Владельцы Mini LST2, отзовитесь
ребят, подскажите, похоже одна серва полетела, сказали, что шестеренки поменять можно…вообщем сломал…а 800 ре отдавать за одну не очень то и хочется…что делать? где можно рем комплект достать или как ее дешево починить??? Лосенок второй…а так хорошо начинал ездить)
ребят, подскажите, похоже одна серва полетела, сказали, что шестеренки поменять можно…вообщем сломал…а 800 ре отдавать за одну не очень то и хочется…что делать? где можно рем комплект достать или как ее дешево починить??? Лосенок второй…а так хорошо начинал ездить)
думаю, могём отдать свою горелую, т.к всё равно решили заказать нормальные сервы, хозяин не я…долби в ЛС un_to$#k@!
atlantt, расскажи первые впечатления.
Вот мой зверь 😉
Будет время опишу подробности
Давай я немного ее покритикую:) Ну, во-первых, она для чего? Если для триала, то нормально, а для трассы ты оставил ее слишком высоко. Аккумулятор надо ставить Ли-по. Глубинный смысл таких амортизаторов непонятен, но и хуже от них тоже не будет. Масло какое в амортизаторах? Бампера алюминевые или пластик хромированный?
Давай я немного ее покритикую 😃 Ну, во-первых, она для чего? Если для триала, то нормально, а для трассы ты оставил ее слишком высоко. Аккумулятор надо ставить Ли-по. Глубинный смысл таких амортизаторов непонятен, но и хуже от них тоже не будет. Масло какое в амортизаторах? Бампера алюминевые или пластик хромированный?
Критикуй не жалко! Высоко ? Опустим! Только собрал. Продал реву взял вот ето.На соревнования взял сегодня XRAY M18T.
Но для них надо еще время найти, а его совсем нету 😦 😃 (работа, дача, дети 😒 может зимой?)Амортизаторы хоть не текут в отличии от родных, масло осталось от ревы GS50.Липу вчера купил Kokam 2000 7.4. Мотор DYNAMITE C4 9200. чума 😮
Бампера пока пластик. К критике и советам бывалых отношусь с пониманием, так что продолжайте 😒
Критикуй не жалко! Высоко ? Опустим! Только собрал. Продал реву взял вот ето.На соревнования взял сегодня XRAY M18T.
Но для них надо еще время найти, а его совсем нету 😦 😃 (работа, дача, дети 😒 может зимой?)Амортизаторы хоть не текут в отличии от родных, масло осталось от ревы GS50.Липу вчера купил Kokam 2000 7.4. Мотор DYNAMITE C4 9200. чума 😮
Бампера пока пластик. К критике и советам бывалых отношусь с пониманием, так что продолжайте 😒
Если для скорости, надень внутрь амортизаторов на шток под поршень кусочек топливного шланга от двс, миллиметров пять- семь, он и опустится. Бампера не меняй, при ударе алюминий сразу сгибается. С мотором не перестарался? Масло в амортизаторы - отлично. Сфотографируй ее без кузова, плз.
Вот
Вот
Сереж, сервы неправильные, или я плохо вижу? регуль надо положить горизонтально. мотор какой? Зачем на нем радиатор? Акк совсем неправильный. Верхних рычагов не вижу… Вид сверху дай, но так, чтобы он на колесах стоял. Поставь на плоскость, нажми на него сверху, пусть он сам выпрямиться, и так строго сверху вниз сфотографируй., а потом строго спереди, или сзади.
Сереж, сервы неправильные, или я плохо вижу? регуль надо положить горизонтально. мотор какой? Зачем на нем радиатор? Акк совсем неправильный. Верхних рычагов не вижу… Вид сверху дай, но так, чтобы он на колесах стоял. Поставь на плоскость, нажми на него сверху, пусть он сам выпрямиться, и так строго сверху вниз сфотографируй., а потом строго спереди, или сзади.
Вот. Сервы родные , радиатор просто так из 540 го , акум не за что не задевает
Сергей, если ты фотографировал, как я сказал, т.е. нажал на машину, и она выпрямилась сама, то пружины слишком жесткие, нижние рычаги должны встать паралельно плоскости. Сервы надо другие, но не горит. Но самое нехорошее - верхние регулируемые рычаги. Машина стала тяжелой, поэтому при неудачных приземлениях будет либо вырывать регулировочную ось, либо она будет гнуться. Причем вырвет ее не сразу, она будет как-бы смещаться по виткам внутри, понять можно будет только по тому, что придется триммером выпрямлять курс модели. Если присмотришься к фотографиям моей модели, верхние рычаги я оставил пластиковые - они лучше.