Вопросики про Mini Inferno

v_b
modsley:

Вот мне, уважаемые, право же, странно. Поскольку вопрос про сход-развал отклика не вызвал, заключаю, что ни кто этим не заморачивается. Неужели это совсем не важно?

Такой:
rc-auto.ru/articles_models/id/314/
ответ устроит?

Главы 10, 11, 12.

PS Ну и остальные тоже невредно почитать.

fix17

Думаю брать для второй инферны, которая ст, б/к систему…

прошу совета… мотор/регуль/пиньены… нужна очень шустрая система…

еще хочу поставить Ли-по… какого размера лучше взять… чтобы вставала без перестановки мотора, т.е. ровно наверху…

p.s. диффы нужно менять полюбому?..

v_b

Варианты поинтереснее:
моторы
Scorpion HK-2221-6 V2 Brushless Motor (525W, 4400Kv)
Great Planes Ammo 28-35-5100 In-Runner Brushless Motor

Регули - что-нить ампер на 60…
Пиньоны - на вал 3,2 и побольше зубов. Иначе крутящим моментом свернет шасси в трубочку.
Диффы
Kyosho Differential Gear Set (Mini Inferno 09) (пластик размолотит на 100 процентов.)

fix17

спасибо за советы…! будем действовать 😃

не бывает ли защиты днища? или например алюминиевого корыта?.. хочется что-то посерьезнее чем пластик…

v_b
fix17:

не бывает ли защиты днища? или например алюминиевого корыта?.. хочется что-то посерьезнее чем пластик…

В принципе, пластик неплохо справляется с возложенными на него обязаностями. Было в свое время несколько разновидностей карбоновых и даже алюминиевых шасси. Сейчас смог найти лишь это
…ebay.com/RC-RACE-CENTRAL_KYOSHO-HALF-EIGHT-MINI-I….

Если же все-таки хочется алюминия - тогда видимо автокад и фрезер тебе в руки.

v_b

Выяснил, что подходят к концу купленные на 15-й странице липоли (практически год назад, чуть больше). Осталось от них 40-50 процентов. Думал-думал - надумал. Что можно и регуль с моторчиком на бесколлекторники поменять. Решил из толпы не выделяться и остановиться на новаковском мангусте. Но вот вопрос: какими батарейками его укомплектовать?
Такими Common Sense RC Li-Poly Battery Pack 15C (7.4V - 2100mAh)
или такими Common Sense RC Li-Poly Battery Pack 20C (7.4 Volt - 2000mAh)?
А может даже такими Common Sense RC Li-Poly Battery Pack 10C (11.1V - 2000mAh)?
Вопрос собссно к обладателям мангуста. Померяйте сколько чавкает моторчик на ХХ и под нагрузкой. 20-ти, 30-ти или 40-ка амперных батареек будет ему достаточно?

v_b

Я что-ль тут умный один остался? Неужели никто не знает? Или просто кроме разговоров о покупке новака до дела ни у кого не дошло? Печально… Опять самому пробовать и отчитываться…

Semeyon

Быть первопроходцем всегда тяжелее, но и благородно!

Я никак не могу испытать новак, потому что до сих пор жду приемник(я то наивный, думал что куплю его в городе…).
В планах, пока, запитать его на 8 АА акамулторов ГП 2700. Такой схемой я убил родную электронику. 😛
Далее в планах замена дифов. После того, как я перебрал болид, понял, что новый движок сотрет их в порошок…

Однако инферно-бюджет растет! 😒

7 days later
Дёма

Привет всем ! Случайно и я оказался в ваших рядах. Друг прикололся … подарил Half8 MINI INFERNO на день рождение. Отметили как полагается , пошли запускать и вот итог: врезались несколько раз в бордюр. (передняя бабочка (так вы её называете ) в хлам , и почему-то серва не работает (поворачиваешь руль-колёса на месте ,пальцем за тягу двинешь-начала поворачивать наверное глючит ) Руки из того места выросли ,бабочку сделал сам из титана , а с сервой не знаю что делать ? Не могу найти где заказать. Прошу помощи специолистов За ранее благодарен. P.S. Завела меня эта хрень по полной пограмме, в детство блин вернулся 😵

v_b

Ну, после “несколько раз в бордюр” я бы для начала отсоединил бы серву от “рулевой рейки” и посмотрел бы крутится ли серва сама по себе и легко ли поворачивают колеса. Почему-то мне кажется, что кроме бабочки там есть еще что чинить… Если все таки серва, это значит, что сервосейвер не смог справиться с ударом и каюк настал шестеренкам в серве. Тогда тебе светит замена именно на киошевскую (у тебя ИМЕННО мини-инферно /не клон/ и НЕ ДВС?) или замена связки приемник-регулятор-серва на стандартные.

