Всё о Mini-LST2
Будем с нетерпением ждать отчета 😉
Если я правильно понял защиты требует только электроника, с механикой все ок. Так?
А что с ней может случится? 😃 Потом все почищу, высохнет, и все
Снег тем временем весь растаял, так что покатушки будут по асфальту и грязи ))
О подготовке к зиме www.rc-auto.ru/articles_models/id/204/
На скорости всего 6…10 км/ч стукнул дверь, и сломался упор переднего бампера.
я сразу катался на более качественных амортизаторах и поэтому смутно предстовляю конструкцию стоковых…
А не секрет, на каких?
А от HB MiniZilla колеса подходят на лося? А то приглянулись вот такие
Тестирования гидроизоляции в снегу и воде не получилось, т.к. сначала все растаяло, а в выходные подморозило… Зато погонял на просторах и попрыгал. И при очередном неудачном столкновении с бревном отломался… диск колеса в точке крепления 😵 Вот уж чего не ожидал. Как классифицируются вообще диски по прочности? Сплошные белые - самые прочные? Бывают ли не пластиковые, а более прочные варианты?
При этом параллельно катались на ассо rc18t, кувыркалась как только можно - все ей ни по чем.
Я тоже так рассудил ))) лучше запастить простыми копеечными, но в большом количестве
С практической точки зрения - согласен полностью. Но, иногда, и приукрасить модельку хочется…
По поводу амортизаторов на фотографии -
cgi.ebay.com/INTEGY-T8320S-PIGGYBACK-SHOCKS-SET-SI…
Кстати по поводу дисков…
Сломанный диск означает какие либо черезмерные нагрузки и если у Вас пластиковая подвеска, то горовтесь к замене всего узла на который пришолся удар, это теперь только вопрос времени, причём сломаться может даже от безобидного соприкосновения с неподвижным предметом…
Из пластиковых дисков самыми прочными считаються цельные былые и жёлтые, но всё тоже зависит от производителя и качества пластика, выбирайте внимательней…
А скоьлько весят люминевые диски ???
С практической точки зрения - согласен полностью. Но, иногда, и приукрасить модельку хочется…
А можно фото Вашей модели целиком??? уж очеь интересно…
При этом параллельно катались на ассо rc18t, кувыркалась как только можно - все ей ни по чем.
Если асошке пределать маленькие крылья то она и планировать сможет… у неё вес совершенно не серьёзный.
А если нежалко модельку, ради эксперемента, устройте дерби на выживание или до первой поломки… тогда у Вас всё встанет на свои места и о прочности ассо Вы будите думать немного подругому 😈
А можно фото Вашей модели целиком??? уж очеь интересно…
Поскольку к гонщикам и экстрималам себя отнести не могу, то за скоростью не гнался, собирал для души, не все здесь необходимо. Хотя, и Mamba 8000 и C4 9200 имеются. На зимнее время (катаюсь в помещении) оставил пока коллекторные двигатели. Аппаратура будет заменена. Осталось дождаться нескольких деталей и машинка будет завершена.
Поскольку к гонщикам и экстрималам себя отнести не могу, то за скоростью не гнался, собирал для души, не все здесь необходимо. Хотя, и Mamba 8000 и C4 9200 имеются. На зимнее время (катаюсь в помещении) оставил пока коллекторные двигатели. Аппаратура будет заменена. Осталось дождаться нескольких деталей и машинка будет завершена.
Красавец ничего не скажеш… Наскока я понял у Вас там почти все запчасти алюминевые??? Сколько же это всё стоит денег???
з.ы. Дауж нехотел бы я столкнуться с таким кусочком алюминия на трассе…
Наскока я понял у Вас там почти все запчасти алюминевые???
Да, он почти весь из алюминия и кое-что из углепластика. Только бампера пластиковые - металл выпрямлять сложнее…
Сломанный диск означает какие либо черезмерные нагрузки и если у Вас пластиковая подвеска, то горовтесь к замене всего узла на который пришолся удар, это теперь только вопрос времени, причём сломаться может даже от безобидного соприкосновения с неподвижным предметом…
Из пластиковых дисков самыми прочными считаються цельные былые и жёлтые, но всё тоже зависит от производителя и качества пластика, выбирайте внимательней…
Подвеска пока обычная РТР. До первой поломки что-то апгрейдить смысла нет. В принципе я все осмотрел, все элементы потрогал, надеюсь обойдется.
Если асошке пределать маленькие крылья то она и планировать сможет… у неё вес совершенно не серьёзный.
А если нежалко модельку, ради эксперемента, устройте дерби на выживание или до первой поломки… тогда у Вас всё встанет на свои места и о прочности ассо Вы будите думать немного подругому 😈
Примерно это мы и хотели выяснить - кто дольше продержится. Вообще это конечно никак не связано с надежностью моделей, а чисто с кривизной рук водителя.
Да, он почти весь из алюминия и кое-что из углепластика. Только бампера пластиковые - металл выпрямлять сложнее…
Красота!
У вас там впереди серва такая в оребрённом корпусе стоит, в стиле всего остального. Это уже готовый заводской комплект, или собственная доработка?
А бампера алюминиевые таки пришлось купить? вижу упор передний - металл.
А в чём преимущество таких амортов. Не текут, внешний вид. А загиб - это увеличенная камера?
Ещё хотел спросить, тут интересовались весом алюминиевых дисков в сравнении с пластмассой. У вас машинка в алюминии потяжелела, или полегчала(если конечно не считать дополнительные элементы - радиаторы, дуга…)?
У вас там впереди серва такая в оребрённом корпусе стоит, в стиле всего остального. Это уже готовый заводской комплект, или собственная доработка?
Это так совпало 😃 Сам обрадовался, когда наткнулся на такую.
Серва там такая (просьба не считать рекламой) -
www.xmodels.ru/catalog/70/3909/
Сами бампера алюминевые тоже есть, но на представленных фото не установлены. Черные это штатные.
Амортизаторы брались не из-за каких-то заоблачных характеристих, а в первую очередь, что б не текли. Мой комплект по крайней мере полностью этому требованию отвечает. Ну и конечно внешний вид был для меня важен.
Ещё хотел спросить, тут интересовались весом алюминиевых дисков в сравнении с пластмассой. У вас машинка в алюминии потяжелела, или полегчала(если конечно не считать дополнительные элементы - радиаторы, дуга…)?
Потяжелела. Весов к сожалению нет, но поверьте, это вполне ощутимо. Теперь надо с осторожностью относится к маневрам на скорости у свох ног 😃 😃
Серва там такая (просьба не считать рекламой) -
Хороша!
А можно ещё вас попросить под днище заглянуть 😃 Хочется подсмотреть, как рулевое управление сделано. С такой мощной сервой наверное и сейвер не нужен.
Потяжелела. Весов к сожалению нет, но поверьте, это вполне ощутимо. Теперь надо с осторожностью относится к маневрам на скорости у свох ног 😃 😃
Литий-полимер+бесколлекторник дадут облегчение.
А можно ещё вас попросить под днище заглянуть 😃 Хочется подсмотреть, как рулевое управление сделано. С такой мощной сервой наверное и сейвер не нужен.
Сервосейвер установлен. Вобщем-то там все по инструкции Exotec-а сделано, рулевые тяги титан от Lunsford-а. Ничего революционного там нет, но если надо сфоткаю.
“Литий-полимер+бесколлекторник дадут облегчение.” -
😃 Только надо будет дифференциалы на заводе из 30ХГСА заказать.