MINI INFERNO ST 09 HALF8
Стоит ли тратит дньги а такой тюнинг?
www.hobbycenter.ru/product_info_19961.html
www.hobbycenter.ru/product_info_20581.html
Стоит ли тратит дньги а такой тюнинг?
Имхо это просто трата денег на ветер.
Голову менять есть смысл если расколотили родную.
Смысла менять выхлопную систему не вижу вовсе. На мой взгляд в этом масштабе прибавки в мощности не получите.
rinia n:Почему тюненгованая голова стоит почти в три раза дороже?
rinia n:Почему тюненгованая голова стоит почти в три раза дороже?
потому что тюнингованная… прибавки для машинки никакой…убавка для кошелька… это да… не весь тюнинг полезен… а иногда и вреден… ну это все лирика…😉
Подойдут ли такие диски для MINI INFERNO GP 09 www.pilotage-rc.com.ua/catalogue/10_/…/RC8571/
Докладываю на основании только что проведенного эксперимента:
Да, диски встанут, насколько я понял хексы там такие-же как штатные кьешивских дисках. Я сейчас примерял с хексами от мини трагги, слишком маленькое расстояние от резины до кузова около (2-х мм). С одетой резиной при езде по грязи, грязь будет цеплять за кузов однозначно. В качестве резины с дисками могу посоветовать только родные или от 3racing, я использую последние.
Эти диски от Пилотажевской мини Траги, подойдут на мини Инферновскую Трагу же.
Той, у которой вылет всех рычагов длиннее и колеса чуток пошыре и побольше - ST вариант.
Для варианта мини Инферно Багги - они не подходят! Т.к. будут цеплятся за элементы кузова.
Для варианта мини Инферно Багги - они не подходят! Т.к. будут цеплятся за элементы кузова.
Примерял я именно на багги пилотажевские диски с пилотажевской же резиной.
Правильный ответ: подойдут, но как только что-либо налипнет на резину, это что-либо будет цепляться за элементы кузова. Поэтому для багги пилотажевские диски и резину могу пособетоветовать брать только от безисходности.
Какой ресурс у двигателя SIRIO 09. Если можно, то ответ в литрах.
Здравствуйте! У меня проблема! Не могу снять колеса! Откручиваю гайки, пытаюсь снять, а они не снимаются! Помогите! Да! И стоит ли купить пилотажевские алюминивые детальки?
Про “Пилотажевские детальки” мысли такие (после завершающего этапа их подгонки😁).
Вывод - ставить этот Люминий можно!
Но только на Багги (на ST нет! ) и далеко не все подряд и все-же с некоторой доработкой их напильником!
- Бабочки. Встают легко сами, но болты держащие амморты и верхние, поперечные тяги подвески в них не вкручиваются (как в родных деталях), а просто вставляются в отверстия и посему требую дополнительных гаек для затяжки и более длинных самих болтов, для крепления тяг.
- Верхние передние рычаги. Встают без доработок, но резьба под шпильку наконечника, в них просажена и шпильки болтаются если их не затянуть до конца в рычаг и не посадить на локтайт (поэтому о настраиваемых шпильках, тех на которых есть и правая и левая резьба для регулировки наклона С-хаба, стоит забыть).
- Регулируемые шпильки верхних , передних рычагов. В них смысл только если оставлять родные, пластикковые детали! В пластике они сидят туго и крепко!
- С-хабы. Если их ставить с Пилотажевскими-же рычагами в комплекте, доработки не требуют. Но я не стал ставить Люминий именно на нижних рычагах (по своим соображениям) и оставил их родными, пластиковыми. Это потребовало подпилки некоторых углов на С-хабах, т.к. в пластик они не входили совсем! И почему-то задевают теперь за внутреннюю поверхность колесного обода, при крайних углах поворота! Но не сами Хабы а их крепежи - шляпка верхнего болта и стопорные шайбы на оси нижнего рычага. (Почему - х.з. видимо высота самого С-Хаба немного больше чем у родного). Буду еще разбираться с этим…
Фото прилагаю. - Поворотные кулаки. С Пилотажевскими С-хабами встают без доработок, но потребовалась подгонка их друг к другу ?!😵 (Возможно только мне попался один бракованный, второй собрался нормально.)
