Всё о Mini-LST2
Колеса от GPM. www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9249…
Сравнивать могу только с стоковыми которые рассыпались за неделю, одно колесо GPM проломилось под гаикои в первыи день, вероятно брак, остальные (два комплекта моих и у приятеля на фото) показали себя с лучшеи стороны, легкие и много прочнее стоковых, больше поломок за полгода не было.
Есть у меня похожий кузовок Proline, только не пикап, а фургон. Когда поставил конверсию на стоковую серву, он перестал одеваться спереди на держатели. К сожалению покупка низкопрофильной сервы в мои планы не входит. Эх… кризис… 😃
Какой характеристики LiPo-аккум оптимально подойдет на мини-Лосёнка (регуль поддерживает) ? Требования: важно время катания, а не скорость. Просто, до этого были только гидриды и во всяких “20С” и “3S” пока не шарю. Если не трудно - в двух словах.
2S
Народ, подскажите. Нигде не могу найти ответа на вопрос, сколько витков в стоковых движках у Mini LST2?
читал что 27
Погнулись кости. Имеет ли смысл выправлять, или, вообще сломаются?..
у меня сломалась от удара о бордюр. склеил, но даже не проверял еще.
у меня сломалась от удара о бордюр. склеил, но даже не проверял еще.
Склеил кость?.. Вот в этом случае точно не протянет и 10 минут, ИМХО.
Мы об одном и том же говорим? Кость - поворотный кулак?
Ну склеилось очень даже неплохо.
Естественно заказал новые. но думаю эта клеенная если с ней осторожно - пока послужит пару дней.
говорят есть алюминиевые… думаю…
Мы об одном и том же говорим? Кость - поворотный кулак?
“Кость” - это приводная полуось. 😃 Вот. Кстати, я уже аккуратненько в тисочках молоточком выправил, все нормал вроде.
Кулак - вполне вероятно, что какое-то время протянет, да. Но только если в чисто прогулочном темпе катать.
Люминь скоростным авто во вред - уже многократно об этом говорилось. Пластик - на то и пластик - он пластичный (пардон за абракадабру). При ударе пластиковая деталь отпружинит, при сильном - сломается скорее всего только она. А алюминиевая часть не пружинит и передает удар дальше. В результате, она и сама мнется, и последующие пластиковые детали за собой тянет, т.к. соединения очень прочные и на 90% не порвутся. Это теория. А покупать или нет - личное дело каждого, конечно.
Вот заказал пластиковые. Еще не могу найти сервосейвер.
Вот заказал пластиковые. Еще не могу найти сервосейвер.
Сервосейвер идет только в комплекте с сервомашинкой, если ты про штатный.
Нет, у меня сделана (самопально, но аккуратно =) конверсия под одну стандартную большого размера серву.
Нет, у меня сделана (самопально, но аккуратно =) конверсия под одну стандартную большого размера серву.
Тут где-то было подробно (по-моему, даже в этой теме) про подходящие качалки и сейверы, попробуй поискать.
А можешь сфоткать поподробнее, как реализовал переход на 1 серву? Сам частенько об этом думаю. А заводская конверсия стоит как пол-Лося… Не вариант вообще.
попробую, только у меня фотика нет. или на вебку или регистратором засниму.
Одна серва удобнее в плане надежности (во загнул!) и правильнее с точки зрения руления. поворачивает лучше.
iscr.ru/1304970975/
iscr.ru/1304971051/
iscr.ru/1304971104/
iscr.ru/1304971156/
iscr.ru/1304971211/
вот фотки конверсии.
Серег, только первая фотка открывается, на остальных пустышка…
Вот перезалил:
photo.qip.ru/users/419962992/200503244/all/
Сделал добротно, молодец! К сожалению, не очень хорошо видно самого главного - привода тяг от качалки. 😃 Но я подозреваю, что стоит самая обычная одноплечевая качалка, к которой подведены удлиненные наконечники рулевых тяг, да? А сервосейвер есть?
Но я подозреваю, что стоит самая обычная одноплечевая качалка, к которой подведены удлиненные наконечники рулевых тяг, да? А сервосейвер есть?
совершенно верно. сервосейвера нет. НО! обязательно закажу, так как недавно сломал поворотный кулак, затем склеил, вчера он лопнул на том же месте. Сейчас склеил заново + выточил 2 алюминиевые накладки, просверлил 2 отверстия 2мм и стянул плечо кулака с двух сторон, предварительно все тщательно проклеив. Сервосейвер все-равно нужен, дабы удары гасить.
Пока присматриваю вот такой (не реклама) cgi.ebay.com/…/320691673125
Единственно, у фирмы Kimbrough есть 3 вида сейверов: мини, миди и лардж сервосейверы. В каждом из видов есть сервосейверы на 23,24,25 зубов. Так вот, я тут не совсем понял: мини-сервосейвер от Kimbrough на 25 зубов меньше, чем стандарт-сервосейвер от Kimbrough на те же 25 зубов. Естественно, мне важен мелкий размер, но! Правильно ли я понимаю, что хоть большой сервосейвер, хоть мелкий - если они оба на 25 зубов, то посадочное место под 25-зубую серву у них одинаковое в диаметре???
Иными словами, не разные ли диаметры у разных сервосейверов, но с одинаковым количеством зубов в посадочном месте под серву?
Для сравнения:
Большой сервосейвер с 25 зубами kimbroughracingproducts.com/store/index.php?dispat… (не реклама)
Самый маленький сервосейвер с 25 зубами kimbroughracingproducts.com/store/index.php?dispat… (не реклама)
Сорри за оффтоп…
к которой подведены удлиненные наконечники рулевых тяг
Вместо удлиненных рулевых тяг (так как я не знаю, которые нужно ставить и где их брать), были взяты 2 комплекта от мини лося, в 2 трубочки примерно 1 см ввинчены с каджой стороны те винтики от 2-х комплектов, а затем на них навинчены эти, как их, чашки рычагов от одного из комплектов. Получились стоковые, но длиннее на 1 см
единственное, так как резьба на всех наконечниках получилась правая - не совсем удобно регулировать схождение. Буду благодарен, если кто поделится ссылкой на простые рулевые тяги с регулировкой. Только дорогие не нужны, бюджет ограничен…
Хоть нормально можно будет регулировать.