Всё о Mini-LST2
😁 Твой Лосенок мне тоже нравиться больше чем ассо.
😁 Твой Лосенок мне тоже нравиться больше чем ассо.
Ну, когда я его покупал, он таким не был.
To Vovan1376:
Мда… Машина зачот! Можете более подробно пояснить по поводу Exotec’а, и этой конверсии под 1 серву (как сделать? или где купить?) А вот так выглядит мой. Фото 1. Фото 2. Я на него денег потратил уже больше чем на большой Саваж Х. Сколько же у вас тогда ушло? 😃 По поводу дисков. Неубиваемых не бывает это точно… Вот на этом фото у меня желтые цельные стоят. Позже, во время покатушек я расколол 1 такой диск после прыжка метра на полтора вверх. 😒
To All:
Народ, посоветуйте диски и резину от моделей 1/10 на лосенка. Нужно только с башни. 😉
Хочется колеса побольше, но не слишком. Потому что не хочу слишком перегружать трансмиссию. Диски желательны с посадочным отверстием максимально заглубленным вовнутрь, чтобы он стал пошире. Нашел вот такие. Ну или такие. А резину пока подобрал такую. Должна сесть на эти диски по идее… Диаметр данной резины немногим больше родных колес лосенка - 87 мм примерно.
Еще желательно знать какие хабы на 12 мм на него поставить Нашел здесь, но неуверен опять же встанут ли нормально…
Я все выбираю Acco или LST, второй брутальнее, первый универсальнее и похоже проще в тюнинге. Буду собирать тоже не для соревнований.
Я тоже выбирал-выбирал, потом купил Ассо, а через неделю Лосенка. Дорого конечно, но зато совесть чиста и не мучает вопрос “а может та была бы лучше” 😁
Лосенок сложнее конструктивно, больше по размерам, тяжелее, больше подходит для езды на улице. Мини-монстр в полном смысле этого слова.
А Ассошка (T) маленькая, быстрая, простая, больше для помещений или ровных поверхностей.
To Vovan1376:
Можете более подробно пояснить по поводу Exotec’а, и этой конверсии под 1 серву (как сделать? или где купить?)
Конверсию под одну сервомашинку брал здесь …instantestore.net/…/pd_lxt_chassis_conversion.cfm
Вроде это сайт производителя (просьба не считать рекламой). Оплата производилась при помощи системы PayPal, короткое ожидание и вуаля 😃
В принципе, эту конверсию можно найти и на Ebay, там вообще, пожалуй, самый широкий выбор. Сам закупаюсь именно там и вполне доволен.
В установке сложностей не встретил, все по инструкции.
Диски желательны с посадочным отверстием максимально заглубленным вовнутрь, чтобы он стал пошире.
Есть еще одна конверсия для лосенка - рычаги большей длины для увеличения ширины. Насколько он может быть полезен я не знаю, но информирую 😃
Это не реклама -
cgi.ebay.com/NEW-Mini-LST-Wide-Track-Conversion-ki…
А кто нить устанавливал камеру на мини лосёнка?
Какую? Как? Есть ролик? 😃
Конверсию под одну сервомашинку брал здесь …instantestore.net/…/pd_lxt_chassis_conversion.cfm
В установке сложностей не встретил, все по инструкции.
Если не сложно - хотелось бы увидеть фото установленной конверсии со стороны днища (интересует конфигурация выхода сервы относительно тяг рычагов). Просматриваю вариант апгрейда боковин шасси и надо что-то решать с сервами… Пропиливать пазы в боковинах, как сейчас сделал при установке двух HS-82MG не очень хочется, да и с точки зрения надежности одна серва лучше, чем две… 😃
Постарался прояснить вопрос -
Теперь все понятно, каким способом в данной модификации привод с одной сервы обходит распредвал… Спасибо… Будем думать… 😃
У меня тож такая конверсия, тока синяя.
Есть одно но, у меня на качалках был люфт небольшой, пришлось подкладывать маленькие шайбочки.
