MINI INFERNO ST 09 HALF8
Народ, я че то не понимаю. Зачем покупать MINI INFERNO, и переставлять на нее все детали пилотажевской баги? Если можно купить пилотажевскую багу/трагу и поставить на нее движок SIRIO 09. Я думаю, что проще поставить движок на пилотаж чем мучатся с неродными деталями, пытаясь их впихнуть в MINI INFERNO.
А “модельный мазохизм” где тогда ? 😃
Шутка…
Изначально вопрос был именно в цене на “тележку” !
Пилотажевские повозки, стоят 10 тыров в РТР комплектации. И никак иначе!
А Инферно идет в КИТе (с установленным мотором) за не полных 4 тысячи! (Правда уже закончились в Хоббицентре).
Разницу чувствуете ???
Есть еще КИТы от Андерсена (еще дешевле), но они без моторов и движков нет в продаже отдельно. Сириуса 09 к слову то-же…
А то, что вваливаем в этот конструктор еще какие-то суммы - так енто совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
КИТ прекрасно едет и в стоковой комплектации!
Но доработок требуют все без исключения, комплекты продающиеся в магазинах.
Можно и не дорабатывать, а так гонять и в хвост и в гриву! 😃 Ессно что будет ехать.
Но вот тут как раз и начинается разница между моделистами - кто и чегой хочет собственно от своего хобби.
Одним гонять, другим возиться…
Одни Пилоты, другие больше конструкторы…
Вот как-то так-с… Хобби в общем. 😃
Это в России такая большая разница в цене, а в Украине Мини Инферна и Пилотажевская Мини Бага стоят одинаково.
А “модельный мазохизм” где тогда ? 😃
(Правда уже закончились в Хоббицентре).
да нееее… они есть… просто каталог переделали…
Точно, нашел!
И теперь енто изделие, называется ну не иначе, как “проффесссиональный КИТ” !
О как…😁
Если покупать новый двиг на Мини инферну, то проще купить новую тележку со всякими детальками(у них разница в 200 рублей). Все что я написал-это не реклама.
Ну так и я о том-же!
Моторчик Сирио 09 отдельно стоит 3,5 т.р. (так его еще и нет нигде в продаже), а тут КИТ целиком 3,7…
По теме.
Перебрал сервосейвер. В целом, если не брать во внимание кривизну некоторых, литых, пластиковых деталей, то в нем все нормально и менять на Люминий я смысла не увидел!
Кроме вот этой детали, но ее ценник сильно все портит 😃:
www.hobbycenter.ru/product_info_20556.html
А Пилотажевского аналога, в списках не значится.
Из доработок - пришлось приклеить на циакрин, бронзовые втулки в самой трапеции (те которые с фланцем) к поперечной тяге. Иначе не получалось выбрать в них люфты.
Видимо конструктивно и предусмотрена их тугая посадка в пластике, но вот сделано это к сожалению не так, отверстия прослабленны.
Посадил все резьбы на Локтатйт.
В вертикальных стойках, все бронзовые втулки заменил на подшипники и добавил пару регулировочных шайб (все те-же зазоры).
Результатом более чем доволен! 😃
Вот теперь тележка готова к первичным забегам. Накат от толчка рукой есть и не хуже чем у электроверсии! Но весит правда она потяжелее последней и ощутимо .
Пока жду стартовый стол из заокеании, размышляю - надо-ли “перетряхнуть” сам моторчик ?
И еще - придумать “боевой окрас” верхней одежде ! 😃
Спасибо, Евгений, за проторенную дорожку… собственно по ней в скором времени пойду… остается только позавидовать, что удалось достигнуть хорошего наката…
Я вот свой “центральный дифф” вчера разобрал… так его стойки у меня совсем кривые… вот думаю или новый набор заказать, или отдать умельцам, чтобы из люминия выточили…
По поводу мотора… недалеко от дома есть хоббийный магаз… так там с продавцом познакомился… в общем разговорились с ним… далеко не профан оказался… так вот… когда модель только появилась… еще в 2006 вроде как сказал… он ее из штататов привозил… до настоящего момента… чинил в ней все, но в мотор залазил только 1 раз… там задняя крышка пластиковая… так вот стала она воздух пропускать… собственно из-за это го и капризничал… заменил заглушку на алюминиевую… больше проблем с мотором не наблюдалось… у него 5 моделей, из них ан 3-х моторы от Sirio… проблем не наблюдается… какчество, так что лучше наверно не мешать ему работать… но это мое ИМХО…
Свой мотор не вскрывал… до и после обкатки осматривал внутренности микро камерой… ничего интересного не обнаружил…
Да, я то-же так решил - “не мешать ему работать” ! 😃
А заглушка Люминевая есть там-же в продаже, но опять ценник - видимо знают “изготовители” про сей косячок с подсосом… Хотя если припрет, придется купить.
www.hobbycenter.ru/product_info_19960.html
И по стойкам ц.диффа - кривые сами стенки что-ли (перед/зад) ?
В наборе купленном дополнительно, эти “стенки” ровные, а кривыми опять оказались отверстия в Чашках, зажимающие Спур.
Причем у которой ось покороче - отверстие под стальной вал почти соосное.
А вот у длинной - сильно окривевшее. Поэтому и затеял их подрезку с заменой подшипников.
