Вопросики про Mini Inferno
Добавлю свои “пять копеек” , для развития этой темы. 😁 Я тут все только читал, писать вроде нечего особо было. Но…
Краткая предистория этой машинки.
Попала ко мне в руки, после того , как Товарищь поменялся Яхтой на этот автомобиль, через Интернет. Пришла в посылке, откровенно “убитая” машинка! 😦 Друг был в полном расстройстве и хотел ее просто в “мульду” отправить, я его руку перехватил и собссно таким путем “аппарат” оказался у меня.
Долго возился и тщательно, с этой мини-Инферной. В “приходе”, на ней стоял Б/К на 6200… Пришлось покупать практически все з/ч. Вернул ее обратно на “коллекторный” ход. 400-й авиа моторчик. Серву рулевую поставил MINI 18гр. с металлическим редуктором. И т.д.
На сегодня , внедрил на нее обратно Б/К, но потихоходней того, что был с ней изначально - 4800 об. против 6200.
Коллекторник 400, меня устраивал всем, кроме потребления энергии. “Съедал” Гидридный аккум в 1100мА, минут за 7-8 , на асфальте. На пересеченке, еще быстрее. С самым маленьким пиньоном. Решил посмотреть, на сколько экономичней будет система с Б/К.
В результате доработок, (задача была, использовать детали идущие только в комплектности машинки, по максимуму. И постараться не применять ничего “чужеродного”. Пока справился с этим 😃 , полностью “перестроил” на шасси , расположение трансмиссии, двигателя и местоположение аккума.
Вся эта “возня”, затевалась с одной единственной целью - возможностью применить СТАНДАРТНЫЕ, Литийполимерки, а не специально разработанные для этой машинки.
Параллельно этому процессу, были заменены “кости” на полноценные приводы, подобраны другие пружины, настроены аммортизаторы (подборкой масла), замена поворотных кулаков, С-хабов и еще по мелочи.
Пришлось так-же изменить расположение и размер рулевой сервы. Вместо мини 18гр. МГ с усилием в 3кг, теперь простая, микро E-sky 8гр. с усилием 1,3кг (Такая из маленьких, оказалась под рукой. Пришлось ей так-же немного увеличить ход качалки, впаиванием доп.резисторов на 1кОм) - посмотрим чем закончится с ней эксперимент.
Сегодня обкатал аппарат. Получилось следующее.
- Экономичность Б/К, превзошла мои скромные ожидания. С 2-х баночным аком на 1500мА, откатал 20 минут интенсивного вождения. Асфальт и легкая , земляная пересеченка. Наверно можно было и еще кататься, но скорость передвижения начала немного снижаться, да и возможностей данного регулятора, в плане отсечек по Литию, я не знаю. Поэтому рисковать не стал. При зарядке проверю, сколько емкости “съел” двигатель.
- С 3-х баночным акком (так-же 1500мА), машинка уже не просто едет хорощо, а уже заметно начинает “летать”
- Управляемость на 3-х банках, на полном газу - отсутствует напрочь! При вывернутых колеса, модль прет практически прямо , не меняя траекторию движения. Поворачивает, только после сброса Газа.
- За 5 минут вождения на 11 вольтах - машинку УБИЛ! 😦
Ессно что не специально. Толком и не понял даже как… Между асфальтовыми площадками (есть унас в городе такие , для обучения вождению на “взрослых” машинах), есть земляные перемычки с просевшим грунтом. Что очень похоже на пологие трамплины. Вот после очередного прохождения такого “препятствия”, машинка приземлившись на все четыре колеса (высота прыжка была не более 50-70 см.), резко завалилась на бок с отлетающими в стороны колесами…
Итог получасовых покатушек, в минусах:
- поворотный кулак (развалился попалам)
- один С-хаб (также лопнул надвое)
- две чашки полуосей. Одна лопнула, вторая согнулась.
- два диска, слегка лопнули.
- заднее крепление кузова. Подломилось слегка.
- задний силовой элемент, поддержки заднего редуктора - лопнул.
Серва жива-здорова! Значит правильно настроил сервосейвер!
ВЫВОДЫ.
