Всё о Mini-LST2

elRikk

Могу ошибаться, давно лосенка продал.
По дифам: работающие они нужны для управляемости. Блокируют их для увеличения проходимости. Так что, определись, тебе для чего? Я на своей по ковру в зале катал, поэтому все были рабочими. При блокировке хотя бы одного, хоть центрального, управляемость сразу ухудшается, это чувствуется по машине. Сателлиты от стоковых дифов не подходят к вискозным.

У меня стояла конверсия на одну стандартную серву от Integy. Серва была килограмм на 6. Советую взять низкопрофильную, а то не все корпуса налезают потом. У меня был один от пролайн, типа ретро, из-за высоты сервы не удалось его больше одеть - жалко было, классно смотрелся.

Кстати, что-то не пойму, регуль БК, сенсорный, а движок коллекторник. Или ты просто прикинуть взял что было? Акк по-короче бери, бабочка будет все-равно мешать.

Я тоже сначала хотел повернуть на 180 градусов мотор с редуктором, а потом вообще положить набок редуктор. Но потом отказался от этого. Просто купил литиевые акки, которые в стандартный отсек помещались, регулятор поставил на место второго движка.

Учти, центровка должна быть правильная, иначе при прыжках с трамплинов будет разворачивать.

Jeane
Gecko:

Всё что в нём есть хорошего - эти конические шестерёнки, про которые ты спрашиваешь (LOSB1252). Кстати, они не металлические, а пластиковые, но очень прочные и износостойкие, не хуже металлических. Если на них заменить все шестерни в LOSB0941, то очень надёжная штука получается.

elRikk:

Сателлиты от стоковых дифов не подходят к вискозным.

похоже я запутался ))))
вобщем я взял 2 комплекта 1252 вот это и 2 вот этих

elRikk:

У меня стояла конверсия на одну стандартную серву от Integy

вот бы ещё её номерок, вдруг удастся найти в продаже

elRikk
Jeane:

похоже я запутался ))))
вобщем я взял 2 комплекта 1252 вот это и 2 вот этих

У тебя вискозные межколесные дифы - LOSB1250
ремкрмплект к ним нужен действительно LOSB1252.
По первой твоей ссылке - сборная солянка из колесных шестигранников (хексов), вверху справа - рем.комплект стокового центрального дифа - тебе пойдет, а снизу как раз два рем.комплекта от стоковых переднего/заднего дифа - не нужен он тебе.
По второй ссылке чашки - но это усиленные, из неплохого металла, их убить - сложно. У тебя они что, развалились или промялись?

Jeane:

вот бы ещё её номерок, вдруг удастся найти в продаже

Похоже я ошибся, у меня конверсия от Exotec стояла, типа такой -
rc-recycler.com/exotek-lxt-mini-lst-single-servo-c…
Судя по всему, ее уже не делают, т.к. в магазинах нет в продаже.
Вообще сейчас посмотрел, для лосенка почти нет запчастей, обидно, хорошая малявка была )

Jeane

У меня спереди обычный диф, как в мануале, сзади как я понимаю корпус от вискозного с тряпкой внутри. не факт что его удастся вычистить и использовать. солянку взял потому что стоит как один стоковый диф.
чашки взял, т.к. не знал подойдут ли стоковые к вискозным шестерням, пущай будет.
т.е. выходит мне надо вычищать задний диф и искать такой же корпус на перед?

Ну на ебее почти всего лося по запчастям найти можно, разве что с деталями трансмиссии небольшой напряг присутствует. В любом случае проще, быстрее и интереснее запилить конверсию самому. Почитал зарубежые форумы, нашёл какие мог чертежи. Буду параллельно делать вариант с пиленой декой на фрезе и печатать что то подобное, но под большую серву www.thingiverse.com/thing:30766
вообще поскольку мне достался запасная задняя центральная кость есть желание сделать длиннобазную конверсию, но это скорее всего когда кузовок убьётся

elRikk

Я же говорю, все зависит от того, что ты от лосенка хочешь добиться.
Попробуй сделать конверсию и просто собрать его. Покатаешь, а потом уже решишь, что дальше делать. Если по неровностям ездить будешь, то есть смысл оставить заблокированнами дифы. Передний лучше не блокировать, а то радус поворота будет слишком большой.

Jeane

Так я и пытаюсь первым делом восстановить ближе к стоку с учётом жизненных реалий. блокировать что то смысла не вижу

Gecko

Здорово, что про эту машину народ не забывает )))

Надеюсь помочь тебе советом…

Её слабые места - дифференциалы и сервы
По поводу сервы - можно использовать аналоги штатных, только побольше и с
металлическим редуктором и сервосейверы ещё надо подобрать - подробности найдешь где-то в начале темы.

Другой вариант - серва для 1/10. Тут лучшее решение - Exotek Single Servo Mini-
LST Conversion Kit. С производства снят, но думаю можно его найти.
Или придётся поискать своё решение, низкопрофильная серва, как посоветовал
elRikk, больше подходит.

С диффами могу посоветовать вот что:

С межосевым проще - Два решения

Первое - шестеренчатый с металлическими шестернями LOSB1065 (не реклама). Стал редкостью. Неубиваемый. Можно поэкспериментировав со смазкой, добиться нужной степени блокировки. Только не используй например такое: Racers Edge Differential Locking Putty [RCE3007] - это не для шестерёнчатых. Что-то подобное хорошо в шариковый дифф, об этом далее.

