Всё о Mini-LST2

Sferoid
pirotehnik:

наскока удачно у “Team Lossi” получилось шасси, настокаже бездарно у них получиась трансмиссия…

Сейчас во всём так. Как только выходит по совокупности достоинств удачная модель, производитель тут же снимает её с производства, заменив несколькими новыми моделями, в которых эти достоинства разделены, а составные части не совместимы между собой. И это не только внутри одной фирмы. Если вулкановские дифф-ы действительно хороши, то сейчас задача для производителей сделать как можно более несовместимые между собой раму у Лоси и дифф-ы у Вулкана. Иначе народ прознает, и все будут ездить на шасси от Лоси с дифф-ами от Вулкана. Прогресс тормозится искуственно. Сейчас это вроде как 😃 маркетинг называется.

pirotehnik
Sferoid:

То есть не мазать?
Изначально на зубьях был серебристый налёт, я понял, что графитовая была.

Это была не смазка, а алюминевая пыль с шестерёнок, ну или как вариант для хранения какаянибуть смазка…

Если вы смажите любой из трущихся узлов находящихся на открытом воздухе, то на смазку практически сразу сядет пыль, грязь, камушки и т.д. следовательно ваша смазка привротиться в наждачку и с огромным апетитом будет грызть ваши запчасти…

Кожух который типо закрывает главную передачу, на самом деле спасат тока от попадания камней и т.д. от пыли не спасает…

Sferoid
pirotehnik:

А к чему Вы это,…

Просто начал читать ветку про Иферну 37 страниц, в которой, как я понял стоят диффы - аналог вулкану. Инферна легче по весу, потому нагрузка на диффы уже меньше. Но даже на первых страницах есть жалобы, при переходе на более мощные двигатели съедаются стоковые диффы. И есть удачные попытки замены на усиленные дифы, причём шариковые ставят именно от миниЛося. Поэтому спрашиваю, а так ли хороши рекомендуемые дифы? А если, предположим, даже после доработок встанут на более тяжёлого Лося, смогут ли на нём работать долго?

Sferoid

Обнаружил неприятность.
Я тут раньше писал, что передние колёсные карданы у меня трутся о пружины и нижние чашки амортизаторов. Я даже гайки на верхние крепления амортизаторов подложил. Вот тут видно: rcopen.com/files/491600959970730077e3715d (хотя это неправильно, под чашки надо было).
А тут с ужасом заметил, что зазор снова сократился, и несмотря на гайки, один кардан снова стал тереть об чашку. Оказалось, даже при несильном столкновении колеса с препятствием у меня перекашивает тот узел, что с передним дифом и т д. Не могу сказать, что конкретно больше всего сгибается, на глаз незаметно, но если потянуть в обратном направлении, всё выпрямляется.
Обидно как то, такая сильная рама, и вдруг такая неприятная вещь. На алюминий переходить не хотел, про это уже писали, но неужели придётся?

Sferoid

Посмотрел ещё раз. Получается на стыке корпус диффа–рама и гнуться то нечему. Там скручивание происходит. Чтоб кардан начал тереть об чашку, нижний рычаг подвески должен уйти назад относительно верхнего.
Деформируются нижние рычаги? Пластмасса вроде упругая, не должна помнить деформацию(?)

elRikk

to Sferoid
У меня первый лосенок, и расстояние между карданом и амортизатором 1,5 - 2 мм.

Кстати, обратил внимание что рычаги у первого и второго лосенка разные (по коду производителя). Может попробывать от первого поставить?

Sferoid

Как раз сейчас заказал нижние рычаги для MLST. Алюминиевые. Даже не знаю подойдут ли. Но совсем не такие, как на фото у Rex@
У меня изначально зазор был 0…0,5мм. Но это решаемо. Пугает другое - недостаточная жёсткость, пока не знаю какого, элемента конструкции, при малейшем ударе происходит смещение колёс. Даже триммер руля подстраивать приходится.

elRikk
Sferoid:

…Пугает другое - недостаточная жёсткость, пока не знаю какого, элемента конструкции, при малейшем ударе происходит смещение колёс. Даже триммер руля подстраивать приходится.

Странно, у меня нет такого даже с прыжками и ударами о препятствия на приличной скорости. Никогда не трогал тример руля во время езды.
Може раздолбались отверстия под оси рычагов?

Sferoid

Нет, тогда бы рычаги болтались. А у меня чтоб вернуть в прежнее положение надо довольно сильно потянуть за рычаг вперёд. А началось ещё в первый день обкатки, я уже давно о зазоре писал, тогда мне никто не ответил, я так понял, ни у кого подобного не было. Для меня это тоже странно. А как смещается одно колесо относит другого видно невооружённым глазом, если посмотреть сверху на машинку.

elRikk

Ну если это не заводской брак, то тогда скорее всего надо проверить затяжку половинок корпуса дифа и алюминевых пластинок, которые к корпусу дифа крепятся 4 винтами (в них как раз отверстия под оси рычагов). Ну и резьбу конечно, чтобы не сорвана была.

