Всё о Mini-LST2

Jeane

Да вот меня что то тоже смущает что по виду на пластик похоже. Надо наверное прозапас ещё 941-й заказать

Gecko

И ещё один момент, при сборке диффа с шестерёнками от LOSB1252 поэкспериментируй с шайбами, вроде тех, что идут в комплекте с шестерёнками. Поставь их между шплинтом чашки кардана и боковой крышкой диффа с обоих сторон. Можешь попробовать шайбы большего внешнего диаметра или большей толщины. Они “подожмут” боковые конические шестерни к сателлитам, это создаст более полное перекрытие зубьев и обеспечит более щадящий режим работы этим шестерёнкам.

2 months later
dokl36
Gecko:

Должен тебя разочаровать - похоже это дифы для первой MLST - они полностью пластиковые (у LOSB0941 главная коническая из металла).

Повода разочаровываться не вижу. По неопытности как-то поставил усиленные диффы (те самые, про которые шла речь выше) - полностью металлические. Сожрало за пару покатух… Шляпа полнейшая. Поставил обратно стоковые пластиковые (“дорестайлингового” образца) - и нет проблем.

В центре стоит “шарик” от MIP - надежный узел.

1 month later
DJ_URAN

Товарищи! У кого стоят 2 сервомашины до сих пор на мини лосе, пожалуйста, измерьте расстояние между центрами валов сервомашин и расстояние между шаровыми наконечниками качалок!
Очень нужна данная информация. Особенно, расстояние между центрами сервомашин.
Спасибо!

Pit1973
DJ_URAN:

Особенно, расстояние между центрами сервомашин. Спасибо!

между центрами сервомашинок 37,8 мм, видимо, 1,5 дюйма

PS где бы купить резину на родные диски??? с наскоку не нашел.

1 month later
DJ_URAN

а я вот заблокировал центральный дифференциал. так больше нравится езда лося, нежели в сток варианте.

товарищи! никак не могу найти, где-то в этой ветке проскакивала инфа о том, как один человек поставил колеса от 1\10, но они не большие. чуть большего диаметра от родных лосеколес.
меня конкретно интересует бОльший диаметр диска с низкопрофильной резиной. для асфальта. такая с зализанным рисунком.

а конверсию под 1 серву от exotek нигде не могу найти (((

monza

так и ставь колеса от шоссейки они 1.9" и ширина есть разная и вылет, только хекс поменять и все

DJ_URAN

хм… надо посмотреть.

стоп. стоковые диски же на 2,2 дюйма

monza

могу ошибаться но родные такого же размера как и от шоссейки 1/10 ,пробовал ставить колеса от трофийки ему тяжело их тянуть .а от шоссейки самое то,родных колес не осталось сравнить не с чем(

DJ_URAN

только что измерил. наши родные колеса точнее диски от них на 2,2 дюйма. видел на 2,4 дюйма и на 2,8. но на таких резина заметно большего диаметра чем стоковая.

monza

млин я не учел масштаб поэтому разница идет

Gecko
DJ_URAN:

как один человек поставил колеса от 1\10

Это наверное я)))

Да, ставил - задние колёса для багги 1/10 на все четыре. Диски: DE Racing “Borrego” 2.2 1/10 Buggy Rear Wheel (Black) (2) (TLR 22) (не реклама)
Резина: Pro-Line Dirt Hawg I 2.2" Rear Buggy Tires (не реклама)
Радиус моих стоковых колес (у меня Mini-LST LE) 87:2= 43.5 мм, радиус колёс для багги 92:2= 46 мм. Так что очень близко.

Колёса эти стояли на Exotec колёсных адаптерах, которые задавали нужный вынос диска. Одному из адаптеров пришёл конец (шплинт провернулся), такие уже не найти, и я стал искать замену. Нашел хексы для Losi MRC - стоковые, пластиковые. Кстати, отличные 12 мм хексы для MLST - диаметр полуоси 3 мм. как у нашей машины, но баггиевские диски с нулевым выносом на такие не поставишь. Я думаю, к этим хексам подойдут колёса для Ревы 1/16.

