Всё о Mini-LST2

Vovan1376
pirotehnik:

А можно фото Вашей модели целиком??? уж очеь интересно…

Можно -


Поскольку к гонщикам и экстрималам себя отнести не могу, то за скоростью не гнался, собирал для души, не все здесь необходимо. Хотя, и Mamba 8000 и C4 9200 имеются. На зимнее время (катаюсь в помещении) оставил пока коллекторные двигатели. Аппаратура будет заменена. Осталось дождаться нескольких деталей и машинка будет завершена.

pirotehnik
Vovan1376:

Поскольку к гонщикам и экстрималам себя отнести не могу, то за скоростью не гнался, собирал для души, не все здесь необходимо. Хотя, и Mamba 8000 и C4 9200 имеются. На зимнее время (катаюсь в помещении) оставил пока коллекторные двигатели. Аппаратура будет заменена. Осталось дождаться нескольких деталей и машинка будет завершена.

Красавец ничего не скажеш… Наскока я понял у Вас там почти все запчасти алюминевые??? Сколько же это всё стоит денег???

з.ы. Дауж нехотел бы я столкнуться с таким кусочком алюминия на трассе…

Vovan1376
pirotehnik:

Наскока я понял у Вас там почти все запчасти алюминевые???

Да, он почти весь из алюминия и кое-что из углепластика. Только бампера пластиковые - металл выпрямлять сложнее…

Barb
pirotehnik:

Сломанный диск означает какие либо черезмерные нагрузки и если у Вас пластиковая подвеска, то горовтесь к замене всего узла на который пришолся удар, это теперь только вопрос времени, причём сломаться может даже от безобидного соприкосновения с неподвижным предметом…

Из пластиковых дисков самыми прочными считаються цельные былые и жёлтые, но всё тоже зависит от производителя и качества пластика, выбирайте внимательней…

Подвеска пока обычная РТР. До первой поломки что-то апгрейдить смысла нет. В принципе я все осмотрел, все элементы потрогал, надеюсь обойдется.

pirotehnik:

Если асошке пределать маленькие крылья то она и планировать сможет… у неё вес совершенно не серьёзный.

А если нежалко модельку, ради эксперемента, устройте дерби на выживание или до первой поломки… тогда у Вас всё встанет на свои места и о прочности ассо Вы будите думать немного подругому 😈

Примерно это мы и хотели выяснить - кто дольше продержится. Вообще это конечно никак не связано с надежностью моделей, а чисто с кривизной рук водителя.

Sferoid
Vovan1376:

Да, он почти весь из алюминия и кое-что из углепластика. Только бампера пластиковые - металл выпрямлять сложнее…

Красота!
У вас там впереди серва такая в оребрённом корпусе стоит, в стиле всего остального. Это уже готовый заводской комплект, или собственная доработка?
А бампера алюминиевые таки пришлось купить? вижу упор передний - металл.
А в чём преимущество таких амортов. Не текут, внешний вид. А загиб - это увеличенная камера?
Ещё хотел спросить, тут интересовались весом алюминиевых дисков в сравнении с пластмассой. У вас машинка в алюминии потяжелела, или полегчала(если конечно не считать дополнительные элементы - радиаторы, дуга…)?

Vovan1376
Sferoid:

У вас там впереди серва такая в оребрённом корпусе стоит, в стиле всего остального. Это уже готовый заводской комплект, или собственная доработка?

Это так совпало 😃 Сам обрадовался, когда наткнулся на такую.
Серва там такая (просьба не считать рекламой) -
www.xmodels.ru/catalog/70/3909/

Сами бампера алюминевые тоже есть, но на представленных фото не установлены. Черные это штатные.
Амортизаторы брались не из-за каких-то заоблачных характеристих, а в первую очередь, что б не текли. Мой комплект по крайней мере полностью этому требованию отвечает. Ну и конечно внешний вид был для меня важен.

Vovan1376
Sferoid:

Ещё хотел спросить, тут интересовались весом алюминиевых дисков в сравнении с пластмассой. У вас машинка в алюминии потяжелела, или полегчала(если конечно не считать дополнительные элементы - радиаторы, дуга…)?

Потяжелела. Весов к сожалению нет, но поверьте, это вполне ощутимо. Теперь надо с осторожностью относится к маневрам на скорости у свох ног 😃 😃

Sferoid
Vovan1376:

Серва там такая (просьба не считать рекламой) -

Хороша!
А можно ещё вас попросить под днище заглянуть 😃 Хочется подсмотреть, как рулевое управление сделано. С такой мощной сервой наверное и сейвер не нужен.