ЗЫ Рад буду ошибаться - все-таки не специ_о_лист я…

Дёма

Серву отсоединил, тоже самое пока не толкнёшь не крутится. Вскрыл еёё всё ок!сшестернями. Разобрал её полностью, собрал ,ни каких изменений. 😦

А с основным блоком проблем нет случайно? Р.S. Есть же всё таки добрые люди на свете

Серега_К

Господа, кто-нибудь может ссылку кинуть или рассказать как правильно установить стабилизатор поперечной устойчивости, а то у меня концы этого стабилизатора задевают об деталь рулевой трапеции, если при повороте колес большой ход подвески.

vm_spb

А рабочего, но ненужного блока приёмник-регулятор IH22 (оригинальный кёшевский “всё-в-одном”) у кого-нибудь не завалялось? По причине перехода на БК мотор, например.
Купил бы.

aei66

Добавлю свои “пять копеек” , для развития этой темы. 😁 Я тут все только читал, писать вроде нечего особо было. Но…
Краткая предистория этой машинки.
Попала ко мне в руки, после того , как Товарищь поменялся Яхтой на этот автомобиль, через Интернет. Пришла в посылке, откровенно “убитая” машинка! 😦 Друг был в полном расстройстве и хотел ее просто в “мульду” отправить, я его руку перехватил и собссно таким путем “аппарат” оказался у меня.
Долго возился и тщательно, с этой мини-Инферной. В “приходе”, на ней стоял Б/К на 6200… Пришлось покупать практически все з/ч. Вернул ее обратно на “коллекторный” ход. 400-й авиа моторчик. Серву рулевую поставил MINI 18гр. с металлическим редуктором. И т.д.
На сегодня , внедрил на нее обратно Б/К, но потихоходней того, что был с ней изначально - 4800 об. против 6200.
Коллекторник 400, меня устраивал всем, кроме потребления энергии. “Съедал” Гидридный аккум в 1100мА, минут за 7-8 , на асфальте. На пересеченке, еще быстрее. С самым маленьким пиньоном. Решил посмотреть, на сколько экономичней будет система с Б/К.
В результате доработок, (задача была, использовать детали идущие только в комплектности машинки, по максимуму. И постараться не применять ничего “чужеродного”. Пока справился с этим 😃 , полностью “перестроил” на шасси , расположение трансмиссии, двигателя и местоположение аккума.
Вся эта “возня”, затевалась с одной единственной целью - возможностью применить СТАНДАРТНЫЕ, Литийполимерки, а не специально разработанные для этой машинки.
Параллельно этому процессу, были заменены “кости” на полноценные приводы, подобраны другие пружины, настроены аммортизаторы (подборкой масла), замена поворотных кулаков, С-хабов и еще по мелочи.
Пришлось так-же изменить расположение и размер рулевой сервы. Вместо мини 18гр. МГ с усилием в 3кг, теперь простая, микро E-sky 8гр. с усилием 1,3кг (Такая из маленьких, оказалась под рукой. Пришлось ей так-же немного увеличить ход качалки, впаиванием доп.резисторов на 1кОм) - посмотрим чем закончится с ней эксперимент.
Сегодня обкатал аппарат. Получилось следующее.