DJ_URAN

так. насколько я помню, полуоси у нас 4 мм диаметром, а не 3. Не? Адаптеры-удлинители помню, да. На крайняк можно выточить на токарке (подскажите размеры!). Насчет колес я спрашивал вот почему:
Мне очень не нравится, что наконечники рулевых тяг находятся очень близко к внутренней поверхности дисков. Диски, если я не ошибаюсь, которые родные имеют диаметр 2,2 дюйма. (поправьте, если не так). Вот я искал колеса, у которых внешний диаметр будет сравним со стоковыми 87 мм, но диск имел бы внутренний диаметр чуть больше стоковых. Не знаю, какой размер вообще существует после 2,2 дюймов: 2,4 или 2,6? Знает кто? Это бы решило проблему с тягами, так как я не нашел нормальных рулевых РЕГУЛИРУЕМЫХ (! то есть с левой и правой резьбой!) для MiniLST2 для установки в родные колеса, чтобы они не терлись о диск (у стоковых тяг наконечник имеет внешний диаметр 6,75 мм, а максимум, который можно установить в стоковые диски с минимальным зазором от тяг до диска получается 8,75 мм).
У кого какие стоят тяги?
Резину от Pro-Line тоже давно присмотрел, именно Dirt Hawg и именно 2,2" (жаба душит, правда=).
Вот prolineracing.com/…/dirt-hawg-i-off-road-tires-mou… (не реклама).
Диски там Desperado с хорошим вылетом и позиционируются именно для E-Revo 1:16.

Нашел пост с колесами теми rcopen.com/forum/f76/topic89761/2384
Очень нестандартно человек выдумал. Ниже постами есть таблица размеров резины.

Gecko

Да, ты прав - диаметр полуоси 4мм. Но, мне кажется это не типовой размер(мелковат) ни для1/16 (Рево, например), ни для 1/10. Строковые диски не 2.2, а 1.9 дюймов, как у 1/10 краулеров. А по поводу регулируемых рулевых тяг, я использую Team Associated RC18TI. Turnbuckle set #21055 (Не реклама). Но можно и попроще, не титановые )), но для RC18T. Такие подойдут: Team Associated Steel Turnbuckle Kit: 18B/18MT/18T
[ASC21052] (не реклама). С такими никаких проблем со стоковыми дисками нет.

DJ_URAN

а эти тяги такие же короткие, как и родные?

и под родные шарики?

Gecko
DJ_URAN:

а эти тяги такие же короткие, как и родные?

и под родные шарики?

В этом комплекте 2 набора тяг разной длины, я использовал 2 длинные. Кстати, заметил, что наконечники тяг у меня не из этого набора - мои длиннее, стоковые для Mini-T. Вот такие должны подойти Losi Camber & Steering Link Set
[LOSB1040]
(не реклама):

Gecko

У меня большая просьба к владельцам Мини-Лося, поместите пожалуйста фотки вашей машины с полностью повёрнутыми колёсами в любую сторону и с
колёсами по центру, вид сверху, желательно без корпуса и с ~1м. . Хочу оценить угол Аккермана. На своей что-то не получается выставить нормальный.

DJ_URAN
Gecko:

Хочу оценить угол Аккермана

о да!
я долго мучался. сделал конверсию на 1 серву. при центральном положении качалки (или сервосейвера-качалки) - получается сильно опережающий угол аккермана. добился нормального угла аккермана. 2 качалки, как в стоке, только разнесены шире, чем в стоке. + шаровые наконечники сместил ближе к морде лося. получилось очень хорошее, а главное плавное руление без кувырков. устойчивость на поворотах при большой скорости выросла.
фото скину чуть попозже. ждите.