Mini-LST2: б/к двигатель + регулятор
за один оборот мотора мини lst проезжает 1мм со стандартными шестернями ( кстати легко можно проверить )
дальше считайте сами 8000x7.2х60=34.6 км/чможет на глаз будет казаться 60 😃
Альтернативная математика - это хорошо. Правда у меня проезжает не 1, а 10 мм за 1 стандартный обормот (проверил 3 раза). В пересчете получается 346 км/ч. Ух, классная арифметика 😃
Альтернативная математика - это хорошо. Правда у меня проезжает не 1, а 10 мм за 1 стандартный обормот (проверил 3 раза). В пересчете получается 346 км/ч. Ух, классная арифметика 😃
после перепроверки признаю ошибку в начальных расчетах 😉
уточняю:
с мотором 5400 об./вольт максимальная скорость=22.8 км/час
Не верите мне (прям, Станиславский какой-то 😃), вот правдоподобный обзорчик (правда, на буржуйском языке, но выкладки понятны).
www.one18th.com/forums/showthread.php?t=29399&page…
Итак, в стоке МиниЛСТ едет прим. 27 км/ч, на 5000kv - 37.5 км/ч. - речь о липо 7.4v.
Соответственно, при 8000kv - 60 км/ч.
У меня есть икселевская табличка, которая все это считает (она учитывает кучу параметров - кол-во зубьев, предаточ. соотношения, диаметр колес, и т.д и т.п.), так что в плане математики расчеты верные на 100%.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26… не рекламма
а вот этот движок нармально будет для мини лося
Gribkov,будут меньше.
Мотор 9200 на лося ИМХО не нужен.
а тогда какой можно поставить бесколекторник
Аон,Хакер.
Опять моё мнение.
а можно ссылку
а можно ссылку
micromachine.ru/catalog/product_info.php?products_…
www.mikrorc.ru/tovar_145.html
Есть еще Хакер 600 и Аон 3500,но только в забугорье.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
а этот вроде 8000к\в
пойдёт
подойдет.но зачем?
вообщето он у меня сейчас с одним коллекторным бегает шустро но хотелось-бы быстрей
Аона хватит
Аона хватит
Обратите внимание на потребляемый движком ток и сопоставьте с максим. током, отдаваемым батареей. Ну и регулятор должен соответствовать по амперажу.
Привет всем.
Автору темы вопросик:
я так понимаю вы всё же приобрели “Автомобильный регулятор Aero-nuts (он же встречается под маркой Dragon)” и так сказать на практике опробовали и поюзали сей девайс… покрутили со всех сторон, проверили в деле, покатали под нагрузкой на машинке и т.д. и т.п…
так вот возникли сл вопросики:
- что идёт в комплекте, штекера - разъёмы, какая упаковка, инструкция, какие возможности програмирования, покупали на том же сайте куда и дали ссылку?
- качество продукции
- на скольких банках юзали
- какую нагрузку давали
- сильно ли греется под нагрузкой
- как вообще переносит нагрузку
- и т.д. и т.п. что сами посчитаете нужным и на какие моменты следует обратить внимание при эксплуатации данного рега
Большое спасибо.
Ещё раз привет.
Совсем упустил из виду сл. ряд вопросиков, так же к автору топика, в принципе они такие же как и выше, только о моторе.
А так же как обстоят дела с заказами из вышеуказанного вами магазина, делали ли вы там заказ и как проходит оплата и сколь времени доберается посылка.
Большое спасибо всем ответившим и принявшим участие в обсуждении.
Совсем упустил из виду сл. ряд вопросиков, так же к автору топика, в принципе они такие же как и выше, только о моторе.
Сорри, что не отвечу на многие вопросы, поскольку все получил только осенью, по окончании сезона. Я еще сам полный чайник в подобных вещах, и своим постом хотел суммировать ту гору информации, которую мне пришлось перелопатить в поисках истины 😉.
Поскольку я еще не обкатал этот комплект по-серьезному, я не вправе его рекомендовать. Я только изложил теоретические выкладки, по которым его подбирал.
Теперь по поводу комплектации.
