MINI INFERNO ST 09 HALF8
Придумал, переставил!
Вот как узел “С-Хаб+поворотный кулак”, стоит на мини инферно ST.
Хорошо видно на фото, что ничего не задевает и зазоры еще с запасом!
А на инферно мини Багги, то-же можно поставить , но с заменой колес на Пилотажевские, узкие.
О чем писал выше. К слову они и выглядят покрепче (сплошной диск и резина немного пожестче)
Чуть продолжу тему о доводке Багги.
Т.к. приехали заказаные , новые корпуса Дифференциалов, центральная раздатка и доп.передний тормоз, возня с улучшениями конструкции продолжилась. 😃
-
передний/задний дифференциалы.
Корпуса диффов заказал потому , как у новых еще не срезано ни каких стопорных бортиков и выяснилось, что их и срезать-то не нужно!
Не знаю зачем это написано в мануале…
Короче - все встало на место и со штатными подшипниками чашек полуосей (10х6х3) И вращается нормально и без заеданий. Заменить пришлось один из подшипников удерживающих ось ведущей шестерни в главной паре (заменил внутренний, поставил 10х6х2,5 вытащенный из стандартной сервомашинки). Для того, что бы создать рабочий зазор в самой главной паре! При толщине штатных 3-х мм. подшей, это сделать оказалось не возможным.
Сейчас Дифференциалы вращаются достаточно легко и шестерни друг друга - не закусывают!
Первичную обкатку Диффов, сделал с помощью электродрели. Дабы не перегружать ДВС моторчик при обкатке его самого, (может это и лишнее после подгонки описанной выше 😃)! -
по центральной “раздатке”.
Не знаю к слову, почему ее называют “центральным дифференциалом”, если ни какого “дифференциала” там нет и в помине ?
По теме - Чашки которые в ней зажимают шестерню (спур) оказались с нессиметричными, внутренними оверстиями для вала относительно наружного диаметра под посадку подшей ! И собссно из-за этого вся конструкция имеет сильный дисбалланс при вращении. Брак заводской в чистом виде. Вот и надеялся что у нового комплектика все будет тип-топ, а нетушки - такое-же усе кривенькое.
Что сделал в этом узле. Заменил штатные подшипники (11х7х3 на 11х5х5) что бы вал теперь сидел на них напрямую, а не через кривой пластик чашек. Соотвественно срезав лишнее с этих самых чашек. Результат - центральный “дифференциал” - вращается легко и без “боя”.
В итоге всех “подгонок” получилась легко вращаемая ВСЯ трансмиссия!
Да еще, собрал и посадил на шасси, корпуса дифференциалов (перед/зад) - через герметик.
- передний тормоз. Купил ради интереса - будет-ли эффект ?!
Оказалось еще какой! Реально лучше зажимается “центр”, т.ч. это не понты, а вполне пользительный узел! 😃
Без доработки конечно то-же не обошлось - слегка прошлифовал на мелкозернистой наждачке, тормозные, металлические пластинки (колодки), для более их плотного прилегания к тормозным-же дискам. Поскольку после выштамповке на заводе, эти “колодки” имеют не плоскую рабочую поверхность а “впукло-выпуклую”…
Следующий “узел” на доводку - рулевой сервосейвер…
Эх… мне бы времени свободного… но све на ремонт в квартире уходит… ну да ладно…
По поводу “центрального дифференциала” Вы полностью правы… да и вообще, поскольку у Вас уже есть передний тормоз, то самый идеальный вариант… поставить настоящий центральный дифференциал… я вот ходил в один магазин в субботу с желанием подобрать дифф, но чтото ничего не получилось… подходящих не нашлось…
По вопросу замены центрального узла на полноценный Дифф, пока в раздумьях!
По логике, самый подходящий, опять-же от Пилотажевской тележки, но…
Во первых, там то-же нет самого Дифференциала как такового, зато во вторых - есть 2-х скоростная коробка! А вот это пожалуй интереснее!
Учитывая что движечек-то помощнее должен быть у Инферны!
И вообще по поводу нужности центрального Диффа.
В электро версии, он имеется, но мне лично, всегда хотелось его заблокировать! 😃
Народ, я че то не понимаю. Зачем покупать MINI INFERNO, и переставлять на нее все детали пилотажевской баги? Если можно купить пилотажевскую багу/трагу и поставить на нее движок SIRIO 09. Я думаю, что проще поставить движок на пилотаж чем мучатся с неродными деталями, пытаясь их впихнуть в MINI INFERNO.
