Вопросики про Mini Inferno

v_b
WLMike:

Возможно, вам тяжело это понять, но прочтение описания на сайте Kyosho, который я посетил добрый десяток раз, мне ничего не дало.

То есть ты сходил по указанной мною ссылке и не увидел разницы?!

Я неплохо разбираюсь в фотографии и вижу, что это не только моя проблема. Куча людей посещает сайты производителей или удобные тематические сайты, но их вводит в ступор множество цифр и технических характеристик, они не могут выявить главное и понять, что эти сухие цифры значат в жизни.

Э-э-э… Ты ввязываешься в сугубо техническое хобби. Оно потребует от тебя цифр, предоставит множество технических терминов и параметров, заставит понять что такое развал, сходимость, кастер и прочее; как они связаны и на что влияют. Если это не для тебя, если ты по натуре более филолог, чем технарь, то может лучше подобрать для себя что-то более близкое?

Знающему человеку это отчасти странно, отчасти смешно, но если он действительно разбирается в вопросе, ему не составит труда в паре фраз объяснить многое и направить в верном направлении. Вам это удалось.

😃 М-да? А мне казалось - я налил множество воды и не дал объяснения ни одному заданному вопросу.

modsley

Сделал из обычной ST.
У ST
длиннее: рычаги, полуоси, рулевые тяги. Разные стойки амортизаторов. Впрочем, не сильно. Если ставить на ST корпус от багги (становится), можно стойки оставить от обычной. Вот и все отличия. Амортизаторы, моторы, дифференциалы…, ну в общем всё остальное - одинаковое (в ДВС версии, про электро не знаю).

По устойчивости мне кажется должны быть одинаковы, т.к. ST она хотя и выше, но при этом шире. А вот если на ST поставить колёса от багги и понизить посадку - вот это устойчивость поднимет. Перевернуть это будет сложнее.

PS. Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора - брать рекомендую ST.

fix17

Имеется одна инферна с регулем Quark Pro-Car 22А и мотором HACKER E30-13L, из тюна стоят алюминиевые амортизаторы, бабочки, поворотные кулаки.
И имеется инферна ST полный сток… какой мотор с регулятором посоветуете? хочется очень шуструю систему.

Еще вопрос… еще не разобрался в настройках аппаратуры Sanwa MX3 2.4g …проблема такая… если стоит машинка на месте, выключаешь аппу и она потихоньку уезжает 😃 что не так?

rippers

а регулятор на 22 ампера не греется?
боюсь что по токам не хватит 22 ампера

v_b
fix17:

проблема такая… если стоит машинка на месте, выключаешь аппу и она потихоньку уезжает 😃 что не так?

Проблема в руках, глазах и голове. Сорри, но это так. Уж сколько раз тут (да и не только тут) писалось, говорилось и предупреждалось: СНАЧАЛА выключаем авто, затем пульт. Включаем наоборот - сначала пульт, затем авто. И никак иначе. Точка.

PS Это хорошо еще, что потихонечку. Могла бы и со всей дури ломануться.
PPS Попробовал бы ты выключить пульт на стоковой вертолетной аппе - получил бы по рукам/лицу лопастями и сразу же запомнил бы, что так делать не надо.

WLMike
v_b:

То есть ты сходил по указанной мною ссылке и не увидел разницы?!

Кое-что увидел, но большинство отличий качественного характера, который не очень понятно, во что это выливаются во время езды. Более того это описание меня сильно смутило, так как в описание декларируется, что это STADIUM TRUCK. А как мне объяснили STADIUM TRUCK заднеприводная машина. Реально трудно воспринимать подобную информацию при моих знаниях – точнее полном не знании.

v_b:

Э-э-э… Ты ввязываешься в сугубо техническое хобби. Оно потребует от тебя цифр, предоставит множество технических терминов и параметров, заставит понять что такое развал, сходимость, кастер и прочее; как они связаны и на что влияют. Если это не для тебя, если ты по натуре более филолог, чем технарь, то может лучше подобрать для себя что-то более близкое? 😃

Чтобы разобраться в терминах и их проявлении на практике требуется время и опыт. А пока мне нравится.

v_b:

М-да? А мне казалось - я налил множество воды и не дал объяснения ни одному заданному вопросу.

Вы отметили одну важную вещь – в 16-18 масштабе различия меду различными типами машинок минимальны, реально они проявляются на более крупном масштабе. Это многое облегчает в выборе.

fix17
v_b:

Проблема в руках, глазах и голове. Сорри, но это так. Уж сколько раз тут (да и не только тут) писалось, говорилось и предупреждалось: СНАЧАЛА выключаем авто, затем пульт. Включаем наоборот - сначала пульт, затем авто. И никак иначе. Точка.

PS Это хорошо еще, что потихонечку. Могла бы и со всей дури ломануться.
PPS Попробовал бы ты выключить пульт на стоковой вертолетной аппе - получил бы по рукам/лицу лопастями и сразу же запомнил бы, что так делать не надо.

Проблема не в руках, глазах и голове. Как же у нас все любят самоутвердиться… 😵

Технику безопасности я знаю… и вертолетами тоже занимаюсь и прекрасно знаю чем это грозит.

А по поводу того что колеса крутятся скажу то… пробовал передтчик АМ - так там такую операцию делаешь и машина стоит на месте!
С 2.4Г санвой такой глюк возникает … вот в чем вопрос…

а вы сразу руки… глаза… голова… (безрукий, слепой и тупой???)… 😃

v_b
fix17:

Технику безопасности я знаю…

А зачем пробуешь?

