Всё о Mini-LST2
Да вот меня что то тоже смущает что по виду на пластик похоже. Надо наверное прозапас ещё 941-й заказать
И ещё один момент, при сборке диффа с шестерёнками от LOSB1252 поэкспериментируй с шайбами, вроде тех, что идут в комплекте с шестерёнками. Поставь их между шплинтом чашки кардана и боковой крышкой диффа с обоих сторон. Можешь попробовать шайбы большего внешнего диаметра или большей толщины. Они “подожмут” боковые конические шестерни к сателлитам, это создаст более полное перекрытие зубьев и обеспечит более щадящий режим работы этим шестерёнкам.
Должен тебя разочаровать - похоже это дифы для первой MLST - они полностью пластиковые (у LOSB0941 главная коническая из металла).
Повода разочаровываться не вижу. По неопытности как-то поставил усиленные диффы (те самые, про которые шла речь выше) - полностью металлические. Сожрало за пару покатух… Шляпа полнейшая. Поставил обратно стоковые пластиковые (“дорестайлингового” образца) - и нет проблем.
В центре стоит “шарик” от MIP - надежный узел.
Товарищи! У кого стоят 2 сервомашины до сих пор на мини лосе, пожалуйста, измерьте расстояние между центрами валов сервомашин и расстояние между шаровыми наконечниками качалок!
Очень нужна данная информация. Особенно, расстояние между центрами сервомашин.
Спасибо!
Особенно, расстояние между центрами сервомашин. Спасибо!
между центрами сервомашинок 37,8 мм, видимо, 1,5 дюйма
PS где бы купить резину на родные диски??? с наскоку не нашел.
PS где бы купить резину на родные диски??? с наскоку не нашел.
вот например www.xmodels.ru/catalog/107/1765/ не реклама.
а я вот заблокировал центральный дифференциал. так больше нравится езда лося, нежели в сток варианте.
товарищи! никак не могу найти, где-то в этой ветке проскакивала инфа о том, как один человек поставил колеса от 1\10, но они не большие. чуть большего диаметра от родных лосеколес.
меня конкретно интересует бОльший диаметр диска с низкопрофильной резиной. для асфальта. такая с зализанным рисунком.
а конверсию под 1 серву от exotek нигде не могу найти (((
так и ставь колеса от шоссейки они 1.9" и ширина есть разная и вылет, только хекс поменять и все
хм… надо посмотреть.
стоп. стоковые диски же на 2,2 дюйма
могу ошибаться но родные такого же размера как и от шоссейки 1/10 ,пробовал ставить колеса от трофийки ему тяжело их тянуть .а от шоссейки самое то,родных колес не осталось сравнить не с чем(
только что измерил. наши родные колеса точнее диски от них на 2,2 дюйма. видел на 2,4 дюйма и на 2,8. но на таких резина заметно большего диаметра чем стоковая.
млин я не учел масштаб поэтому разница идет
как один человек поставил колеса от 1\10
Это наверное я)))
Да, ставил - задние колёса для багги 1/10 на все четыре. Диски: DE Racing “Borrego” 2.2 1/10 Buggy Rear Wheel (Black) (2) (TLR 22) (не реклама)
Резина: Pro-Line Dirt Hawg I 2.2" Rear Buggy Tires (не реклама)
Радиус моих стоковых колес (у меня Mini-LST LE) 87:2= 43.5 мм, радиус колёс для багги 92:2= 46 мм. Так что очень близко.
Колёса эти стояли на Exotec колёсных адаптерах, которые задавали нужный вынос диска. Одному из адаптеров пришёл конец (шплинт провернулся), такие уже не найти, и я стал искать замену. Нашел хексы для Losi MRC - стоковые, пластиковые. Кстати, отличные 12 мм хексы для MLST - диаметр полуоси 3 мм. как у нашей машины, но баггиевские диски с нулевым выносом на такие не поставишь. Я думаю, к этим хексам подойдут колёса для Ревы 1/16.
так. насколько я помню, полуоси у нас 4 мм диаметром, а не 3. Не? Адаптеры-удлинители помню, да. На крайняк можно выточить на токарке (подскажите размеры!). Насчет колес я спрашивал вот почему:
Мне очень не нравится, что наконечники рулевых тяг находятся очень близко к внутренней поверхности дисков. Диски, если я не ошибаюсь, которые родные имеют диаметр 2,2 дюйма. (поправьте, если не так). Вот я искал колеса, у которых внешний диаметр будет сравним со стоковыми 87 мм, но диск имел бы внутренний диаметр чуть больше стоковых. Не знаю, какой размер вообще существует после 2,2 дюймов: 2,4 или 2,6? Знает кто? Это бы решило проблему с тягами, так как я не нашел нормальных рулевых РЕГУЛИРУЕМЫХ (! то есть с левой и правой резьбой!) для MiniLST2 для установки в родные колеса, чтобы они не терлись о диск (у стоковых тяг наконечник имеет внешний диаметр 6,75 мм, а максимум, который можно установить в стоковые диски с минимальным зазором от тяг до диска получается 8,75 мм).
У кого какие стоят тяги?
Резину от Pro-Line тоже давно присмотрел, именно Dirt Hawg и именно 2,2" (жаба душит, правда=).
Вот prolineracing.com/…/dirt-hawg-i-off-road-tires-mou… (не реклама).
Диски там Desperado с хорошим вылетом и позиционируются именно для E-Revo 1:16.
Нашел пост с колесами теми rcopen.com/forum/f76/topic89761/2384
Очень нестандартно человек выдумал. Ниже постами есть таблица размеров резины.
Да, ты прав - диаметр полуоси 4мм. Но, мне кажется это не типовой размер(мелковат) ни для1/16 (Рево, например), ни для 1/10. Строковые диски не 2.2, а 1.9 дюймов, как у 1/10 краулеров. А по поводу регулируемых рулевых тяг, я использую Team Associated RC18TI. Turnbuckle set #21055 (Не реклама). Но можно и попроще, не титановые )), но для RC18T. Такие подойдут: Team Associated Steel Turnbuckle Kit: 18B/18MT/18T
[ASC21052] (не реклама). С такими никаких проблем со стоковыми дисками нет.
а эти тяги такие же короткие, как и родные?
и под родные шарики?
а эти тяги такие же короткие, как и родные?
и под родные шарики?
В этом комплекте 2 набора тяг разной длины, я использовал 2 длинные. Кстати, заметил, что наконечники тяг у меня не из этого набора - мои длиннее, стоковые для Mini-T. Вот такие должны подойти Losi Camber & Steering Link Set
[LOSB1040] (не реклама):
О! Круто! Конверсия от Exotek!
У меня большая просьба к владельцам Мини-Лося, поместите пожалуйста фотки вашей машины с полностью повёрнутыми колёсами в любую сторону и с
колёсами по центру, вид сверху, желательно без корпуса и с ~1м. . Хочу оценить угол Аккермана. На своей что-то не получается выставить нормальный.
Хочу оценить угол Аккермана
о да!
я долго мучался. сделал конверсию на 1 серву. при центральном положении качалки (или сервосейвера-качалки) - получается сильно опережающий угол аккермана. добился нормального угла аккермана. 2 качалки, как в стоке, только разнесены шире, чем в стоке. + шаровые наконечники сместил ближе к морде лося. получилось очень хорошее, а главное плавное руление без кувырков. устойчивость на поворотах при большой скорости выросла.
фото скину чуть попозже. ждите.