А “модельный мазохизм” где тогда ? 😃
Шутка…
Изначально вопрос был именно в цене на “тележку” !
Пилотажевские повозки, стоят 10 тыров в РТР комплектации. И никак иначе!
А Инферно идет в КИТе (с установленным мотором) за не полных 4 тысячи! (Правда уже закончились в Хоббицентре).
Разницу чувствуете ???
Есть еще КИТы от Андерсена (еще дешевле), но они без моторов и движков нет в продаже отдельно. Сириуса 09 к слову то-же…
А то, что вваливаем в этот конструктор еще какие-то суммы - так енто совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
КИТ прекрасно едет и в стоковой комплектации!
Но доработок требуют все без исключения, комплекты продающиеся в магазинах.
Можно и не дорабатывать, а так гонять и в хвост и в гриву! 😃 Ессно что будет ехать.
Но вот тут как раз и начинается разница между моделистами - кто и чегой хочет собственно от своего хобби.
Одним гонять, другим возиться…
Одни Пилоты, другие больше конструкторы…
Вот как-то так-с… Хобби в общем. 😃
Это в России такая большая разница в цене, а в Украине Мини Инферна и Пилотажевская Мини Бага стоят одинаково.
А “модельный мазохизм” где тогда ? 😃
(Правда уже закончились в Хоббицентре).
да нееее… они есть… просто каталог переделали…
Точно, нашел!
И теперь енто изделие, называется ну не иначе, как “проффесссиональный КИТ” !
О как…😁
Если покупать новый двиг на Мини инферну, то проще купить новую тележку со всякими детальками(у них разница в 200 рублей). Все что я написал-это не реклама.
Ну так и я о том-же!
Моторчик Сирио 09 отдельно стоит 3,5 т.р. (так его еще и нет нигде в продаже), а тут КИТ целиком 3,7…
По теме.
Перебрал сервосейвер. В целом, если не брать во внимание кривизну некоторых, литых, пластиковых деталей, то в нем все нормально и менять на Люминий я смысла не увидел!
Кроме вот этой детали, но ее ценник сильно все портит 😃:
www.hobbycenter.ru/product_info_20556.html
А Пилотажевского аналога, в списках не значится.
Из доработок - пришлось приклеить на циакрин, бронзовые втулки в самой трапеции (те которые с фланцем) к поперечной тяге. Иначе не получалось выбрать в них люфты.
Видимо конструктивно и предусмотрена их тугая посадка в пластике, но вот сделано это к сожалению не так, отверстия прослабленны.
Посадил все резьбы на Локтатйт.
В вертикальных стойках, все бронзовые втулки заменил на подшипники и добавил пару регулировочных шайб (все те-же зазоры).
Результатом более чем доволен! 😃
Вот теперь тележка готова к первичным забегам. Накат от толчка рукой есть и не хуже чем у электроверсии! Но весит правда она потяжелее последней и ощутимо .
Пока жду стартовый стол из заокеании, размышляю - надо-ли “перетряхнуть” сам моторчик ?
И еще - придумать “боевой окрас” верхней одежде ! 😃
Спасибо, Евгений, за проторенную дорожку… собственно по ней в скором времени пойду… остается только позавидовать, что удалось достигнуть хорошего наката…
Я вот свой “центральный дифф” вчера разобрал… так его стойки у меня совсем кривые… вот думаю или новый набор заказать, или отдать умельцам, чтобы из люминия выточили…
По поводу мотора… недалеко от дома есть хоббийный магаз… так там с продавцом познакомился… в общем разговорились с ним… далеко не профан оказался… так вот… когда модель только появилась… еще в 2006 вроде как сказал… он ее из штататов привозил… до настоящего момента… чинил в ней все, но в мотор залазил только 1 раз… там задняя крышка пластиковая… так вот стала она воздух пропускать… собственно из-за это го и капризничал… заменил заглушку на алюминиевую… больше проблем с мотором не наблюдалось… у него 5 моделей, из них ан 3-х моторы от Sirio… проблем не наблюдается… какчество, так что лучше наверно не мешать ему работать… но это мое ИМХО…
Свой мотор не вскрывал… до и после обкатки осматривал внутренности микро камерой… ничего интересного не обнаружил…
Да, я то-же так решил - “не мешать ему работать” ! 😃
А заглушка Люминевая есть там-же в продаже, но опять ценник - видимо знают “изготовители” про сей косячок с подсосом… Хотя если припрет, придется купить.
www.hobbycenter.ru/product_info_19960.html
И по стойкам ц.диффа - кривые сами стенки что-ли (перед/зад) ?
