Вопросики про Mini Inferno

pashteet

Из-за бугра можно, но там тоже ЗЧ заканчиваются, а поставок небудет. Вообще модель снята с производства

Daniil:

Я слышал на данной модели быстро летят дифы.Это так?

Мне хватило одного резкого старта, что бы стандартный дифф стал в “какашку”, правда у меня электричка, а там штатные диффы очень слабые

aei66

А слиппер в Электричке, понастраивать правильно ?
В мануале четко написано - его “настройка должна быть такой, что бы при резком старте, была легкая пробуксовка ведомой шестерни” ! И это при штатном то коллекторнике!
Если его затянуть - само-сабой дифы вылетят, а пластиковые так зараз… 😦
Моторку опять же, зачем ставить с бешенным Кв ?
В стоке коллекторник около 3000об/вольт…
А ставим то и 5 и 7 и ваааще 9т.об… 😃
Дык тут и чугуний ничего не “выдержит”…

А в ДВС однако, надо настройкой пружинки сцепления поиграться…

pashteet

У меня двигатель БК 6000кВ, и слиппер нормально настроен 😉
А если его отпустить, то вообще не тронется
Порвало только стандартный дифф спереди, задний стоит шариковый, живет вполне нормально, так что регулировку слиппера предлогаю отложить 😁

aei66:

Моторку опять же, зачем ставить с бешенным Кв ?

Я по бездорожью не езжу, токмо по ровненькому асфальту, да с трамплинчиков попрыгиваю, бывает.
Кстати, она и на заднем приводе неплохо себя ведет

rinian

А в ДВС однако, надо настройкой пружинки сцепления поиграться…

Не надо со сцеплением играться. оно отлично и так работает. Более того сцепление 2-х кулачковое с одной пружиной и настраивать там нечего. Чтобы не ломалось достаточно всего лишь долго не газовать, когда машина уперлась в препятствие.

В мануале четко написано - его “настройка должна быть такой, что бы при резком старте, была легкая пробуксовка ведомой шестерни” ! И это при штатном то коллекторнике!

Не знаю сарказм это или нет, но действительно на электро моделях слипер должен иметь возможность проскакивать, чтобы снизить нагрузку на мотор при старте.

pashteet
rinian:

Не знаю сарказм это или нет, но действительно на электро моделях слипер должен иметь возможность проскакивать, чтобы снизить нагрузку на мотор при старте.

При резком старте у меня слиппер проскальзывает около 1-2 метров, так же при прыжках (при приземлении), однако этого хватило, чтоб стандартный диф разлетелся в “какашечку”. Я не спорю, зазоры я не регулировал, просто воткнул на место стандартный, посмотрел чтоб ниче не закусывало, поставил на пол и нажал задний ход (получилось довольно резко, по случайности). После этого сателиты дифференциала потеряли по несколько зубьев

Ребят, посоветуйте, что долговечнее, кость + полуось или карданчик в сборе?
Заметил, что кость точит неплохо полуось и чашки диффов, на карданчиках такого недолжно быть

aei66

Вот результат небольшой “морковки” . 😃
Прохождение пологого трамплинчика, высота полета около полуметра.
ПЛАВНОЕ приземление на все четыре, но результат таков.
Передние карданы выдержали, но не выдержал Хаб…
А вот стандартные, задние чашки развалились (вторая то-же, дома уже увидел).
Сейчас назад поставлены Пилотажевские. Посмотрим сколько протянут 😃

pashteet

блин, у меня тоже после метрового (в высоту) прыжка задняя полуось развалилась, но я преземлился неудачно, прям на одно заднее колесо.
Благ ничего больше не сломалось, ибо все - аллюминий.
Наверно возьму карданчики и назад тоже 😃

1 month later
Mixail_Z

Здравствуйте.
Помогите с проблемой, где можно купить Набор шестеренок дифференциала для Mini-Inferno IH07. Или может от другой модели подобрать?

Нужна то в общем только одна шестеренка ведущая от кардана.

aei66

Это ?
Вот здесь например:
cgi.ebay.com/…/320492783295?cmd=ViewItem

Всего 4 доллара, но вот отправят ли в Россию - это вопрос!
Который собссно ничего не мешает и задать продавателям… 😃

Mixail_Z

Точно, это.
Но покупка за бугром для меня темный лес где бы в России найти, нужно 2 комплекта.

8 days later
PrimeEvilz

я вытащил стопорный винт дроссельной заслонки…что делать?как правильно настроить движок? и ещё вопрос: маховик проворачивается на пол оборота и тормозится(т.е стол его прокрутить не может,только рука) что это может быть?

и ещё вопрос:есть ли инструкция по разборке движка?

colinn

Не проворачивается коленвал скорее всего из-за перелива топлива. А с выкрученой свечёй нормально проворачивается?

mazepa2000

У меня миник недавно,еще не собрал до конца(сервы жду),но двигло уже скушало 3-4 бака на холостом.Движок изначально очень тугой,тож проблеммы
с заводом,но смотрю по мере обкатки становится более поддатливым.У знакомого
на спаде такой же движок и те же проблеммы были,но притерся.

danilmc

Притрется. Ты когда заводить собираешься, сильно не накачивай топливом его. 2 раза дернул и ставь накал. Заведется твой зверек:)