Vovan1376:

Потяжелела. Весов к сожалению нет, но поверьте, это вполне ощутимо. Теперь надо с осторожностью относится к маневрам на скорости у свох ног 😃 😃

Литий-полимер+бесколлекторник дадут облегчение.

Vovan1376
Sferoid:

А можно ещё вас попросить под днище заглянуть 😃 Хочется подсмотреть, как рулевое управление сделано. С такой мощной сервой наверное и сейвер не нужен.

Сервосейвер установлен. Вобщем-то там все по инструкции Exotec-а сделано, рулевые тяги титан от Lunsford-а. Ничего революционного там нет, но если надо сфоткаю.

“Литий-полимер+бесколлекторник дадут облегчение.” -
😃 Только надо будет дифференциалы на заводе из 30ХГСА заказать.

Nitro77rus

2 Vovan1376:

А где запчасти брали, если не секрет?

Vovan1376
Nitro77rus:

А где запчасти брали, если не секрет?

Да какой секрет 😃 На Ebay и Exotec.

Sferoid
Vovan1376:

Сервосейвер установлен. Вобщем-то там все по инструкции Exotec-а сделано, рулевые тяги титан от Lunsford-а. Ничего революционного там нет…

Тогда ясно. Спасибо за объяснение.

Vovan1376:

😃 Только надо будет дифференциалы на заводе из 30ХГСА заказать.

Не знаю, что такое C4 9200, но надеюсь выручит функция “Ограничение тягового усилия (Punch/Traction Control)” в регуляторе. Хотя, в регуляторе Mamba Max я поставил на максимум, но - моё мнение - тянет всё равно сильнее стокового варианта.

PaulST

Vovan1376, клевая машинка! Долго собирал? Не тяжелая получилась?
Спасибо за ответы.

Vovan1376
PaulST:

Vovan1376, клевая машинка! Долго собирал? Не тяжелая получилась?
Спасибо за ответы.

Спасибо на добром слове.
На все ушло около 2-х месяцев, большая часть из которых была потрачена на ожидание заказов. Про возросшую массу я уже писал, к сожалению, точных цифр дать не могу - весов под рукой нет. Излишний вес меня не пугает, в соревнованиях не участвую:) В то же время на полированном паркете это почти дрифт-кар 😃

PaulST

Я все выбираю Acco или LST, второй брутальнее, первый универсальнее и похоже проще в тюнинге. Буду собирать тоже не для соревнований.

elRikk
PaulST:

Я все выбираю Acco или LST, второй брутальнее, первый универсальнее и похоже проще в тюнинге. Буду собирать тоже не для соревнований.

Тогда твой выбор - Лосенок! 😃 😃 😃

Vovan1376

Ну, что тут можно посоветовать. Если коротко, то к машинке должна душа лежать. Если она нравится, то мелкие технические недостатки не будут раздражать. Я свой выбор сделал в пользу Лося, но это совершенно ничего не значит. Он не лучше и не хуже Ассо, просто он другой и нравится мне больше.

PaulST

😁 Твой Лосенок мне тоже нравиться больше чем ассо.

Vovan1376
PaulST:

😁 Твой Лосенок мне тоже нравиться больше чем ассо.

Ну, когда я его покупал, он таким не был.

RC-Racer

To Vovan1376:

Мда… Машина зачот! Можете более подробно пояснить по поводу Exotec’а, и этой конверсии под 1 серву (как сделать? или где купить?) А вот так выглядит мой. Фото 1. Фото 2. Я на него денег потратил уже больше чем на большой Саваж Х. Сколько же у вас тогда ушло? 😃 По поводу дисков. Неубиваемых не бывает это точно… Вот на этом фото у меня желтые цельные стоят. Позже, во время покатушек я расколол 1 такой диск после прыжка метра на полтора вверх. 😒

To All:

Народ, посоветуйте диски и резину от моделей 1/10 на лосенка. Нужно только с башни. 😉
Хочется колеса побольше, но не слишком. Потому что не хочу слишком перегружать трансмиссию. Диски желательны с посадочным отверстием максимально заглубленным вовнутрь, чтобы он стал пошире. Нашел вот такие. Ну или такие. А резину пока подобрал такую. Должна сесть на эти диски по идее… Диаметр данной резины немногим больше родных колес лосенка - 87 мм примерно.

Еще желательно знать какие хабы на 12 мм на него поставить Нашел здесь, но неуверен опять же встанут ли нормально…