В наборе купленном дополнительно, эти “стенки” ровные, а кривыми опять оказались отверстия в Чашках, зажимающие Спур.
Причем у которой ось покороче - отверстие под стальной вал почти соосное.
А вот у длинной - сильно окривевшее. Поэтому и затеял их подрезку с заменой подшипников.
Здравствуйте! У меня проблема! Не могу установить заднюю пилотажевскую аллюминиевую бабочку! В ней отверстия чуть больше диаметра болта верхнего рычага! помогите пожалуйста!
Про заменяемость з/ч.
Вы конкретно напишите, с какой именно эл.версии и на какую точно ДВС.
Есть четыре, основных варианта.
- mini ST электро.
- mini ST ДВС (отличается от электрички, другой трансмиссией (дифференциалы, карданы), рулевым и шасси + подругому все, что связано с электроникой)
- mini Baggy электро (отличается от эл.ST - узкой, колесной базой (короткими рычагами, тягами, приводами), шасси, меньшими по диаметру и ширине колесами, бабочками, кузовом и его креплением + антикрыло).
- mini Baggy ДВС ( от эл.ST - все по п.3 от эл. Багги - трансмиссией, электроникой, шасси)
Это основные отличия, но наверно найдутся еще и в мелочах… 😃
Комрады помогите. Покатался я тут вчера хорошенько по снегу выкатал пару баков и случился косяк. Маховик стал прокручиваться на валу, соответственно со стола не запустить.
Снял движок, снял колокол, открутил кулачки сцепления. Маховик слетел с опресовочного конуса, открутив кулачки сцепления на валу. Не беда, протер все от излишней грязи, посадил маховик на конус притягиваю кулачками, не притягивается силенок не хватает. Снял заднюю крышку заблокиовал шатун, вроде все хорошо сцепление притянулось…
Собрал движок поставил на место. Пробую завести - облом опять маховик прокручивается.
Гагарин посоветовал еще раз раскрутить затянуть покрепче.
Вопросы:
- Есть ли смысл кулачки затягивать на локтайт не сдернет их в следующий раз?
- Все ли я правильно делаю?
- Чем затягивать кулачки, простые псатижи не очень для этого дела подходят ибо оставляют следы на кылачках, да и хватать неудобно. (
- Бывает ли такое явление как износ опресовочного конуса (тот что между маховиком и валом двига).
ЗЫ. Конструкция сцепления на этом сирио 09 - апогей дебилизма. При всей моей ненависти к пилотажевской трагге, разбиралось и собиралось сцепление на ней в разы удобнее по аналогии с трехкулачковым сцеплением 8-го масштаба.
Кончил. 😈
Ничем помочь не могу потому, что сам новичок в этом деле. Но у меня есть другой вопрос:
- Выдержут ли дифы движок по-мощнее(2.11см3)?
- На долго ли хватит дифов при таком двигателе?
не думаю, что стоковые дифы долго выдержат. Если хотите попробовать как минимум запаситесь шестернями от атомика.
ЗЫ. Уважаемые сопесочники, неужели ни у кого маховик не слетал и не болтался на валу??
не думаю, что стоковые дифы долго выдержат. Если хотите попробовать как минимум запаситесь шестернями от атомика.
А что такое атомик?
-
атомик - буржуинская контора делающая толковый тюнинг к моделям.
-
Собрал сцепление вроде все ок. Дома завел все ок. вынес на улицу постояла - погрел в машине и опять раскрутило гайку. Посажу на локтайт. Подозреваю, что такая фигня из-за перепада температуры в 40 градусов случилась.
Не суть решение проблемы я понял все ок. Сейчас задумался о переходе не электро. Задумался настолько, что решаю продавать мини инферну и брать мини реву или конвертнуть то что есть в электро. Второй вариант интереснее, но очень много НО, например какую мотораму выстрадать и где крепить акум. Если накидаете идей - буду рад посуша и подумаю насколько затея реализуема.
И конечно 3-й вариант взять инферну арр снять двиг и ее конвертнуть =)