MINI INFERNO ST 09 HALF8
Здравствуйте! У меня проблема! Не могу установить заднюю пилотажевскую аллюминиевую бабочку! В ней отверстия чуть больше диаметра болта верхнего рычага! помогите пожалуйста!
Про заменяемость з/ч.
Вы конкретно напишите, с какой именно эл.версии и на какую точно ДВС.
Есть четыре, основных варианта.
- mini ST электро.
- mini ST ДВС (отличается от электрички, другой трансмиссией (дифференциалы, карданы), рулевым и шасси + подругому все, что связано с электроникой)
- mini Baggy электро (отличается от эл.ST - узкой, колесной базой (короткими рычагами, тягами, приводами), шасси, меньшими по диаметру и ширине колесами, бабочками, кузовом и его креплением + антикрыло).
- mini Baggy ДВС ( от эл.ST - все по п.3 от эл. Багги - трансмиссией, электроникой, шасси)
Это основные отличия, но наверно найдутся еще и в мелочах… 😃
Комрады помогите. Покатался я тут вчера хорошенько по снегу выкатал пару баков и случился косяк. Маховик стал прокручиваться на валу, соответственно со стола не запустить.
Снял движок, снял колокол, открутил кулачки сцепления. Маховик слетел с опресовочного конуса, открутив кулачки сцепления на валу. Не беда, протер все от излишней грязи, посадил маховик на конус притягиваю кулачками, не притягивается силенок не хватает. Снял заднюю крышку заблокиовал шатун, вроде все хорошо сцепление притянулось…
Собрал движок поставил на место. Пробую завести - облом опять маховик прокручивается.
Гагарин посоветовал еще раз раскрутить затянуть покрепче.
Вопросы:
- Есть ли смысл кулачки затягивать на локтайт не сдернет их в следующий раз?
- Все ли я правильно делаю?
- Чем затягивать кулачки, простые псатижи не очень для этого дела подходят ибо оставляют следы на кылачках, да и хватать неудобно. (
- Бывает ли такое явление как износ опресовочного конуса (тот что между маховиком и валом двига).
ЗЫ. Конструкция сцепления на этом сирио 09 - апогей дебилизма. При всей моей ненависти к пилотажевской трагге, разбиралось и собиралось сцепление на ней в разы удобнее по аналогии с трехкулачковым сцеплением 8-го масштаба.
Кончил. 😈
Ничем помочь не могу потому, что сам новичок в этом деле. Но у меня есть другой вопрос:
- Выдержут ли дифы движок по-мощнее(2.11см3)?
- На долго ли хватит дифов при таком двигателе?
не думаю, что стоковые дифы долго выдержат. Если хотите попробовать как минимум запаситесь шестернями от атомика.
ЗЫ. Уважаемые сопесочники, неужели ни у кого маховик не слетал и не болтался на валу??
не думаю, что стоковые дифы долго выдержат. Если хотите попробовать как минимум запаситесь шестернями от атомика.
А что такое атомик?
-
атомик - буржуинская контора делающая толковый тюнинг к моделям.
-
Собрал сцепление вроде все ок. Дома завел все ок. вынес на улицу постояла - погрел в машине и опять раскрутило гайку. Посажу на локтайт. Подозреваю, что такая фигня из-за перепада температуры в 40 градусов случилась.
Не суть решение проблемы я понял все ок. Сейчас задумался о переходе не электро. Задумался настолько, что решаю продавать мини инферну и брать мини реву или конвертнуть то что есть в электро. Второй вариант интереснее, но очень много НО, например какую мотораму выстрадать и где крепить акум. Если накидаете идей - буду рад посуша и подумаю насколько затея реализуема.
И конечно 3-й вариант взять инферну арр снять двиг и ее конвертнуть =)
Собрал эту инферну! Обката для меня очень сложный процесс, так как это вторая моя модель! (первая модель была китайская - монстр! его я то и испортил! теперь очень боюсь за киошку) Предлагаю устроить Новогодние покатушки! Только не знаю где гонять на этих малюсеньких модельках! Предлагате время и места!
