И снова помогите выбрать. 1/18 .
Некоторое время назад стоял точно перед той же прблемой. Купил RC 18MT после похода по ссылке rcopen.com/forum/f76/topic48063 и просмотра выложенного там видео.
Народ, если не сложно (и они есть) выложите фотки своих Associated RC18MT с не штатными кузовами или другим внешним тюнингом. Начал склоняться в сторону RC, но внешняя сторона для меня тоже важна, Лось выглядит по-симпатишнее. Еще вопрос, роясь на зарубежных сайтах заметил, что не штатные кузова стоят гораздо выше штатного, в чем причина? Или это просто замена аммов на другие? Понятно, что повышается ЦТ, но внешне становится значительно лучше. Заранее спасибо.
а это в противовес
www.one18th.com/mini-lstGallery.htm
а про ниву - просто она выглядит так нарочито грубо, будто остановить ее может только танк, плюс по схеме она ближе к биг футам из популярного шоу в америке www.one18th.com/minigiantGallery.htm
а про ниву - просто она выглядит так нарочито грубо, будто остановить ее может только танк
А так оно и есть. Резкое торможение на асфальте, голова, ж@па, ноги и окончательная остановка через ~ 6 метров в бетонной стене 😈
В итоге: еще несколько трещин на кузове (стоковый Г) и покарябаный пластик…
По тюнингу на ниву. Он есть, но днем с огнем 😦 Енто imho мафынка для того что-бы понять “а оно мне вааще надо?” или любителей поковырять ручками.
Мой вездеезд 80% времени прибывает в состоянии андер констракшен, т.к. постоянно тюнится или тюн модернезируется…
Но тут не о ниве.
Сам посматриваю в сторону RC18 в варианте T 😋
А так оно и есть. Резкое торможение на асфальте, голова, ж@па, ноги и окончательная остановка через ~ 6 метров в бетонной стене 😈
В итоге: еще несколько трещин на кузове (стоковый Г) и покарябаный пластик…
По тюнингу на ниву. Он есть, но днем с огнем 😦 Енто imho мафынка для того что-бы понять “а оно мне вааще надо?” или любителей поковырять ручками.
Мой вездеезд 80% времени прибывает в состоянии андер констракшен, т.к. постоянно тюнится или тюн модернезируется…
Но тут не о ниве.Сам посматриваю в сторону RC18 в варианте T 😋
по поводу “а оно мне надо” - верно. я так и подсел на моделизм, и тем не менее, имея в “гараже” и мини лося и мини т (продал) и рс18т (у брата, но занимаюсь больше я), нива мне очень импонирует. когда с ребенком гуляю, то беру именно ниву. мафынка для души 😃
а по поводу ушей - вы чемпионат по биг футам видели? все как в жизни, толшько на 1/1 зрелищнее и еще оно гооооооооооооооооооооооорит и взрыыыыыыыыыыыыыывается
А выбор то очень простой!!! Если Вам нужна просто весёлая и быстрая машинка, которую Вы просто вытащите из коробки она тут же помчиться с заносами, подпригивая везде, радуя публику, то это конечно же RC18MT!!! Это ОЧЕНЬ весёлая машина!!! Надёжная, простая, ну в общем та же RC18T, только с большими колёсами. А когда её заводскиз характеристик уже будет не достаточно, то тюнинга к ней вообще нереальное количество!!! Можно вообще всю машину поменять!!!
А вот MINI-LST это вообще другая машина! Вот это уже настоящий МОНСТР!!! Громадный клиренс, два мотора выдают такую мощь, что просто …!!! Только тяжёлая ОЧЕНЬ!!! Поэтому ломаться чаще будет, вот и вся разница!
Честно говоря, сумашедшая скорость мне не нужна. Хотелось бы иногда и потриалить. Т.е. в первую очередь важна тяга. И что-бы было можно иногда дома катнуться малость, когда на улицу идти не охота.
А может ли вот так делать RC18MT?
P.s. А есть ли где еще запчасти и тюнинги для Лося, кроме как на Xmodels?
Если Вам нужна просто весёлая и быстрая машинка, которую Вы просто вытащите из коробки она тут же помчиться с заносами, подпригивая везде, радуя публику, то это конечно же RC18MT!!! Это ОЧЕНЬ весёлая машина!!!
А вот MINI-LST это вообще другая машина! Вот это уже настоящий МОНСТР!!! Громадный клиренс, два мотора выдают такую мощь, что просто …!!!
Полностью согласен с этим мнением. RC18 - машинка для развлечения, для веселья. На ней можно летать и не разбиваться, прыгать как угодно и практически ничего не случится - во всяком случае тюнинг легко достать и стоит он для нее немного, но примерно также, как и для lst.
