Всё о Mini-LST2

elRikk

Я же говорю, все зависит от того, что ты от лосенка хочешь добиться.
Попробуй сделать конверсию и просто собрать его. Покатаешь, а потом уже решишь, что дальше делать. Если по неровностям ездить будешь, то есть смысл оставить заблокированнами дифы. Передний лучше не блокировать, а то радус поворота будет слишком большой.

Jeane

Так я и пытаюсь первым делом восстановить ближе к стоку с учётом жизненных реалий. блокировать что то смысла не вижу

Gecko

Здорово, что про эту машину народ не забывает )))

Надеюсь помочь тебе советом…

Её слабые места - дифференциалы и сервы
По поводу сервы - можно использовать аналоги штатных, только побольше и с
металлическим редуктором и сервосейверы ещё надо подобрать - подробности найдешь где-то в начале темы.

Другой вариант - серва для 1/10. Тут лучшее решение - Exotek Single Servo Mini-
LST Conversion Kit. С производства снят, но думаю можно его найти.
Или придётся поискать своё решение, низкопрофильная серва, как посоветовал
elRikk, больше подходит.

С диффами могу посоветовать вот что:

С межосевым проще - Два решения

Первое - шестеренчатый с металлическими шестернями LOSB1065 (не реклама). Стал редкостью. Неубиваемый. Можно поэкспериментировав со смазкой, добиться нужной степени блокировки. Только не используй например такое: Racers Edge Differential Locking Putty [RCE3007] - это не для шестерёнчатых. Что-то подобное хорошо в шариковый дифф, об этом далее.

И собственно, шариковый дифф. Для нашей машины подходят межколёсные от Mini-T и Mini-SCT. У меня например такой: LOSB1125(не реклама). Вот его я частично заблокировал с помощью упомянутой “замазки”(делаешь два нетолстых колечка смазки и у кладываешь их по обе стороны ведущей шестерни на шарики, после сборки обязательно убери все излишки - из щелей между дисками она не должна быть видна)
С такой степенью блокировки мне нравится разгон. Иначе мене не удавалось достаточно затянуть дифф для того, что бы добиться этого эффекта.

Но можно использовать и другие варианты (MIP1555 или MIP09115). С ними может быть, не нужны будут такие ухищрения.

С межколёсными дифами сложнее. Без заморочек лучший результат даёт установка в корпус диффа LOSB0941 шестерёнок LOSB1252 из ремкомплекта вискозного. elRikk не прав, они подходят идеально. Такие у меня долго ходили. Через какое то время удалось при прыжках с торможением при приземлении сломать передний(провернулся шплинт в одной из ведомых конических шестерёнок, а все зубья целы ))))
Сами вискозные диффы - кака. У меня два сломалось, причём динаково - коническая шестерня продавливает шайбу над уплотнением выхода полуоси и отходит от сателлитов. В обоих случаях со стороны пластиковой половины корпуса.

Сейчас испытываю ещё один вариант межколёсного диффа. Мне удалось заменить все пластиковые шестерни на металлические от межносевого LOSB1065. Потребовались доработки (рассверлил отверстия в крышках диффа и увеличил внутр. диаметр чашек полуосей от диффа LOSB1073). Пока гоняет.

И еще очень советую нормальный регулируемый слипер LOSB1131. Твой поди намертво затянут, иначе со стоковым нельзя. А это предохранитель, защищающий трансмиссию от повреждений.

Jeane

Спасибо что не поленился дать столь развёрнутый ответ.
От штатного рулевого я сразу отказался, т.к. нет ни живих минисерв, ни сервосейверов к ним. Конверсию не удалось найти ни на ебее, ни в забугорных магазинах, так что буду пробовать выпилить.
Что касается центродифа, то пока ограничусь имеющимся заблоченным и купленным в наборе стоковым (если это конечно сток)
По межосевым дифам: что можешь сказать про этот набор?

это 941-е дифы в чёрном цвете? Собственно в них видимо я и буду ставить вискозные шестерни.
Слипер вместе с шариковым дифом добавлены в закладочки, но пока не до них, сперва надо с силовой разобраться, у меня на руках пока только стоковый двиг )

Gecko
Jeane:

это 941-е дифы в чёрном цвете?

Должен тебя разочаровать - похоже это дифы для первой MLST - они полностью пластиковые (у LOSB0941 главная коническая из металла).

Jeane

Да вот меня что то тоже смущает что по виду на пластик похоже. Надо наверное прозапас ещё 941-й заказать

Gecko

И ещё один момент, при сборке диффа с шестерёнками от LOSB1252 поэкспериментируй с шайбами, вроде тех, что идут в комплекте с шестерёнками. Поставь их между шплинтом чашки кардана и боковой крышкой диффа с обоих сторон. Можешь попробовать шайбы большего внешнего диаметра или большей толщины. Они “подожмут” боковые конические шестерни к сателлитам, это создаст более полное перекрытие зубьев и обеспечит более щадящий режим работы этим шестерёнкам.

2 months later
dokl36
Gecko:

Должен тебя разочаровать - похоже это дифы для первой MLST - они полностью пластиковые (у LOSB0941 главная коническая из металла).

Повода разочаровываться не вижу. По неопытности как-то поставил усиленные диффы (те самые, про которые шла речь выше) - полностью металлические. Сожрало за пару покатух… Шляпа полнейшая. Поставил обратно стоковые пластиковые (“дорестайлингового” образца) - и нет проблем.

