Всё о Mini-LST2

elRikk

Кстати, а никто не думал над самодельной конверсией, по поводу коробки?
Я прикинул, что если ее повернуть горизонтально (почти, чтобы ведомая шестерня не вылезала снизу) и не пилить боковину рамы, то чашки центрального дифа сместятся в сторону милиметров на 5. Видел на трофи что так ставят коробки (со смещеним от продольной оси). Верхнюю пластину рамы придется пилить или вообще свою замутить, заодно можно отогнуть часть алюминиевой платы и винтами прикрутить к мотораме, увеличим теплоотвод. И ЦТ немного вниз опуститься.

Gadzilo
pitty1987:

Господа подскажите новичку!!! Амортизаторы полу пустые, и все в масле… как правильно залить в них масло, и можноль сделать так чтобы они не текли? И какое масло посоветуете???

Жека2:

заливать через отвертие сверху. там шестигранник на 1 мм или меньше не помнб.
но нужно учеть особенность. до конца сжать ааморт. и заливать разжимая его. что ваакуума небыло. или как там пишется)
можно рахобрать и залить.

Да ты что… не так надо заливать, к машине прилагается подробная инструкция по заправке амортизаторов.

  1. отжать пружину и снять упорное кольцо
  2. снять пружину
  3. открутить нижнюю гайку и вытащить поршень
  4. слить масло и залить новой примерно по резьбу.
  5. вставить поршень и затянуть гайку
  6. отвинтить шестигранником верхний винт, я откручивал не до конца, что бы всё масло случайно не вытекло
  7. немного нажать поршень, он пойдёт туго, одновременно с движением посочится масло сверху из полузакрученной дырки
  8. аккуратно без лишних усилий додовить пошень доконца и закрутить шестирганником винт.
  9. удалить лишнее масло
  10. одеть пружину
  11. вставить нижний упро пружины
    End
Жека2

Да ты что… не так надо заливать, к машине прилагается подробная инструкция по заправке амортизаторов

оч рад что хоть кто то читает мануал. если так же внимательно читал бы сообщение от меня то увидел бы

я написал что можно заправить разюирая амморт.
а можно через верхнее отверстие . при этом сжать аммо а когда вдавливаешь масло разжимать.

заливать дольш зато разбирать не нужно…

elRikk

Я как-то в один доливал через верхнее отверстие. Просто срочно нужно было, прям на машине, не снимая. По времени не засекал, но помню быстрее чем снимать. Капаешь капельку на отверсие, втягиваешь поршнем, повторяешь. При сноровке быстро получается. Я и при перезаправке, если недолил чудок, так доливаю, но там как правило буквально одну каплю надо.

Gadzilo
Жека2:

можно рахобрать и залить.

Жека2:

заправить разюирая амморт.

Зы, не в обиду, просто ну никак не выходит у тебя это слово. 😃

Если заливать через верхнее отверстие, то как раз есть большая вероятность образования воздуха в аммортизаторе. Кто изучал конструкцию, должен по идее догадаться, сам поршень с перфорацией и разжимая его воздух перетекает через эти самы отверстия из одной емкости в другую, в итоге после такой заправки аморт будет наполовину пуст.

elRikk

Там и так внутри амортизатора остается воздух, иначе амортизатор не сжать. А при работе образование пузырьков неизбежно.

monza
elRikk:

Там и так внутри амортизатора остается воздух, иначе амортизатор не сжать. А при работе образование пузырьков неизбежно.

В том то и дело как не бейся,а как на 1к1 не получится,масло не такое.Аморт хоть полный налей,через какое то время оно все равно вытечет(я про стоковый ).Про другие ни чего сказать не могу,т.к. сижу и жду 2 месяц аморты INTEGY

Gadzilo

Странные вы люди. Если не получается, то и хрен с ним. После заливки согласно инструкции воздуха в аммортизаторе по минимуму, а после такой заправке половина воздуха, лучше тогда вообще не заливать и забивать себе мозг всякой ерундой.
Аммортизатор нужен для тушения колебаний в следствии чего машина меньше козлит. Некоторые утверждают, что разницы нет, на самом деле есть, конечно если затянуть гайку потуже для увеличения жесткости, то она хоть так, хоть так будет прыгать как рождественский заяц под ёлкой, за счёт того, что подвеска попросту не будет работать,но при ослаблении гайки, по пересечённой местности сразу чуствуется разница.

elRikk

В принципе не сильно они текут (стоковые), хотя смотря как ездить…
Я вот из-за одного чуть погнутого штока купил новый комплект штоков, а когда старые снял - то ужаснулся, они все исцарапанные были, не удивительно что масло уходило. Поставил новые и вроде не текли, хотя за зиму маслецо немного конечно ушло, один аж булькает, видимо наполовину пустой уже. Так что я теперь слежу за чистотой амортизаторов, что бы не сильно попадали частички на шток, меньше царапин.