И собственно, шариковый дифф. Для нашей машины подходят межколёсные от Mini-T и Mini-SCT. У меня например такой: LOSB1125(не реклама). Вот его я частично заблокировал с помощью упомянутой “замазки”(делаешь два нетолстых колечка смазки и у кладываешь их по обе стороны ведущей шестерни на шарики, после сборки обязательно убери все излишки - из щелей между дисками она не должна быть видна)
С такой степенью блокировки мне нравится разгон. Иначе мене не удавалось достаточно затянуть дифф для того, что бы добиться этого эффекта.

Но можно использовать и другие варианты (MIP1555 или MIP09115). С ними может быть, не нужны будут такие ухищрения.

С межколёсными дифами сложнее. Без заморочек лучший результат даёт установка в корпус диффа LOSB0941 шестерёнок LOSB1252 из ремкомплекта вискозного. elRikk не прав, они подходят идеально. Такие у меня долго ходили. Через какое то время удалось при прыжках с торможением при приземлении сломать передний(провернулся шплинт в одной из ведомых конических шестерёнок, а все зубья целы ))))
Сами вискозные диффы - кака. У меня два сломалось, причём динаково - коническая шестерня продавливает шайбу над уплотнением выхода полуоси и отходит от сателлитов. В обоих случаях со стороны пластиковой половины корпуса.

Сейчас испытываю ещё один вариант межколёсного диффа. Мне удалось заменить все пластиковые шестерни на металлические от межносевого LOSB1065. Потребовались доработки (рассверлил отверстия в крышках диффа и увеличил внутр. диаметр чашек полуосей от диффа LOSB1073). Пока гоняет.

И еще очень советую нормальный регулируемый слипер LOSB1131. Твой поди намертво затянут, иначе со стоковым нельзя. А это предохранитель, защищающий трансмиссию от повреждений.

Jeane

Спасибо что не поленился дать столь развёрнутый ответ.
От штатного рулевого я сразу отказался, т.к. нет ни живих минисерв, ни сервосейверов к ним. Конверсию не удалось найти ни на ебее, ни в забугорных магазинах, так что буду пробовать выпилить.
Что касается центродифа, то пока ограничусь имеющимся заблоченным и купленным в наборе стоковым (если это конечно сток)
По межосевым дифам: что можешь сказать про этот набор?

это 941-е дифы в чёрном цвете? Собственно в них видимо я и буду ставить вискозные шестерни.
Слипер вместе с шариковым дифом добавлены в закладочки, но пока не до них, сперва надо с силовой разобраться, у меня на руках пока только стоковый двиг )

Gecko
Jeane:

это 941-е дифы в чёрном цвете?

Должен тебя разочаровать - похоже это дифы для первой MLST - они полностью пластиковые (у LOSB0941 главная коническая из металла).

Jeane

Да вот меня что то тоже смущает что по виду на пластик похоже. Надо наверное прозапас ещё 941-й заказать

Gecko

И ещё один момент, при сборке диффа с шестерёнками от LOSB1252 поэкспериментируй с шайбами, вроде тех, что идут в комплекте с шестерёнками. Поставь их между шплинтом чашки кардана и боковой крышкой диффа с обоих сторон. Можешь попробовать шайбы большего внешнего диаметра или большей толщины. Они “подожмут” боковые конические шестерни к сателлитам, это создаст более полное перекрытие зубьев и обеспечит более щадящий режим работы этим шестерёнкам.

2 months later
dokl36
Gecko:

Должен тебя разочаровать - похоже это дифы для первой MLST - они полностью пластиковые (у LOSB0941 главная коническая из металла).

Повода разочаровываться не вижу. По неопытности как-то поставил усиленные диффы (те самые, про которые шла речь выше) - полностью металлические. Сожрало за пару покатух… Шляпа полнейшая. Поставил обратно стоковые пластиковые (“дорестайлингового” образца) - и нет проблем.

В центре стоит “шарик” от MIP - надежный узел.

1 month later
DJ_URAN

Товарищи! У кого стоят 2 сервомашины до сих пор на мини лосе, пожалуйста, измерьте расстояние между центрами валов сервомашин и расстояние между шаровыми наконечниками качалок!
Очень нужна данная информация. Особенно, расстояние между центрами сервомашин.
Спасибо!

Pit1973
DJ_URAN:

Особенно, расстояние между центрами сервомашин. Спасибо!

между центрами сервомашинок 37,8 мм, видимо, 1,5 дюйма

PS где бы купить резину на родные диски??? с наскоку не нашел.

1 month later
DJ_URAN

а я вот заблокировал центральный дифференциал. так больше нравится езда лося, нежели в сток варианте.

товарищи! никак не могу найти, где-то в этой ветке проскакивала инфа о том, как один человек поставил колеса от 1\10, но они не большие. чуть большего диаметра от родных лосеколес.
меня конкретно интересует бОльший диаметр диска с низкопрофильной резиной. для асфальта. такая с зализанным рисунком.

а конверсию под 1 серву от exotek нигде не могу найти (((

monza

так и ставь колеса от шоссейки они 1.9" и ширина есть разная и вылет, только хекс поменять и все

DJ_URAN

хм… надо посмотреть.

стоп. стоковые диски же на 2,2 дюйма

monza

могу ошибаться но родные такого же размера как и от шоссейки 1/10 ,пробовал ставить колеса от трофийки ему тяжело их тянуть .а от шоссейки самое то,родных колес не осталось сравнить не с чем(

DJ_URAN

только что измерил. наши родные колеса точнее диски от них на 2,2 дюйма. видел на 2,4 дюйма и на 2,8. но на таких резина заметно большего диаметра чем стоковая.

monza

млин я не учел масштаб поэтому разница идет