Про конвертации мини Инферно, тут же, есть целая ветка ! 😃
rcopen.com/forum/f76/topic55445
Более 850-ти постов (за 3 года !), суть которых по большому счету, сводится к выбору:
- Б/К моторчика (производитель и Kv - об/вольт)
- регулятора (опять-же производитель и тип)
- трансмиссии (в основном дифференциалов)
- переход на Липо (если изначально была эл.версия с NiMn) и собственно размещение этого “липо” на тележке.
- добавление ОДНОГО элемента жесткости (продольная, металлическая площадка), на которой и будет в дальнейшем крепится электроника.
- и собссно “обычный” тунинг, как и на всех стоковых тележках! 😃
Здравствуйте! Купил тюниниг для этой инферны в пж, а именно: передний шкворень, передний поворотный кулак(от мини трагги) теперь есть вопрос! почему в повороте кардан вылезает? что нужно сделать?
Нашел тут интересную статейку по нашей теме Обзор Kyosho mini inferno 09
Вообще мини инферна живучая зараза. Тоже задумываю о конвертации в электро.Подскажите есть ли смысл?
И есть ли смысл взять АРР снять с него движок и из шаськи сделать конверсию.
Вообще мини инферна живучая зараза. Тоже задумываю о конвертации в электро.Подскажите есть ли смысл?
И есть ли смысл взять АРР снять с него движок и из шаськи сделать конверсию.
Думаю что есть…себе купил вторую… набор для сборки, который и буду переделывать в электро… да и моторчик запасной SIRIO останется если что…
сегодня привезли… завтра начнем собирать… точней разбирать, потом по новой собирать ну и т.д. собственно и думать по поводу установки б/к системы и т.д. и т.п.
Немного приподниму завядшую темку. 😃
Приехал сегодня стол стартовый - Ofna mini. Вроде можно запускаться на обкатку. Но…
Крутил его вертел и так и сяк, но не понял главного:
- куда должны упираться “упоры” стола в шасси автомобильчика, что бы фиксировать его при запуске на столе ?! 😦
Подскажите комрады, у кого есть стартовый стол, как правильно располагать упоры ? - или куда именно они вставляются на шасси, в случае с “родным”, Киошевским столом ?
Вот фото стола Ofna и расположение на нем шасськи mini inferno.
Единственный вариант, пришедший мне в воображение, это определить енти упоры в выемках перед отбойниками! Правильно это, или таки нет ? 😃
не уверен что получится приложить собранную модель так как ты приложил деку.
а вообще здесь нет универсального упора, главное что бы модель была зафиксирована и стартерное колесо точно попадало на маховик.
PS выходил не давно катать машинку, но завести не смог, крутил стол до тех пор пока не спалил мотор в стартере. заменил каким то тюнинговым мотор тамия 540класса (стартстол родной)
Так все-же, упоры “родного” стола, куду вставляются для фиксации, на шасси машинки ?
В эти же выемки, или еще куданить ? 😃
Да… именно в эти
Приветствую всех!
Принимайте в ряды мини-водов. 😃
Недавно купил kit, думал что все остальное есть в наличии как для завода, так и по электронике… оказалось ошибся - стандартные сервы слишком большие, а наколхозить в качестве стартера стартовый стол от большой модели также оказалось совсем не реально. 😃
Отсюда несколько вопросов.
Видел пост с сообщением о стартовом столе:
Немного приподниму завядшую темку. 😃
Приехал сегодня стол стартовый - Ofna mini. Вроде можно запускаться на обкатку. Но…
я правильно понимаю что это стол такой hobbyforyou.ru/catalog/682-33880.html (не реклама) ?
Он нормально крутит? или родной киошевский предпочтительней (останавливает то, что киошевский совсем не универсальный какой-то) У него аккумуляторы на 7 или 12 вольт?
