Всё о Mini-LST2
Помоему проще починить серву,как предложил товарищ Astro 😉.
Помоему проще починить серву,как предложил товарищ Astro 😉.
Ладно! попробую! а ремкомплект с сайтов с тех же заказывать?
И я так и не понял по поводу самопальной односервы. Как обойти вал привода?
по поводу проще/лучше - вопрос индивидуальный, я не склоняю вас к какому-либо решению
Ладно! попробую! а ремкомплект с сайтов с тех же заказывать?
И я так и не понял по поводу самопальной односервы. Как обойти вал привода?
самопальная конструкция повторяет покупную
понятно. а если починить стандартную серву и исключить связку между сервами?
И вопрос такой к каким сервам подходят стандартные сейверы? так и не понял 81mg или 82mg?
может поставить всетаки 2 сервы помощнее?
ставь две 82мг или с-05 подбери сейверы и проблем знать не будешь
понятно. а если починить стандартную серву и исключить связку между сервами?
И вопрос такой к каким сервам подходят стандартные сейверы? так и не понял 81mg или 82mg?
может поставить всетаки 2 сервы помощнее?
описывались плюсы и минусы перемычки, если сервы оч сильные то ее можно не ставить(на сколько я помню).
минус перемычки - если от удара ломается одна серва, вторая тоже сломается скорее всего.
еще к плюсам конверсии - после установки можно забыть о сервах и оч дешего их менять(маленький размер = дорого)
Вопрос к спецам. Если все таки брать сервы hitec то какие из сервосейверов ниже подойдут? мож кто пробовал?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_58&…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_58&…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_58&…
утверждать не буду, но вот тут видно какие сейверы люди берут для этой сервы,так же берут акки,диф и валы к лст2
не понял… по ссылке пустая страница
то есть 82-ые чтоли ставить?
подскажите еще. какие сервы стоят на лосе2 изначально? интересует модель и фирма.
тут видно какие сейверы люди берут для этой сервы
Совершенно верно.
почитай ветку,
Золотые слова.
все прочитал, день потратил. Так то все понятно. единственное что интересует: все ставят конверсию под одну серву, серву посередине и т.д.
А если не ставить конверсию, а просто на одно из штатных мест поставить одну рабочую мощную серву, а на второе штатное место муляж из старой сервы (для того чтоб держался сервосейвер), затем все это соединить как в стоковом варианте?
Или обязательным условием является то что серва устанавливается посередине?
В конверсию устанавливается большая сервомашинка, размеры которой сильно превышают габариты штатных. Поэтому она и стоит посередине.
а если делать как я написал? есть ведь и мощные мини сервы. вопрос то собственно про то что хуже это или все равно? в техническом плане.
Не-а, со стоковыми сейверами и перемычкой будет не на много лучше. Там люфты, в итоге дальнее колесо просто будет болтаться, это мы проходили 😃 (собственный опыт). На самом деле в конверсии фактически тоже самое, только исполнение намного лучше. Теже две качалки соединеные перемычкой, а большая серва через тягу управляет левым тычагом.
ясно. а какую серву посоветуете для конверсии? 82MG?
У меня установлена вот такая (не реклама) - www.xmodels.ru/catalog/70/3909/
Проблем нет.
Оого! не дешевая! я планировал ченить до тыщи взять. ну мож че подороже чуть-чуть.
скоро опять будет грязно. будем делать троффи.
буду лочить диффы. посмотрим…)
Оого! не дешевая! я планировал ченить до тыщи взять. ну мож че подороже чуть-чуть.
я купил самую простую за 500р (стандартная)
гоняю несколько месяцев без сейверов, не парюсь 😉
я купил самую простую за 500р (стандартная)
гоняю несколько месяцев без сейверов, не парюсь 😉
а какую именно не подскажите?
а какую именно не подскажите?
честно говоря не помню, хайтек какойта(коробочку выкинул), самый дешевый(стандартная серва для 10го масштаба)