А по поводу того что колеса крутятся скажу то… пробовал передтчик АМ - так там такую операцию делаешь и машина стоит на месте!
С 2.4Г санвой такой глюк возникает … вот в чем вопрос…

Ты выключаешь источник сигнала. Что при этом творится на принимающей стороне - одному богу известно. И глюком это назвать как-то язык не поворачивается. Внештатный режим работы, при котором никто ничего не гарантирует. Повторюсь - хорошо что потихонечку катится, хотя имеет полное право ломануться со всей дури.

PS Когда пульт включен - стоИт не месте? Триммер газа в 0? Вот и успокойся на этом. “Не мешай механизму работать.”

modsley

Вот мне, уважаемые, право же, странно. Поскольку вопрос про сход-развал отклика не вызвал, заключаю, что ни кто этим не заморачивается. Неужели это совсем не важно?

v_b
modsley:

Вот мне, уважаемые, право же, странно. Поскольку вопрос про сход-развал отклика не вызвал, заключаю, что ни кто этим не заморачивается. Неужели это совсем не важно?

Такой:
rc-auto.ru/articles_models/id/314/
ответ устроит?

Главы 10, 11, 12.

PS Ну и остальные тоже невредно почитать.

fix17

Думаю брать для второй инферны, которая ст, б/к систему…

прошу совета… мотор/регуль/пиньены… нужна очень шустрая система…

еще хочу поставить Ли-по… какого размера лучше взять… чтобы вставала без перестановки мотора, т.е. ровно наверху…

p.s. диффы нужно менять полюбому?..

v_b

Варианты поинтереснее:
моторы
Scorpion HK-2221-6 V2 Brushless Motor (525W, 4400Kv)
Great Planes Ammo 28-35-5100 In-Runner Brushless Motor

Регули - что-нить ампер на 60…
Пиньоны - на вал 3,2 и побольше зубов. Иначе крутящим моментом свернет шасси в трубочку.
Диффы
Kyosho Differential Gear Set (Mini Inferno 09) (пластик размолотит на 100 процентов.)

fix17

спасибо за советы…! будем действовать 😃

не бывает ли защиты днища? или например алюминиевого корыта?.. хочется что-то посерьезнее чем пластик…

v_b
fix17:

не бывает ли защиты днища? или например алюминиевого корыта?.. хочется что-то посерьезнее чем пластик…

В принципе, пластик неплохо справляется с возложенными на него обязаностями. Было в свое время несколько разновидностей карбоновых и даже алюминиевых шасси. Сейчас смог найти лишь это
…ebay.com/RC-RACE-CENTRAL_KYOSHO-HALF-EIGHT-MINI-I….

Если же все-таки хочется алюминия - тогда видимо автокад и фрезер тебе в руки.

v_b

Выяснил, что подходят к концу купленные на 15-й странице липоли (практически год назад, чуть больше). Осталось от них 40-50 процентов. Думал-думал - надумал. Что можно и регуль с моторчиком на бесколлекторники поменять. Решил из толпы не выделяться и остановиться на новаковском мангусте. Но вот вопрос: какими батарейками его укомплектовать?
Такими Common Sense RC Li-Poly Battery Pack 15C (7.4V - 2100mAh)
или такими Common Sense RC Li-Poly Battery Pack 20C (7.4 Volt - 2000mAh)?
А может даже такими Common Sense RC Li-Poly Battery Pack 10C (11.1V - 2000mAh)?
Вопрос собссно к обладателям мангуста. Померяйте сколько чавкает моторчик на ХХ и под нагрузкой. 20-ти, 30-ти или 40-ка амперных батареек будет ему достаточно?

v_b

Я что-ль тут умный один остался? Неужели никто не знает? Или просто кроме разговоров о покупке новака до дела ни у кого не дошло? Печально… Опять самому пробовать и отчитываться…

Semeyon

Быть первопроходцем всегда тяжелее, но и благородно!

Я никак не могу испытать новак, потому что до сих пор жду приемник(я то наивный, думал что куплю его в городе…).
В планах, пока, запитать его на 8 АА акамулторов ГП 2700. Такой схемой я убил родную электронику. 😛
Далее в планах замена дифов. После того, как я перебрал болид, понял, что новый движок сотрет их в порошок…

Однако инферно-бюджет растет! 😒

7 days later
Дёма

Привет всем ! Случайно и я оказался в ваших рядах. Друг прикололся … подарил Half8 MINI INFERNO на день рождение. Отметили как полагается , пошли запускать и вот итог: врезались несколько раз в бордюр. (передняя бабочка (так вы её называете ) в хлам , и почему-то серва не работает (поворачиваешь руль-колёса на месте ,пальцем за тягу двинешь-начала поворачивать наверное глючит ) Руки из того места выросли ,бабочку сделал сам из титана , а с сервой не знаю что делать ? Не могу найти где заказать. Прошу помощи специолистов За ранее благодарен. P.S. Завела меня эта хрень по полной пограмме, в детство блин вернулся 😵

v_b

Ну, после “несколько раз в бордюр” я бы для начала отсоединил бы серву от “рулевой рейки” и посмотрел бы крутится ли серва сама по себе и легко ли поворачивают колеса. Почему-то мне кажется, что кроме бабочки там есть еще что чинить… Если все таки серва, это значит, что сервосейвер не смог справиться с ударом и каюк настал шестеренкам в серве. Тогда тебе светит замена именно на киошевскую (у тебя ИМЕННО мини-инферно /не клон/ и НЕ ДВС?) или замена связки приемник-регулятор-серва на стандартные.

ЗЫ Рад буду ошибаться - все-таки не специ_о_лист я…

Дёма

Серву отсоединил, тоже самое пока не толкнёшь не крутится. Вскрыл еёё всё ок!сшестернями. Разобрал её полностью, собрал ,ни каких изменений. 😦

А с основным блоком проблем нет случайно? Р.S. Есть же всё таки добрые люди на свете