Если при столкновении одно колесо уходит назад, а противоположное вперед, то других причин я не вижу, при отсутствии стабилизаторов, конечно.

Sferoid

Хорошо, спасибо. Займусь этим, когда придут ал. рычаги, раз уж заказал. Лишний раз чтоб не разбирать, не травмировать соединения. …Хотя дифф собирал я - осматривал внутренности перед первым стартом - всё там затянуто в меру туго.

Sferoid

Немного не в тему, кто перешёл на li-pol, вы аккумулятор отключаете после заездов? Вообще, в моделях используются какие то силовые выключатели, или всё делается только разъёмами на аккумулятор?
А то я тут себе сюрприз сделал, покатался до оключения регулятора, выключил выключателем на регуляторе. Через сутки решил зарядить, а там 😮

Nitro77rus

Сегодня стал обладателем этого чуда 😃

простите, если вопрос глупый…

что это?

полистал инструкцию, не нашёл 😦 и опыта в авто не хватает

Sferoid

Не на 100% уверен, подставка под li-pol аккумулятор, по крайней мере у меня с ней аккумулятор лёг ровно(см.#192), штатному же она мешает. Поиском тоже не нашёл, но где то читал про это раньше а найти так и не смог. А аккумулятор менять категорично рекомендую. 😃

pirotehnik
Nitro77rus:

Сегодня стал обладателем этого чуда 😃

простите, если вопрос глупый…

что это?

Поздравляю с преобретением и добро пожаловать…

А это крепление для LiPo АКБ, так сказать чтоб не болтался…

Sferoid

Вопрос глупее. Кузов изутри покрашен? Потренировался красить на пластмассовой бутылке, так если изнутри, такого эффекта как у заводской не получается, стенка бутылки видна мутным слоем.

Nitro77rus

чуток покаталси по квартире, впечатлений масса 😃 просто восторг, с не терпением жду выходных, чтоб гденить покататься 😃

Но появился ещё один вопрос:

  • что нить обкатывать надо? (двигатель например) Что то из вертолётного опыта подсказывает о такой необходимости 😉

Если да, то что и как?

Sferoid:

Вопрос глупее. Кузов изутри покрашен? Потренировался красить на пластмассовой бутылке, так если изнутри, такого эффекта как у заводской не получается, стенка бутылки видна мутным слоем.

Точно не могу сказать про авто кузова, но на вертолётах столкнулся тем же самым. На реальной кабине всё гораздо лучше выглядит, чем на бутылке/стаканчике 😉

Barb

Тоже купил это чудо. По сравнению с купленным ранее RC18T минилосенок выглядит устрашающе 😃

Сразу мне не понравились амортизаторы, как будто пустые. Снял, посмотрел - и точно пусто. Хорошо, что прикупил сразу масло для амортизаторов. Сделал все по инструкции, которая прилагается к модельке, одел. Качнул пару раз и все, опять та же фигня… Весь аморт в масле, все вытекло через отверстие для штока 😦

Это как-нибудь лечится заменой начинки амортизатора? Или нужно какие-то другие покупать? Ведь сам корпус аллюминиевый, по идее хороший.

pirotehnik
Barb:

Это как-нибудь лечится заменой начинки амортизатора? Или нужно какие-то другие покупать? Ведь сам корпус аллюминиевый, по идее хороший.

Есть у второго лосёнка такая беда, если предпочитаете спокойное руление с приземлениями до полуметра, то Вам поможет ремкомплект, ну а если хотите повыше да побыстрей, то лутше замените амортизаторы…

Кстати, а какой вызкозти масло вы заливаете???

Barb
pirotehnik:

Есть у второго лосёнка такая беда, если предпочитаете спокойное руление с приземлениями до полуметра, то Вам поможет ремкомплект, ну а если хотите повыше да побыстрей, то лутше замените амортизаторы…

Кстати, а какой вызкозти масло вы заливаете???

Скорее предпочитаю пока первое, т.к. еще надо учиться рулить…
Ремкоплект - это оно?
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
или это
www.xmodels.ru/catalog/168/1276/

Вязкость - 30. В стоковых амортизаторах тоже 30 залито изначально.

pirotehnik
Barb:

Скорее предпочитаю пока первое, т.к. еще надо учиться рулить…

Ну тогда вот такой вам подойдёт, заодно остануться прозапас штоки…