И еще… Подойдут ли такие сервомашинки?
такая hobbyforyou.ru/catalog/709-30611.html (не реклама)
или такая hobbyforyou.ru/catalog/709-30498.html (не реклама)
Еще подскажите, стоит ли разбирать диффы? По опыту эксплуатирования OFNA 1/8 оказалось что дифы были “пустые”, без смазки, а как с этим делом у киоши?
По порядку.
- Стол именно такой! Но его чуток надо “попилить” напильником, что бы задвинуть привод чуть глубже к середине стола! Существующего паза не достаточно (ремень привода начинает терется)! Мощи хоть отбавляй!
- Сервы я поставил такие, как по Вашей первой ссылке. Самое оно! И скорость отличная и усилие! И на подшипниках вал!
По второй в принципе, то-же самое, только пластик и вал на втулке. А вообще это все производные от Хайтек HS-81.
Только покупал я их тута (типа разница в цене на лицо включая доставку 😃)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… - Дифы разбирать ОДНОЗНАЧНО! И если не лень, то постараться подогнать все зазоры в парах. (в основном их надо увеличить, но есть нюансы! Если нужны подробности, то в личку).
Смазки в моем комплекте было завались!
Ну и как тут принято - а я если честно, ну не рублю совсем - ЗАЧЕМ “ЭТО”, ВСЕ ПРИПИСЫВАЮТ в своих сообщениях - указанные ссылки, не есть РЕКЛАМА!
Бред какой-то…
Мы же ПРОСТО делимся ОПЫТОМ, а не пихаем все енто “барахло” в продажу! 😃
Мы ПОКУПАТЕЛИ, а не ПРОДАВАТЕЛИ…
Спасибо!
Эхх, немного не дождался ответа, не удержался и пошел, купил пилотажевские сервы по-дешевле C-04CT. По размеру встали как родные киошевские, правда первое впечатление уже немного попорчено - как-то странно они себя ведут. Пока списываю на недозаряженность бортового акка - не терпелось побыстрее собрать модельку (хе-хе, еще столько запчастей почему-то остается. 😃), из-за чего подготовка провода для зарядки акка была отодвинута на последнее место. Как все встанет в “боевой режим”, отпишусь, может кому пригодиться.
По ходу диффов - спасибо, буду разбирать. Наверное даже сделаю так - сначала обкатка двигателя, немного “покручу” ходовую, затем уже буду перебирать.
А! Еще хотел спросить - а кто-нидь использует шоссейную резину? Посмотрел я по магазинам и удивился - полно шоссейной резины для 1/10 и 1/18, а для 1/16 - только внедорожная 😦 Мне кажется что 1/16 будет не сильно живучая без более-менее утоптанного грунта, поэтому основная стихия для нее - наш российский асфальт, который наверное как раз можно сравнивать с японским бездорожьем. 😃
Немного оффтопика: “Не реклама”, это чистый формализм, как надпись на сигаретах “курение вредит вашему здоровью”. Чтим уголовный кодекс, так сказать. 😃
Шоссейка лучше всего, подходит от 10-го массштаба, но у ее дисков, как правило (есть конечно исключения), шестигранник на 12мм. Поэтому без других Хексов - не пристроить нормально к мини Инферне! 😃
Обкатать трансмиссию (дифы) лучше всего обычной эл.дрелью, или шуруповертом - типа на холодную! 😃
Инструментальный ключ из набора зажимаете в патрон и вперед…
Пилотажевские сервы 04 (равно как и Хайтек 81) - работают просто замечательно ! Но…
Поскольку у них сам корпус есть “упорная втулка” для выхода вала, то при использовании таких серв на авто, эта “дырка” быстро стирается-разбивается и вал начинает люфтить! Пыль, грязь (абразив одним словом) и прочие, ударные нагрузки (на рулевой серве) довольно быстро их делают не четко работающими…