Владельцы Mini LST2, отзовитесь
В принципе, докупать ничего не надо. Я бы взял направлящую для антенны от LST (1:8), пружины синие (назад) и запасные полуоси с “костями”. Резину бы поставил от первого мини-лося. По желанию (некоторые настаивают) перепаял бы разъёмы на акустические. Ну и конечно же (если деньги некуда девать) литий полимер
завтра поеду за Лосем 2м) потом могу рассказать)
Хочу приобрести этого мини-монстра. Кто что может сказать все + и -. Хорошое ли р/у? На сколько времени хватает стоковых аккумуляторов? Как долго стандартный зарядник заряжает акк? Какие детали ломаются чаще всего? Что необходимо купить дополнительно? Может есть другой хороший монстрик 1/18 - какой? Буду рад выслушать любые мнения
привезли мне по интернету, оказалась одна серва дохлая, на одной поездил, потом поменяли по гарантии,только самому ехать в крылатское пришлось,нашли серву, сдругого нового сняли.Лося не отдал он мне нравится.
пульт классный 2,4 гигагерц (типа вай фай), антенка маленькая.всего 4 батарейки и они в комплекте и на них(неалкалайновые) уже 4 дня не дохнет, жрет всего 70ma.уезжал, пока машинку еле видно, метров на 50.
купить надо второй акум
на штатной зарядке заряжаться надо 8 часов
пружины сейвера ослабить или укоротить
передаточное числонеправильное скорость бешеная думаю шестерню 14 зубов поставить
сгорел мотор(при первом же выезде после 20 минут,может брак, а может от того что газ в пол с торможением и реверсом в общем отжигали по полной)и оказалось на отдом ему даже легче стало. на гарантию я забил, пока мотор снял, потом посмотрю что с ним.
на курок поставил ограничитель, регуль 10 скоростной стал 9 и акумов на дольше хватает, разницы между 9 и 10 почти никакой, а тока жрет заметно больше
других монстров 1 18 не пробовал, советов дать не могу, лося рекомендую, но с оговорками, все проблемы решаемы
акумов себе понаделал, распетрушил от ноутбука старый акум, там 12 банок по 3,7в, одна дохлая была, держут 20ампер, лось жрет 12 в пике.
ребят, подскажите, похоже одна серва полетела, сказали, что шестеренки поменять можно…вообщем сломал…а 800 ре отдавать за одну не очень то и хочется…что делать? где можно рем комплект достать или как ее дешево починить??? Лосенок второй…а так хорошо начинал ездить)
ребят, подскажите, похоже одна серва полетела, сказали, что шестеренки поменять можно…вообщем сломал…а 800 ре отдавать за одну не очень то и хочется…что делать? где можно рем комплект достать или как ее дешево починить??? Лосенок второй…а так хорошо начинал ездить)
думаю, могём отдать свою горелую, т.к всё равно решили заказать нормальные сервы, хозяин не я…долби в ЛС un_to$#k@!
atlantt, расскажи первые впечатления.
Вот мой зверь 😉
Будет время опишу подробности
Давай я немного ее покритикую:) Ну, во-первых, она для чего? Если для триала, то нормально, а для трассы ты оставил ее слишком высоко. Аккумулятор надо ставить Ли-по. Глубинный смысл таких амортизаторов непонятен, но и хуже от них тоже не будет. Масло какое в амортизаторах? Бампера алюминевые или пластик хромированный?
Давай я немного ее покритикую 😃 Ну, во-первых, она для чего? Если для триала, то нормально, а для трассы ты оставил ее слишком высоко. Аккумулятор надо ставить Ли-по. Глубинный смысл таких амортизаторов непонятен, но и хуже от них тоже не будет. Масло какое в амортизаторах? Бампера алюминевые или пластик хромированный?
Критикуй не жалко! Высоко ? Опустим! Только собрал. Продал реву взял вот ето.На соревнования взял сегодня XRAY M18T.
Но для них надо еще время найти, а его совсем нету 😦 😃 (работа, дача, дети 😒 может зимой?)Амортизаторы хоть не текут в отличии от родных, масло осталось от ревы GS50.Липу вчера купил Kokam 2000 7.4. Мотор DYNAMITE C4 9200. чума 😮
Бампера пока пластик. К критике и советам бывалых отношусь с пониманием, так что продолжайте 😒
Критикуй не жалко! Высоко ? Опустим! Только собрал. Продал реву взял вот ето.На соревнования взял сегодня XRAY M18T.
Но для них надо еще время найти, а его совсем нету 😦 😃 (работа, дача, дети 😒 может зимой?)Амортизаторы хоть не текут в отличии от родных, масло осталось от ревы GS50.Липу вчера купил Kokam 2000 7.4. Мотор DYNAMITE C4 9200. чума 😮
Бампера пока пластик. К критике и советам бывалых отношусь с пониманием, так что продолжайте 😒
Если для скорости, надень внутрь амортизаторов на шток под поршень кусочек топливного шланга от двс, миллиметров пять- семь, он и опустится. Бампера не меняй, при ударе алюминий сразу сгибается. С мотором не перестарался? Масло в амортизаторы - отлично. Сфотографируй ее без кузова, плз.
Вот
Вот
Сереж, сервы неправильные, или я плохо вижу? регуль надо положить горизонтально. мотор какой? Зачем на нем радиатор? Акк совсем неправильный. Верхних рычагов не вижу… Вид сверху дай, но так, чтобы он на колесах стоял. Поставь на плоскость, нажми на него сверху, пусть он сам выпрямиться, и так строго сверху вниз сфотографируй., а потом строго спереди, или сзади.
Сереж, сервы неправильные, или я плохо вижу? регуль надо положить горизонтально. мотор какой? Зачем на нем радиатор? Акк совсем неправильный. Верхних рычагов не вижу… Вид сверху дай, но так, чтобы он на колесах стоял. Поставь на плоскость, нажми на него сверху, пусть он сам выпрямиться, и так строго сверху вниз сфотографируй., а потом строго спереди, или сзади.
Вот. Сервы родные , радиатор просто так из 540 го , акум не за что не задевает
Сергей, если ты фотографировал, как я сказал, т.е. нажал на машину, и она выпрямилась сама, то пружины слишком жесткие, нижние рычаги должны встать паралельно плоскости. Сервы надо другие, но не горит. Но самое нехорошее - верхние регулируемые рычаги. Машина стала тяжелой, поэтому при неудачных приземлениях будет либо вырывать регулировочную ось, либо она будет гнуться. Причем вырвет ее не сразу, она будет как-бы смещаться по виткам внутри, понять можно будет только по тому, что придется триммером выпрямлять курс модели. Если присмотришься к фотографиям моей модели, верхние рычаги я оставил пластиковые - они лучше.