Вот пришли еще запасные картриджи к ним. Щас дождусь нитридных штоков и все сразу поменяю. 😃

Chatlanin

Привет парни! Пришла посылочка с бк езран. Поставил, покатал по дому, очень сильно греется регуль и мотор. Спур пиньон стоковые, подозреваю что из-за этого греется. Поправьте если не прав. И подскажите оптиматьное соотношение кол-ва зубов на них. Еще встала делема, где купить в Москве???

elRikk

Параметры мотора и рега в студию!

Жека2

акк какой? липо или гедрид. у меня на гидридах грелось почему то а на липо ок.

и кулер на регуль нада…

14 или 15 пинь , спур сток идеал. Больше пинь на козла встает. Сток пинь может ддиффы порвать.
Измерения для 18т зетран. С липпо…

Chatlanin

акк липо 3s. по поводу кулера, постоянно должен работать или по достижении определенной температуры? это тогда термодатчик ставить надо!?
Где в Москве купить пиньёны???

monza
Chatlanin:

акк липо 3s. по поводу кулера, постоянно должен работать или по достижении определенной температуры? это тогда термодатчик ставить надо!?
Где в Москве купить пиньёны???

К примеру здесь toyhobby.ru (не реклама),а кулер подключай к свободному разъему приемника.

Жека2

кулер пущай крутит все время. Расход 0.1 а в час. Ниочем. Пины да глобале бери для штока 2мм не перепутай)

Gadzilo
Chatlanin:

Привет парни! Пришла посылочка с бк езран.

Поздравляю! Сколько если не секрет посылочка шла, а то хотел было заказать да спугнула новость о сбое работы нашей почты.

Chatlanin
Gadzilo:

Сколько если не секрет посылочка шла

посылка шла 3 недели (емс)

Жека2:

Пины да глобале бери для штока 2мм не перепутай)

Там нет в наличии(((
Блин, пиньёнов нигде нету!((((

elRikk

to Chatlanin:
Рег у меня такой же, только с наклейкой тюринги. Греется где-то до 34-40 градусов. Движек другой, на 6200kV - греется вообще безбожно, 50 - для него норма после 5-7 кругов. Акк на 2S. Попробывал на 3S - разорвало полуось. Пиньен пока стоковый, но жду посылку с пиньеном на 21Т.
Специально не замерял, но не ощутил прибавки по времени катания по ставнению с коллекторниками - видимо много теряется на нагрев мотора 😦

Да и насчет 3S берут сомнения, под него нужен меньший пиньен, которого нет и не заказывал.

Chatlanin

Точно температуру определить не могу, но палец не удержешь на реге и движке.
Иногда даже вырубается рег из-за перегрева((((

Вредитель

Наконец то собрал! Муторно как то всё получилось. Приёмник и рег приклеил двойным скочем прямо к серве, в принципе сотрится ни че так, тэсты покажут, намертво не стал делать. К стате на счёт сервы, я её просто перевернул и тяги перестали цеплятся за раму! 😁 По квартире лётает круто с буксами, поворачивает нормуль.😆
Теперь минусы, на счёт АКБ ни лезет ПАДЛО ни куда, пока что держит жгут в оплётке и зажим пластиковый от куртки LEVIS. Моторама с движками держится на 4-ёх маленьких болтах, пластиковые крепежи по бокам не встают, самодельные из уголков какие нибудь примастырю. Удленители рулевых тяг от конверсии надо укорачивать на пол см. Стоковая защита спура и пинов не встаёт, чё то на зделать.
Диф средний я заблокировал старый пластиковый, разницы с разбликорваным пока не чувствую, на улице тэстить будем. Правильно тут говорили Конверсия эта под БК расчитана, там и мотор один и меньше в размерах, и АКБ липо по размерам подобрать можно. Будем БК покупать. Да и на этом отжигать можно, пока. Фоты прилогаю. Критику, ПОДСКАЗКИ😁, просто мнение принимаю.