Всё о Mini-LST2

Sferoid

Пришла ещё одна посылка.
Установил Мамбу 6800 с регулятором Castle Creations.
С передатчика шьётся. Но зверюга! Поставил ограничение тягового усилия (Punch/Traction Control) на макс, так летает всё равно. Спур оставил родной 54(или 50). Приехавшие 58Т и 60Т ставить испугался. 60Т надо кожух снимать, а 58Т тоже боязно как-то, впритык уже. Пиньон с 23 поменял пока на 20.
Так как снял два родных двигателя, машинка ещё полегчала. Поставил колёса с “понтовыми” дисками, они тоже чуть полегче. Сносил на весы, а там 950г. Инересно, сколько же она весила в стоке, явно не заявленный килограмм.

Sferoid

Ещё одно, с Мамбой машинка стала шумнее.
Ремкомплект LOSA5015, что заказывал для протекающего амортизатора
на MLST2 не подходит.
Вопрос по шариковому дифференциалу. Прочитал всё, что нашлось поиском, но так и не выяснил, нужно ли к нему заказывать смазку, есть ли она там при покупке, нужна ли вообще. Согласно инструкции по установке, там ещё LOSA3066 используется, но это не в сам диф.
И вообще, может кто поделится, какие смазки, нужно заказывать. Пока всё делаю впервые, пока не имею ни какой, только знаю:
Для подшипников жидкая.
Для колёсных диф-ов густая силиконовая.
Для главной пары, если пластик/алюминий графитовая.
Правильно? Если не затруднит, может кто конкретные марки подскажет, а то в магазинах их уйма, можно выбрать не то.

Sferoid
pirotehnik:

Вот она расплата за мощность и скорость…

😦 И это ждёт всех нас.

Sferoid

А так ли хороши Вулканы. Почитал про мини Инферно. Там живут долго, т к и мощность меньше, и машинка легче, а если шариковые, так от MLST предлагают.

pirotehnik
Sferoid:

Для главной пары, если пластик/алюминий графитовая.

Упоси боже тебя смазать этот узел, шестерни сожрёт за 15-20 мин если на улице…

Sferoid:

😦 И это ждёт всех нас.

Как это не прискорбно, ДА… Все кто поставл на лося двиг мощнее чем мамба 6800 распрощаються с дифами, это только вопрос времени… причём виновата в этом сома конструкция дифа и ничего с этим не поделать… шариковые дифы -ГоряТ, пластиковые -перемалывает, металические - съедает и это всё вопрос времени, щас я могу сказать одно, наскока удачно у “Team Lossi” получилось шасси, настокаже бездарно у них получиась трансмиссия…

з.ы. миграция на другие дифы продолжаеться…

Sferoid:

А так ли хороши Вулканы. Почитал про мини Инферно. Там живут долго, т к и мощность меньше, и машинка легче, а если шариковые, так от MLST предлагают.

Простите, А к чему Вы это, я просто немного недопонял???

Sferoid
pirotehnik:

Упоси боже тебя смазать этот узел, шестерни сожрёт за 15-20 мин если на улице…

То есть не мазать?
Изначально на зубьях был серебристый налёт, я понял, что графитовая была.

Sferoid
pirotehnik:

наскока удачно у “Team Lossi” получилось шасси, настокаже бездарно у них получиась трансмиссия…

Сейчас во всём так. Как только выходит по совокупности достоинств удачная модель, производитель тут же снимает её с производства, заменив несколькими новыми моделями, в которых эти достоинства разделены, а составные части не совместимы между собой. И это не только внутри одной фирмы. Если вулкановские дифф-ы действительно хороши, то сейчас задача для производителей сделать как можно более несовместимые между собой раму у Лоси и дифф-ы у Вулкана. Иначе народ прознает, и все будут ездить на шасси от Лоси с дифф-ами от Вулкана. Прогресс тормозится искуственно. Сейчас это вроде как 😃 маркетинг называется.

pirotehnik
Sferoid:

То есть не мазать?
Изначально на зубьях был серебристый налёт, я понял, что графитовая была.

Это была не смазка, а алюминевая пыль с шестерёнок, ну или как вариант для хранения какаянибуть смазка…

Если вы смажите любой из трущихся узлов находящихся на открытом воздухе, то на смазку практически сразу сядет пыль, грязь, камушки и т.д. следовательно ваша смазка привротиться в наждачку и с огромным апетитом будет грызть ваши запчасти…

Кожух который типо закрывает главную передачу, на самом деле спасат тока от попадания камней и т.д. от пыли не спасает…

Sferoid
pirotehnik:

А к чему Вы это,…

Просто начал читать ветку про Иферну 37 страниц, в которой, как я понял стоят диффы - аналог вулкану. Инферна легче по весу, потому нагрузка на диффы уже меньше. Но даже на первых страницах есть жалобы, при переходе на более мощные двигатели съедаются стоковые диффы. И есть удачные попытки замены на усиленные дифы, причём шариковые ставят именно от миниЛося. Поэтому спрашиваю, а так ли хороши рекомендуемые дифы? А если, предположим, даже после доработок встанут на более тяжёлого Лося, смогут ли на нём работать долго?