Здравствуйте! У меня проблема! Не могу установить заднюю пилотажевскую аллюминиевую бабочку! В ней отверстия чуть больше диаметра болта верхнего рычага! помогите пожалуйста!
Про заменяемость з/ч.
Вы конкретно напишите, с какой именно эл.версии и на какую точно ДВС.
Есть четыре, основных варианта.
- mini ST электро.
- mini ST ДВС (отличается от электрички, другой трансмиссией (дифференциалы, карданы), рулевым и шасси + подругому все, что связано с электроникой)
- mini Baggy электро (отличается от эл.ST - узкой, колесной базой (короткими рычагами, тягами, приводами), шасси, меньшими по диаметру и ширине колесами, бабочками, кузовом и его креплением + антикрыло).
- mini Baggy ДВС ( от эл.ST - все по п.3 от эл. Багги - трансмиссией, электроникой, шасси)
Это основные отличия, но наверно найдутся еще и в мелочах… 😃
Комрады помогите. Покатался я тут вчера хорошенько по снегу выкатал пару баков и случился косяк. Маховик стал прокручиваться на валу, соответственно со стола не запустить.
Снял движок, снял колокол, открутил кулачки сцепления. Маховик слетел с опресовочного конуса, открутив кулачки сцепления на валу. Не беда, протер все от излишней грязи, посадил маховик на конус притягиваю кулачками, не притягивается силенок не хватает. Снял заднюю крышку заблокиовал шатун, вроде все хорошо сцепление притянулось…
Собрал движок поставил на место. Пробую завести - облом опять маховик прокручивается.
Гагарин посоветовал еще раз раскрутить затянуть покрепче.
Вопросы:
- Есть ли смысл кулачки затягивать на локтайт не сдернет их в следующий раз?
- Все ли я правильно делаю?
- Чем затягивать кулачки, простые псатижи не очень для этого дела подходят ибо оставляют следы на кылачках, да и хватать неудобно. (
- Бывает ли такое явление как износ опресовочного конуса (тот что между маховиком и валом двига).
ЗЫ. Конструкция сцепления на этом сирио 09 - апогей дебилизма. При всей моей ненависти к пилотажевской трагге, разбиралось и собиралось сцепление на ней в разы удобнее по аналогии с трехкулачковым сцеплением 8-го масштаба.
Кончил. 😈
Ничем помочь не могу потому, что сам новичок в этом деле. Но у меня есть другой вопрос:
- Выдержут ли дифы движок по-мощнее(2.11см3)?
- На долго ли хватит дифов при таком двигателе?
не думаю, что стоковые дифы долго выдержат. Если хотите попробовать как минимум запаситесь шестернями от атомика.
ЗЫ. Уважаемые сопесочники, неужели ни у кого маховик не слетал и не болтался на валу??
не думаю, что стоковые дифы долго выдержат. Если хотите попробовать как минимум запаситесь шестернями от атомика.
А что такое атомик?
-
атомик - буржуинская контора делающая толковый тюнинг к моделям.
-
Собрал сцепление вроде все ок. Дома завел все ок. вынес на улицу постояла - погрел в машине и опять раскрутило гайку. Посажу на локтайт. Подозреваю, что такая фигня из-за перепада температуры в 40 градусов случилась.
Не суть решение проблемы я понял все ок. Сейчас задумался о переходе не электро. Задумался настолько, что решаю продавать мини инферну и брать мини реву или конвертнуть то что есть в электро. Второй вариант интереснее, но очень много НО, например какую мотораму выстрадать и где крепить акум. Если накидаете идей - буду рад посуша и подумаю насколько затея реализуема.
И конечно 3-й вариант взять инферну арр снять двиг и ее конвертнуть =)
Собрал эту инферну! Обката для меня очень сложный процесс, так как это вторая моя модель! (первая модель была китайская - монстр! его я то и испортил! теперь очень боюсь за киошку) Предлагаю устроить Новогодние покатушки! Только не знаю где гонять на этих малюсеньких модельках! Предлагате время и места!
Про конвертации мини Инферно, тут же, есть целая ветка ! 😃
rcopen.com/forum/f76/topic55445
Более 850-ти постов (за 3 года !), суть которых по большому счету, сводится к выбору:
- Б/К моторчика (производитель и Kv - об/вольт)
- регулятора (опять-же производитель и тип)
- трансмиссии (в основном дифференциалов)
- переход на Липо (если изначально была эл.версия с NiMn) и собственно размещение этого “липо” на тележке.
- добавление ОДНОГО элемента жесткости (продольная, металлическая площадка), на которой и будет в дальнейшем крепится электроника.
- и собссно “обычный” тунинг, как и на всех стоковых тележках! 😃
Здравствуйте! Купил тюниниг для этой инферны в пж, а именно: передний шкворень, передний поворотный кулак(от мини трагги) теперь есть вопрос! почему в повороте кардан вылезает? что нужно сделать?
Нашел тут интересную статейку по нашей теме Обзор Kyosho mini inferno 09
Вообще мини инферна живучая зараза. Тоже задумываю о конвертации в электро.Подскажите есть ли смысл?
И есть ли смысл взять АРР снять с него движок и из шаськи сделать конверсию.