А так супер вещь, мащинка рулится просто сказочно, всем советую, надежнее любых двух минисерв.
Вчерась поставил б/к 😃 Вещь! Зверь-машинка получилась! 😲 Поставил Xcelorin 6000Kv Brushless, представляю что будет если 9400 воткнуть 😃
И вот какой у меня вопрос появился…
…наверное глупый вопрос 😊
Можно ли на Лосёнка два б/к поставить?
Вот тогда у него дури будет 😈
Можно ли на Лосёнка два б/к поставить?
Вот тогда у него дури будет 😈
Можно, только
Все кто поставл на лося двиг мощнее чем мамба 6800 распрощаються с дифами, это только вопрос времени… причём виновата в этом сома конструкция дифа и ничего с этим не поделать… шариковые дифы -ГоряТ, пластиковые -перемалывает, металические - съедает и это всё вопрос времени,
- Превышение разрядного тока аккумулятора(для ли/поль максимум 3…5С). Но это пока предположение, т к сколько реально мой б/к потребляет не мерил, но например, на стоковом аккумуляторе(после ли/поль 1900) уже ехать не хочет.
Мы пробовали. Два бесколлекторника поставить нельзя, потому что трансмиссию порвет через несколько секунд. Может, дальше бы что-то сгорело, но шестерни дифференциало умерли сразу.
Машинка действительно хороша! Как монстр, конечно, она теперь может учавствовать только в трофи и триале, хотя вряд-ли. Скорее всего ее ждет полка или продажа. Хозяин уже заметил то, что многие пока не видят… Если кто-нибудь найдет фотографии моего лосенка, то тоже с удивлением увидят пластиковые бампера:) Дело в том, что полтора килограмма алюминия мнут себя о любое препятствие. Бампер приобретает выразительные формы, которые приводят в замешательство даже моего кота. Шестерни такого веса вынести не могут, и слизываются даже металлические. Про варианты изгибов рычагов я вообще молчу. Алюминий лосенка губит.
Motor Timing - угол опережения. Больше- больше мощь, больше нагрев, больше износ. Меньше - меньше нагрев, больше срок службы, меньше тяга. Стоит поэкспериментировать.
Drag Brake - торможение движком при рукоятке газа в нейтрали. Бесколлекторник сам по себе не тормозит, накат большой, поэтому делается имитация коллекторного, или двс.
У меня сегодня на улице “замёрзла” - быстро ехать отказалась. Было -3. Ещё час ждал дома, чтоб снова поехала быстро.
А с каким аккумулятором пробовали два бесколлекторника? У меня даже на подставке с родным аккумулятором на полном газе напр. на аккумуляторе падает ниже 6В. Срабатывает ограничение в регуляторе. Если поставить отключение на 5В, то падает ниже 5В и уже подрабатывает(отключается) и сбоит приёмник.
…Если кто-нибудь найдет фотографии моего лосенка, то тоже с удивлением увидят пластиковые бампера 😃 …Алюминий лосенка губит.
Почему с удивлением 😃 Как раз бампер прежде всего должен смягчать удары и обладать макс упругостью. Достаточно пару раз налететь на препятствие, чтоб понять это(даже я понял). Относится не только к лосёнку. Если почитать ветки по большим моделям, и для Рево, и Саважа, все сходятся во мнениях относительно пластмассы.
Скорее всего ее ждет полка или продажа. Алюминий лосенка губит.
Перед тем, как изготовить эту машинку, внимательно ознакомился с форумом и Вашего лосенка видел, посты читал. Полностью согласен - столкновение на большой скорости потяжелевшей модели ведут к более тяжелым последствиям, нежели у модели легкой. Это еще одна причина по которой не ставил пока Mamba и Dynamite. На данный момент мой лосенок скорее представляет из себя шоу-кар, как тут правильно было сказано, радующий глаз на полке и изредка гоняющей в зале. Но есть мысли о дальнейшем его усовершенствовании, в первую очередь в плане надежности…