Всё о Mini-LST2
Серва там такая (просьба не считать рекламой) -
Хороша!
А можно ещё вас попросить под днище заглянуть 😃 Хочется подсмотреть, как рулевое управление сделано. С такой мощной сервой наверное и сейвер не нужен.
Потяжелела. Весов к сожалению нет, но поверьте, это вполне ощутимо. Теперь надо с осторожностью относится к маневрам на скорости у свох ног 😃 😃
Литий-полимер+бесколлекторник дадут облегчение.
А можно ещё вас попросить под днище заглянуть 😃 Хочется подсмотреть, как рулевое управление сделано. С такой мощной сервой наверное и сейвер не нужен.
Сервосейвер установлен. Вобщем-то там все по инструкции Exotec-а сделано, рулевые тяги титан от Lunsford-а. Ничего революционного там нет, но если надо сфоткаю.
“Литий-полимер+бесколлекторник дадут облегчение.” -
😃 Только надо будет дифференциалы на заводе из 30ХГСА заказать.
2 Vovan1376:
А где запчасти брали, если не секрет?
А где запчасти брали, если не секрет?
Да какой секрет 😃 На Ebay и Exotec.
Сервосейвер установлен. Вобщем-то там все по инструкции Exotec-а сделано, рулевые тяги титан от Lunsford-а. Ничего революционного там нет…
Тогда ясно. Спасибо за объяснение.
😃 Только надо будет дифференциалы на заводе из 30ХГСА заказать.
Не знаю, что такое C4 9200, но надеюсь выручит функция “Ограничение тягового усилия (Punch/Traction Control)” в регуляторе. Хотя, в регуляторе Mamba Max я поставил на максимум, но - моё мнение - тянет всё равно сильнее стокового варианта.
Не знаю, что такое C4 9200
Это мотор от DYNAMITE, вот такой -
cgi.ebay.com/DYNAMITE-DYN3715-C4-BRUSHLESS-MOTOR-9…
Vovan1376, клевая машинка! Долго собирал? Не тяжелая получилась?
Спасибо за ответы.
Vovan1376, клевая машинка! Долго собирал? Не тяжелая получилась?
Спасибо за ответы.
Спасибо на добром слове.
На все ушло около 2-х месяцев, большая часть из которых была потрачена на ожидание заказов. Про возросшую массу я уже писал, к сожалению, точных цифр дать не могу - весов под рукой нет. Излишний вес меня не пугает, в соревнованиях не участвую:) В то же время на полированном паркете это почти дрифт-кар 😃
Я все выбираю Acco или LST, второй брутальнее, первый универсальнее и похоже проще в тюнинге. Буду собирать тоже не для соревнований.
Я все выбираю Acco или LST, второй брутальнее, первый универсальнее и похоже проще в тюнинге. Буду собирать тоже не для соревнований.
Тогда твой выбор - Лосенок! 😃 😃 😃
Ну, что тут можно посоветовать. Если коротко, то к машинке должна душа лежать. Если она нравится, то мелкие технические недостатки не будут раздражать. Я свой выбор сделал в пользу Лося, но это совершенно ничего не значит. Он не лучше и не хуже Ассо, просто он другой и нравится мне больше.
😁 Твой Лосенок мне тоже нравиться больше чем ассо.
😁 Твой Лосенок мне тоже нравиться больше чем ассо.
Ну, когда я его покупал, он таким не был.
To Vovan1376:
Мда… Машина зачот! Можете более подробно пояснить по поводу Exotec’а, и этой конверсии под 1 серву (как сделать? или где купить?) А вот так выглядит мой. Фото 1. Фото 2. Я на него денег потратил уже больше чем на большой Саваж Х. Сколько же у вас тогда ушло? 😃 По поводу дисков. Неубиваемых не бывает это точно… Вот на этом фото у меня желтые цельные стоят. Позже, во время покатушек я расколол 1 такой диск после прыжка метра на полтора вверх. 😒
To All:
Народ, посоветуйте диски и резину от моделей 1/10 на лосенка. Нужно только с башни. 😉
Хочется колеса побольше, но не слишком. Потому что не хочу слишком перегружать трансмиссию. Диски желательны с посадочным отверстием максимально заглубленным вовнутрь, чтобы он стал пошире. Нашел вот такие. Ну или такие. А резину пока подобрал такую. Должна сесть на эти диски по идее… Диаметр данной резины немногим больше родных колес лосенка - 87 мм примерно.
Еще желательно знать какие хабы на 12 мм на него поставить Нашел здесь, но неуверен опять же встанут ли нормально…
Я все выбираю Acco или LST, второй брутальнее, первый универсальнее и похоже проще в тюнинге. Буду собирать тоже не для соревнований.
Я тоже выбирал-выбирал, потом купил Ассо, а через неделю Лосенка. Дорого конечно, но зато совесть чиста и не мучает вопрос “а может та была бы лучше” 😁
Лосенок сложнее конструктивно, больше по размерам, тяжелее, больше подходит для езды на улице. Мини-монстр в полном смысле этого слова.
А Ассошка (T) маленькая, быстрая, простая, больше для помещений или ровных поверхностей.
To Vovan1376:
Можете более подробно пояснить по поводу Exotec’а, и этой конверсии под 1 серву (как сделать? или где купить?)
Конверсию под одну сервомашинку брал здесь …instantestore.net/…/pd_lxt_chassis_conversion.cfm
Вроде это сайт производителя (просьба не считать рекламой). Оплата производилась при помощи системы PayPal, короткое ожидание и вуаля 😃
В принципе, эту конверсию можно найти и на Ebay, там вообще, пожалуй, самый широкий выбор. Сам закупаюсь именно там и вполне доволен.
В установке сложностей не встретил, все по инструкции.
Диски желательны с посадочным отверстием максимально заглубленным вовнутрь, чтобы он стал пошире.
Есть еще одна конверсия для лосенка - рычаги большей длины для увеличения ширины. Насколько он может быть полезен я не знаю, но информирую 😃
Это не реклама -
cgi.ebay.com/NEW-Mini-LST-Wide-Track-Conversion-ki…
А кто нить устанавливал камеру на мини лосёнка?
Какую? Как? Есть ролик? 😃
Конверсию под одну сервомашинку брал здесь …instantestore.net/…/pd_lxt_chassis_conversion.cfm
В установке сложностей не встретил, все по инструкции.
Если не сложно - хотелось бы увидеть фото установленной конверсии со стороны днища (интересует конфигурация выхода сервы относительно тяг рычагов). Просматриваю вариант апгрейда боковин шасси и надо что-то решать с сервами… Пропиливать пазы в боковинах, как сейчас сделал при установке двух HS-82MG не очень хочется, да и с точки зрения надежности одна серва лучше, чем две… 😃