MINI INFERNO ST 09 HALF8

aei66

Точно, нашел!
И теперь енто изделие, называется ну не иначе, как “проффесссиональный КИТ” !
О как…😁

Denison

Если покупать новый двиг на Мини инферну, то проще купить новую тележку со всякими детальками(у них разница в 200 рублей). Все что я написал-это не реклама.

aei66

Ну так и я о том-же!
Моторчик Сирио 09 отдельно стоит 3,5 т.р. (так его еще и нет нигде в продаже), а тут КИТ целиком 3,7…
По теме.
Перебрал сервосейвер. В целом, если не брать во внимание кривизну некоторых, литых, пластиковых деталей, то в нем все нормально и менять на Люминий я смысла не увидел!
Кроме вот этой детали, но ее ценник сильно все портит 😃:
www.hobbycenter.ru/product_info_20556.html
А Пилотажевского аналога, в списках не значится.
Из доработок - пришлось приклеить на циакрин, бронзовые втулки в самой трапеции (те которые с фланцем) к поперечной тяге. Иначе не получалось выбрать в них люфты.
Видимо конструктивно и предусмотрена их тугая посадка в пластике, но вот сделано это к сожалению не так, отверстия прослабленны.
Посадил все резьбы на Локтатйт.
В вертикальных стойках, все бронзовые втулки заменил на подшипники и добавил пару регулировочных шайб (все те-же зазоры).
Результатом более чем доволен! 😃
Вот теперь тележка готова к первичным забегам. Накат от толчка рукой есть и не хуже чем у электроверсии! Но весит правда она потяжелее последней и ощутимо .
Пока жду стартовый стол из заокеании, размышляю - надо-ли “перетряхнуть” сам моторчик ?
И еще - придумать “боевой окрас” верхней одежде ! 😃

seregin

Спасибо, Евгений, за проторенную дорожку… собственно по ней в скором времени пойду… остается только позавидовать, что удалось достигнуть хорошего наката…

Я вот свой “центральный дифф” вчера разобрал… так его стойки у меня совсем кривые… вот думаю или новый набор заказать, или отдать умельцам, чтобы из люминия выточили…

По поводу мотора… недалеко от дома есть хоббийный магаз… так там с продавцом познакомился… в общем разговорились с ним… далеко не профан оказался… так вот… когда модель только появилась… еще в 2006 вроде как сказал… он ее из штататов привозил… до настоящего момента… чинил в ней все, но в мотор залазил только 1 раз… там задняя крышка пластиковая… так вот стала она воздух пропускать… собственно из-за это го и капризничал… заменил заглушку на алюминиевую… больше проблем с мотором не наблюдалось… у него 5 моделей, из них ан 3-х моторы от Sirio… проблем не наблюдается… какчество, так что лучше наверно не мешать ему работать… но это мое ИМХО…

Свой мотор не вскрывал… до и после обкатки осматривал внутренности микро камерой… ничего интересного не обнаружил…

aei66

Да, я то-же так решил - “не мешать ему работать” ! 😃
А заглушка Люминевая есть там-же в продаже, но опять ценник - видимо знают “изготовители” про сей косячок с подсосом… Хотя если припрет, придется купить.
www.hobbycenter.ru/product_info_19960.html

И по стойкам ц.диффа - кривые сами стенки что-ли (перед/зад) ?
В наборе купленном дополнительно, эти “стенки” ровные, а кривыми опять оказались отверстия в Чашках, зажимающие Спур.
Причем у которой ось покороче - отверстие под стальной вал почти соосное.
А вот у длинной - сильно окривевшее. Поэтому и затеял их подрезку с заменой подшипников.

Hed3D

Здравствуйте! У меня проблема! Не могу установить заднюю пилотажевскую аллюминиевую бабочку! В ней отверстия чуть больше диаметра болта верхнего рычага! помогите пожалуйста!

aei66

Отписал в личку. А выглядит это вот так + фото с доп.передним тормозом.

aei66

Про заменяемость з/ч.
Вы конкретно напишите, с какой именно эл.версии и на какую точно ДВС.
Есть четыре, основных варианта.

  1. mini ST электро.
  2. mini ST ДВС (отличается от электрички, другой трансмиссией (дифференциалы, карданы), рулевым и шасси + подругому все, что связано с электроникой)
  3. mini Baggy электро (отличается от эл.ST - узкой, колесной базой (короткими рычагами, тягами, приводами), шасси, меньшими по диаметру и ширине колесами, бабочками, кузовом и его креплением + антикрыло).
  4. mini Baggy ДВС ( от эл.ST - все по п.3 от эл. Багги - трансмиссией, электроникой, шасси)

Это основные отличия, но наверно найдутся еще и в мелочах… 😃

rinian

Комрады помогите. Покатался я тут вчера хорошенько по снегу выкатал пару баков и случился косяк. Маховик стал прокручиваться на валу, соответственно со стола не запустить.

Снял движок, снял колокол, открутил кулачки сцепления. Маховик слетел с опресовочного конуса, открутив кулачки сцепления на валу. Не беда, протер все от излишней грязи, посадил маховик на конус притягиваю кулачками, не притягивается силенок не хватает. Снял заднюю крышку заблокиовал шатун, вроде все хорошо сцепление притянулось…

Собрал движок поставил на место. Пробую завести - облом опять маховик прокручивается.

Гагарин посоветовал еще раз раскрутить затянуть покрепче.