C другой стороны - МИНИ ЛОСЬ. Великая и устрашающая фигура, большой размер (RC18 где-то всего в 1.5 раза больше мини z). Настоящий монстр, король бездорожья. Вес и прекрасная балансировка придают очень хорошие ходовые характеристики. Колесные диски выдерживают порой колоссальные удары и лишь редко ломаются. В стандарте идут аллюминевые пластинки рамы, которую было-бы не сломать даже будь она пластиковая.
Если бережно использовать стандартные дифы, (как говорит господин maxemilian коническая шестеренка при бережном использовании не умирает, да и действительно - регулируйте слиппер нормально!) то управление на трассе будет очень хорошим, а на грунте конечно уже понадобятся шариковые, хотя можно залить масло в стандартные, добившись тем самым почти такогоже эффекта. Тем более очень скоро появятся неубиваемые металлические шестеренки дифференциалов среди которых будет многострадальная коническая, которую все так долго ждали.
Куча тюнинга на lst в магазинах xmodels и toyhobby если дороже, то чуть-чуть по сравнению с rc18.
Электроника в стандарте стоит просто бешеная - два мотора, каждый из которых сильнее чем у rc18 , 2 сервы, поворачивающие большие колеса без труда. Несомненным плюсом является наличие слиппера, спасающего шестеренки.
Аппаратура очень удобна - мягкое колесо, за которое прямо приятно рулить и синтезатор частот, для избавления хозяина от мук покупки, ношения и замены кварцев. Приемник и регулятор хода достаточно подняты и это дает возможность езды по довольно глубоким лужам.
Поздравте меня. Выбор сделан. 😃 Сегодня купил Лося. Пока доволен. Сразу возник вопрос: сервы должны практически постоянно потрескивать и попискивать?
Поздравте меня. Выбор сделан. 😃 Сегодня купил Лося. Пока доволен. Сразу возник вопрос: сервы должны практически постоянно потрескивать и попискивать?
Ну они не потрескивают, они просто трещат, это нормально, все так делают. Всё хорошо! Ну как машина?
Ну они не потрескивают, они просто трещат, это нормально, все так делают. Всё хорошо! Ну как машина?
Ясно. По сравнению с Пилотажевским Оффис монстром (который был до этого) - просто небо и земля. Вообще не понимаю, зачем люди покупают мини зетки. Игрушки по сравнению с 1/18. Короче, пока нравится все! Доволен как слон! 😁 Подскажите еще, сколько зубцов у штатных ведущих шестерен?
А может ли вот так делать RC18MT?
RC18MT это делает более элегантно и без напряга. 😃
RC18MT это делает более элегантно и без напряга. 😃
Не расстраивайте меня, я уже взял Лося. 😁
Не расстраивайте меня, я уже взял Лося. 😁
Не надо расстраиваться.
Для триала MLST самое то, но надо доработать.
А для гонок, конечно, RC18.
Не надо расстраиваться.
Для триала MLST самое то, но надо доработать.
А для гонок, конечно, RC18.
Честно говоря, я из этого и исходил. А подскажите, что еще кроме замены шестеренок и блокировки диффа нужно сделать для триала?
Честно говоря, я из этого и исходил. А подскажите, что еще кроме замены шестеренок и блокировки диффа нужно сделать для триала?
Необходимо изменить развесовку. При взятии очень крутых подъемов, модель переворачивается назад. Надо аккумуляторы сдвинуть вперед, так чтобы центр тяжести был посередине или лучше, чтобы передняя часть немного перевешивала. Для этого надо придумать, как закрепить акки над моторами.
Но это чисто теоретически. Надо пробовать.
Я закрепил акки над сервами. Назад стала переворачиваться меньше. Но при спуске возможен переворот вперед.
Необходимо изменить развесовку. При взятии очень крутых подъемов, модель переворачивается назад. Надо аккумуляторы сдвинуть вперед, так чтобы центр тяжести был посередине или лучше, чтобы передняя часть немного перевешивала. Для этого надо придумать, как закрепить акки над моторами.
Но это чисто теоретически. Надо пробовать.Я закрепил акки над сервами. Назад стала переворачиваться меньше. Но при спуске возможен переворот вперед.
А что скажите про изменение клиренса. Я так понял там есть две точки крепления аммо.
Это зависит от того, что Вы хотите от машинки. Попереезжать всякие ящички и т.п. тогда увеличивайте, а если нужно больше “спортивной” устойчивости, уменьшайте.
Это зависит от того, что Вы хотите от машинки. Попереезжать всякие ящички и т.п. тогда увеличивайте, а если нужно больше “спортивной” устойчивости, уменьшайте.
А есть ли еще какой способ увеличить клиренс, кроме изменения точек крепления аммо?