Всё о Mini-LST2

Boroda-msk
elRikk:
  1. Этот аккк не влезет в штатное место. Точно не помню, но примерно 73мм Х 18мм Х 46мм. И к заду немного уменьшается.
  2. У меня не работает отсечка на 2S. Кто-то писал что работает, так что - как повезет. Как настраивать - там кажется всего несколько режимов типа спорт, обычный и еще како-то. Насколько я понял, читая форум, эксперементировать не стоит - большая вероятность сжечь.
  3. В стоке, кажется 54Т, щас не помню. Максимум что мне удалось поставить - 58Т. Если ставить 60Т, то кожух уже не налезает.

Спасибо за инфу. Теперь по крайней мере стало известно, каких габаритов искать ЛиПольки (т.к. Динамитовские немножко кусаются 😃
По отсечке - прийдет тогда глянем … 😃 Все равно планирую с ходу заменить сток на Novak БК с его ESC…
… потому и про шестерню спросил, чтобы сразу облегчить жизнь мотору поставив 60:11…
Короче - прийдет будем щупать и думать… 😃

elRikk

Я просто для покататься использую DN Power 2S (7.4V) 1350мА токоотдача 20С, щас в хобби для всех есть такой же но с отдачей 25C - стоят кажется в районе 800руб. Для коллекторных движков хватает.

Масса стала меньше грам на 40 и теперь разгон стал легче, заметнее. Они немного меньше по габаритам и в батарейном отсеке немного болтаются - решение, кусочек паралона. 😒 Была какая-то заводская планка для крепления именно лития, но я ее не найду что-то.

P.S. Тут видел фотку, где использовали длинные акки от пилотажа. При установке БК, остается свободным один отсек для движка. Там кажется снимали плату крепления аппаратуры и акк ставили вдоль корпуса машины, на место снятого движка и до задней бабочки.

RexA
Sferoid:

Не усмотрел, поторопился, значит придётся резать окна и ослаблять раму.
А вот образец установки серв с сервосейверами: rcopen.com/forum/f76/topic76834/20
Подскажите, кто так делал. В раме вырезаются большие окна, причём резать придётся по рёбрам жёсткости. Достаточна ли будет после этого её прочность, не сломает ли её после прыжка?

Большие окна там не нужны. Вернее, не такие они и большие. Рама не сломается. И перемычка между сервосэйверами не нужна, она сожжет одну из серв.

pirotehnik

Доброго времени суток…

Дифы, дифы и ещё раз дифы…

Вот она расплата за мощность и скорость, все три дифа превратились в фарш, отсюда снова вопрос, есть ли чтонить попрочнее чем globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… ??? ИМХО раз в пол года платить по 2к рублей не фонтан… я думаю с этим согласяться все…

И вот у меня родилась идейка, а что если заменить лосёвские дифы??? как пример на вот такие hobbyforyou.ru/catalog/3577-27169.html ??? в сервис ценре мне сообщили резмеры… И что бы Вы могли подумать?.. они практически идентичны (правдо это всё грубо и еще доконца не проверенно) буду очень признателен если ктонибуть сможет выложить точные габаритные размеры всех посадочных мест САМОГО ДИФА “ВулканА” (без корпуса) подшипников и т.д.

Кто то спросит про надёжность ??? Лично я ниразу не слышал что у “вулкана” перемололо дифы… А ВЫ ???

Усиленный диф TL 928.00руб., от Вулкана 380 руб. Мой выбор склоняеться в пользу Вулкановских дифов.

Собственно зачем Я тут пишу эту достаточно опраметчивую и сырую идею:

  1. Был ли у когонить опыт таких замен? на что меняли? коковы результаты?
  2. Мне очень нужны размеры, а достать их пока непредстовляеться возможным…

Буду признателен за любую помощ, Лосик сломался, а душа требует покатушек ((((

з.ы. все ссылки в данном посте приведены в качестве наглядности и не являються рекламой

Windows

pirotehnik Диф. копия от Мини-Инферно, если есть у кого можно сравнить.

Sferoid
RexA:

Большие окна там не нужны. Вернее, не такие они и большие. Рама не сломается. И перемычка между сервосэйверами не нужна, она сожжет одну из серв.

Да, действительно, мои опасения неуместны 😃 , сточить пришлось совсем немного. Установил в следующую же ночь. С выкл. питанием без перемычки колёса никуда не разъезжаются.
Жаль радиус поворота машинки с новыми сейверами увеличился(рычаг у них меньше). Для домашнего применения это критично.