Мотор - собсно движок и три торчащих провода со штырьковыми коннекторами (весьма приличными, менять не собираюсь).
Регуль - обычный регуль. В комплекте шли дополнительные разъемы (3 шт), такие же как и установлены.
Купил здесь, там же и характеристики:
www.aero-nuts.com/product_info.php?products_id=424…
К регулю купил Programming Box for Car series ESC, рекомендую. Его возможности видны на картинке:
Посылки обычно идут 3-4 недели, из этого срока 80% приходится на российскую таможню.
За все время покупок на е-бае вышла только одна накладка (но не с этим магазином) - выслали по ошибке другой предмет. Ситуацию уладили.
Все вопросы по покупке в интернете освещены здесь:
www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewforum.php?f=25
Большое спасибо за информацию.
Но всё же хотелось бы узнать не только аргументы которыми вы руководствовались при выборе, но и личные впечатления от продукции…
- например личные впечатления о моторе и регуляторе, не разочаровал ли вас, сильно ли грееться мотор и регуль и т.п.
поделитесь любой мелочью от использования моторчика и регулятора…
Пожалуйста отразите характеристики письменно, а то на фотографии можно глаз сломать, не чего разобрать не могу. Спасибо.
Возможно ли оплатить визой? или оплата только пэйпалом.
Ксатате хочу заметить что в моторчики б\к есть как с 2-х мм осью, так и с осью на 2.3мм, что являеться очень удобным в плане того что большинство моделей 18-го маштаба и меньше идут в стоке с пиньонами на 2.3мм, а это значит что можно купить б\к систему именно с такой осью, и не докупать новые пиньоны.
Большое спасибо, ждём продолжения.
Может хозяин поделиться впечатлениями сложившимимся за полгода о своей машинке, системе и т.п.
Одновременно вопрос: можно ли на Аэронадсе расплатитсья визой, без пэй-пала?
Спасибо. Ждём новых впечатлений.
>У меня есть икселевская табличка, которая все это считает
>(она учитывает кучу параметров - кол-во зубьев, предаточ. соотношения, диаметр колес, и т.д и т.п.),
>так что в плане математики расчеты верные на 100%.
Это будет только теория, “шаровая лошадь в вакуме” 😃
На модель воздействует целая куча моментов и сил с разными зависимостями от скорости (линейными и экспонентами).
Разгон закончится, когда линия момента сопротивления “догонит” линию момента двигателя/акумулятора.
И на практике запросто может оказаться, что заменив пиньон на меньший, можно добиться бОльших скоростей.
Снова здарвствуйте.
Многое прочитал… много правельных и неочень мыслей сказанно… ИМХО очень полезная тема (спс Автору)
По поводу дифов, при установке БК от 6800 и выше дифам ХАНА, это только вопрос времени, причём если центр не заблочен то перед/зад выйдут из строя на порядок быстрей… (при старте с БК, даже на чистом тока что положенном асфальте, передние калёса начинают “шлифовать” причём зачастую одно калесо быстрее другово, а теперь посчитайте скорость вращения всей этой конструкции при условии жёсткого старта, тоесть двигатель выходит на около максимальные обороты за 1-2 секунды “газ на полную с места”??? неутишительные цифры )
ИМХО с заблочиным центром живут дольше. а потеря в упровляемости практически не ащутима…
Варианты решения: ставить дифы из Алюминь титанового сплава… (неспрашивайте где их взять… я заказал на изготовление, но как сами понимаете всё что бесплатно ОООЧЕНЬ долго, жду уже 2 месяца )
Второе: на каких калёсах вы ездите ? я езжу на резине от РАМИНАТОРА (к слову резина самая лутшая для всех поверхностей ИМХО) спут 60 пиньён 12, лень считать что там по скорости выйдет, но максималка и разгон на порядок выше чем у стока…))))
з.ы. к слову я езжу на БК 9200,РЕГ 25А новатеч, акк от ноутбука 7,4v (перепаяные банки), все лосика 1274 грамма…
О кстати, для тех кто мучаеться с АКАМИ www.chans.spb.ru/cell.html (не реклама) - остаёться тока спаять ))) и на штатное место встают )))