Шалит электроника на Mini Quake-е!?!?!?
Ну сошла то сума она уже у него, но при первом же запуске, когда он достал её из коробки!!! Но когда я её туду клал, у меня всё работало!!! Просто неудобно получается, да и самому интерестно, что это такое, и как можно исправить, на будущее…
А может быть и пульт! Фиг знает, но кто то из них даёт лишний сигнал, и самое важное понять, почему он это делает!?!?!?
А может сервосейвер…
А может сервосейвер…
А причём тут сервосейвер ??? 😂 😂 😂 😂
Просто у меня на RC18MT когда в воздухе колеса висят, если дать полного газа то колеса сами поворачивают. С чего бы это…
Это физика!!! Не помню, как это точно называется, что то вроде центробежной силы… Когда машинка в воздухе, она очень редко находится чётко в горизонтальном положении, чаще всего под углом. Вот даже небольшого угла достаточно, что бы сила кручения колёс их же выворачивала! Этим пользуются при исполнени трыков, когда машина в воздухе, начинаете крутить колёса, и машинка поворачивается в том же направлении…
В общем, что бы понять это лучше, достаточно посмотреть ЭТО…
Может приёмник?
скорее приёмник, иногда такое бывает, пробивает или отпаивается конденсатор в приёмнике подключенный паралельно с контактами питания, он служет для гашения перепадов напряжения, когда вы резко даёте полный газ, то ток как нам известно уходит по пути наименьшего сопративления и на питание самого себя, приёмнику остаётся очень мало и появляется подобный глюк, когда конденсатор работает нормльно, то при падении напряжения он отдаёть приёмнику, то что успел накопить, и все работает отлично 😃
Оооо!!! Спасибо большое!!! Вроеде бы симптомы похожи…
Там и при резком нажатии на газ, и когда курок начинает уходить за половину газа, колёса начинают пропорционально поворачиваться, пока при полном газе не становятся чётко в упор! Ну а при сбросе, возвращяются обратно…
А от чего это могло произойти??? Действительно, при перевозки уранили, или бросили коробку, и там отошли эти контакты???
Слушайте, а объясните, колёса при этом крутятся? Или стоят? Тогда перепутали разъёмы в приёмнике,
серву воткнули в канал газа, а рег в канал руля. Триммеры не отстроены, поэтому колёса могут и крутиться, но в зависимости от положения руля. Ну, а поворачиваться вправо-влево от канала газа. Так как общий сумбур и нервы, понять, что от чего управляетя не выходит
(это была моя версия событий).
Вы передаёте ситуацию со слов человека, нет-ли эффекта “испорченного телефона”? Если моя версия не проходит, ЧЁТКО опишите реакцию машины на ВСЕ органы управления.
Действительно, при перевозки уранили, или бросили коробку, и там отошли эти контакты???
Ага, по ступеням памятников прыгать на 480 моторе так, что кулаки переломал не отошли, а тут
после нашей страшной почты отошли? Его авиапочтой без парашюта десантировали что-ли?
Коробка не помята была? Маловероятно.
скорее приёмник, иногда такое бывает, пробивает или отпаивается конденсатор в приёмнике подключенный паралельно с контактами питания
в общем теоретически может быть, но такое обычно бывает в начале эксплуатации модели при заводском непропае, вскоре и отваливается. Но если модель долго эксплуатировалась без проблем,
то вдруг не отвалится. (авиаприёмники после крашей не в счёт).
Если конденсатор ПРОБИВАЕТ, работать не будет вообще, т.к. это КЗ по питанию.
Ага, по ступеням памятников прыгать на 480 моторе так, что кулаки переломал не отошли, а тут
после нашей страшной почты отошли?
Эх дааа… Было время!!! Прямо настольгия берёт!!! Решено! Как только будет возможность, беру себе RC18MT!!! Очень мне интересна эта машинка!!! Буду на нём Big Air отрабатывать, он прямо для этого!!!
А по поводу моего Mini Quake-а могу только сказать, что я вроде бы прямо слово слово передаю, что мне говорит его новый хозяин. Вне зависимости от того, в воздухе машинка или едет по плоскости, пока газ открыт на половину, она едет по прямой, как только КУРОК (там вроде бы всё правильно подсоединено) переваливает за половину, серва начинает поворачивать колёса, пропорционально скорости машинки… То есть, если когда газ доходит до упора, то серва принимает крайнее положение. Если машина едет вперёд, то на лево, а если назад, то на право!
Вот такой вот каламбур!