Sferoid
Dozore:

Поделись заодно какие акки брал и зарядку к ним? Как отнесся к Ли-по стандартный регулятор?

Аккумулятор Всё тот же Динамит 1900 мА/ч, он вроде один пока под штатное крепление предназначен, если не считать ещё на 1650 мА/ч.
Под него, если я не ошибаюсь, подкладывается треугольничек, что идёт в комплекте с машинкой.
Зарядки у меня нет. Пользуюсь самодельным блоком питания. Там есть возможность выставить как напряжение, так и ток ограничения. Заряжал точно по статье, что здесь на сайте про ли/пол аккумуляторы. Плюс в комплекте к аккум. идёт подробная инструкция. Ток заряда 1С(С-ёмкость батареи), то есть выставил 1,9А, напряжение 8,4В. Зарядка таким током длится примерно 1,5 часа. Это 70…80% ёмкости. Напряжение за это время доходит до максимума 4,2 В. Затем ток быстро падает до 0,1…0,2С. Надо подождать ещё примерно 0,5 часа, это будет 100% зарядка. Итого 2 часа.
Как отнесся к Ли-по стандартный регулятор.
Отнёсся с радостью, и двигатели тоже. 😃 Ток при старте не измерял, но субьективно, машинка стала разгонятся быстрее. Хотя может это из за веса. Ли-поль аккумулятор намного легче.
Проехал 30 минут за первый день и 20 за второй. На этом радость закончилась. 😦
Я где то читал, что штатный регулятор настроен на отсечку для ли-поля, то есть на 6В.
Так вот, у меня, по крайней мере, он так не настроен, проворонил я эти 6В. Когда машинка встала померил, 5В оказалось.

Sferoid

Пришла ещё одна посылка.
Установил Мамбу 6800 с регулятором Castle Creations.
С передатчика шьётся. Но зверюга! Поставил ограничение тягового усилия (Punch/Traction Control) на макс, так летает всё равно. Спур оставил родной 54(или 50). Приехавшие 58Т и 60Т ставить испугался. 60Т надо кожух снимать, а 58Т тоже боязно как-то, впритык уже. Пиньон с 23 поменял пока на 20.
Так как снял два родных двигателя, машинка ещё полегчала. Поставил колёса с “понтовыми” дисками, они тоже чуть полегче. Сносил на весы, а там 950г. Инересно, сколько же она весила в стоке, явно не заявленный килограмм.

Sferoid

Ещё одно, с Мамбой машинка стала шумнее.
Ремкомплект LOSA5015, что заказывал для протекающего амортизатора
на MLST2 не подходит.
Вопрос по шариковому дифференциалу. Прочитал всё, что нашлось поиском, но так и не выяснил, нужно ли к нему заказывать смазку, есть ли она там при покупке, нужна ли вообще. Согласно инструкции по установке, там ещё LOSA3066 используется, но это не в сам диф.
И вообще, может кто поделится, какие смазки, нужно заказывать. Пока всё делаю впервые, пока не имею ни какой, только знаю:
Для подшипников жидкая.
Для колёсных диф-ов густая силиконовая.
Для главной пары, если пластик/алюминий графитовая.
Правильно? Если не затруднит, может кто конкретные марки подскажет, а то в магазинах их уйма, можно выбрать не то.

Sferoid
pirotehnik:

Вот она расплата за мощность и скорость…

😦 И это ждёт всех нас.

Sferoid

А так ли хороши Вулканы. Почитал про мини Инферно. Там живут долго, т к и мощность меньше, и машинка легче, а если шариковые, так от MLST предлагают.

pirotehnik
Sferoid:

Для главной пары, если пластик/алюминий графитовая.

Упоси боже тебя смазать этот узел, шестерни сожрёт за 15-20 мин если на улице…

Sferoid:

😦 И это ждёт всех нас.

Как это не прискорбно, ДА… Все кто поставл на лося двиг мощнее чем мамба 6800 распрощаються с дифами, это только вопрос времени… причём виновата в этом сома конструкция дифа и ничего с этим не поделать… шариковые дифы -ГоряТ, пластиковые -перемалывает, металические - съедает и это всё вопрос времени, щас я могу сказать одно, наскока удачно у “Team Lossi” получилось шасси, настокаже бездарно у них получиась трансмиссия…

з.ы. миграция на другие дифы продолжаеться…

Sferoid:

А так ли хороши Вулканы. Почитал про мини Инферно. Там живут долго, т к и мощность меньше, и машинка легче, а если шариковые, так от MLST предлагают.

Простите, А к чему Вы это, я просто немного недопонял???