- Колесные карданы (полуоси в сборе) не подошли ни одни ! У них длинна чуток другая и наружный диаметр стакана в карданном сочленении, больше на 0,5мм. Поэтому пока оставил “кости”.
- Чашки полуосей подходят !
- Задние Хабы. Встали без переделок и значительно плотнее сели на осях (без люфтов в отличии от родных).
- Колеса. Ну не знаю чего тут народ намерял, но у меня вышло так - для инферновской мини Багги, по размерам, подходят только ПЕРЕДНИЕ колеса от Пилотажевской мини Багги (задние у нее много шире передних). Передние-же узкие и более близки по диаметру к инферновским. А от мини Траги - вообще не походят, еще больше и шире! Поэтому смысла в таких перестановках нет вообще! Вот если на инферновскую мини ST-шку , тогда другое дело!
- Аммортизаторы подходят.
- Рулевая трапеция. С виду вроде такая-же, но я не стал ее брать т.к. ценник на нее не лояльный. Лучше в родной заменить втулки на подшипники!
- Регулируемые тяги (рулевой трапеции, задней подвески, распорки шасси и рулевой сервы), которые с двойной резьбой, в нашем Пилотаже не оказалось! Поэтому о них ничего сказать не имею, хотя вот именно их бы и купил с удовольствием!😃
А вот кто подскажет, для чего эти детальки (сдвоенные кольца) из комплекта литников мини Багги ?😒
Мне привидилось только одно их применение - вставить в клипсы фиксирующие кузов на стойках, для удобного их вытаскивания при съемке кузова (в виде дополнительных , удлинняющих ручек), .
Разобрался сейчас с С-Хабами и задеваниями за обода колес.
Оказалось что высота Хабов действительно больше штатных, почти на 2мм. А это и есть расстояние просветов в штатной конструкции!
Получается что эти узлы таки НЕ ПОДХОДЯТ для мини инферно Багги, с ее мелким диаметром колес.
А вот как раз на мини инферно ST - подойдут! Обода колес, там больше по внутреннему диаметру, на 3мм.
Остается два варианта - перставить все это дело на ST, или сильно попилить напильником, до нужных размеров! Думаю…
Придумал, переставил!
Вот как узел “С-Хаб+поворотный кулак”, стоит на мини инферно ST.
Хорошо видно на фото, что ничего не задевает и зазоры еще с запасом!
А на инферно мини Багги, то-же можно поставить , но с заменой колес на Пилотажевские, узкие.
О чем писал выше. К слову они и выглядят покрепче (сплошной диск и резина немного пожестче)
Чуть продолжу тему о доводке Багги.
Т.к. приехали заказаные , новые корпуса Дифференциалов, центральная раздатка и доп.передний тормоз, возня с улучшениями конструкции продолжилась. 😃
-
передний/задний дифференциалы.
Корпуса диффов заказал потому , как у новых еще не срезано ни каких стопорных бортиков и выяснилось, что их и срезать-то не нужно!
Не знаю зачем это написано в мануале…
Короче - все встало на место и со штатными подшипниками чашек полуосей (10х6х3) И вращается нормально и без заеданий. Заменить пришлось один из подшипников удерживающих ось ведущей шестерни в главной паре (заменил внутренний, поставил 10х6х2,5 вытащенный из стандартной сервомашинки). Для того, что бы создать рабочий зазор в самой главной паре! При толщине штатных 3-х мм. подшей, это сделать оказалось не возможным.
Сейчас Дифференциалы вращаются достаточно легко и шестерни друг друга - не закусывают!
Первичную обкатку Диффов, сделал с помощью электродрели. Дабы не перегружать ДВС моторчик при обкатке его самого, (может это и лишнее после подгонки описанной выше 😃)! -
по центральной “раздатке”.
Не знаю к слову, почему ее называют “центральным дифференциалом”, если ни какого “дифференциала” там нет и в помине ?