  1. Экономичность Б/К, превзошла мои скромные ожидания. С 2-х баночным аком на 1500мА, откатал 20 минут интенсивного вождения. Асфальт и легкая , земляная пересеченка. Наверно можно было и еще кататься, но скорость передвижения начала немного снижаться, да и возможностей данного регулятора, в плане отсечек по Литию, я не знаю. Поэтому рисковать не стал. При зарядке проверю, сколько емкости “съел” двигатель.
  2. С 3-х баночным акком (так-же 1500мА), машинка уже не просто едет хорощо, а уже заметно начинает “летать”
  3. Управляемость на 3-х банках, на полном газу - отсутствует напрочь! При вывернутых колеса, модль прет практически прямо , не меняя траекторию движения. Поворачивает, только после сброса Газа.
  4. За 5 минут вождения на 11 вольтах - машинку УБИЛ! 😦
    Ессно что не специально. Толком и не понял даже как… Между асфальтовыми площадками (есть унас в городе такие , для обучения вождению на “взрослых” машинах), есть земляные перемычки с просевшим грунтом. Что очень похоже на пологие трамплины. Вот после очередного прохождения такого “препятствия”, машинка приземлившись на все четыре колеса (высота прыжка была не более 50-70 см.), резко завалилась на бок с отлетающими в стороны колесами…
    Итог получасовых покатушек, в минусах:
  • поворотный кулак (развалился попалам)
  • один С-хаб (также лопнул надвое)
  • две чашки полуосей. Одна лопнула, вторая согнулась.
  • два диска, слегка лопнули.
  • заднее крепление кузова. Подломилось слегка.
  • задний силовой элемент, поддержки заднего редуктора - лопнул.
    Серва жива-здорова! Значит правильно настроил сервосейвер!
    ВЫВОДЫ.
  1. На двух баночных полимерках, очень даже ничего! Но чуть-чуть не хватает резвости. Видимо придется вернуть Б/К на 6200. Возможно хватит и на 5000 с чем нибудь, но такого нет в хозяйстве.
  2. На трех баночных, надо либо ставить еще более тихоходный моторчик - 3000-3500 об. либо ездить очень аккуратно! Иначе смысла ставить 3S нет абсолютно! С более быстроходным мотором , теряется управляемость, приобретая очень сомнительную нужность в ускорениях. Но это Имхо.
  3. Плавности трогания с места и “медленности” в преодолениях серьезных препятствий, с Б/К не получается! Вот тут коллекторный моторчик, был самое то! Вне конкуренции.
  4. Все-же придется добавить одну “лишнюю” деталь - силовой элемент, между передним редуктором, дифференциалом и задним редуктором! В виде обычной , дюралевой пластины. (Здесь это уже обсуждалось вместе с фото.)
  5. Озадачило качество, “фирменного”, Киошевского пластика. Чего такой хрупкий то ? На улице +8+10 градусов еще, а “оно” уже не выдерживает! Или только на “коллекторные ватты” расчитано?

Замерил температуру мотора, регуля, аккума. Сразу после интенсивных пробегов (на 2-х баночной сборке). Получил странные результаты - 112 градусов мотор, 28 - регулятор, 26 - аккумулятор.
Странные для мотора. Это-же явно много ! Моторчик - HIMARK, к слову , не имеет олождающих отверстий в корпусе вообще! Хотел “приживить” к нему ветилятор, еще при сборке, но решил сначала опробовать так. Видимо без вентилятора ни как, не обойтись! Сгорит однако.

Дома, после “вскрытия” и переборки, выяснил следующее.

  • Полуоси полопались скорее всего, от простой “усталости” металла - микротрещины. Именно эти оставались еще от того , первого хозяина.
  • 2-х баночный аккум (Kokam 1500), поставленный на зарядку, взял 1400 мА - следовательно это время , в 20 минут, и есть его максимальное. Но “гнездо” под аккум на “тележке” у меня получилось под 2100мА (Пилотажевские). Значит, можно будет с такой батареей смело кататься минут 25.
  • купил новые колеса, те которые от простой mini inferno (не ST версии). Но они оказались меньше в диаметре на 8-10 мм. Пока не ставил, может родные найду.
  • 8гр. серва (прстая микро, с усилием в 1,3кг) - пока полностью оправдала себя! Как это ни странно. 😒 Очень и очень Гут!
  • поставлю Б/К на 6200. Посмотрим что будет… 😃

Где еще в Россейских магазах, кроме Хоббицентра, есть з/ч на эту машинку ?

Вот фото после завершения процесса “трамплинизации”… “Морковка” однако!

vm_spb
aei66:

Где еще в Россейских магазах, кроме Хоббицентра, есть з/ч на эту машинку ?

Зачем Москва, у вас там под боком Китай с Гонконгом 😃
Цены ниже в среднем раза в два.

TrIkE

А где по этой модели(электро) проводятся соревнования?

13 days later
Nicolaich

Сваял тут на днях бабочку переднюю - наконец то время нашел . Хвастаюсь .
😃

vm_spb:

… под боком Китай с Гонконгом 😃
Цены ниже в среднем раза в два.

Ссылку можно на Китай , торгующий запчастьём на МиниИнферну ? Заинтересовало .

modsley
Nicolaich:

Ссылку можно на Китай , торгующий запчастьём на МиниИнферну ? Заинтересовало .

www.rcxmini.com

Nicolaich

Да , неплохо , жаль только половина в аут-офф-стоке .

xxl2k

ещё www.rcmart.com , выбор побольше, правда тоже много чего в наличии нет, видать кризис в китае))