Sferoid

Обнаружил неприятность.
Я тут раньше писал, что передние колёсные карданы у меня трутся о пружины и нижние чашки амортизаторов. Я даже гайки на верхние крепления амортизаторов подложил. Вот тут видно: rcopen.com/files/491600959970730077e3715d (хотя это неправильно, под чашки надо было).
А тут с ужасом заметил, что зазор снова сократился, и несмотря на гайки, один кардан снова стал тереть об чашку. Оказалось, даже при несильном столкновении колеса с препятствием у меня перекашивает тот узел, что с передним дифом и т д. Не могу сказать, что конкретно больше всего сгибается, на глаз незаметно, но если потянуть в обратном направлении, всё выпрямляется.
Обидно как то, такая сильная рама, и вдруг такая неприятная вещь. На алюминий переходить не хотел, про это уже писали, но неужели придётся?

Sferoid

Посмотрел ещё раз. Получается на стыке корпус диффа–рама и гнуться то нечему. Там скручивание происходит. Чтоб кардан начал тереть об чашку, нижний рычаг подвески должен уйти назад относительно верхнего.
Деформируются нижние рычаги? Пластмасса вроде упругая, не должна помнить деформацию(?)

elRikk

to Sferoid
У меня первый лосенок, и расстояние между карданом и амортизатором 1,5 - 2 мм.

Кстати, обратил внимание что рычаги у первого и второго лосенка разные (по коду производителя). Может попробывать от первого поставить?

Sferoid

Как раз сейчас заказал нижние рычаги для MLST. Алюминиевые. Даже не знаю подойдут ли. Но совсем не такие, как на фото у Rex@
У меня изначально зазор был 0…0,5мм. Но это решаемо. Пугает другое - недостаточная жёсткость, пока не знаю какого, элемента конструкции, при малейшем ударе происходит смещение колёс. Даже триммер руля подстраивать приходится.

elRikk
Sferoid:

…Пугает другое - недостаточная жёсткость, пока не знаю какого, элемента конструкции, при малейшем ударе происходит смещение колёс. Даже триммер руля подстраивать приходится.

Странно, у меня нет такого даже с прыжками и ударами о препятствия на приличной скорости. Никогда не трогал тример руля во время езды.
Може раздолбались отверстия под оси рычагов?

Sferoid

Нет, тогда бы рычаги болтались. А у меня чтоб вернуть в прежнее положение надо довольно сильно потянуть за рычаг вперёд. А началось ещё в первый день обкатки, я уже давно о зазоре писал, тогда мне никто не ответил, я так понял, ни у кого подобного не было. Для меня это тоже странно. А как смещается одно колесо относит другого видно невооружённым глазом, если посмотреть сверху на машинку.

elRikk

Ну если это не заводской брак, то тогда скорее всего надо проверить затяжку половинок корпуса дифа и алюминевых пластинок, которые к корпусу дифа крепятся 4 винтами (в них как раз отверстия под оси рычагов). Ну и резьбу конечно, чтобы не сорвана была.

Если при столкновении одно колесо уходит назад, а противоположное вперед, то других причин я не вижу, при отсутствии стабилизаторов, конечно.

Sferoid

Хорошо, спасибо. Займусь этим, когда придут ал. рычаги, раз уж заказал. Лишний раз чтоб не разбирать, не травмировать соединения. …Хотя дифф собирал я - осматривал внутренности перед первым стартом - всё там затянуто в меру туго.

Sferoid

Немного не в тему, кто перешёл на li-pol, вы аккумулятор отключаете после заездов? Вообще, в моделях используются какие то силовые выключатели, или всё делается только разъёмами на аккумулятор?
А то я тут себе сюрприз сделал, покатался до оключения регулятора, выключил выключателем на регуляторе. Через сутки решил зарядить, а там 😮

Nitro77rus

Сегодня стал обладателем этого чуда 😃

простите, если вопрос глупый…

что это?

полистал инструкцию, не нашёл 😦 и опыта в авто не хватает

Sferoid

Не на 100% уверен, подставка под li-pol аккумулятор, по крайней мере у меня с ней аккумулятор лёг ровно(см.#192), штатному же она мешает. Поиском тоже не нашёл, но где то читал про это раньше а найти так и не смог. А аккумулятор менять категорично рекомендую. 😃

pirotehnik
Nitro77rus:

Сегодня стал обладателем этого чуда 😃

простите, если вопрос глупый…

что это?

Поздравляю с преобретением и добро пожаловать…

А это крепление для LiPo АКБ, так сказать чтоб не болтался…