Вопросы:

  1. Есть ли смысл кулачки затягивать на локтайт не сдернет их в следующий раз?
  2. Все ли я правильно делаю?
  3. Чем затягивать кулачки, простые псатижи не очень для этого дела подходят ибо оставляют следы на кылачках, да и хватать неудобно. (
  4. Бывает ли такое явление как износ опресовочного конуса (тот что между маховиком и валом двига).

ЗЫ. Конструкция сцепления на этом сирио 09 - апогей дебилизма. При всей моей ненависти к пилотажевской трагге, разбиралось и собиралось сцепление на ней в разы удобнее по аналогии с трехкулачковым сцеплением 8-го масштаба.

Кончил. 😈

Denison

Ничем помочь не могу потому, что сам новичок в этом деле. Но у меня есть другой вопрос:

  1. Выдержут ли дифы движок по-мощнее(2.11см3)?
  2. На долго ли хватит дифов при таком двигателе?
rinian

не думаю, что стоковые дифы долго выдержат. Если хотите попробовать как минимум запаситесь шестернями от атомика.

ЗЫ. Уважаемые сопесочники, неужели ни у кого маховик не слетал и не болтался на валу??

Denison
rinian:

не думаю, что стоковые дифы долго выдержат. Если хотите попробовать как минимум запаситесь шестернями от атомика.

А что такое атомик?

10 days later
rinian
  1. атомик - буржуинская контора делающая толковый тюнинг к моделям.

  2. Собрал сцепление вроде все ок. Дома завел все ок. вынес на улицу постояла - погрел в машине и опять раскрутило гайку. Посажу на локтайт. Подозреваю, что такая фигня из-за перепада температуры в 40 градусов случилась.

Не суть решение проблемы я понял все ок. Сейчас задумался о переходе не электро. Задумался настолько, что решаю продавать мини инферну и брать мини реву или конвертнуть то что есть в электро. Второй вариант интереснее, но очень много НО, например какую мотораму выстрадать и где крепить акум. Если накидаете идей - буду рад посуша и подумаю насколько затея реализуема.
И конечно 3-й вариант взять инферну арр снять двиг и ее конвертнуть =)

8 days later
Hed3D

Собрал эту инферну! Обката для меня очень сложный процесс, так как это вторая моя модель! (первая модель была китайская - монстр! его я то и испортил! теперь очень боюсь за киошку) Предлагаю устроить Новогодние покатушки! Только не знаю где гонять на этих малюсеньких модельках! Предлагате время и места!

aei66

Про конвертации мини Инферно, тут же, есть целая ветка ! 😃
rcopen.com/forum/f76/topic55445
Более 850-ти постов (за 3 года !), суть которых по большому счету, сводится к выбору:

  • Б/К моторчика (производитель и Kv - об/вольт)
  • регулятора (опять-же производитель и тип)
  • трансмиссии (в основном дифференциалов)
  • переход на Липо (если изначально была эл.версия с NiMn) и собственно размещение этого “липо” на тележке.
  • добавление ОДНОГО элемента жесткости (продольная, металлическая площадка), на которой и будет в дальнейшем крепится электроника.
  • и собссно “обычный” тунинг, как и на всех стоковых тележках! 😃
Hed3D

Здравствуйте! Купил тюниниг для этой инферны в пж, а именно: передний шкворень, передний поворотный кулак(от мини трагги) теперь есть вопрос! почему в повороте кардан вылезает? что нужно сделать?

13 days later
rinian

Нашел тут интересную статейку по нашей теме Обзор Kyosho mini inferno 09

Вообще мини инферна живучая зараза. Тоже задумываю о конвертации в электро.Подскажите есть ли смысл?

И есть ли смысл взять АРР снять с него движок и из шаськи сделать конверсию.

25 days later
seregin
rinian:

Вообще мини инферна живучая зараза. Тоже задумываю о конвертации в электро.Подскажите есть ли смысл?

И есть ли смысл взять АРР снять с него движок и из шаськи сделать конверсию.

Думаю что есть…себе купил вторую… набор для сборки, который и буду переделывать в электро… да и моторчик запасной SIRIO останется если что…

сегодня привезли… завтра начнем собирать… точней разбирать, потом по новой собирать ну и т.д. собственно и думать по поводу установки б/к системы и т.д. и т.п.

29 days later
aei66

Немного приподниму завядшую темку. 😃
Приехал сегодня стол стартовый - Ofna mini. Вроде можно запускаться на обкатку. Но…
Крутил его вертел и так и сяк, но не понял главного:

  • куда должны упираться “упоры” стола в шасси автомобильчика, что бы фиксировать его при запуске на столе ?! 😦
    Подскажите комрады, у кого есть стартовый стол, как правильно располагать упоры ?
  • или куда именно они вставляются на шасси, в случае с “родным”, Киошевским столом ?
    Вот фото стола Ofna и расположение на нем шасськи mini inferno.
    Единственный вариант, пришедший мне в воображение, это определить енти упоры в выемках перед отбойниками! Правильно это, или таки нет ? 😃

mcf1

не уверен что получится приложить собранную модель так как ты приложил деку.
а вообще здесь нет универсального упора, главное что бы модель была зафиксирована и стартерное колесо точно попадало на маховик.

PS выходил не давно катать машинку, но завести не смог, крутил стол до тех пор пока не спалил мотор в стартере. заменил каким то тюнинговым мотор тамия 540класса (стартстол родной)

aei66

Так все-же, упоры “родного” стола, куду вставляются для фиксации, на шасси машинки ?
В эти же выемки, или еще куданить ? 😃