По теме - Чашки которые в ней зажимают шестерню (спур) оказались с нессиметричными, внутренними оверстиями для вала относительно наружного диаметра под посадку подшей ! И собссно из-за этого вся конструкция имеет сильный дисбалланс при вращении. Брак заводской в чистом виде. Вот и надеялся что у нового комплектика все будет тип-топ, а нетушки - такое-же усе кривенькое.
Что сделал в этом узле. Заменил штатные подшипники (11х7х3 на 11х5х5) что бы вал теперь сидел на них напрямую, а не через кривой пластик чашек. Соотвественно срезав лишнее с этих самых чашек. Результат - центральный “дифференциал” - вращается легко и без “боя”.
В итоге всех “подгонок” получилась легко вращаемая ВСЯ трансмиссия!
Да еще, собрал и посадил на шасси, корпуса дифференциалов (перед/зад) - через герметик.
- передний тормоз. Купил ради интереса - будет-ли эффект ?!
Оказалось еще какой! Реально лучше зажимается “центр”, т.ч. это не понты, а вполне пользительный узел! 😃
Без доработки конечно то-же не обошлось - слегка прошлифовал на мелкозернистой наждачке, тормозные, металлические пластинки (колодки), для более их плотного прилегания к тормозным-же дискам. Поскольку после выштамповке на заводе, эти “колодки” имеют не плоскую рабочую поверхность а “впукло-выпуклую”…
Следующий “узел” на доводку - рулевой сервосейвер…
Эх… мне бы времени свободного… но све на ремонт в квартире уходит… ну да ладно…
По поводу “центрального дифференциала” Вы полностью правы… да и вообще, поскольку у Вас уже есть передний тормоз, то самый идеальный вариант… поставить настоящий центральный дифференциал… я вот ходил в один магазин в субботу с желанием подобрать дифф, но чтото ничего не получилось… подходящих не нашлось…
По вопросу замены центрального узла на полноценный Дифф, пока в раздумьях!
По логике, самый подходящий, опять-же от Пилотажевской тележки, но…
Во первых, там то-же нет самого Дифференциала как такового, зато во вторых - есть 2-х скоростная коробка! А вот это пожалуй интереснее!
Учитывая что движечек-то помощнее должен быть у Инферны!
И вообще по поводу нужности центрального Диффа.
В электро версии, он имеется, но мне лично, всегда хотелось его заблокировать! 😃
Народ, я че то не понимаю. Зачем покупать MINI INFERNO, и переставлять на нее все детали пилотажевской баги? Если можно купить пилотажевскую багу/трагу и поставить на нее движок SIRIO 09. Я думаю, что проще поставить движок на пилотаж чем мучатся с неродными деталями, пытаясь их впихнуть в MINI INFERNO.
А “модельный мазохизм” где тогда ? 😃
Шутка…
Изначально вопрос был именно в цене на “тележку” !
Пилотажевские повозки, стоят 10 тыров в РТР комплектации. И никак иначе!
А Инферно идет в КИТе (с установленным мотором) за не полных 4 тысячи! (Правда уже закончились в Хоббицентре).
Разницу чувствуете ???
Есть еще КИТы от Андерсена (еще дешевле), но они без моторов и движков нет в продаже отдельно. Сириуса 09 к слову то-же…
А то, что вваливаем в этот конструктор еще какие-то суммы - так енто совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
КИТ прекрасно едет и в стоковой комплектации!
Но доработок требуют все без исключения, комплекты продающиеся в магазинах.
Можно и не дорабатывать, а так гонять и в хвост и в гриву! 😃 Ессно что будет ехать.
Но вот тут как раз и начинается разница между моделистами - кто и чегой хочет собственно от своего хобби.
Одним гонять, другим возиться…
Одни Пилоты, другие больше конструкторы…
Вот как-то так-с… Хобби в общем. 😃
Это в России такая большая разница в цене, а в Украине Мини Инферна и Пилотажевская Мини Бага стоят одинаково.
А “модельный мазохизм” где тогда ? 😃
(Правда уже закончились в Хоббицентре).
да нееее… они есть… просто каталог переделали…
Точно, нашел!
И теперь енто изделие, называется ну не иначе, как “проффесссиональный КИТ” !
О как…😁