- На двух баночных полимерках, очень даже ничего! Но чуть-чуть не хватает резвости. Видимо придется вернуть Б/К на 6200. Возможно хватит и на 5000 с чем нибудь, но такого нет в хозяйстве.
- На трех баночных, надо либо ставить еще более тихоходный моторчик - 3000-3500 об. либо ездить очень аккуратно! Иначе смысла ставить 3S нет абсолютно! С более быстроходным мотором , теряется управляемость, приобретая очень сомнительную нужность в ускорениях. Но это Имхо.
- Плавности трогания с места и “медленности” в преодолениях серьезных препятствий, с Б/К не получается! Вот тут коллекторный моторчик, был самое то! Вне конкуренции.
- Все-же придется добавить одну “лишнюю” деталь - силовой элемент, между передним редуктором, дифференциалом и задним редуктором! В виде обычной , дюралевой пластины. (Здесь это уже обсуждалось вместе с фото.)
- Озадачило качество, “фирменного”, Киошевского пластика. Чего такой хрупкий то ? На улице +8+10 градусов еще, а “оно” уже не выдерживает! Или только на “коллекторные ватты” расчитано?
Замерил температуру мотора, регуля, аккума. Сразу после интенсивных пробегов (на 2-х баночной сборке). Получил странные результаты - 112 градусов мотор, 28 - регулятор, 26 - аккумулятор.
Странные для мотора. Это-же явно много ! Моторчик - HIMARK, к слову , не имеет олождающих отверстий в корпусе вообще! Хотел “приживить” к нему ветилятор, еще при сборке, но решил сначала опробовать так. Видимо без вентилятора ни как, не обойтись! Сгорит однако.
Дома, после “вскрытия” и переборки, выяснил следующее.
- Полуоси полопались скорее всего, от простой “усталости” металла - микротрещины. Именно эти оставались еще от того , первого хозяина.
- 2-х баночный аккум (Kokam 1500), поставленный на зарядку, взял 1400 мА - следовательно это время , в 20 минут, и есть его максимальное. Но “гнездо” под аккум на “тележке” у меня получилось под 2100мА (Пилотажевские). Значит, можно будет с такой батареей смело кататься минут 25.
- купил новые колеса, те которые от простой mini inferno (не ST версии). Но они оказались меньше в диаметре на 8-10 мм. Пока не ставил, может родные найду.
- 8гр. серва (прстая микро, с усилием в 1,3кг) - пока полностью оправдала себя! Как это ни странно. 😒 Очень и очень Гут!
- поставлю Б/К на 6200. Посмотрим что будет… 😃
Где еще в Россейских магазах, кроме Хоббицентра, есть з/ч на эту машинку ?
Вот фото после завершения процесса “трамплинизации”… “Морковка” однако!
Где еще в Россейских магазах, кроме Хоббицентра, есть з/ч на эту машинку ?
Зачем Москва, у вас там под боком Китай с Гонконгом 😃
Цены ниже в среднем раза в два.
А где по этой модели(электро) проводятся соревнования?
Сваял тут на днях бабочку переднюю - наконец то время нашел . Хвастаюсь .
😃
… под боком Китай с Гонконгом 😃
Цены ниже в среднем раза в два.
Ссылку можно на Китай , торгующий запчастьём на МиниИнферну ? Заинтересовало .
Ссылку можно на Китай , торгующий запчастьём на МиниИнферну ? Заинтересовало .
www.rcxmini.com
Да , неплохо , жаль только половина в аут-офф-стоке .
ещё www.rcmart.com , выбор побольше, правда тоже много чего в наличии нет, видать кризис в китае))
Ребята ! Помогите найти серву на мини инферно. По сайтам вроде есть в наличии , звонишь и спрашиваешь у продовцов оказывается нет 😦 . Не могу заказать… 😦
а если такой движок поставить на иферну
hobbycenter.ru/product_info_15011.html
чо получится?
поедит?
а где нибудь на форуме обсуждают mini inferno с ДВС? ато кроме вот этого не нашел rcopen.com/forum/f76/topic88624
А рядом тебе чем не тема ? Там же серым шрифтом - “Обсуждение моделей,конструктивно схожих с Kyosho half8 inferno 09(двс)” .
