Всё о Mini-LST2
приятно спасибо. еще бы триал устоил. лоси на стоковых моторах и регулях как я понял. и дифы не блокированные…
У меня МИНИ ЛСТ 2, стабилизатор стоит уже где то год. Самый мягкий режим. Всё СТОК. .
Со стоком всё нормально. Проблемы начинаются только при использовании конверсии под одну серву. Видимо, опять как в анекдоте:“после сборки обработать напильником”😃.
Сравнил с мини-т, всё равно, лось на шоссе ведёт себя не важно. А на бездорожье, так понимаю, дифференциалы ему только вредят. Хочу сделать лося чисто под бездорожье - песчаные, лесные трассы - заблокировать все три дифференциала. Как вы на это смотрите? Может быть есть у кого опыт езды без всех трёх диффов?
парочка видео лосей, только что снял:
На первом видео, судя по звуку Мамба. Модель оборотистая, старт хуже, скоростная, заставить ехать её медленно трудно.
На втором, похоже на сток. Не такая резкая. Для триала подходит лучше.
Но самое то для триала, это БК с датчиком положения ротора плюс уменьшенное передаточное число, как делал Виктор. Такая машина ведёт себя стабильно на очень малой скорости, практически еле двигаясь.
расказываю:
- у обоих лосей заблокирован центральный диф, на синем фирменый блокератор на красном стандартный диф залитый циакрином и эбоксикой для верности(замучился смазку отчищать)
- на синем БК ezRun 18T с регулем 25А, красный стоковый региль с переделаным охлаждением и стоковые движки.
- на обоих поменяны передаточные: синий спур 61Т(титановый и алюминевый слипер) пиньон 10Т, красный спур 58Т и пиньон 13Т.
Вопросик по настройке регуля:
photofile.ru/users/fungik/96242546/113166608/
на что влияет пункт номер 9?
на злость мотора) надо узнать какая у него намотка (от этого зависит сколько градусов будет оптимально), но в общем тенденция такова - больше градус - больше мощность, меньше кпд, больше об/в
у меня 8ка конверсия, поменял с 0 до 15, достаточно заметно было
У меня сейчас все 3 дифа заблокированы,дык на снегу её хоть удержать можно.А до этого было сначало центр заблокирован,в грязи было хорошо,но чего то не хватало.После заблокировал перед,проходимость выросла в грязи,траве,но на первом снегу приходилось все время подруливать т.к. зад тоскало из стороны в сторону.Щас все заблокировано и мне нравится как лось себя ведет,есть конечно один минус,но мне наверно это кажется,уменьшился накат
а подскажите какую липоху купить на мини лст2 и где ?
где можно купить рем комплект для усиленного диффа сыллку плиизз
у мя мотор Бесколлекторный двигатель Xcelorin (8200 об/Вольт)
и регуль маркус
Сегодня обкатать пытался в зале с синими пружинами и стабилизаторами попер.устойчивости. Самые мягкие - это в верхние отверстия тяги вставить?
Лосенок уверенее проходит повороты и скорость больше, вот только теперь по наклону корпуса не удается определить грань, когда еще чуток и он кувыркнется.
Полностью откатать не удалось из-за потери штифта на слипере. Чашки алюминиевые MIPовские. Видимо немного ослабла затяжка и штифт выскочил. Понял это только дома. А в зале смотрю гудит но не едит, думал ценр.диф накрылся.
Надоедает ждать остывания движков, видимо надо БК. БК сильно греется?
нет б/к не грееться вообще ну почтишто
там кулер стоит ии он охлаждает
а подскажите какую липоху купить на мини лст2 и где ?
этот www.xmodels.ru/catalog/53/1956/ или вот ткой (сам таким пользуюсь) www.xmodels.ru/catalog/53/4397/ правда в наличии нет.
всё стоковое стоит. в интенсивном режиме не меньше 45 минут катаю
где можно купить рем комплект для усиленного диффа сыллку плиизз
посмотри сдесь www.xmodels.ru/catalog/66/2085/
или сдесь toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
мне нужно 3с
2с
Но самое то для триала, это БК с датчиком положения ротора
А можно конкретный пример такой системы? зарание спасибо.
конкретный пример
Езжу на таком. Чтобы движок влез, надо слегка сточить корпус. Но для триала у него слишком высокий kV (об/Вольт) Надо бы что-то помедленнее поискать. Или ставить дополнит шестерню, т е переделывать мотораму, ставить спур 60, тогда не наденется кожух и т д Подробнее читаем сообщения от Виктора rcopen.com/forum/f76/topic89761/527
Я слишком медленной скоростью не заморачивался, скорее наоборот нравилось летать, потому стоит передача 19/54. Но даже с ней на малой скорости вечерами оттачиваю парковку у дивана:).
Щас все заблокировано и мне нравится как лось себя ведет
Намного ли хуже стало на асфальте? Вообще, возможно ли повернуть с малым радиусом? По пересечённой местности, как я понял, стало только лучше. Вот бы видео глянуть!
Вопросик по настройке регуля:
на что влияет пункт номер 9?
Тут на русском для Мамбы, но может помочь, про timing - про злость в том числе.
расказываю:
…красный стоковый региль с переделаным охлаждением и стоковые движки.
Я не угадал ни одной буквы.😃 Разве стоковый рег издавал писк? Видимо, я так быстро его заменил, забыл напрочь.
)Если найду камеру,то обязательно выложу видео как лось себя ведет на снегу и на асфальте.Конечно с малым радиусов поворота есть проблемы,но не значительные.При старте на асфальте нос задирает хорошо.
товарищи!
насмотрелся я на ваши поделки и загорелся поставить кузов от mini cooper 😃
не подскажете где вообще можо кузов такой найти?)
Скорее всего ошибаюсь, МИНИ КУПЕРА по мойму в ПИЛОТАЖЕ видел. 😃
ага точно там был. но это была шоссейка 1 к10. великовато будет
можно попробовать поставить кузов гелика или бумер Х5. в ашане игрушки на ру продаются. стоит около 500 рублей. масштаб 1к14 вроде.
этот www.xmodels.ru/catalog/53/1956/ или вот ткой (сам таким пользуюсь) www.xmodels.ru/catalog/53/4397/ правда в наличии нет.
всё стоковое стоит. в интенсивном режиме не меньше 45 минут катаю
а скажите, и двиглы стоковые и регуль?? если да - то как себя ведет отсечка на реге липольки?
как и обещал, лось на больших калесах:
Хороши КОЛЁСЬЯ! 😃
ага точно там был. но это была шоссейка 1 к10. великовато будет
можно попробовать поставить кузов гелика или бумер Х5. в ашане игрушки на ру продаются. стоит около 500 рублей. масштаб 1к14 вроде.
не подскажешь адресок плз?