Sferoid
pirotehnik:

Упоси боже тебя смазать этот узел, шестерни сожрёт за 15-20 мин если на улице…

То есть не мазать?
Изначально на зубьях был серебристый налёт, я понял, что графитовая была.

Sferoid
pirotehnik:

наскока удачно у “Team Lossi” получилось шасси, настокаже бездарно у них получиась трансмиссия…

Сейчас во всём так. Как только выходит по совокупности достоинств удачная модель, производитель тут же снимает её с производства, заменив несколькими новыми моделями, в которых эти достоинства разделены, а составные части не совместимы между собой. И это не только внутри одной фирмы. Если вулкановские дифф-ы действительно хороши, то сейчас задача для производителей сделать как можно более несовместимые между собой раму у Лоси и дифф-ы у Вулкана. Иначе народ прознает, и все будут ездить на шасси от Лоси с дифф-ами от Вулкана. Прогресс тормозится искуственно. Сейчас это вроде как 😃 маркетинг называется.

pirotehnik
Sferoid:

То есть не мазать?
Изначально на зубьях был серебристый налёт, я понял, что графитовая была.

Это была не смазка, а алюминевая пыль с шестерёнок, ну или как вариант для хранения какаянибуть смазка…

Если вы смажите любой из трущихся узлов находящихся на открытом воздухе, то на смазку практически сразу сядет пыль, грязь, камушки и т.д. следовательно ваша смазка привротиться в наждачку и с огромным апетитом будет грызть ваши запчасти…

Кожух который типо закрывает главную передачу, на самом деле спасат тока от попадания камней и т.д. от пыли не спасает…

Sferoid
pirotehnik:

А к чему Вы это,…

Просто начал читать ветку про Иферну 37 страниц, в которой, как я понял стоят диффы - аналог вулкану. Инферна легче по весу, потому нагрузка на диффы уже меньше. Но даже на первых страницах есть жалобы, при переходе на более мощные двигатели съедаются стоковые диффы. И есть удачные попытки замены на усиленные дифы, причём шариковые ставят именно от миниЛося. Поэтому спрашиваю, а так ли хороши рекомендуемые дифы? А если, предположим, даже после доработок встанут на более тяжёлого Лося, смогут ли на нём работать долго?

Sferoid

Обнаружил неприятность.
Я тут раньше писал, что передние колёсные карданы у меня трутся о пружины и нижние чашки амортизаторов. Я даже гайки на верхние крепления амортизаторов подложил. Вот тут видно: rcopen.com/files/491600959970730077e3715d (хотя это неправильно, под чашки надо было).
А тут с ужасом заметил, что зазор снова сократился, и несмотря на гайки, один кардан снова стал тереть об чашку. Оказалось, даже при несильном столкновении колеса с препятствием у меня перекашивает тот узел, что с передним дифом и т д. Не могу сказать, что конкретно больше всего сгибается, на глаз незаметно, но если потянуть в обратном направлении, всё выпрямляется.
Обидно как то, такая сильная рама, и вдруг такая неприятная вещь. На алюминий переходить не хотел, про это уже писали, но неужели придётся?

Sferoid

Посмотрел ещё раз. Получается на стыке корпус диффа–рама и гнуться то нечему. Там скручивание происходит. Чтоб кардан начал тереть об чашку, нижний рычаг подвески должен уйти назад относительно верхнего.
Деформируются нижние рычаги? Пластмасса вроде упругая, не должна помнить деформацию(?)

elRikk

to Sferoid
У меня первый лосенок, и расстояние между карданом и амортизатором 1,5 - 2 мм.

Кстати, обратил внимание что рычаги у первого и второго лосенка разные (по коду производителя). Может попробывать от первого поставить?

Sferoid

Как раз сейчас заказал нижние рычаги для MLST. Алюминиевые. Даже не знаю подойдут ли. Но совсем не такие, как на фото у Rex@
У меня изначально зазор был 0…0,5мм. Но это решаемо. Пугает другое - недостаточная жёсткость, пока не знаю какого, элемента конструкции, при малейшем ударе происходит смещение колёс. Даже триммер руля подстраивать приходится.

elRikk
Sferoid:

…Пугает другое - недостаточная жёсткость, пока не знаю какого, элемента конструкции, при малейшем ударе происходит смещение колёс. Даже триммер руля подстраивать приходится.

Странно, у меня нет такого даже с прыжками и ударами о препятствия на приличной скорости. Никогда не трогал тример руля во время езды.
Може раздолбались отверстия под оси рычагов?