Здорово мужики! Подскажите как сделать покупку с rcmart (зарегистрировался, заказал, незнаю как платить), а то непонятка какаято. Примного благодарен.
А рядом тебе чем не тема ? Там же серым шрифтом - “Обсуждение моделей,конструктивно схожих с Kyosho half8 inferno 09(двс)” .
прочитал я ее, но тем и не подходит что там обсуждаются клоны а не сама инферно, они всего лишь конструктивно схожие
Здорово мужики! Подскажите как сделать покупку с rcmart (зарегистрировался, заказал, незнаю как платить), а то непонятка какаято. Примного благодарен.
для оплаты нужна нормальная кредитная карта (VISA, mastercard) или регистрация PayPal, но для пайпал тоже нужна кредитка.
Мне не понравилось иметь дело с rcMmart.com
Хороший ассортимент и цены, но, во-первых, они берут некий невозвращаемый “bank charge”, при заказе на ~$400 он составил больше $16, это сверх указанных цен. А во-вторых и главных, сняв деньги сразу же после заказа, они целый месяц то мучали меня запросами документов, подтверждающих адрес, то просто отмалчивались, то на вопрос на форуме, нормально ли это для rcMart.com, рассказывали о тайфуне и просили войти в положение… Ну не отвечают на письма, пришлось найти форум, где они пиарятся… Тайфун и правда был, но только спустя восемь дней после того, как были сняты деньги с моей карты и наступило молчание… В итоге меня попросили прислать ещё документов, подтверждающих адрес, я ответил их хозяину, называющему себя “Кинг”, что документов больше не будет (уже отправленных фотокопий паспорта, водительского и квитанций за квартиру всяко достаточно), а если до конца недели не последует отгрузки, пойду в банк и начну процедуру чарджбэка, с документальным подтверждением нарушения магазином правил, установленных Визой для интернет-торговли. Через три дня отгрузили.
Правда, части заказанного уже не было в наличии, пришлось набрать на замену того-сего, не оставлять же кредит в подобном магазине.
Вот такой у меня опыт с этим магазином.
При этом, не меньше десятка других хоббийных магазинов Гонконга и Китая, в которых делал и делаю заказы, работают абсолютно корректно. Названия в ветке уже приводились.
хм, прочитал и вспомнилась подобная ситуация с этим магазином. тоже больше недели мурыжили с квитанциями и копиями паспортов. и все из-за того что адрес карты и адрес доставки не совпадали. в итоге отправил им отсканеный паспорт и водительское удостоверение, и объяснил что адрес доставки арендуемое жилье, после этого выслали все то что заказал.
А рядом тебе чем не тема ? Там же серым шрифтом - “Обсуждение моделей,конструктивно схожих с Kyosho half8 inferno 09(двс)” .
Родной вы мой, неужели вы не понимаете разницу?
Все машины, что 1:5, что 1:18 конструктивно схожи
Родной вы мой, неужели вы не понимаете разницу?
Все машины, что 1:5, что 1:18 конструктивно схожи
Смысла не понял , но отвечу - проехали уже давно , родной .
Здорово мужики! Подскажите как сделать покупку с rcmart (зарегистрировался, заказал, незнаю как платить), а то непонятка какаято. Примного благодарен.
для оплаты нужна нормальная кредитная карта (VISA, mastercard) или регистрация PayPal, но для пайпал тоже нужна кредитка.
Что значит нормальная кредитная карта???
Что значит нормальная кредитная карта???
это значит не visa electron или maestro… нормальная это VISA или MasterCard (имеющие трехзначный код верификации cvc2 ), а в идеале уточнить в банке в котором ты обслуживаешься.
рекомендую для оплаты в интернете АльфаБанк (не реклама, из личного опыта), у них специально для интернета есть mastercard и платят по курсу ЦБ, а не по курсу обмена валюты.
Модератор
Господа, как купить заграницей есть свой раздел, тут разговор не об этом.
Всем привет!
Есть вопрос по шариковым дифам!
как их настраивают?
второй раз ветку перечитываю, чо никто не крутит их?
как обслуживать?
С обычными дифами понятно, маслом!
А эти как?
Заранее благодарю всех!