уезжает 😃 что не так?

Проблема в руках, глазах и голове. Сорри, но это так. Уж сколько раз тут (да и не только тут) писалось, говорилось и предупреждалось: СНАЧАЛА выключаем авто, затем пульт. Включаем наоборот - сначала пульт, затем авто. И никак иначе. Точка.

PS Это хорошо еще, что потихонечку. Могла бы и со всей дури ломануться.
PPS Попробовал бы ты выключить пульт на стоковой вертолетной аппе - получил бы по рукам/лицу лопастями и сразу же запомнил бы, что так делать не надо.

WLMike
v_b:

То есть ты сходил по указанной мною ссылке и не увидел разницы?!

Кое-что увидел, но большинство отличий качественного характера, который не очень понятно, во что это выливаются во время езды. Более того это описание меня сильно смутило, так как в описание декларируется, что это STADIUM TRUCK. А как мне объяснили STADIUM TRUCK заднеприводная машина. Реально трудно воспринимать подобную информацию при моих знаниях – точнее полном не знании.

v_b:

Э-э-э… Ты ввязываешься в сугубо техническое хобби. Оно потребует от тебя цифр, предоставит множество технических терминов и параметров, заставит понять что такое развал, сходимость, кастер и прочее; как они связаны и на что влияют. Если это не для тебя, если ты по натуре более филолог, чем технарь, то может лучше подобрать для себя что-то более близкое? 😃

Чтобы разобраться в терминах и их проявлении на практике требуется время и опыт. А пока мне нравится.

v_b:

М-да? А мне казалось - я налил множество воды и не дал объяснения ни одному заданному вопросу.

Вы отметили одну важную вещь – в 16-18 масштабе различия меду различными типами машинок минимальны, реально они проявляются на более крупном масштабе. Это многое облегчает в выборе.

fix17
v_b:

Проблема в руках, глазах и голове. Сорри, но это так. Уж сколько раз тут (да и не только тут) писалось, говорилось и предупреждалось: СНАЧАЛА выключаем авто, затем пульт. Включаем наоборот - сначала пульт, затем авто. И никак иначе. Точка.

PS Это хорошо еще, что потихонечку. Могла бы и со всей дури ломануться.
PPS Попробовал бы ты выключить пульт на стоковой вертолетной аппе - получил бы по рукам/лицу лопастями и сразу же запомнил бы, что так делать не надо.

Проблема не в руках, глазах и голове. Как же у нас все любят самоутвердиться… 😵

Технику безопасности я знаю… и вертолетами тоже занимаюсь и прекрасно знаю чем это грозит.

А по поводу того что колеса крутятся скажу то… пробовал передтчик АМ - так там такую операцию делаешь и машина стоит на месте!
С 2.4Г санвой такой глюк возникает … вот в чем вопрос…

а вы сразу руки… глаза… голова… (безрукий, слепой и тупой???)… 😃

v_b
fix17:

Технику безопасности я знаю…

А зачем пробуешь?

А по поводу того что колеса крутятся скажу то… пробовал передтчик АМ - так там такую операцию делаешь и машина стоит на месте!
С 2.4Г санвой такой глюк возникает … вот в чем вопрос…

Ты выключаешь источник сигнала. Что при этом творится на принимающей стороне - одному богу известно. И глюком это назвать как-то язык не поворачивается. Внештатный режим работы, при котором никто ничего не гарантирует. Повторюсь - хорошо что потихонечку катится, хотя имеет полное право ломануться со всей дури.

PS Когда пульт включен - стоИт не месте? Триммер газа в 0? Вот и успокойся на этом. “Не мешай механизму работать.”

modsley

Вот мне, уважаемые, право же, странно. Поскольку вопрос про сход-развал отклика не вызвал, заключаю, что ни кто этим не заморачивается. Неужели это совсем не важно?

v_b
modsley:

Вот мне, уважаемые, право же, странно. Поскольку вопрос про сход-развал отклика не вызвал, заключаю, что ни кто этим не заморачивается. Неужели это совсем не важно?

Такой:
rc-auto.ru/articles_models/id/314/
ответ устроит?

Главы 10, 11, 12.

PS Ну и остальные тоже невредно почитать.