В центре стоит “шарик” от MIP - надежный узел.

1 month later
DJ_URAN

Товарищи! У кого стоят 2 сервомашины до сих пор на мини лосе, пожалуйста, измерьте расстояние между центрами валов сервомашин и расстояние между шаровыми наконечниками качалок!
Очень нужна данная информация. Особенно, расстояние между центрами сервомашин.
Спасибо!

Pit1973
DJ_URAN:

Особенно, расстояние между центрами сервомашин. Спасибо!

между центрами сервомашинок 37,8 мм, видимо, 1,5 дюйма

PS где бы купить резину на родные диски??? с наскоку не нашел.

1 month later
DJ_URAN

а я вот заблокировал центральный дифференциал. так больше нравится езда лося, нежели в сток варианте.

товарищи! никак не могу найти, где-то в этой ветке проскакивала инфа о том, как один человек поставил колеса от 1\10, но они не большие. чуть большего диаметра от родных лосеколес.
меня конкретно интересует бОльший диаметр диска с низкопрофильной резиной. для асфальта. такая с зализанным рисунком.

а конверсию под 1 серву от exotek нигде не могу найти (((

monza

так и ставь колеса от шоссейки они 1.9" и ширина есть разная и вылет, только хекс поменять и все

DJ_URAN

хм… надо посмотреть.

стоп. стоковые диски же на 2,2 дюйма

monza

могу ошибаться но родные такого же размера как и от шоссейки 1/10 ,пробовал ставить колеса от трофийки ему тяжело их тянуть .а от шоссейки самое то,родных колес не осталось сравнить не с чем(

DJ_URAN

только что измерил. наши родные колеса точнее диски от них на 2,2 дюйма. видел на 2,4 дюйма и на 2,8. но на таких резина заметно большего диаметра чем стоковая.

monza

млин я не учел масштаб поэтому разница идет

Gecko
DJ_URAN:

как один человек поставил колеса от 1\10

Это наверное я)))

Да, ставил - задние колёса для багги 1/10 на все четыре. Диски: DE Racing “Borrego” 2.2 1/10 Buggy Rear Wheel (Black) (2) (TLR 22) (не реклама)
Резина: Pro-Line Dirt Hawg I 2.2" Rear Buggy Tires (не реклама)
Радиус моих стоковых колес (у меня Mini-LST LE) 87:2= 43.5 мм, радиус колёс для багги 92:2= 46 мм. Так что очень близко.

Колёса эти стояли на Exotec колёсных адаптерах, которые задавали нужный вынос диска. Одному из адаптеров пришёл конец (шплинт провернулся), такие уже не найти, и я стал искать замену. Нашел хексы для Losi MRC - стоковые, пластиковые. Кстати, отличные 12 мм хексы для MLST - диаметр полуоси 3 мм. как у нашей машины, но баггиевские диски с нулевым выносом на такие не поставишь. Я думаю, к этим хексам подойдут колёса для Ревы 1/16.

DJ_URAN

так. насколько я помню, полуоси у нас 4 мм диаметром, а не 3. Не? Адаптеры-удлинители помню, да. На крайняк можно выточить на токарке (подскажите размеры!). Насчет колес я спрашивал вот почему:
Мне очень не нравится, что наконечники рулевых тяг находятся очень близко к внутренней поверхности дисков. Диски, если я не ошибаюсь, которые родные имеют диаметр 2,2 дюйма. (поправьте, если не так). Вот я искал колеса, у которых внешний диаметр будет сравним со стоковыми 87 мм, но диск имел бы внутренний диаметр чуть больше стоковых. Не знаю, какой размер вообще существует после 2,2 дюймов: 2,4 или 2,6? Знает кто? Это бы решило проблему с тягами, так как я не нашел нормальных рулевых РЕГУЛИРУЕМЫХ (! то есть с левой и правой резьбой!) для MiniLST2 для установки в родные колеса, чтобы они не терлись о диск (у стоковых тяг наконечник имеет внешний диаметр 6,75 мм, а максимум, который можно установить в стоковые диски с минимальным зазором от тяг до диска получается 8,75 мм).
У кого какие стоят тяги?
Резину от Pro-Line тоже давно присмотрел, именно Dirt Hawg и именно 2,2" (жаба душит, правда=).
Вот prolineracing.com/…/dirt-hawg-i-off-road-tires-mou… (не реклама).
Диски там Desperado с хорошим вылетом и позиционируются именно для E-Revo 1:16.

Нашел пост с колесами теми rcopen.com/forum/f76/topic89761/2384
Очень нестандартно человек выдумал. Ниже постами есть таблица размеров резины.

Gecko

Да, ты прав - диаметр полуоси 4мм. Но, мне кажется это не типовой размер(мелковат) ни для1/16 (Рево, например), ни для 1/10. Строковые диски не 2.2, а 1.9 дюймов, как у 1/10 краулеров. А по поводу регулируемых рулевых тяг, я использую Team Associated RC18TI. Turnbuckle set #21055 (Не реклама). Но можно и попроще, не титановые )), но для RC18T. Такие подойдут: Team Associated Steel Turnbuckle Kit: 18B/18MT/18T
[ASC21052] (не реклама). С такими никаких проблем со стоковыми дисками нет.

DJ_URAN

а эти тяги такие же короткие, как и родные?

и под родные шарики?